Основная информация
Дата опубликования: | 14 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU64039905202000059 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Совет Октябрьского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
От 14 ноября 2020 года № 39
Об утверждении основных направлений
налоговой и бюджетной и политики
Октябрьского муниципального образования
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и руководствуясь статьей 21 Устава Октябрьского муниципального образования Ртищевского муниципального района, Совет Октябрьского муниципального образования Ртищевского муниципального района
РЕШИЛ:
1. Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики Октябрьского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению.
2. Рекомендовать финансовому управлению администрации Ртищевского муниципального района при формировании проекта бюджета Октябрьского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов руководствоваться основными направлениями налоговой и бюджетной политики Октябрьского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Настоящее решение обнародовать в установленном порядке 16 ноября 2020 года и разместить на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального образования в сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета Октябрьского муниципального образования Ртищевского муниципального района по бюджетной и инвестиционной политике, налогам, собственности и предпринимательству, по вопросам земельных и имущественных отношений, сельскому хозяйству.
Глава Октябрьского
муниципального образования
Ртищевского муниципального района В. Н. Назаров
Приложение
к решению Совета Октябрьского муниципального образования
от 14.11.2020 года № 39
Основные направления налоговой и бюджетной политики Октябрьского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления налоговой и бюджетной политики Октябрьского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определены с в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений, вступающих в силу с 1 января 2021 года);
Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
решением Совета Октябрьского муниципального образования от 30 октября 2020 года № 33 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Октябрьском муниципальном образовании»;
планом мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Ртищевского муниципального района до 2022 года», утвержденного постановлением администрации Ртищевского муниципального района от 15 апреля 2019 года № 355 (со всеми изменениями и дополнениями) (далее – План мероприятий по оздоровлению);
распоряжением администрации Ртищевского муниципального района от 13 августа 2020 года № 555–р «О разработке проекта решения Ртищевского муниципального района «О бюджете Ртищевского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;
распоряжением администрации Ртищевского муниципального района от 14 сентября 2020 года № 649–р «О разработке проекта бюджета Ртищевского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и об утверждении основных подходов по формированию прогноза расходов консолидированного бюджета Ртищевского муниципального района на 2021-2023 годы;
распоряжения администрации Октябрьского муниципального образования от 30 октября 2020 года № 36-р «О проекте решения «О бюджете Октябрьского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
Налоговая политика
Главным направлением налоговой политики на 2021-2023 годы будет разработка мер, направленных на повышение объема поступлений в бюджет:
- корректировка системы контроля налогов, поступающих в казну;
- обеспечение планомерного повышения уровня заработных плат, повышение уровня благосостояния населения;
- выведение из тени бизнеса, легализация предпринимательской деятельности;
- принятие мер, направленных на борьбу с укрывательством доходов и нежеланием платить налоги.
C учетом направлений налоговой политики на 2021 - 2023 годы на федеральном уровне остается в числе приоритетов политика сохранения комфортных налоговых условий для субъектов малого бизнеса.
Администрация Октябрьского муниципального образования продолжит проведение мероприятий по развитию налогооблагаемой базы, использованию административного ресурса в части увеличения собираемости платежей в бюджет и взаимодействию со всеми участниками бюджетного процесса. В этих целях целесообразно реализовать комплекс мер:
- усиление взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службой по Саратовской области, другими администраторами доходов в части обмена оперативной информацией по платежам в бюджет, изменениям налогооблагаемой базы налогоплательщиков, обеспечению налогоплательщиками безусловного исполнения платежных обязательств перед бюджетами всех уровней;
- продолжить работу совместно с налоговой инспекцией и службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области по выявлению физических и юридических лиц, использующих земельные участки без правоустанавливающих документов;
- принять меры по взысканию просроченной задолженности по доходам от использования имущества.
Реализация этих мер будет являться необходимым условием повышения эффективности системы управления муниципальными финансами и, как следствие, минимизации рисков несбалансированности бюджета Октябрьского муниципального образования в долгосрочном периоде.
Бюджетная политика
В условиях снижения деловой активности и, как следствие, недопоступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты всех уровней из-за ограничений в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, основной целью бюджетной политики Октябрьского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов является нормализация бюджетного процесса. И несмотря на, непростую ситуацию - бюджет муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов сбалансирован.
Первоочередными задачами и направлениями бюджетной политики на трехлетний период являются:
- безусловное исполнение действующих социально значимых обязательств;
- консолидация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях
государственной политики, в том числе на реализации задач, поставленных национальными и проектами, обеспечивающих достижение целей и решение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
- безусловная реализация указов Президента Российской Федерации;
– продолжение работы по реализации мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов;
– повышение операционной эффективности использования бюджетных средств;
- оптимизация расходов, не относящихся к первоочередным и социально-значимым расходам;
– продолжение формирования программного бюджета;
- усиление контроля за эффективностью использования бюджетных расходов на всех уровнях;
- проведение взвешенной долговой политики и принятие новых расходных обязательств (расширение действующих) только при наличии реальных источников их финансового обеспечения.
III. Основные характеристики бюджета
Октябрьского муниципального образования на 2021 - 2023 годы
Основные параметры прогноза бюджета Октябрьского муниципального образования на 2021 - 2023 годы характеризуются следующими показателями:
тыс. рублей
№ п/п
Наименование
2021 год
Плановый период
2022 год
2023 год
1
2
3
4
5
1.
Доходы - всего:
3 435,4
3 519,7
3 545,4
в том числе:
Налоговые и неналоговые доходы
3 330,5
3 410,7
3 432,2
Безвозмездные поступления
104,9
109,0
113,2
в том числе:
Дотации
104,9
109,0
113,2
2.
Расходы - всего
3 435,4
3 519,7
3 545,4
из них:
"Условные" расходы в соответствии со статьей 184.1 БК РФ
0,0
100,0
200,0
Расходы, распределенные по бюджетным ассигнованиям
3 435,4
3 419,7
3 345,4
в том числе:
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района
521,0
421,8
322,6
3.
Профицит (+), дефицит (-)
0,0
0,0
0,0
4.
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
0,0
0,0
0,0
IV. Доходы бюджета
Октябрьского муниципального образования на 2021 – 2023 годы
Прогноз доходов рассчитан на основе показателей проекта социально-экономического развития муниципального образования по видам налогов, закрепленных за бюджетом муниципального образования Бюджетным Кодексом РФ и Закона Саратовской области №162 ЗСО от 7.12.2016года «О передаче в бюджеты сельских поселений Саратовской области налоговых доходов от налога на доходы физических лиц и от единого сельскохозяйственного налога, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, по единым нормативам отчислений », а так же согласно Методики прогнозирования поступлений доходов главных администраторов в бюджет муниципального образования.
В рамках реализации пункта 4 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях укрепления доходной части бюджетов сельских поселений, принят закон Саратовской области №162-ЗСО от 7.12.2016года о передаче в бюджеты сельских поселений налоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, по единым нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере 1% и единого сельскохозяйственного налога в размере 10%.
В бюджет Октябрьского муниципального образования зачисляются налоговые доходы в размере:
- 3 процента налога на доходы физических лиц;
- 40 процентов единого сельскохозяйственного налога;
- 100 процентов налога на имущество физических лиц;
- 100 процентов земельного налога;
- 100 процентов государственной пошлины, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации зачислению в бюджет поселения;
- 100 процентов доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений;
- 100 процентов доходов от продажи имущества, находящегося в собственности муниципальных образований;
- прочие налоги, сборы, пошлины, платежи, поступления и неналоговые доходы, подлежащие зачислению в бюджет поселения в соответствии с действующим законодательством и решениями Совета Октябрьского муниципального образования Ртищевского муниципального района.
V. Расходы бюджета
Октябрьского муниципального образования на 2021 – 2023 годы
Расходы Октябрьского муниципального образования на 2021 – 2023 годы предусмотрены с учетом следующих особенностей:
- прогнозный уровень инфляции (декабрь к декабрь) на 2021 год в размере 3,6 %, на 2022 год – 3,8 % и на 2023 год – 3,6 %.
- индексация оплаты труда работников бюджетной сферы, муниципальных служащих на прогнозный уровень инфляции: с 1 декабря 2021 года на 3,6%, с 1 декабря 2022 года на 3,8%, с 1 декабря 2023 года на 3,6% (по отдельным категориям работников бюджетной сферы, установленных Указами, – в пределах достигнутых целевых значений по оплате труда);
- увеличение с 1 января 2021 года минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 12392 рублей;
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование в 2021 - 2023 годах в размере 30,2 % от суммы расходов на заработную плату.
- расходы по оплате договоров на приобретение коммунальных услуг в соответствие планируемому объему лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, согласованному с министерством промышленности области, и их прирост в среднем составит в 2021 году – 4,2 % к уровню 2020 года (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности), в 2022 году – 3,7 % (к 2021 году) и в 2023 году – 3,7 % (к 2022 году);
- по остальным публичным обязательствам муниципального образования – исходя из условий, действующих в 2020 году;
- оптимизация обязательств, в том числе в рамках реализации Плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов.
VI. Межбюджетные трансферты
Межбюджетные трансферты из бюджета Октябрьского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов запланированы в виде иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района в соответствии с заключаемым соглашением о передаче полномочий органам местного самоуправления Ртищевского муниципального района.
VII. Источники финансирования дефицита бюджета
Бюджет Октябрьского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов сбалансирован.
СОВЕТ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
От 14 ноября 2020 года № 39
Об утверждении основных направлений
налоговой и бюджетной и политики
Октябрьского муниципального образования
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и руководствуясь статьей 21 Устава Октябрьского муниципального образования Ртищевского муниципального района, Совет Октябрьского муниципального образования Ртищевского муниципального района
РЕШИЛ:
1. Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики Октябрьского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению.
2. Рекомендовать финансовому управлению администрации Ртищевского муниципального района при формировании проекта бюджета Октябрьского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов руководствоваться основными направлениями налоговой и бюджетной политики Октябрьского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Настоящее решение обнародовать в установленном порядке 16 ноября 2020 года и разместить на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального образования в сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета Октябрьского муниципального образования Ртищевского муниципального района по бюджетной и инвестиционной политике, налогам, собственности и предпринимательству, по вопросам земельных и имущественных отношений, сельскому хозяйству.
Глава Октябрьского
муниципального образования
Ртищевского муниципального района В. Н. Назаров
Приложение
к решению Совета Октябрьского муниципального образования
от 14.11.2020 года № 39
Основные направления налоговой и бюджетной политики Октябрьского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления налоговой и бюджетной политики Октябрьского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определены с в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений, вступающих в силу с 1 января 2021 года);
Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
решением Совета Октябрьского муниципального образования от 30 октября 2020 года № 33 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Октябрьском муниципальном образовании»;
планом мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Ртищевского муниципального района до 2022 года», утвержденного постановлением администрации Ртищевского муниципального района от 15 апреля 2019 года № 355 (со всеми изменениями и дополнениями) (далее – План мероприятий по оздоровлению);
распоряжением администрации Ртищевского муниципального района от 13 августа 2020 года № 555–р «О разработке проекта решения Ртищевского муниципального района «О бюджете Ртищевского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;
распоряжением администрации Ртищевского муниципального района от 14 сентября 2020 года № 649–р «О разработке проекта бюджета Ртищевского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и об утверждении основных подходов по формированию прогноза расходов консолидированного бюджета Ртищевского муниципального района на 2021-2023 годы;
распоряжения администрации Октябрьского муниципального образования от 30 октября 2020 года № 36-р «О проекте решения «О бюджете Октябрьского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
Налоговая политика
Главным направлением налоговой политики на 2021-2023 годы будет разработка мер, направленных на повышение объема поступлений в бюджет:
- корректировка системы контроля налогов, поступающих в казну;
- обеспечение планомерного повышения уровня заработных плат, повышение уровня благосостояния населения;
- выведение из тени бизнеса, легализация предпринимательской деятельности;
- принятие мер, направленных на борьбу с укрывательством доходов и нежеланием платить налоги.
C учетом направлений налоговой политики на 2021 - 2023 годы на федеральном уровне остается в числе приоритетов политика сохранения комфортных налоговых условий для субъектов малого бизнеса.
Администрация Октябрьского муниципального образования продолжит проведение мероприятий по развитию налогооблагаемой базы, использованию административного ресурса в части увеличения собираемости платежей в бюджет и взаимодействию со всеми участниками бюджетного процесса. В этих целях целесообразно реализовать комплекс мер:
- усиление взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службой по Саратовской области, другими администраторами доходов в части обмена оперативной информацией по платежам в бюджет, изменениям налогооблагаемой базы налогоплательщиков, обеспечению налогоплательщиками безусловного исполнения платежных обязательств перед бюджетами всех уровней;
- продолжить работу совместно с налоговой инспекцией и службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области по выявлению физических и юридических лиц, использующих земельные участки без правоустанавливающих документов;
- принять меры по взысканию просроченной задолженности по доходам от использования имущества.
Реализация этих мер будет являться необходимым условием повышения эффективности системы управления муниципальными финансами и, как следствие, минимизации рисков несбалансированности бюджета Октябрьского муниципального образования в долгосрочном периоде.
Бюджетная политика
В условиях снижения деловой активности и, как следствие, недопоступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты всех уровней из-за ограничений в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, основной целью бюджетной политики Октябрьского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов является нормализация бюджетного процесса. И несмотря на, непростую ситуацию - бюджет муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов сбалансирован.
Первоочередными задачами и направлениями бюджетной политики на трехлетний период являются:
- безусловное исполнение действующих социально значимых обязательств;
- консолидация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях
государственной политики, в том числе на реализации задач, поставленных национальными и проектами, обеспечивающих достижение целей и решение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
- безусловная реализация указов Президента Российской Федерации;
– продолжение работы по реализации мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов;
– повышение операционной эффективности использования бюджетных средств;
- оптимизация расходов, не относящихся к первоочередным и социально-значимым расходам;
– продолжение формирования программного бюджета;
- усиление контроля за эффективностью использования бюджетных расходов на всех уровнях;
- проведение взвешенной долговой политики и принятие новых расходных обязательств (расширение действующих) только при наличии реальных источников их финансового обеспечения.
III. Основные характеристики бюджета
Октябрьского муниципального образования на 2021 - 2023 годы
Основные параметры прогноза бюджета Октябрьского муниципального образования на 2021 - 2023 годы характеризуются следующими показателями:
тыс. рублей
№ п/п
Наименование
2021 год
Плановый период
2022 год
2023 год
1
2
3
4
5
1.
Доходы - всего:
3 435,4
3 519,7
3 545,4
в том числе:
Налоговые и неналоговые доходы
3 330,5
3 410,7
3 432,2
Безвозмездные поступления
104,9
109,0
113,2
в том числе:
Дотации
104,9
109,0
113,2
2.
Расходы - всего
3 435,4
3 519,7
3 545,4
из них:
"Условные" расходы в соответствии со статьей 184.1 БК РФ
0,0
100,0
200,0
Расходы, распределенные по бюджетным ассигнованиям
3 435,4
3 419,7
3 345,4
в том числе:
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района
521,0
421,8
322,6
3.
Профицит (+), дефицит (-)
0,0
0,0
0,0
4.
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
0,0
0,0
0,0
IV. Доходы бюджета
Октябрьского муниципального образования на 2021 – 2023 годы
Прогноз доходов рассчитан на основе показателей проекта социально-экономического развития муниципального образования по видам налогов, закрепленных за бюджетом муниципального образования Бюджетным Кодексом РФ и Закона Саратовской области №162 ЗСО от 7.12.2016года «О передаче в бюджеты сельских поселений Саратовской области налоговых доходов от налога на доходы физических лиц и от единого сельскохозяйственного налога, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, по единым нормативам отчислений », а так же согласно Методики прогнозирования поступлений доходов главных администраторов в бюджет муниципального образования.
В рамках реализации пункта 4 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях укрепления доходной части бюджетов сельских поселений, принят закон Саратовской области №162-ЗСО от 7.12.2016года о передаче в бюджеты сельских поселений налоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, по единым нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере 1% и единого сельскохозяйственного налога в размере 10%.
В бюджет Октябрьского муниципального образования зачисляются налоговые доходы в размере:
- 3 процента налога на доходы физических лиц;
- 40 процентов единого сельскохозяйственного налога;
- 100 процентов налога на имущество физических лиц;
- 100 процентов земельного налога;
- 100 процентов государственной пошлины, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации зачислению в бюджет поселения;
- 100 процентов доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений;
- 100 процентов доходов от продажи имущества, находящегося в собственности муниципальных образований;
- прочие налоги, сборы, пошлины, платежи, поступления и неналоговые доходы, подлежащие зачислению в бюджет поселения в соответствии с действующим законодательством и решениями Совета Октябрьского муниципального образования Ртищевского муниципального района.
V. Расходы бюджета
Октябрьского муниципального образования на 2021 – 2023 годы
Расходы Октябрьского муниципального образования на 2021 – 2023 годы предусмотрены с учетом следующих особенностей:
- прогнозный уровень инфляции (декабрь к декабрь) на 2021 год в размере 3,6 %, на 2022 год – 3,8 % и на 2023 год – 3,6 %.
- индексация оплаты труда работников бюджетной сферы, муниципальных служащих на прогнозный уровень инфляции: с 1 декабря 2021 года на 3,6%, с 1 декабря 2022 года на 3,8%, с 1 декабря 2023 года на 3,6% (по отдельным категориям работников бюджетной сферы, установленных Указами, – в пределах достигнутых целевых значений по оплате труда);
- увеличение с 1 января 2021 года минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 12392 рублей;
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование в 2021 - 2023 годах в размере 30,2 % от суммы расходов на заработную плату.
- расходы по оплате договоров на приобретение коммунальных услуг в соответствие планируемому объему лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, согласованному с министерством промышленности области, и их прирост в среднем составит в 2021 году – 4,2 % к уровню 2020 года (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности), в 2022 году – 3,7 % (к 2021 году) и в 2023 году – 3,7 % (к 2022 году);
- по остальным публичным обязательствам муниципального образования – исходя из условий, действующих в 2020 году;
- оптимизация обязательств, в том числе в рамках реализации Плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов.
VI. Межбюджетные трансферты
Межбюджетные трансферты из бюджета Октябрьского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов запланированы в виде иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района в соответствии с заключаемым соглашением о передаче полномочий органам местного самоуправления Ртищевского муниципального района.
VII. Источники финансирования дефицита бюджета
Бюджет Октябрьского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов сбалансирован.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт администрации Октябрьского поселения Ртищевского муниципального района http://okt.rtishevo.sarmo.ru № б.н от 14.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: