Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU64028503202000280 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Новобурасского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 12 ноября 2020 № 271
р.п. Новые Бурасы
Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Новобурасского муниципального образования Новобурасского района
на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
В соответствии с ч. 2 ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Новобурасского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Новобурасского муниципального образования Новобурасского муниципального района от 12.11.2019 г. № 320 «Об утверждении Основных направлений налоговой и бюджетной политики Новобурасского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 -2022 годов».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Новобурасского муниципального района Брюзгина С.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года, подлежит опубликованию в МУП «Редакция Новобурасской районной газеты «Наше время»» и размещению на официальном сайте администрации Новобурасского муниципального района www.admnburasy.ru.
Глава Новобурасского
муниципального района А.Ф. Воробьев
Приложение
к постановлению администрации Новобурасского муниципального района от 12 ноября 2020 г. № 271
Основные направления бюджетной и налоговой политики Новобурасского муниципального образования Новобурасского муниципального района
на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Новобурасского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов разработаны в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьей 5 п.3 Положения «О бюджетном процессе в Новобурасском муниципальном образовании Новобурасского муниципального района».
I. Налоговая политика
Налоговая политика муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов направлена на динамичное поступление доходов в бюджет муниципального образования, обеспечивающее текущие потребности бюджета и будет выстраиваться с учетом изменений областного и федерального законодательства.
Основной целью налоговой политики муниципального образования является увеличение доходного потенциала налоговой системы и повышение уровня собственных доходов бюджета.
Увеличению поступления доходов в бюджет способствуют следующие меры:
- повышение качества администрирования доходов бюджета, в том числе взыскание в полном объеме сложившейся недоимки и недопущение возникновения задолженности по текущим платежам;
- усиление претензионно- исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
- обеспечение эффективности управления собственностью и повышение доходов от ее использования;
- активизация мероприятий по разграничению земель в собственность муниципального образования в целях увеличения доходов от использования и продажи земельных ресурсов.
II. Бюджетная политика
Бюджетная политика муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов нацелена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета в условиях ограниченности финансовых ресурсов и будет направлена на решение следующих основных задач:
– безусловное исполнение действующих социально значимых обязательств;
– повышение операционной эффективности использования бюджетных средств;
– совершенствование процесса муниципального управления, в том числе за счет передачи части неспецифических для него функций в подведомственные учреждения и (или) многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг;
– расширение применения принципов адресности и нуждаемости при предоставлении гражданам мер социальной поддержки;
– полномасштабное внедрение принципов формирования программного бюджета;
– соблюдение ограничений, установленных бюджетным законодательством и соглашениями с Минфином Саратовской области.
Основные характеристики бюджета Новобурасского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2021-2023 годы
Основные параметры прогноза бюджета муниципального образования на 2021-2023 годы характеризуется следующими показателями:
(в тыс. руб.)
Показатели
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
бюджетные проектировки
Проект
Прогноз
Прогноз
ДОХОДЫ
Налоговые и неналоговые доходы
20705,5
21927,7
22484,8
22824,6
Безвозмездные поступления
939,3
1593,1
507,8
526,0
нецелевые поступления
534,3
488,9
507,8
526,0
целевые поступления
405,0
1104,2
Доходы – всего
21644,8
23520,8
22992,6
23350,6
РАСХОДЫ
Расходы за счет собственных средств
21239,8
22416,6
22992,6
23350,6
в т.ч. межбюджетные трансферты местным бюджетам
7500
6800,0
6800,0
6800,0
Расходы за счет целевых поступлений
405,0
1104,2
0
0
в т.ч. межбюджетные трансферты местным бюджетам
Расходы - всего
21644,8
23520,8
22992,6
23350,6
в т.ч. условно утверждаемые расходы
574,8
1167,5
Дефицит (-)/профицит (+)
0
0
0
IV. Доходы бюджета Новобурасского муниципального образования Новобурасского муниципального района
Прогноз доходов бюджета Новобурасского муниципального образования на 2021-2023 годы рассчитан на основе показателей проекта социально-экономического развития.
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на 2021 год планируется в сумме 21927,7 тыс. рублей (105,9% к бюджетным назначениям 2020 года).
Основные параметры прогноза налоговых и неналоговых доходов Новобурасского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов представлены в следующей таблице:
(тыс. рублей)
Наименование
2021 год
2022 год
2023 год
Налоговые и неналоговые доходы
21927,7
22484,8
22824,6
% роста к предыдущему году
105,9
103,0
101,5
из них
Налог на доходы физических лиц
7000,0
7100,0
7200,0
Единый сельскохозяйственный налог
1611,5
1620,0
1640,0
Налог на имущество
1000,4
1002,0
1007,0
Земельный налог
6898,0
6997,0
7050,0
Безвозмездные поступления на 2021 год предусмотрены в объеме 1593,1 тыс. рублей, из них: дотации – 488,9 тыс. рублей (30,7% от общего объема безвозмездных поступлений), субсидии – 1104,2 тыс. рублей (69,3 % от общего объема безвозмездных поступлений). В плановом периоде 2022 и 2023 годов безвозмездные поступления составят 507,8 тыс. рублей и 526,0 тыс. рублей.
Структура безвозмездных поступлений бюджета муниципального образования представлена в следующей таблице:
(тыс. рублей)
Показатели
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Первоначальный бюджет
Уточненные бюджетные назначения на 01.11.2020
Проект
Прогноз
Прогноз
Безвозмездные поступления - всего
2948,8
4128,2
1593,1
507,8
526,0
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ
дотации
534,3
534,3
488,9
507,8
526,0
субсидии
2009,5
2798,5
субвенции
405,0
454,4
1104,2
Прочие межбюджетные трансферты
50,0
прочие безвозмездные поступления
291,0
V. Расходы бюджета Новобурасского муниципального образования Новобурасского муниципального района
Формирование бюджетных проектировок на 2021-2023 годы осуществлялось на следующих основных принципах:
- соблюдение установленных законодательством Российской Федерации норм в отношении дорожных фондов;
- индексация оплаты труда работников бюджетной сферы на прогнозный уровень инфляции: с 1 декабря 2021 года на 3,6%, с 1 декабря 2022 года на 3,8%, с 1 декабря 2023 года на 3,6%
- увеличение с 1 января 2021 года минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 12392,0 рубля;
- оптимизация обязательств, в том числе в рамках реализации Плана мероприятий по оздоровлению, Программы оптимизации расходов;
- отказ от предоставления муниципальных гарантий;
- оценка расходов местных бюджетов по единой методике на основании отчетности органов местного самоуправления муниципального образования за 2019 год, нормирования затрат, а также с учетом планируемых демографических изменений;
В структуре расходов бюджета муниципального образования по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2021 год запланированы расходы в размере 8254,2 тыс. рублей, на 2022 год – 7907,4 тыс. рублей, на 2023 год – 7510,9 тыс. рублей;
Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования на 2021-2023 года не предусмотрены по причине отсутствия административного центра.
VI. Межбюджетные трансферты
Межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на 2021-2023 годы запланированы в объемах 6800,0 тыс. рублей, 6800,0 тыс. рублей и
6800,0тыс. рублей соответственно по годам.
Структура межбюджетных трансфертов из бюджета поселения представлена в следующей таблице:
(тыс. рублей)
Показатели
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Первоначальный бюджет
Оценка исполнения
Проект
Прогноз
Прогноз
Иные межбюджетные трансферты бюджету района на исполнение вопросов местного значения - всего
7500,0
7500,0
6800,0
6800,0
6800,0
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 12 ноября 2020 № 271
р.п. Новые Бурасы
Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Новобурасского муниципального образования Новобурасского района
на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
В соответствии с ч. 2 ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Новобурасского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Новобурасского муниципального образования Новобурасского муниципального района от 12.11.2019 г. № 320 «Об утверждении Основных направлений налоговой и бюджетной политики Новобурасского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 -2022 годов».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Новобурасского муниципального района Брюзгина С.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года, подлежит опубликованию в МУП «Редакция Новобурасской районной газеты «Наше время»» и размещению на официальном сайте администрации Новобурасского муниципального района www.admnburasy.ru.
Глава Новобурасского
муниципального района А.Ф. Воробьев
Приложение
к постановлению администрации Новобурасского муниципального района от 12 ноября 2020 г. № 271
Основные направления бюджетной и налоговой политики Новобурасского муниципального образования Новобурасского муниципального района
на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Новобурасского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов разработаны в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьей 5 п.3 Положения «О бюджетном процессе в Новобурасском муниципальном образовании Новобурасского муниципального района».
I. Налоговая политика
Налоговая политика муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов направлена на динамичное поступление доходов в бюджет муниципального образования, обеспечивающее текущие потребности бюджета и будет выстраиваться с учетом изменений областного и федерального законодательства.
Основной целью налоговой политики муниципального образования является увеличение доходного потенциала налоговой системы и повышение уровня собственных доходов бюджета.
Увеличению поступления доходов в бюджет способствуют следующие меры:
- повышение качества администрирования доходов бюджета, в том числе взыскание в полном объеме сложившейся недоимки и недопущение возникновения задолженности по текущим платежам;
- усиление претензионно- исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
- обеспечение эффективности управления собственностью и повышение доходов от ее использования;
- активизация мероприятий по разграничению земель в собственность муниципального образования в целях увеличения доходов от использования и продажи земельных ресурсов.
II. Бюджетная политика
Бюджетная политика муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов нацелена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета в условиях ограниченности финансовых ресурсов и будет направлена на решение следующих основных задач:
– безусловное исполнение действующих социально значимых обязательств;
– повышение операционной эффективности использования бюджетных средств;
– совершенствование процесса муниципального управления, в том числе за счет передачи части неспецифических для него функций в подведомственные учреждения и (или) многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг;
– расширение применения принципов адресности и нуждаемости при предоставлении гражданам мер социальной поддержки;
– полномасштабное внедрение принципов формирования программного бюджета;
– соблюдение ограничений, установленных бюджетным законодательством и соглашениями с Минфином Саратовской области.
Основные характеристики бюджета Новобурасского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2021-2023 годы
Основные параметры прогноза бюджета муниципального образования на 2021-2023 годы характеризуется следующими показателями:
(в тыс. руб.)
Показатели
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
бюджетные проектировки
Проект
Прогноз
Прогноз
ДОХОДЫ
Налоговые и неналоговые доходы
20705,5
21927,7
22484,8
22824,6
Безвозмездные поступления
939,3
1593,1
507,8
526,0
нецелевые поступления
534,3
488,9
507,8
526,0
целевые поступления
405,0
1104,2
Доходы – всего
21644,8
23520,8
22992,6
23350,6
РАСХОДЫ
Расходы за счет собственных средств
21239,8
22416,6
22992,6
23350,6
в т.ч. межбюджетные трансферты местным бюджетам
7500
6800,0
6800,0
6800,0
Расходы за счет целевых поступлений
405,0
1104,2
0
0
в т.ч. межбюджетные трансферты местным бюджетам
Расходы - всего
21644,8
23520,8
22992,6
23350,6
в т.ч. условно утверждаемые расходы
574,8
1167,5
Дефицит (-)/профицит (+)
0
0
0
IV. Доходы бюджета Новобурасского муниципального образования Новобурасского муниципального района
Прогноз доходов бюджета Новобурасского муниципального образования на 2021-2023 годы рассчитан на основе показателей проекта социально-экономического развития.
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на 2021 год планируется в сумме 21927,7 тыс. рублей (105,9% к бюджетным назначениям 2020 года).
Основные параметры прогноза налоговых и неналоговых доходов Новобурасского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов представлены в следующей таблице:
(тыс. рублей)
Наименование
2021 год
2022 год
2023 год
Налоговые и неналоговые доходы
21927,7
22484,8
22824,6
% роста к предыдущему году
105,9
103,0
101,5
из них
Налог на доходы физических лиц
7000,0
7100,0
7200,0
Единый сельскохозяйственный налог
1611,5
1620,0
1640,0
Налог на имущество
1000,4
1002,0
1007,0
Земельный налог
6898,0
6997,0
7050,0
Безвозмездные поступления на 2021 год предусмотрены в объеме 1593,1 тыс. рублей, из них: дотации – 488,9 тыс. рублей (30,7% от общего объема безвозмездных поступлений), субсидии – 1104,2 тыс. рублей (69,3 % от общего объема безвозмездных поступлений). В плановом периоде 2022 и 2023 годов безвозмездные поступления составят 507,8 тыс. рублей и 526,0 тыс. рублей.
Структура безвозмездных поступлений бюджета муниципального образования представлена в следующей таблице:
(тыс. рублей)
Показатели
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Первоначальный бюджет
Уточненные бюджетные назначения на 01.11.2020
Проект
Прогноз
Прогноз
Безвозмездные поступления - всего
2948,8
4128,2
1593,1
507,8
526,0
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ
дотации
534,3
534,3
488,9
507,8
526,0
субсидии
2009,5
2798,5
субвенции
405,0
454,4
1104,2
Прочие межбюджетные трансферты
50,0
прочие безвозмездные поступления
291,0
V. Расходы бюджета Новобурасского муниципального образования Новобурасского муниципального района
Формирование бюджетных проектировок на 2021-2023 годы осуществлялось на следующих основных принципах:
- соблюдение установленных законодательством Российской Федерации норм в отношении дорожных фондов;
- индексация оплаты труда работников бюджетной сферы на прогнозный уровень инфляции: с 1 декабря 2021 года на 3,6%, с 1 декабря 2022 года на 3,8%, с 1 декабря 2023 года на 3,6%
- увеличение с 1 января 2021 года минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 12392,0 рубля;
- оптимизация обязательств, в том числе в рамках реализации Плана мероприятий по оздоровлению, Программы оптимизации расходов;
- отказ от предоставления муниципальных гарантий;
- оценка расходов местных бюджетов по единой методике на основании отчетности органов местного самоуправления муниципального образования за 2019 год, нормирования затрат, а также с учетом планируемых демографических изменений;
В структуре расходов бюджета муниципального образования по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2021 год запланированы расходы в размере 8254,2 тыс. рублей, на 2022 год – 7907,4 тыс. рублей, на 2023 год – 7510,9 тыс. рублей;
Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования на 2021-2023 года не предусмотрены по причине отсутствия административного центра.
VI. Межбюджетные трансферты
Межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на 2021-2023 годы запланированы в объемах 6800,0 тыс. рублей, 6800,0 тыс. рублей и
6800,0тыс. рублей соответственно по годам.
Структура межбюджетных трансфертов из бюджета поселения представлена в следующей таблице:
(тыс. рублей)
Показатели
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Первоначальный бюджет
Оценка исполнения
Проект
Прогноз
Прогноз
Иные межбюджетные трансферты бюджету района на исполнение вопросов местного значения - всего
7500,0
7500,0
6800,0
6800,0
6800,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | http://admnburasy.ru/ № б/н от 12.11.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: