Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU52070513202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Красноборского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 НОЯБРЯ 2020 ГОДА 69-1

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ»

              В целях разработки проекта решения сельского Совета Красноборского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области «О бюджете Красноборского сельсовета на 2021 год» :

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Красноборского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Красноборского сельсовета

Шаткоского муниципального района

Нижегородской области

И.А.Баринова

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

администрации Красноборского

сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области от 12.11.2020г. № 69-1

Основные направления

бюджетной и налоговой политики

Красноборского сельсовета Шатковского муниципального района

Нижегородской области на 2021 год и

на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Красноборского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Красноборском сельсовете Шатковского муниципального района Нижегородской области .

Бюджетная и налоговая политика Красноборского сельсовета на среднесрочную перспективу ориентирована на существенное повышение доходов местного бюджета для более эффективного решения вопросов местного значения.

Исходя из текущей экономической ситуации, бюджетная политика в 2021-2023 годах будет направлена на решение следующих задач:

•              развитие налогового потенциала на территории сельсовета, формирование благоприятных условий для занятости населения;

•              обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета сельсовета;

•              безусловное и полное исполнение действующих расходных обязательств;

•              создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий;

•              повышение эффективности бюджетных расходов, качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг;

•              усиление роли финансового контроля, в том числе в вопросах оценки эффективности использования бюджетных средств, качества финансового менеджмента, анализа достигнутых результатов, утверждаемых в муниципальных заданиях.

В ближайшей трехлетней перспективе политика в области доходов будет направлена на создание условий для дальнейшего последовательного и динамичного развития экономики.

Этому будут способствовать следующие стратегические направления:

•              формирование кадастра объектов недвижимости, а также проведение комплекса работ по обеспечению своевременного введения налога на недвижимость на территории сельсовета;

•              формирование и включение в земельный кадастр земельных участков под многоквартирными домами;

•              дальнейшее взаимодействие всех заинтересованных структур в обеспечении максимальной полноты и достоверности формирования налоговой базы по местным налогам;

•              обеспечение тесного взаимодействия со всеми администраторами доходов, направленного, в первую очередь, на безусловное исполнение всеми налогоплательщиками платежной дисциплины;

•              проведение целенаправленной работы с недоимщиками по погашению задолженности по начисленным налогам, пеням и штрафам, по арендной плате, за землю и имущество, осуществление мер принудительного взыскания задолженности с недоимщиков по платежам в бюджет сельсовета путем обращения взыскания задолженности на имущество должников, проведение реструктуризации задолженности юридических и физических лиц по платежам в бюджет сельсовета.

Ключевой задачей бюджетной политики является повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах, в том числе за счет:

•              повышения эффективности распределения бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости;

•              участия, исходя из возможностей бюджета сельсовета, в реализации целевых программ и мероприятий, софинансируемых из федерального и областного бюджетов;

•              повышения качества принимаемых целевых программ, отмены неэффективных целевых программ;

В соответствии с основной целью бюджетной политики на среднесрочную перспективу в качестве приоритетов бюджетных расходов определены:

-выплата заработной платы работникам социальной сферы, последовательное повышение заработной платы отдельным категориям в соответствии с решениями, принимаемыми Правительством Нижегородской области, с учетом рекомендаций Президента и Правительства Российской Федерации;

-улучшение благоустройства населенных пунктов;

- содержание дорог в надлежащем порядке;

- обеспечение противопожарных мероприятий.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников государственных учреждений по состоянию на 1 января 2020 года с учетом установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Приоритетными для включения в указанную выше программу остаются объекты с высокой степенью готовности, объекты, софинансируемые из федерального бюджета или обеспечивающие реализацию федеральных целевых программ, а также объекты, имеющие высокую социальную значимость.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах № 39 от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать