Основная информация
Дата опубликования: | 05 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU13047010202000018 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Администрация Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан ЭП 16.11.2020 14:39
Владелец: Солдатова Галина Петровна
ГЛАВА САЛАЗГОРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ САЛАЗГОРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Сертификат: 017F07880031AC3BB44CDE878A2D2A8E77
действителен с 09.09.2020 по 09.09.2021
Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""
АДМИНИСТРАЦИЯ САЛАЗГОРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 ноября 2020 года № 116
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ САЛАЗГОРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЕ ПЕРИОДЫ 2022-2023 ГГ.
В соответствии со ст.172,184,1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьей 36 Устава Салазгорьского сельского поселения, решением Совета депутатов Салазгорьского сельского поселения № 21 от 22.08.2014 г. " Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Салазгорьском сельском поселении», администрация Салазгорьского сельского поселения постановляет:
1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Салазгорьского сельского поселения на 2021 год и плановые периоды 2022-2023 гг. согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Салазгорьские вести» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Торбеевского муниципального района torbeevo.e-mordovia.ru на странице Салазгорьского сельского поселения.
Глава Салазгорьского
сельского поселения
Г.П.Солдатова.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Салазгорьского сельского поселения
от 05.11.2020 № 116
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Салазгорьского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Салазгорьского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют на ближайший трехлетний период базовые принципы, условия и подходы, используемые при составлении бюджета Салазгорьского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Их формирование осуществлялось в новых экономических условиях, складывающихся на фоне ситуации вызванной распространением новой коронавирусной инфекции и принятием мер по устранению ее последствий.
Основные направления бюджетной политики Салазгорьского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Целями бюджетной политики в планируемом периоде являются обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района в условиях ограниченности бюджетных ресурсов и необходимости достижения поставленных Президентом Российской Федерации Указом от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Основными задачами бюджетной политики на среднесрочный период являются:
1.Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета Салазгорьского сельского поселения за счет реализации следующих мероприятий:
- увеличение собственных доходов бюджета;
- сохранение относительно постоянного уровня расходов бюджета Салазгорьского сельского поселения в зависимости от изменений доходной части сельского бюджета;
- безусловное исполнение действующих расходных обязательств Салазгорьского сельского поселения и своевременное исключение из их состава расходных обязательств, утративших правовую обоснованность или имеющих низкую эффективность исполнения, а также не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, продолжение политики ограничения непервоочередных расходов, то есть отказа от необязательных затрат;
- ограничение роста расходов бюджета Салазгорьского сельского поселения, не обеспеченных реальными и стабильными доходными источниками. Принятие новых расходных обязательств должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов бюджета.
2.Повышение эффективности бюджетных расходов, сокращение неэффективных расходов за счет реализации следующих мероприятий:
1) повышение прозрачности процедур составления, изменения и исполнения бюджета Салазгорьского сельского поселения;
2) продолжение работы по инвентаризации всех имеющихся расходных обязательств Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия и их анализу с целью определения соответствия приоритетам развития, а также недопущению установления обязательств по вопросам, не отнесенным Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
3) распределение ресурсов с учетом результативности, достигнутой в отчетных периодах;
4) своевременное и полное исполнение принимаемых расходных обязательств Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, в первую очередь по первоочередным и социально-значимым направлениям;
5)использование всех возможностей для привлечения средств внебюджетных источников, а также средств федерального и республиканского бюджетов, в первую очередь с наиболее высокой долей софинансирования;
6) повышение эффективности расходов в сфере муниципального управления за счет:
-не увеличения штатной численности работников органов местного самоуправления Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, за исключением случаев, связанных с изменением функций и полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
-повышения эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия;
-реализации механизмов противодействия коррупции;
7) повышение эффективности муниципальных закупок для обеспечения муниципальных нужд Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия путем:
-совершенствования системы планирования обеспечения муниципальных нужд Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, в основу которой положен принцип неразрывной связи с бюджетным процессом;
-централизации закупок в целях эффективного использования бюджетных средств и закупки высококачественной продукции;
-осуществления мониторинга закупок для обеспечения муниципальных нужд Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, контроля за исполнением муниципальных контрактов и соблюдением законодательства о контрактной системе.
3.Обеспечение долговой устойчивости Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия.
С этой целью необходимо обеспечить соблюдение ограничений допустимого уровня дефицита бюджета Салазгорьского сельского поселения и предельного объема муниципального долга Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, установленных бюджетным законодательством с формированием предпосылок к его сокращению.
4. Повышение эффективности межбюджетных отношений, основными направлениями которой являются:
-содействие в обеспечении сбалансированности бюджетов муниципальных образований, снижение рисков неисполнения первоочередных расходных обязательств;
-реализация мер по укреплению финансовой дисциплины, соблюдению органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства;
-вовлечение граждан в процесс принятия решений о распределении муниципальных финансов;
-продолжение реализации мероприятий по сокращению муниципального долга.
5. Обеспечение прозрачности и открытости бюджета Салазгорьского сельского поселения и бюджетного процесса для общества.
Для достижения максимальной открытости и прозрачности бюджета Республики Мордовия необходимо продолжить реализацию следующих мероприятий:
-проведение публичных слушаний по проектам бюджета Салазгорьского сельского поселения и годового отчета об исполнении бюджета Салазгорьского сельского поселения;
-формирование электронной информационной брошюры «Бюджет для граждан» к бюджету Салазгорьского сельского поселения в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме;
-размещение информации на официальном сайте администрации.
Основные направления налоговой политики Салазгорьского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Налоговая политика Салазгорьского сельского поселения в предстоящий трехлетний период стратегически увязана с обеспечением восстановительного роста и развития экономики, увеличением поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Салазгорьского сельского поселения и направлена на:
- укрепление доходной базы бюджета Салазгорьского сельского поселения за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов;
- повышение эффективности администрирования налоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет;
- повышение уровня собираемости налогов посредством реализации мероприятий, направленных на сокращение задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
-продолжение осуществления взаимодействия с органами государственной власти Республики Мордовия и территориальными органами федеральных органов государственной власти в соответствии с Программой оздоровления государственных финансов Республики Мордовия и муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Мордовия на 2018 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Главы Республики Мордовия от 18 января 2013 г. № 18-РГ.
В связи с неприменением с 1 января 2021 г. системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (пункт 8 статьи 5 Федерального закона от 29 июня 2012 г. N 97-ФЗ) (далее - ЕНВД), в 2021 году ожидается переход части индивидуальных предпринимателей на патентную систему налогообложения и как следствие увеличение налоговых поступлений по данному специальному налоговому режиму. Правительством Российской Федерации одобрен законопроект «О внесении изменений в статьи 346.43 и 346.51 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», предусматривающий расширение перечня видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, за счет включения в него тех видов, по которым сейчас применяется ЕНВД. Также предлагается предоставить налогоплательщикам право уменьшать сумму налога по патентной системе налогообложения на уплаченные страховые взносы по аналогии с ЕНВД. Это позволит обеспечить максимально комфортный переход индивидуальных предпринимателей с системы налогообложения в виде ЕНВД на патентную систему налогообложения.
Отдельным направлением налоговой политики является продолжение проведения в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796, ежегодной оценки эффективности использования налоговых расходов (налоговых льгот), установленных законами Республики Мордовия и решениями представительных органов сельских поселений.
Кроме того, необходимо продолжить адресную работу с налогоплательщиками, осуществление взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия в мероприятиях по обеспечению погашения налогоплательщиками задолженности по налогам и сборам, повышению налоговой культуры налогоплательщиков, осуществлять мониторинг изменения федерального законодательства в части налогообложения и при необходимости своевременно приводить в соответствие муниципальные правовые акты Салазгорьского сельского поселения.
Документ подписан ЭП 16.11.2020 14:39
Владелец: Солдатова Галина Петровна
ГЛАВА САЛАЗГОРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ САЛАЗГОРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Сертификат: 017F07880031AC3BB44CDE878A2D2A8E77
действителен с 09.09.2020 по 09.09.2021
Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""
АДМИНИСТРАЦИЯ САЛАЗГОРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 ноября 2020 года № 116
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ САЛАЗГОРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЕ ПЕРИОДЫ 2022-2023 ГГ.
В соответствии со ст.172,184,1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьей 36 Устава Салазгорьского сельского поселения, решением Совета депутатов Салазгорьского сельского поселения № 21 от 22.08.2014 г. " Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Салазгорьском сельском поселении», администрация Салазгорьского сельского поселения постановляет:
1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Салазгорьского сельского поселения на 2021 год и плановые периоды 2022-2023 гг. согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Салазгорьские вести» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Торбеевского муниципального района torbeevo.e-mordovia.ru на странице Салазгорьского сельского поселения.
Глава Салазгорьского
сельского поселения
Г.П.Солдатова.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Салазгорьского сельского поселения
от 05.11.2020 № 116
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Салазгорьского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Салазгорьского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют на ближайший трехлетний период базовые принципы, условия и подходы, используемые при составлении бюджета Салазгорьского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Их формирование осуществлялось в новых экономических условиях, складывающихся на фоне ситуации вызванной распространением новой коронавирусной инфекции и принятием мер по устранению ее последствий.
Основные направления бюджетной политики Салазгорьского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Целями бюджетной политики в планируемом периоде являются обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района в условиях ограниченности бюджетных ресурсов и необходимости достижения поставленных Президентом Российской Федерации Указом от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Основными задачами бюджетной политики на среднесрочный период являются:
1.Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета Салазгорьского сельского поселения за счет реализации следующих мероприятий:
- увеличение собственных доходов бюджета;
- сохранение относительно постоянного уровня расходов бюджета Салазгорьского сельского поселения в зависимости от изменений доходной части сельского бюджета;
- безусловное исполнение действующих расходных обязательств Салазгорьского сельского поселения и своевременное исключение из их состава расходных обязательств, утративших правовую обоснованность или имеющих низкую эффективность исполнения, а также не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, продолжение политики ограничения непервоочередных расходов, то есть отказа от необязательных затрат;
- ограничение роста расходов бюджета Салазгорьского сельского поселения, не обеспеченных реальными и стабильными доходными источниками. Принятие новых расходных обязательств должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов бюджета.
2.Повышение эффективности бюджетных расходов, сокращение неэффективных расходов за счет реализации следующих мероприятий:
1) повышение прозрачности процедур составления, изменения и исполнения бюджета Салазгорьского сельского поселения;
2) продолжение работы по инвентаризации всех имеющихся расходных обязательств Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия и их анализу с целью определения соответствия приоритетам развития, а также недопущению установления обязательств по вопросам, не отнесенным Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
3) распределение ресурсов с учетом результативности, достигнутой в отчетных периодах;
4) своевременное и полное исполнение принимаемых расходных обязательств Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, в первую очередь по первоочередным и социально-значимым направлениям;
5)использование всех возможностей для привлечения средств внебюджетных источников, а также средств федерального и республиканского бюджетов, в первую очередь с наиболее высокой долей софинансирования;
6) повышение эффективности расходов в сфере муниципального управления за счет:
-не увеличения штатной численности работников органов местного самоуправления Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, за исключением случаев, связанных с изменением функций и полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
-повышения эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия;
-реализации механизмов противодействия коррупции;
7) повышение эффективности муниципальных закупок для обеспечения муниципальных нужд Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия путем:
-совершенствования системы планирования обеспечения муниципальных нужд Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, в основу которой положен принцип неразрывной связи с бюджетным процессом;
-централизации закупок в целях эффективного использования бюджетных средств и закупки высококачественной продукции;
-осуществления мониторинга закупок для обеспечения муниципальных нужд Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, контроля за исполнением муниципальных контрактов и соблюдением законодательства о контрактной системе.
3.Обеспечение долговой устойчивости Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия.
С этой целью необходимо обеспечить соблюдение ограничений допустимого уровня дефицита бюджета Салазгорьского сельского поселения и предельного объема муниципального долга Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, установленных бюджетным законодательством с формированием предпосылок к его сокращению.
4. Повышение эффективности межбюджетных отношений, основными направлениями которой являются:
-содействие в обеспечении сбалансированности бюджетов муниципальных образований, снижение рисков неисполнения первоочередных расходных обязательств;
-реализация мер по укреплению финансовой дисциплины, соблюдению органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства;
-вовлечение граждан в процесс принятия решений о распределении муниципальных финансов;
-продолжение реализации мероприятий по сокращению муниципального долга.
5. Обеспечение прозрачности и открытости бюджета Салазгорьского сельского поселения и бюджетного процесса для общества.
Для достижения максимальной открытости и прозрачности бюджета Республики Мордовия необходимо продолжить реализацию следующих мероприятий:
-проведение публичных слушаний по проектам бюджета Салазгорьского сельского поселения и годового отчета об исполнении бюджета Салазгорьского сельского поселения;
-формирование электронной информационной брошюры «Бюджет для граждан» к бюджету Салазгорьского сельского поселения в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме;
-размещение информации на официальном сайте администрации.
Основные направления налоговой политики Салазгорьского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Налоговая политика Салазгорьского сельского поселения в предстоящий трехлетний период стратегически увязана с обеспечением восстановительного роста и развития экономики, увеличением поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Салазгорьского сельского поселения и направлена на:
- укрепление доходной базы бюджета Салазгорьского сельского поселения за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов;
- повышение эффективности администрирования налоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет;
- повышение уровня собираемости налогов посредством реализации мероприятий, направленных на сокращение задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
-продолжение осуществления взаимодействия с органами государственной власти Республики Мордовия и территориальными органами федеральных органов государственной власти в соответствии с Программой оздоровления государственных финансов Республики Мордовия и муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Мордовия на 2018 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Главы Республики Мордовия от 18 января 2013 г. № 18-РГ.
В связи с неприменением с 1 января 2021 г. системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (пункт 8 статьи 5 Федерального закона от 29 июня 2012 г. N 97-ФЗ) (далее - ЕНВД), в 2021 году ожидается переход части индивидуальных предпринимателей на патентную систему налогообложения и как следствие увеличение налоговых поступлений по данному специальному налоговому режиму. Правительством Российской Федерации одобрен законопроект «О внесении изменений в статьи 346.43 и 346.51 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», предусматривающий расширение перечня видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, за счет включения в него тех видов, по которым сейчас применяется ЕНВД. Также предлагается предоставить налогоплательщикам право уменьшать сумму налога по патентной системе налогообложения на уплаченные страховые взносы по аналогии с ЕНВД. Это позволит обеспечить максимально комфортный переход индивидуальных предпринимателей с системы налогообложения в виде ЕНВД на патентную систему налогообложения.
Отдельным направлением налоговой политики является продолжение проведения в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796, ежегодной оценки эффективности использования налоговых расходов (налоговых льгот), установленных законами Республики Мордовия и решениями представительных органов сельских поселений.
Кроме того, необходимо продолжить адресную работу с налогоплательщиками, осуществление взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия в мероприятиях по обеспечению погашения налогоплательщиками задолженности по налогам и сборам, повышению налоговой культуры налогоплательщиков, осуществлять мониторинг изменения федерального законодательства в части налогообложения и при необходимости своевременно приводить в соответствие муниципальные правовые акты Салазгорьского сельского поселения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Салазгорьские вести" № 30 от 05.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: