Основная информация
Дата опубликования: | 19 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU67042317202000038 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Семлевского сельского поселения Вяземского района Смолекнской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 19.11.2020 № 104
с. Семлево
Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Семлевского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствие со статьёй 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Семлевского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
Администрация Семлевского сельского поселения Вяземского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной, налоговой политики Семлевского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах Семлевского сельского поселения и опубликовать на официальном сайте Администрации Семлевского сельского поселения Вяземского района Смоленской области www.semlevskoe.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Семлевского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области С.Н. Перцев
Утверждено
постановлением Администрации Семлевского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
от 19.11.2020 № 104
Основные направления бюджетной и налоговой политики СЕМЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПОАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 и 2023 ГОДОВ
1. Общие положения
Основные направления бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в целях составления проекта бюджета Семлевского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее-Семлевского сельского поселения) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Семлевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют стратегию действий Администрации поселения в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений и налоговой политики.
Основная цель - эффективное решение текущих задач и задач развития в соответствии с концепцией социально-экономического развития Семлевского сельского поселения в условиях ограниченности бюджетных расходов.
Основными задачами основных направлений бюджетной и налоговой политики Семлевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов являются:
- оптимизация бюджетного процесса через минимизацию внесения изменений в утвержденный бюджет Семлевского сельского поселения;
- развитие программно-целевых методов управления бюджетными средствами;
- повышение эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального образования;
- формирование благоприятной среды для предпринимательской и инвестиционной деятельности, которые объективно являются необходимой основой для увеличения доходов бюджета;
- совершенствование механизмов муниципального финансового контроля;
- достижение критериев эффективности и результативности бюджетных расходов;
- финансово-экономическое обоснование решений, приводящих к новым расходным обязательствам с оценкой долгосрочных последствий для социально-экономического развития поселения;
- повышение уровня и улучшение качества жизни населения;
- обеспечение условий для полного и стабильного поступления в бюджет Семлевского сельского поселения закрепленных налогов и сборов.
2. Основные направления бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы
Бюджетная политика на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части расходов бюджета поселения должна отвечать принципам консервативного бюджетного планирования и направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета. Ключевыми требованиями к расходной части бюджета должна стать бережливость и максимальная отдача.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов являются:
- определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов следует детально оценить содержание муниципальных программ поселения, соразмерив объем их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета поселения;
- улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем;
- повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;
- увеличение доходов от распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- сокращение размера бюджетного дефицита;
- оптимизацию расходных обязательств, направленных на ключевые социально-экономические направления;
- обеспечение сбалансированности расходных обязательств, установление ответственности за эффективным и экономным расходованием бюджетных средств.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами поселения является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, и достижения других стратегических целей социально-экономического развития поселения.
3. Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы
Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут направлены на:
- оптимизацию работы по собираемости налогов и взаимодействию с налоговыми органами;
- проведению работы по снижению недоимки по налогам и сборам;
- принятие мер противодействия уклонению от уплаты налогов;
- увеличение объема поступлений неналоговых доходов за счет установления более эффективных ставок;
- стимулирование и развитие малого бизнеса;
- улучшение инвестиционного климата и поддержку инновационного предпринимательства в Семлевском сельском поселении, налоговое стимулирование инвестиционной деятельности;
- совершенствование налогового администрирования, взаимодействия и совместной работы с администраторами доходов;
- оптимизацию существующей системы налоговых льгот, мониторинг эффективности налоговых льгот;
- сокращение недоимки по налогам в бюджет поселения;
- повышение эффективности использования муниципальной собственности;
- поиск новых источников пополнения бюджета поселения
В этих условиях налоговая политика Семлевского сельского поселения должна быть ориентирована на увеличение налоговых доходов за счет экономического роста, развития внутреннего налогового потенциала и повышения инвестиционной привлекательности территории поселения.
Актуальной остается и задача взыскания недоимки по налогам и сборам с должников местного бюджета.
Для увеличения поступлений от земельного налога органам местного самоуправления необходимо продолжить работу по сбору сведений, идентифицирующих правообладателей земельных участков, вести разъяснительную работу с населением по оформлению и государственной регистрации земельных паев и прочих земель, находящихся в собственности у граждан.
Для увеличения поступлений от налога на имущество физических лиц органам местного самоуправления продолжить работу с гражданами по введению вновь построенных и реконструированных жилых домов в эксплуатацию.
Для категорий граждан, в настоящее время имеющих право на налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц, указанные льготы будут сохранены на федеральном уровне.
4. Бюджетная политика в сфере финансового контроля
Проведению ответственной бюджетной политики будет способствовать дальнейшее совершенствование муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов. В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, осуществление финансового контроля в бюджетном секторе должно быть направлено на организацию внутриведомственного контроля, усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований Законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В сфере муниципального финансового контроля работа должна быть направлена на следующее:
а) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета;
б) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности);
в) подготовку и реализацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 19.11.2020 № 104
с. Семлево
Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Семлевского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствие со статьёй 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Семлевского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
Администрация Семлевского сельского поселения Вяземского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной, налоговой политики Семлевского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах Семлевского сельского поселения и опубликовать на официальном сайте Администрации Семлевского сельского поселения Вяземского района Смоленской области www.semlevskoe.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Семлевского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области С.Н. Перцев
Утверждено
постановлением Администрации Семлевского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
от 19.11.2020 № 104
Основные направления бюджетной и налоговой политики СЕМЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПОАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 и 2023 ГОДОВ
1. Общие положения
Основные направления бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в целях составления проекта бюджета Семлевского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее-Семлевского сельского поселения) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Семлевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют стратегию действий Администрации поселения в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений и налоговой политики.
Основная цель - эффективное решение текущих задач и задач развития в соответствии с концепцией социально-экономического развития Семлевского сельского поселения в условиях ограниченности бюджетных расходов.
Основными задачами основных направлений бюджетной и налоговой политики Семлевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов являются:
- оптимизация бюджетного процесса через минимизацию внесения изменений в утвержденный бюджет Семлевского сельского поселения;
- развитие программно-целевых методов управления бюджетными средствами;
- повышение эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального образования;
- формирование благоприятной среды для предпринимательской и инвестиционной деятельности, которые объективно являются необходимой основой для увеличения доходов бюджета;
- совершенствование механизмов муниципального финансового контроля;
- достижение критериев эффективности и результативности бюджетных расходов;
- финансово-экономическое обоснование решений, приводящих к новым расходным обязательствам с оценкой долгосрочных последствий для социально-экономического развития поселения;
- повышение уровня и улучшение качества жизни населения;
- обеспечение условий для полного и стабильного поступления в бюджет Семлевского сельского поселения закрепленных налогов и сборов.
2. Основные направления бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы
Бюджетная политика на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части расходов бюджета поселения должна отвечать принципам консервативного бюджетного планирования и направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета. Ключевыми требованиями к расходной части бюджета должна стать бережливость и максимальная отдача.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов являются:
- определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов следует детально оценить содержание муниципальных программ поселения, соразмерив объем их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета поселения;
- улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем;
- повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;
- увеличение доходов от распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- сокращение размера бюджетного дефицита;
- оптимизацию расходных обязательств, направленных на ключевые социально-экономические направления;
- обеспечение сбалансированности расходных обязательств, установление ответственности за эффективным и экономным расходованием бюджетных средств.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами поселения является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, и достижения других стратегических целей социально-экономического развития поселения.
3. Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы
Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут направлены на:
- оптимизацию работы по собираемости налогов и взаимодействию с налоговыми органами;
- проведению работы по снижению недоимки по налогам и сборам;
- принятие мер противодействия уклонению от уплаты налогов;
- увеличение объема поступлений неналоговых доходов за счет установления более эффективных ставок;
- стимулирование и развитие малого бизнеса;
- улучшение инвестиционного климата и поддержку инновационного предпринимательства в Семлевском сельском поселении, налоговое стимулирование инвестиционной деятельности;
- совершенствование налогового администрирования, взаимодействия и совместной работы с администраторами доходов;
- оптимизацию существующей системы налоговых льгот, мониторинг эффективности налоговых льгот;
- сокращение недоимки по налогам в бюджет поселения;
- повышение эффективности использования муниципальной собственности;
- поиск новых источников пополнения бюджета поселения
В этих условиях налоговая политика Семлевского сельского поселения должна быть ориентирована на увеличение налоговых доходов за счет экономического роста, развития внутреннего налогового потенциала и повышения инвестиционной привлекательности территории поселения.
Актуальной остается и задача взыскания недоимки по налогам и сборам с должников местного бюджета.
Для увеличения поступлений от земельного налога органам местного самоуправления необходимо продолжить работу по сбору сведений, идентифицирующих правообладателей земельных участков, вести разъяснительную работу с населением по оформлению и государственной регистрации земельных паев и прочих земель, находящихся в собственности у граждан.
Для увеличения поступлений от налога на имущество физических лиц органам местного самоуправления продолжить работу с гражданами по введению вновь построенных и реконструированных жилых домов в эксплуатацию.
Для категорий граждан, в настоящее время имеющих право на налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц, указанные льготы будут сохранены на федеральном уровне.
4. Бюджетная политика в сфере финансового контроля
Проведению ответственной бюджетной политики будет способствовать дальнейшее совершенствование муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов. В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, осуществление финансового контроля в бюджетном секторе должно быть направлено на организацию внутриведомственного контроля, усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований Законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В сфере муниципального финансового контроля работа должна быть направлена на следующее:
а) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета;
б) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности);
в) подготовку и реализацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 19.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: