Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU32034205202002467 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Администрация Дятьковского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ «12» НОЯБРЯ 2020 Г. № 978
Г. ДЯТЬКОВО
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ДЯТЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022
И 2023 ГОДОВ
В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 12 февраля 2018 года №35-п «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов», в целях обеспечения эффективного управления муниципальным долгом
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемые основные направления долговой политики Дятьковского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
Опубликовать постановление в информационном бюллетене Дятьковского муниципального района и на официальном сайте Дятьковского района.
Признать утратившим силу с 1 января 2021 года постановление администрации Дятьковского района от 31 октября 2019 года № 1206 «Об утверждении основных направлений долговой политики Дятьковского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника финансового управления администрации Дятьковского района Н.В.Романишко.
Глава администрации П.В.Валяев
Утверждены
постановлением администрации
Дятьковского района
от «12» ноября 2020 г.№ 978
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ДЯТЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 и 2023 ГОДОВ
1.Общие положения
Основные направления долговой политики Дятьковского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее-долговая политика Дятьковского муниципального района) определяют приоритетные направления деятельности по управлению муниципальным долгом Дятьковского муниципального района (далее - муниципальный долг).
Долговая политика Дятьковского муниципального района является неотъемлемой частью бюджетной политики Дятьковского муниципального района и сформирована с учетом исполнения условий заключенного с Департаментом финансов Брянской области соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Дятьковского муниципального района.
2. Итоги реализации долговой политики
Разработка основных направлений осуществлялась с учетом итогов реализации долговой политики Дятьковского муниципального района в 2019 году и истекшем периоде 2020 года.
За 2019 год достигнута положительная динамика по снижению уровня долговой нагрузки на бюджет Дятьковского муниципального района. За счет досрочного погашения коммерческих кредитов обеспечено снижение уровня долговой нагрузки в абсолютной величине на 1 008,7 тыс. рублей. Отношение объема муниципального долга к налоговым и неналоговым доходам по состоянию на 1 января 2020 года составило 39,1 процента, или на 3,3 процентных пункта ниже уровня 2018 года.
В 2019 году продолжена работа по снижению долговой нагрузки. Объем муниципального долга по состоянию на 1 января 2019 года составил 26000 тыс. рублей, в отчетном периоде досрочно погашено коммерческих кредитов в сумме 1000 тыс. рублей.
Объем муниципального долга по состоянию на 1 января 2020 года составил 25000 тыс. рублей
Процентная ставка по заключенным в 2020 году муниципальным контрактам в целях привлечения коммерческих кредитов была снижена по сравнению с 2019 годом. Кредитные ресурсы с более высокими процентными ставками были замещены на кредиты с более низкими процентными ставками.
Бюджет муниципального образования «Дятьковский район» на 2020 год запланирован без дефицита. Объем муниципального долга по состоянию на 1 января 2021 года составит 25000 тыс. рублей или не более 41,7 процентов к сумме доходов бюджета муниципального образования Дятьковский район» без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
За истекший период 2020 года осуществлялись муниципальные заимствования в пределах плановых назначений на погашение долговых обязательств бюджета в апреле-мае текущего года.
С целью минимизации финансовых рисков для бюджета Дятьковского муниципального района, а также руководствуясь проектом основных направлений долговой политики Брянской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов продлено действие ранее введенного моратория на предоставление муниципальных гарантий муниципального образования «Дятьковский муниципальный район».
3. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики
3.1.Основные факторы долговой политики.
3.1.1.Макроэкономические условия реализации долговой политики.
В текущем году негативное влияние на исполнение бюджета Дятьковского района оказало ухудшение общеэкономической ситуации вследствие пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.
В связи с ухудшением экономической ситуации изменилась динамика макроэкономических показателей, что в итоге может сказаться на изменении темпов экономического роста, снижении доходов.
Вместе с тем, принятые Центральным Банком Российской Федерации решения о значительном снижении на протяжении 2019-2020 годов размера ключевой ставки (с 7,75 % на 01.01.2019 до 4,25 % на 01.08.2020) дали муниципальным образованиям реальную возможность осуществления заимствований в необходимых объемах и на приемлемых условиях и, как следствие, значительно снизить расходы на обслуживание долга.
3.1.2.Уровень муниципального долга.
При реализации долговой политики необходимо придерживаться ранее выработанных мероприятий, направленных на снижение уровня накопленного долга.
3.2.Состояния рынка услуг по предоставлению кредитов кредитными организациями.
В среднесрочной перспективе кредиты, привлеченные от кредитных организаций, сохраняться для Дятьковского района в качестве одного из источников финансирования дефицита бюджета Дятьковского муниципального района, а также погашения долговых обязательств. Важнейшим мероприятием при реализации долговой политики является мониторинг рынка финансовых услуг.
3.3.Характер и направления долговой политики.
3.3.1. Вне зависимости от экономической ситуации в стране и состояния рынка финансовых услуг долговая политика продолжит характеризоваться:
1) направленностью на обеспечение способности осуществлять муниципальные заимствования на приемлемых условиях и в объемах, необходимых для финансирования дефицита бюджета Дятьковского муниципального района, а также погашения долговых обязательств. Фактический объем муниципальных заимствований должен определяться результатами исполнения бюджета Дятьковского района, анализа рынка финансовых услуг, учитывать соблюдение условий ежегодно заключаемых соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов;
2) прозрачной и эффективной аукционной политикой при участии на рынке финансовых услуг, целенаправленным информационным взаимодействием с финансовыми организациями.
3.3.2.Долговая политика должна реализовываться по следующим взаимосвязанным направлениям:
1) планирование объема муниципального долга с целью ограничения объема внутренних заимствований, привлечения их в размерах, не превышающих объемы дефицита бюджета и подлежащих погашению в текущем финансовом периоде долговых обязательств;
2) снижение долговых рисков, в том числе за счет установления моратория на выдачу муниципальных гарантий Дятьковского района;
3) активное управление муниципальным долгом, в том числе за счет использования среднесрочных и долгосрочных долговых инструментов;
4) информирование населения района о состоянии муниципального долга Дятьковского района.
4. Цели и задачи долговой политики
Реализация долговой политики Дятьковского района в 2021-2023 годах будет осуществляться в соответствии со следующими целями:
обеспечение сбалансированности бюджета Дятьковского района;
поддержание низкой долговой нагрузки на бюджет района;
сохранение положительной кредитной истории Дятьковского района и, как следствие, снижение издержек, связанных с привлечением и обслуживанием муниципального долга, с учетом ситуации на финансовом рынке;
обеспечение прозрачности процессов управления муниципальным долгом Дятьковского района;
раскрытие информации о муниципальном долге Дятьковского района;
снижение рисков в сфере управления муниципальным долгом;
развитие новых механизмов управления муниципальным долгом.
Реализация долговой политики будет направлена на решение следующих задач:
обеспечение контроля показателей долговой устойчивости, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
оптимизация платежей по муниципальному долгу в целях недопущения пиков платежей по долговым обязательствам бюджета Дятьковского муниципального района.
5. Инструменты реализации долговой политики
Достижение целей и решение задач долговой политики Дятьковского района в целях обеспечения сбалансированности бюджета и выполнения условий, предусмотренных соглашением, осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, предусмотренных постановлением администрации Дятьковского района области от 03 мая 2018 года N 543 «Об утверждении Программы мероприятий, направленных на развитие доходного потенциала Дятьковского района в 2018-2020 годах» (с учетом изменений).
Реализация долговой политики Дятьковского района в 2021 - 2023 годах будет направлена на поддержание экономически безопасного уровня муниципального долга. При формировании бюджета Дятьковского муниципального района, бюджет на 2021 - 2023 годы планируется предусмотреть сбалансированным по доходам и расходам.
В случае обеспечения по итогам 2020 года роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Дятьковского района (в сопоставимых условиях) и наличия остатков средств на счете бюджета, в 2021 году будет рассмотрен вопрос о направлении нецелевых остатков средств на погашение долговых обязательств. Указанное мероприятие позволит сократить объем муниципального долга и расходы на обслуживание долговых обязательств.
Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом
Важное место в достижении целей долговой политики Дятьковского района занимает оценка потенциальных рисков, возникающих в процессе её реализации.
Основными рисками, связанными с управлением муниципальным долгом, являются:
а) риск недостижения планируемых объемов поступления доходов в бюджет, поскольку недопоступление доходов потребует изыскания иных источников для выполнения расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности.
Данный вид риска особенно актуален в период пандемии коронавирусной инфекцией COVID-19. В целях оценки данного риска планируется продолжить мониторинг исполнения бюджета Дятьковского района и принимать управленческие решения по преодолению в ходе исполнения бюджета негативного влияния последствий пандемии;
б) процентный риск – вероятность увеличения объема расходов бюджета Дятьковского муниципального района на обслуживание муниципального долга вследствие увеличения Банком России размера ключевой ставки и (или) роста объемов привлечения кредитов для выполнения расходных обязательств;
в) риск рефинансирования - вероятность потерь вследствие невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств.
В целях недопущения возникновения риска рефинансирования на постоянной основе будет осуществляться мониторинг конъюктуры финансового (долгового) рынка и на его основе количественная оценка издержек бюджета Дятьковского муниципального района на обслуживание долга;
г) риск ликвидности – отсутствие в бюджете Дятьковского муниципального района заемных средств для исполнения в полном объеме расходных и долговых обязательств в срок по причине отсутствия участников в аукционах по привлечению кредитных ресурсов;
д) риск возникновения новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования.
Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики района, является осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета Дятьковского муниципального района и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Дятьковского муниципального района, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений в части согласования новых расходных и долговых обязательств.
Во избежание риска предъявления требований к району по исполнению условных долговых обязательств, обеспеченных муниципальными гарантиями Дятьковского района, необходимо сохранение моратория на их предоставление.
Российская Федерация
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ «12» НОЯБРЯ 2020 Г. № 978
Г. ДЯТЬКОВО
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ДЯТЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022
И 2023 ГОДОВ
В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 12 февраля 2018 года №35-п «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов», в целях обеспечения эффективного управления муниципальным долгом
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемые основные направления долговой политики Дятьковского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
Опубликовать постановление в информационном бюллетене Дятьковского муниципального района и на официальном сайте Дятьковского района.
Признать утратившим силу с 1 января 2021 года постановление администрации Дятьковского района от 31 октября 2019 года № 1206 «Об утверждении основных направлений долговой политики Дятьковского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника финансового управления администрации Дятьковского района Н.В.Романишко.
Глава администрации П.В.Валяев
Утверждены
постановлением администрации
Дятьковского района
от «12» ноября 2020 г.№ 978
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ДЯТЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 и 2023 ГОДОВ
1.Общие положения
Основные направления долговой политики Дятьковского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее-долговая политика Дятьковского муниципального района) определяют приоритетные направления деятельности по управлению муниципальным долгом Дятьковского муниципального района (далее - муниципальный долг).
Долговая политика Дятьковского муниципального района является неотъемлемой частью бюджетной политики Дятьковского муниципального района и сформирована с учетом исполнения условий заключенного с Департаментом финансов Брянской области соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Дятьковского муниципального района.
2. Итоги реализации долговой политики
Разработка основных направлений осуществлялась с учетом итогов реализации долговой политики Дятьковского муниципального района в 2019 году и истекшем периоде 2020 года.
За 2019 год достигнута положительная динамика по снижению уровня долговой нагрузки на бюджет Дятьковского муниципального района. За счет досрочного погашения коммерческих кредитов обеспечено снижение уровня долговой нагрузки в абсолютной величине на 1 008,7 тыс. рублей. Отношение объема муниципального долга к налоговым и неналоговым доходам по состоянию на 1 января 2020 года составило 39,1 процента, или на 3,3 процентных пункта ниже уровня 2018 года.
В 2019 году продолжена работа по снижению долговой нагрузки. Объем муниципального долга по состоянию на 1 января 2019 года составил 26000 тыс. рублей, в отчетном периоде досрочно погашено коммерческих кредитов в сумме 1000 тыс. рублей.
Объем муниципального долга по состоянию на 1 января 2020 года составил 25000 тыс. рублей
Процентная ставка по заключенным в 2020 году муниципальным контрактам в целях привлечения коммерческих кредитов была снижена по сравнению с 2019 годом. Кредитные ресурсы с более высокими процентными ставками были замещены на кредиты с более низкими процентными ставками.
Бюджет муниципального образования «Дятьковский район» на 2020 год запланирован без дефицита. Объем муниципального долга по состоянию на 1 января 2021 года составит 25000 тыс. рублей или не более 41,7 процентов к сумме доходов бюджета муниципального образования Дятьковский район» без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
За истекший период 2020 года осуществлялись муниципальные заимствования в пределах плановых назначений на погашение долговых обязательств бюджета в апреле-мае текущего года.
С целью минимизации финансовых рисков для бюджета Дятьковского муниципального района, а также руководствуясь проектом основных направлений долговой политики Брянской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов продлено действие ранее введенного моратория на предоставление муниципальных гарантий муниципального образования «Дятьковский муниципальный район».
3. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики
3.1.Основные факторы долговой политики.
3.1.1.Макроэкономические условия реализации долговой политики.
В текущем году негативное влияние на исполнение бюджета Дятьковского района оказало ухудшение общеэкономической ситуации вследствие пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.
В связи с ухудшением экономической ситуации изменилась динамика макроэкономических показателей, что в итоге может сказаться на изменении темпов экономического роста, снижении доходов.
Вместе с тем, принятые Центральным Банком Российской Федерации решения о значительном снижении на протяжении 2019-2020 годов размера ключевой ставки (с 7,75 % на 01.01.2019 до 4,25 % на 01.08.2020) дали муниципальным образованиям реальную возможность осуществления заимствований в необходимых объемах и на приемлемых условиях и, как следствие, значительно снизить расходы на обслуживание долга.
3.1.2.Уровень муниципального долга.
При реализации долговой политики необходимо придерживаться ранее выработанных мероприятий, направленных на снижение уровня накопленного долга.
3.2.Состояния рынка услуг по предоставлению кредитов кредитными организациями.
В среднесрочной перспективе кредиты, привлеченные от кредитных организаций, сохраняться для Дятьковского района в качестве одного из источников финансирования дефицита бюджета Дятьковского муниципального района, а также погашения долговых обязательств. Важнейшим мероприятием при реализации долговой политики является мониторинг рынка финансовых услуг.
3.3.Характер и направления долговой политики.
3.3.1. Вне зависимости от экономической ситуации в стране и состояния рынка финансовых услуг долговая политика продолжит характеризоваться:
1) направленностью на обеспечение способности осуществлять муниципальные заимствования на приемлемых условиях и в объемах, необходимых для финансирования дефицита бюджета Дятьковского муниципального района, а также погашения долговых обязательств. Фактический объем муниципальных заимствований должен определяться результатами исполнения бюджета Дятьковского района, анализа рынка финансовых услуг, учитывать соблюдение условий ежегодно заключаемых соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов;
2) прозрачной и эффективной аукционной политикой при участии на рынке финансовых услуг, целенаправленным информационным взаимодействием с финансовыми организациями.
3.3.2.Долговая политика должна реализовываться по следующим взаимосвязанным направлениям:
1) планирование объема муниципального долга с целью ограничения объема внутренних заимствований, привлечения их в размерах, не превышающих объемы дефицита бюджета и подлежащих погашению в текущем финансовом периоде долговых обязательств;
2) снижение долговых рисков, в том числе за счет установления моратория на выдачу муниципальных гарантий Дятьковского района;
3) активное управление муниципальным долгом, в том числе за счет использования среднесрочных и долгосрочных долговых инструментов;
4) информирование населения района о состоянии муниципального долга Дятьковского района.
4. Цели и задачи долговой политики
Реализация долговой политики Дятьковского района в 2021-2023 годах будет осуществляться в соответствии со следующими целями:
обеспечение сбалансированности бюджета Дятьковского района;
поддержание низкой долговой нагрузки на бюджет района;
сохранение положительной кредитной истории Дятьковского района и, как следствие, снижение издержек, связанных с привлечением и обслуживанием муниципального долга, с учетом ситуации на финансовом рынке;
обеспечение прозрачности процессов управления муниципальным долгом Дятьковского района;
раскрытие информации о муниципальном долге Дятьковского района;
снижение рисков в сфере управления муниципальным долгом;
развитие новых механизмов управления муниципальным долгом.
Реализация долговой политики будет направлена на решение следующих задач:
обеспечение контроля показателей долговой устойчивости, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
оптимизация платежей по муниципальному долгу в целях недопущения пиков платежей по долговым обязательствам бюджета Дятьковского муниципального района.
5. Инструменты реализации долговой политики
Достижение целей и решение задач долговой политики Дятьковского района в целях обеспечения сбалансированности бюджета и выполнения условий, предусмотренных соглашением, осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, предусмотренных постановлением администрации Дятьковского района области от 03 мая 2018 года N 543 «Об утверждении Программы мероприятий, направленных на развитие доходного потенциала Дятьковского района в 2018-2020 годах» (с учетом изменений).
Реализация долговой политики Дятьковского района в 2021 - 2023 годах будет направлена на поддержание экономически безопасного уровня муниципального долга. При формировании бюджета Дятьковского муниципального района, бюджет на 2021 - 2023 годы планируется предусмотреть сбалансированным по доходам и расходам.
В случае обеспечения по итогам 2020 года роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Дятьковского района (в сопоставимых условиях) и наличия остатков средств на счете бюджета, в 2021 году будет рассмотрен вопрос о направлении нецелевых остатков средств на погашение долговых обязательств. Указанное мероприятие позволит сократить объем муниципального долга и расходы на обслуживание долговых обязательств.
Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом
Важное место в достижении целей долговой политики Дятьковского района занимает оценка потенциальных рисков, возникающих в процессе её реализации.
Основными рисками, связанными с управлением муниципальным долгом, являются:
а) риск недостижения планируемых объемов поступления доходов в бюджет, поскольку недопоступление доходов потребует изыскания иных источников для выполнения расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности.
Данный вид риска особенно актуален в период пандемии коронавирусной инфекцией COVID-19. В целях оценки данного риска планируется продолжить мониторинг исполнения бюджета Дятьковского района и принимать управленческие решения по преодолению в ходе исполнения бюджета негативного влияния последствий пандемии;
б) процентный риск – вероятность увеличения объема расходов бюджета Дятьковского муниципального района на обслуживание муниципального долга вследствие увеличения Банком России размера ключевой ставки и (или) роста объемов привлечения кредитов для выполнения расходных обязательств;
в) риск рефинансирования - вероятность потерь вследствие невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств.
В целях недопущения возникновения риска рефинансирования на постоянной основе будет осуществляться мониторинг конъюктуры финансового (долгового) рынка и на его основе количественная оценка издержек бюджета Дятьковского муниципального района на обслуживание долга;
г) риск ликвидности – отсутствие в бюджете Дятьковского муниципального района заемных средств для исполнения в полном объеме расходных и долговых обязательств в срок по причине отсутствия участников в аукционах по привлечению кредитных ресурсов;
д) риск возникновения новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования.
Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики района, является осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета Дятьковского муниципального района и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Дятьковского муниципального района, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений в части согласования новых расходных и долговых обязательств.
Во избежание риска предъявления требований к району по исполнению условных долговых обязательств, обеспеченных муниципальными гарантиями Дятьковского района, необходимо сохранение моратория на их предоставление.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт администрации Дятьковского района www.admindtk.ru от 12.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.220.000 Муниципальная служба |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: