Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU29030012202000003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования “Никольское” |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Сведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИКОЛЬСКОЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2020 года № 33
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Никольское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Никольское» утвержденном решением Совета депутатов муниципального образования «Никольское» от 27 августа 2018 года № 38 постановляю:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Никольское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу (далее – основные направления бюджетной и налоговой политики).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава МО «Никольское» О.А.Костин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации МО «Никольское»
от «13» ноября 2020 года № 33
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Никольское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу
I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Никольское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу (далее – бюджетная и налоговая политика) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов муниципального образования «Никольское» от 27 августа 2018 года № 38 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Никольское».
Бюджетная и налоговая политика в предстоящем периоде направлена на достижение национальных ценностей и стратегических задач, установленных Указом Президента Российской Федерации
от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и программными документами.
Необходимым условием решения поставленных задач является реализация мер по обеспечению устойчивости и сбалансированности бюджетной системы, повышению эффективности бюджетных расходов.
В этих целях будет продолжено применение мер, направленных на развитие доходной базы поселения, концентрацию имеющихся ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития МО «Никольское», ограничение размера дефицита муниципального бюджета.
Для обеспечения достоверности бюджетных показателей в основу бюджетного планирования будет положен базовый вариант прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Никольское»
Решение задач социально-экономического развития будет осуществляться в рамках реализации муниципальных программ МО «Никольское» с учетом принятых решений по оптимизации расходов муниципального бюджета, повышению эффективности бюджетных расходов и налоговых льгот.
Исполнительным органам местного самоуправления необходимо продолжить реализацию следующих задач:
мобилизация дополнительных налоговых и неналоговых доходов
в муниципальный бюджет, в том числе за счет совершенствования существующей системы налоговых льгот, расширения базы налогообложения, улучшения качества администрирования доходов, легализации «теневой» заработной платы;
повышение эффективности использования бюджетных средств и муниципального имущества, в том числе за счет продажи, сдачи в аренду, консервации неиспользуемого имущества, включения в нормативные затраты на
содержание имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения муниципального задания, а также отказа от содержания имущества, неиспользуемого для выполнения муниципального задания;
сохранение достигнутых значений целевых показателей, установленных в муниципальных планах мероприятий («дорожных картах»), касающихся изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры;
оптимизация расходов муниципального бюджета и их оптимизация, минимизация просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджета и недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;
недопущение увеличения численности муниципальных служащих;
привлечение дополнительных источников финансирования приоритетных расходов муниципального бюджета, в том числе за счет внебюджетных источников ;
совершенствование системы закупок для муниципальных нужд, в том числе путем обеспечения контроля обоснованности закупок, начальных (максимальных) цен контрактов, а также проведения централизованных закупок;
улучшение инвестиционного климата поселения, в том числе за счет содействия реализации инвестиционных проектов на территории поселения, снижения административных барьеров, развития государственно-частного партнерства;
поддержка и развитие предпринимательской деятельности;
постепенное внедрение проектных принципов управления в деятельности органов местного самоуправления;
совершенствование межбюджетных отношений и содействие оптимизации расходов местных бюджетов;
повышение прозрачности и открытости муниципальных финансов, в том числе за счет размещения в открытом доступе актуальной информации, связанной с формированием и исполнением муниципального бюджета, регулярной публикации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
повышение эффективности процессов прогнозирования и исполнения муниципального бюджета.
II. Приоритеты в сфере формирования доходного потенциала
Приоритеты налоговой политики направлены:
на создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей устойчивость муниципального бюджета в среднесрочной и долгосрочной перспективе;
на привлечение инвестиций в экономику МО «Никольское» за счет создания благоприятных условий для деятельности хозяйствующих субъектов.
Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходного потенциала бюджета МО «Никольское», сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации при активизации работы органов местного самоуправления муниципального образования по изысканию дополнительных источников доходов муниципального бюджета.
Достижению целей должны способствовать следующие основные направления:
осуществление контроля за своевременностью и полнотой перечисления
в бюджетную систему налогов и неналоговых платежей;
проведение мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет
и привлечению к налогообложению субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных в иных субъектах Российской Федерации и районах Архангельской области, имеющих имущественные объекты и рабочие места на территории поселения, а также субъектов предпринимательской деятельности, использующих теневые схемы оплаты труда и привлекающих рабочую силу без надлежащего оформления трудовых отношений;
проведение индивидуальной работы с должниками по платежам
в бюджетную систему и взаимодействие с организациями по вопросу увеличения налогооблагаемой базы на территории Шенкурского района;
взаимодействие органов местного самоуправления с налоговыми органами и другими администраторами доходов
в целях повышения качества администрирования платежей и сокращения недоимки, усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками
и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
стимулирование инвестиционной деятельности через механизм стандартных налоговых льгот;
сохранение на период 2021-2023 годов ограничений на принятие новых налоговых льгот по местным налогам;
уточнение перечня объектов недвижимости для определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц на основе кадастровой стоимости в отношении административно-деловых и торговых центров, нежилых помещений, используемых для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
мониторинг результатов введения на территории Архангельской области налога на имущество физических лиц, продолжение работы органов местного самоуправления, направленной на расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с неполным отражением сведений, необходимых для исчисления налогов;
проведение работы по инвентаризации и оптимизации имущества казны муниципального образования;
активизация работы по вовлечению в хозяйственный оборот или приватизации неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков.
III. Приоритеты политики расходования бюджетных средств
Политика расходования бюджетных средств в муниципальном образовании «Никольское» в 2021 году и среднесрочной перспективе должна быть направлена на достижение национальных целей и стратегических задач, установленных Указам Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и программными документами.
Планирование и расходование бюджетных ассигнований должно осуществляться с учетом следующих принципов:
Сохранении достигнутых в 2020 году индикаторов повышения оплаты труда отдельных категорий работников согласно указам Президента Российской Федерации, с учетом проведения предусмотренных в отраслевых «дорожных картах» мероприятий по оптимизации расходов и привлечению средств от приносящей доход деятельности;
обеспечение индексации заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации;
повышение уровня минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума трудоспособного населения;
обеспечение исполнения социальных обязательств;
недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь, по заработной плате
и социальным выплатам;
расширение доступа негосударственного сектора к предоставлению муниципальных услуг за счет бюджетных средств;
оптимизация инвестиционных расходов, в том числе за счет проведения мероприятий по сокращению объемов незавершенного строительства, финансирования объектов, соответствующих приоритетным задачам социально-экономического развития, завершения строительства объектов высокой степени готовности;
оптимизация расходов на муниципальное управление, в том числе за счет инвентаризации расходов на содержание органов местного самоуправления и уточнение отражения расходов, непосредственно не связанных с их обеспечением;
использование механизмов государственно-частного партнерства для привлечения инвестиций в социальную сферу, энергетику, жилищно-коммунальное хозяйство, дорожное строительство.
IV. Направления развития и совершенствования
межбюджетных отношений
Межбюджетные отношений в 2021 году будут формироваться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Архангельской области от 21.10.2009 № 78-6-ОЗ «О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений» .
- взаимоотношения с органами государственной власти и муниципального района.
Развитие взаимоотношений с вышестоящими органами власти должно быть продолжено в направлении дальнейшего укрепления финансовой самостоятельности бюджета поселения, повышения заинтересованности в развитии собственного налогового потенциала, для обеспечения эффективного исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.
Необходимо продолжить работу по привлечению в поселение средств вышестоящих бюджетов, в том числе предоставляемых в рамках целевых программ, адресной инвестиционной программы.
Следует обеспечить неукоснительное соблюдение принципа разграничения ответственности за принимаемые решения и безусловного исполнения закрепленных за соответствующими бюджетами расходных обязательств.
V. Долговая политика
Долговая политика должна быть направлена на обеспечение обоснованного и безопасного объема и структуры муниципального долга.
Достижение указанной цели возможно при выполнении главной задачи долговой политики - способности полностью и в срок исполнять расходные и долговые обязательства, определять долговую емкость бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период.
Основным принципом долговой политики в 2021 – 2023 гг. будет являться воздержание от привлечения кредитных ресурсов. При необходимости использовать механизм задействования средств на счетах бюджетных учреждений для временного кассового разрыва в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами.
VI. Совершенствование контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств
Работа по совершенствованию контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств должна быть направлена на повышение эффективности и качества контрольных мероприятий.
Предупреждению и пресечению бюджетных нарушений должно способствовать:
мониторинг качества договорной работы;
проведение анализа нарушений, выявленных в ходе проверок органами муниципального финансового контроля;
повышение прозрачности и информативности сведений о результатах контрольно-аналитических мероприятий, проведенных органами муниципального финансового контроля, обеспечение доступа к информации для органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и учреждений, общественных объединений, граждан.
Контроль должен быть направлен на достижение конечного результата по материалам контрольных мероприятий путем обязательного получения от проверенных учреждений информации об устранении нарушений.
Приоритетными направлениями финансового контроля являются:
соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства Архангельской области и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, регулирующего формирование, утверждение и исполнение муниципальных программ;
целевое и эффективное использование бюджетных средств, направляемых на строительство и ремонт объектов муниципальной собственности;
соблюдение требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
полнота и своевременность представляемой отчетной информации.
Необходимо повышать доступность информации о процессах, происходящих в бюджетной системе муниципального образования «Никольское»в целях развития системы общественного контроля.
Сведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИКОЛЬСКОЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2020 года № 33
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Никольское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Никольское» утвержденном решением Совета депутатов муниципального образования «Никольское» от 27 августа 2018 года № 38 постановляю:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Никольское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу (далее – основные направления бюджетной и налоговой политики).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава МО «Никольское» О.А.Костин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации МО «Никольское»
от «13» ноября 2020 года № 33
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Никольское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу
I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Никольское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу (далее – бюджетная и налоговая политика) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов муниципального образования «Никольское» от 27 августа 2018 года № 38 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Никольское».
Бюджетная и налоговая политика в предстоящем периоде направлена на достижение национальных ценностей и стратегических задач, установленных Указом Президента Российской Федерации
от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и программными документами.
Необходимым условием решения поставленных задач является реализация мер по обеспечению устойчивости и сбалансированности бюджетной системы, повышению эффективности бюджетных расходов.
В этих целях будет продолжено применение мер, направленных на развитие доходной базы поселения, концентрацию имеющихся ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития МО «Никольское», ограничение размера дефицита муниципального бюджета.
Для обеспечения достоверности бюджетных показателей в основу бюджетного планирования будет положен базовый вариант прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Никольское»
Решение задач социально-экономического развития будет осуществляться в рамках реализации муниципальных программ МО «Никольское» с учетом принятых решений по оптимизации расходов муниципального бюджета, повышению эффективности бюджетных расходов и налоговых льгот.
Исполнительным органам местного самоуправления необходимо продолжить реализацию следующих задач:
мобилизация дополнительных налоговых и неналоговых доходов
в муниципальный бюджет, в том числе за счет совершенствования существующей системы налоговых льгот, расширения базы налогообложения, улучшения качества администрирования доходов, легализации «теневой» заработной платы;
повышение эффективности использования бюджетных средств и муниципального имущества, в том числе за счет продажи, сдачи в аренду, консервации неиспользуемого имущества, включения в нормативные затраты на
содержание имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения муниципального задания, а также отказа от содержания имущества, неиспользуемого для выполнения муниципального задания;
сохранение достигнутых значений целевых показателей, установленных в муниципальных планах мероприятий («дорожных картах»), касающихся изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры;
оптимизация расходов муниципального бюджета и их оптимизация, минимизация просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджета и недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;
недопущение увеличения численности муниципальных служащих;
привлечение дополнительных источников финансирования приоритетных расходов муниципального бюджета, в том числе за счет внебюджетных источников ;
совершенствование системы закупок для муниципальных нужд, в том числе путем обеспечения контроля обоснованности закупок, начальных (максимальных) цен контрактов, а также проведения централизованных закупок;
улучшение инвестиционного климата поселения, в том числе за счет содействия реализации инвестиционных проектов на территории поселения, снижения административных барьеров, развития государственно-частного партнерства;
поддержка и развитие предпринимательской деятельности;
постепенное внедрение проектных принципов управления в деятельности органов местного самоуправления;
совершенствование межбюджетных отношений и содействие оптимизации расходов местных бюджетов;
повышение прозрачности и открытости муниципальных финансов, в том числе за счет размещения в открытом доступе актуальной информации, связанной с формированием и исполнением муниципального бюджета, регулярной публикации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
повышение эффективности процессов прогнозирования и исполнения муниципального бюджета.
II. Приоритеты в сфере формирования доходного потенциала
Приоритеты налоговой политики направлены:
на создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей устойчивость муниципального бюджета в среднесрочной и долгосрочной перспективе;
на привлечение инвестиций в экономику МО «Никольское» за счет создания благоприятных условий для деятельности хозяйствующих субъектов.
Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходного потенциала бюджета МО «Никольское», сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации при активизации работы органов местного самоуправления муниципального образования по изысканию дополнительных источников доходов муниципального бюджета.
Достижению целей должны способствовать следующие основные направления:
осуществление контроля за своевременностью и полнотой перечисления
в бюджетную систему налогов и неналоговых платежей;
проведение мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет
и привлечению к налогообложению субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных в иных субъектах Российской Федерации и районах Архангельской области, имеющих имущественные объекты и рабочие места на территории поселения, а также субъектов предпринимательской деятельности, использующих теневые схемы оплаты труда и привлекающих рабочую силу без надлежащего оформления трудовых отношений;
проведение индивидуальной работы с должниками по платежам
в бюджетную систему и взаимодействие с организациями по вопросу увеличения налогооблагаемой базы на территории Шенкурского района;
взаимодействие органов местного самоуправления с налоговыми органами и другими администраторами доходов
в целях повышения качества администрирования платежей и сокращения недоимки, усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками
и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
стимулирование инвестиционной деятельности через механизм стандартных налоговых льгот;
сохранение на период 2021-2023 годов ограничений на принятие новых налоговых льгот по местным налогам;
уточнение перечня объектов недвижимости для определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц на основе кадастровой стоимости в отношении административно-деловых и торговых центров, нежилых помещений, используемых для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
мониторинг результатов введения на территории Архангельской области налога на имущество физических лиц, продолжение работы органов местного самоуправления, направленной на расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с неполным отражением сведений, необходимых для исчисления налогов;
проведение работы по инвентаризации и оптимизации имущества казны муниципального образования;
активизация работы по вовлечению в хозяйственный оборот или приватизации неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков.
III. Приоритеты политики расходования бюджетных средств
Политика расходования бюджетных средств в муниципальном образовании «Никольское» в 2021 году и среднесрочной перспективе должна быть направлена на достижение национальных целей и стратегических задач, установленных Указам Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и программными документами.
Планирование и расходование бюджетных ассигнований должно осуществляться с учетом следующих принципов:
Сохранении достигнутых в 2020 году индикаторов повышения оплаты труда отдельных категорий работников согласно указам Президента Российской Федерации, с учетом проведения предусмотренных в отраслевых «дорожных картах» мероприятий по оптимизации расходов и привлечению средств от приносящей доход деятельности;
обеспечение индексации заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации;
повышение уровня минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума трудоспособного населения;
обеспечение исполнения социальных обязательств;
недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь, по заработной плате
и социальным выплатам;
расширение доступа негосударственного сектора к предоставлению муниципальных услуг за счет бюджетных средств;
оптимизация инвестиционных расходов, в том числе за счет проведения мероприятий по сокращению объемов незавершенного строительства, финансирования объектов, соответствующих приоритетным задачам социально-экономического развития, завершения строительства объектов высокой степени готовности;
оптимизация расходов на муниципальное управление, в том числе за счет инвентаризации расходов на содержание органов местного самоуправления и уточнение отражения расходов, непосредственно не связанных с их обеспечением;
использование механизмов государственно-частного партнерства для привлечения инвестиций в социальную сферу, энергетику, жилищно-коммунальное хозяйство, дорожное строительство.
IV. Направления развития и совершенствования
межбюджетных отношений
Межбюджетные отношений в 2021 году будут формироваться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Архангельской области от 21.10.2009 № 78-6-ОЗ «О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений» .
- взаимоотношения с органами государственной власти и муниципального района.
Развитие взаимоотношений с вышестоящими органами власти должно быть продолжено в направлении дальнейшего укрепления финансовой самостоятельности бюджета поселения, повышения заинтересованности в развитии собственного налогового потенциала, для обеспечения эффективного исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.
Необходимо продолжить работу по привлечению в поселение средств вышестоящих бюджетов, в том числе предоставляемых в рамках целевых программ, адресной инвестиционной программы.
Следует обеспечить неукоснительное соблюдение принципа разграничения ответственности за принимаемые решения и безусловного исполнения закрепленных за соответствующими бюджетами расходных обязательств.
V. Долговая политика
Долговая политика должна быть направлена на обеспечение обоснованного и безопасного объема и структуры муниципального долга.
Достижение указанной цели возможно при выполнении главной задачи долговой политики - способности полностью и в срок исполнять расходные и долговые обязательства, определять долговую емкость бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период.
Основным принципом долговой политики в 2021 – 2023 гг. будет являться воздержание от привлечения кредитных ресурсов. При необходимости использовать механизм задействования средств на счетах бюджетных учреждений для временного кассового разрыва в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами.
VI. Совершенствование контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств
Работа по совершенствованию контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств должна быть направлена на повышение эффективности и качества контрольных мероприятий.
Предупреждению и пресечению бюджетных нарушений должно способствовать:
мониторинг качества договорной работы;
проведение анализа нарушений, выявленных в ходе проверок органами муниципального финансового контроля;
повышение прозрачности и информативности сведений о результатах контрольно-аналитических мероприятий, проведенных органами муниципального финансового контроля, обеспечение доступа к информации для органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и учреждений, общественных объединений, граждан.
Контроль должен быть направлен на достижение конечного результата по материалам контрольных мероприятий путем обязательного получения от проверенных учреждений информации об устранении нарушений.
Приоритетными направлениями финансового контроля являются:
соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства Архангельской области и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, регулирующего формирование, утверждение и исполнение муниципальных программ;
целевое и эффективное использование бюджетных средств, направляемых на строительство и ремонт объектов муниципальной собственности;
соблюдение требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
полнота и своевременность представляемой отчетной информации.
Необходимо повышать доступность информации о процессах, происходящих в бюджетной системе муниципального образования «Никольское»в целях развития системы общественного контроля.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: