Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU52070913202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМИРНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2020г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В СМИРНОВСКОМ СЕЛЬСОВЕТА НА 2021ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В целях разработки проекта решения Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области «О бюджете Смирновского сельсовета на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов» :

Постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Смирновского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Смирновского сельсовета

В.Н.Куркин

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением администрации

Смирновского сельсовета

от 11 ноября 2020 г. № 47

Основные направления бюджетной и налоговой политики в

Смирновском сельсовете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики в Смирновском сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Смирновском сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области от 14 ноября 2014 года № 17 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Смирновском сельсовета Шатковского района Нижегородской области".

Бюджетная и налоговая политика администрации на среднесрочную перспективу обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, и достижение стратегической цели - повышение качества жизни населения Смирновского сельсовета за счет создания условий для обеспечения граждан рабочими местами и доступными и качественными бюджетными услугами.

Формирование бюджета Смирновского сельсовета в среднесрочном периоде будет осуществляться на один год и на 2 последующих плановых перода.

Основное влияние на формирование бюджетной политики Смирновского сельсовета окажут:

- решения, принимаемые на федеральном уровне в рамках формирования налоговой политики и в части увеличения социальных обязательств перед гражданами;

- продолжение реализации бюджетных реформ, направленной на совершенствование правового статуса муниципальных учреждений;

1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики

Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации, бюджетная политика в 2021-2023 годах будет направлена на:

- развитие налогового потенциала на территории Смирновского сельсовета, в том числе путем выбора оптимальных форм поддержки важных для области отраслей экономики, создание стимулов и формирование благоприятных условий для развития бизнеса и содействия занятости населения;

- проведение политики сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств, в первую очередь перед гражданами;

- адресное решение социальных проблем, повышение качества предоставляемых муниципальных услуг;

- повышение эффективности расходования бюджетных средств, сокращение неэффективных расходов, в том числе в сфере муниципального управления;

- формирование нормативной базы по переходу к программному бюджету и внедрение муниципальных программ в единую систему формирования и исполнения муниципального бюджета;

- создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий;

- создание стимулов для улучшения качества управления муниципальными финансами;

- повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса, в том числе в рамках создаваемой на федеральном уровне государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

2. Политика в области доходов

В трехлетней перспективе налоговая политика в Смирновском сельсовета будет направлена на создание условий для дальнейшего последовательного и динамичного развития экономики на фоне инвестиционных и инновационных процессов.

Этому будут способствовать следующие стратегические направления:

- политика, направленная на взаимовыгодное сотрудничество с головными компаниями, структурные подразделения которых находятся на территории Смирновского сельсовета, и стимулирование увеличения ими налоговых платежей в местные бюджеты путем заключения соглашений и иных форм сотрудничества;

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;

- обеспечение тесного взаимодействия со всеми администраторами доходов, направленного, в первую очередь, на безусловное исполнение всеми налогоплательщиками платежной дисциплины;

- продолжение мониторинга хозяйственной деятельности по максимальному кругу налогоплательщиков, определяющих налоговый потенциал поселения, по улучшению результатов их финансово-хозяйственной деятельности, сокращению задолженности по налоговым платежам, своевременной уплате текущих платежей, увеличению поступлений налога на прибыль организаций и других видов налогов;

Значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью Смирновского сельсовета за счет совершенствования механизмов управления.

Решение этой задачи будет проводиться посредством оптимизации структуры муниципальной собственности поселения, исходя из принципа бюджетной отдачи.

В этой связи актуальным становится вопрос эффективности вовлечения в арендные отношения дополнительных земельных участков и объектов недвижимости, в том числе передачи в казну имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями Смирновского сельсовета и используемого в установленных целях, для дальнейшей передачи его в аренду или продажи.

3. Бюджетная политика в области расходов

В связи с существующей диспропорцией роста доходов и расходов бюджета Смирновского сельсовета, в среднесрочном периоде сохранятся бюджетные ограничения при формировании политики в области расходов бюджета Смирновского сельсовета.

В связи с этим ключевой задачей бюджетной политики является повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах, в том числе за счет:

- повышения объективности и качества бюджетного планирования на основе муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;

- повышения эффективности распределения бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости;

- участия исходя из возможностей бюджета Смирновского сельсовета в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федерального, областного и районного бюджетов;

- повышения качества принимаемых целевых программ, разработки муниципальных программ в целях перехода с 2020 года на формирование программного бюджета;

4. Особенности формирования отдельных направлений расходов

бюджета Смирновского сельсовета и приоритеты бюджетных расходов

В соответствии с основной целью бюджетной политики на среднесрочную перспективу в качестве приоритетов бюджетных расходов определены:

- выплата заработной платы работникам социальной сферы, последовательное повышение заработной платы отдельным категориям в соответствии с решениями, принимаемыми Правительством Нижегородской области, с учетом рекомендаций Президента и Правительства Российской Федерации;

- содействие в обеспечении граждан доступным и комфортным жильем и повышении качества жилищно-коммунальных услуг;

- улучшение благоустройства населенных пунктов;

- содержание дорог в надлежащем порядке;

- обеспечение противопожарных мероприятий.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников государственных учреждений по состоянию на 1 января 2021 года с учетом установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 346 от 01.12.2020 не опубликовано не обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать