Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU18000202001292
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2020 года № 547

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА – ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ПРИМЕНЯЮЩИМ СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ «НАЛОГ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД», СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ УСЛУГ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДОК ПО ПРОДАЖАМ ТОВАРОВ В ИНФОРМАЦИОННО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» (МАРКЕТПЛЕЙСОВ), А ТАКЖЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ДОСТАВКУ ТОВАРОВ ДО ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ МАРКЕТПЛЕЙСОВ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг торговых площадок по продажам товаров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (маркетплейсов), а также части затрат на доставку товаров до логистических центров маркетплейсов.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 13 ноября 2020 года № 547

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг торговых площадок по продажам товаров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (маркетплейсов), а также части затрат на доставку товаров до логистических центров маркетплейсов

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг (далее – субъекты малого и среднего предпринимательства) и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее – физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим), субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг торговых площадок по продаже товаров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – маркетплейсы), а также части затрат на доставку товаров до логистических центров маркетплейсов в рамках реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», мероприятия которого осуществляются в рамках государственной программы Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2013 года № 161 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики» (далее – субсидии).

2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство экономики Удмуртской Республики (далее – Министерство).

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные цели (далее – лимиты бюджетных обязательств).

3. Предоставление субсидий осуществляется Министерством по результатам конкурсного отбора заявок на получение субсидии.

4. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, применяющим специальный налоговый режим, соответствующим требованиям пунктов 7, 26 настоящего Положения:

1) на возмещение части затрат, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим, на оплату по договорам оказания услуг маркетплейсов, зарегистрированных в качестве юридического лица на территории Российской Федерации, при продаже товаров собственного производства (далее – товары) на маркетплейсах, в виде:

а) комиссионного вознаграждения маркетплейсам;

б) агентского вознаграждения маркетплейсам за услуги по приему безналичных платежей;

в) вознаграждения маркетплейсам за услуги по фулфилменту, приему товара на хранение, обработке и хранению товара на складе, обработке и комплектации заказов, обработке товаров в сортировочном центре, поставке через транзитный склад, организации доставки до покупателя товаров, обработке излишков при приёмке товаров;

2) на возмещение части затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, применяющими специальный налоговый режим, на доставку товаров до логистических центров маркетплейсов, включая услуги перевозки любыми видами транспорта и экспедиторские услуги по договорам доставки товаров, за исключением доставки собственными силами.

5. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

1) маркетплейс – торговая площадка по продаже товаров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

2) услуги по фулфилменту – комплекс услуг, оказываемых маркетплейсами с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки, включая складское хранение товаров, приём и обработку заказов, комплектацию и упаковку заказов, получение оплаты от покупателей, доставку заказов, работу с возвратами.

6. Субсидия предоставляется в размере 90 процентов от фактически произведенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения, но не более 200 000 рублей.

В течение финансового года предоставляется не более одной субсидии одному заявителю.

Для заявителей, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, к субсидированию принимаются затраты без учета налога на добавленную стоимость.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

7. Субсидии предоставляются заявителям по итогам проведения конкурсного отбора.

Заявитель, являющийся участником конкурсного отбора, по состоянию на дату подачи документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, либо на иную дату, указанную в настоящем пункте, должен соответствовать одновременно следующим требованиям:

1) заявитель включен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 209-ФЗ) либо состоит на учете в налоговом органе в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;

2) заявитель зарегистрирован в установленном порядке и осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской Республики;

3) заявитель понес затраты на оплату услуг маркетплейсов, а также затраты на доставку товаров до логистических центров маркетплейсов, в году подачи заявки, но не позднее чем за 3 рабочих дня до даты подачи заявки;

4) у заявителя отсутствует задолженность по выплате заработной платы (при наличии работников) (в 2020 году – по состоянию на 1 апреля 2020 года);

5) у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения (требование не распространяется на заявки, направляемые в 2020 году);

6) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

7) заявитель не относится к лицам, указанным в пункте 8 настоящего Положения;

8) заявитель – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заявитель – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, а в отношении заявителя – физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, применяющего специальный налоговый режим, не введена процедура банкротства;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями;

10) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

11) заявитель не получал средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.

8. Субсидии не предоставляются следующим лицам:

1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

5) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

6) осуществляющим торговую, агентскую и посредническую деятельность;

7) в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, оказываемой однократно в отношении того же субъекта малого и среднего предпринимательства или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, применяющего специальный налоговый режим, и совпадающей по условиям оказания поддержки, включая форму, вид и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

8) допустившим нарушение порядка и условий получения субсидий в рамках государственных (муниципальных) программ (подпрограмм) поддержки и (или) развития малого и среднего предпринимательства, если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, применяющего специальный налоговый режим, допустившим нарушение прошло менее чем 3 года.

9. Информационное сообщение о начале приема документов на участие в конкурсном отборе заявок (далее – информационное сообщение) размещается не менее чем за 3 календарных дня до начала их приема на официальном сайте Министерства в сети Интернет с указанием срока и порядка направления документов.

Срок приема документов на участие в конкурсном отборе заявок (далее – срок приема заявок) должен составлять не менее 30 календарных дней со дня размещения информационного сообщения. После истечения срока приема заявок Министерство может продлить прием таких заявок на срок до 14 календарных дней, но не более одного раза. Извещение о продлении срока приема заявок Министерство размещает на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение 1 рабочего дня после дня окончания приема заявок.

10. Для участия в конкурсном отборе заявитель направляет в Министерство на адрес электронной почты, указанный в информационном сообщении, или на бумажном носителе заявку на участие в конкурсном отборе (далее – заявка), которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, согласие на обработку персональных данных (для физического лица), с приложением расчета субсидии, а также следующие документы:

1) копии договоров на оказание услуг маркетплейсов, графиков платежей, счетов-фактур (при наличии), актов выполненных работ (оказанных услуг), универсальных передаточных документов, платежных документов, подтверждающих произведенные затраты на оплату услуг маркетплейсов, с приложением копий документов, указанных в назначении платежа, заверенные заявителем;

2) копии документов, подтверждающих затраты заявителя на доставку товаров до логистических центров маркетплейсов (договоры, контракты, накладные, транспортные накладные, товарные накладные, товарно-транспортные накладные с отметками логистического центра о приеме груза, акты, копии платежных документов, подтверждающих затраты на доставку до логистических центров маркетплейсов, иные документы), заверенные заявителем;

3) справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (форма КНД 1122035), сформированную не ранее чем за 3 календарных дня до даты подачи документов, указанных в настоящем пункте, в мобильном приложении «Мой налог» или в веб-кабинете «Мой налог», размещенном на сайте Федеральной налоговой службы (для заявителей – физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим) (в случае непредставления заявителем указанных документов их запрашивает Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (форма КНД 1120101), выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в настоящем пункте (в случае непредставления заявителем указанных документов их запрашивает Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия) (в 2020 году указанная справка не предоставляется);

5) справку об отсутствии задолженности по заработной плате работников заявителя (при наличии работников) (для заявителей – субъектов малого и среднего предпринимательства).

11. Документы, направляемые в Министерство по электронной почте, заверяются квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица заявителя и представляются одним файлом в формате PDF в виде скан-образов (электронных образов документов, переведенных в электронную форму с помощью средств сканирования копий документов, изготовленных на бумажном носителе и заверенных в установленном порядке) и одним файлом – квалифицированной электронной подписи формата SIG либо SGN. Общий объем одного сообщения с документами не должен превышать 20 Мб.

Документы, направляемые на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, прошиты, заверены подписью заявителя и скреплены печатью заявителя (при наличии). Документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения, направляются в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений. Документы представляются на русском языке. В случае направления документов на иностранном языке или языке народов Российской Федерации одновременно с ними направляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально.

До конкурсного отбора считаются допущенными заявки, зарегистрированные в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе.

Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство соответствующего обращения заявителем.

12. Министерство самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия получает справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (форма КНД 1120101) (в 2020 году не запрашивается).

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

13. Заявитель вправе в течение срока приема документов на участие в конкурсном отборе представить указанную в пункте 12 настоящего Положения справку в Министерство по собственной инициативе.

14. Основанием для отказа в приеме документов на участие в конкурсном отборе является их представление заявителем в Министерство с нарушением установленного в информационном сообщении срока, а также нарушение требований пунктов 10 и 11 настоящего Положения или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения.

Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю на электронную почту или на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней со дня представления в Министерство документов с указанием причины отказа.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов на участие в конкурсном отборе, заявитель вправе направить новую заявку в том же порядке и в установленный срок.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов на участие в конкурсном отборе уполномоченное лицо Министерства принимает представленные заявителем документы и регистрирует их в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе под порядковым номером в день получения с указанием даты и времени приема (часы и минуты).

15. Один заявитель может подать только одну заявку.

16. Ответственность за полноту и достоверность представляемой информации, а также за несоблюдение срока предоставления в Министерство заявки несет заявитель.

17. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов на участие в конкурсном отборе, несет заявитель.

18. Внесение изменений в заявку и предоставление дополнительных документов к ней после окончания срока приема заявок не допускается.

19. Принятые и зарегистрированные документы на участие в конкурсном отборе, а также документы, поступившие в электронной форме, заявителю не возвращаются. Поступившие за пределами срока подачи заявок документы не регистрируются в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе.

20. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Положения, распределяет заявки по результатам оценки показателей, установленных пунктом 22 настоящего Положения, в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему Положению и организует проведение заседания Комиссии по конкурсному отбору получателей субсидии (далее – Комиссия), состав которой утверждается Министерством.

Для оценки заявки используется суммарное значение баллов по результатам оценки показателей, указанных в пункте 22 настоящего Положения.

Министерство не менее чем за 2 рабочих дня до заседания Комиссии представляет членам Комиссии информацию о поступивших заявках и результатах оценки заявок.

21. В целях определения победителей конкурсного отбора Комиссия сопоставляет заявки по результатам их оценки. Победителями конкурсного отбора являются заявители, набравшие наибольшее количество баллов, по заявкам которых общая расчетная сумма субсидий не превышает лимиты бюджетных обязательств.

22. Показателями для оценки заявок являются:

1) для заявителей – субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) доля бюджетных средств в общем объеме финансирования субъектом малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с оплатой по договорам оказания услуг маркетплейсов, а также затрат на доставку товаров до логистических центров маркетплейсов;

б) динамика налоговых отчислений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики за 3 последних календарных года до года, в котором заявитель обратился с документами на участие в конкурсном отборе;

в) динамика среднесписочной численности работников заявителя (при наличии) за 3 последних календарных года до года, в котором заявитель обратился с документами на участие в конкурсном отборе;

2) для заявителей – физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим:

а) доля бюджетных средств в общем объеме финансирования физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, применяющим специальный налоговый режим, затрат, связанных с оплатой по договорам оказания услуг маркетплейсов, а также затрат на доставку товаров до логистических центров маркетплейсов;

б) динамика дохода, облагаемого налогом на профессиональный доход.

23. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.

Решение Комиссии оформляется протоколом рассмотрения заявок на получение субсидии (далее – Протокол), который ведется секретарем Комиссии и подписывается в день проведения заседания председателем и секретарем Комиссии.

В случае равенства итоговой оценки заявок преимущество имеет заявка, поданная ранее.

На основании результатов итоговых оценок заявок Комиссия формирует перечень участников конкурсного отбора – субъектов малого и среднего предпринимательства и перечень участников конкурсного отбора – физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим (далее – перечни).

Перечни содержат наименование субъекта малого и среднего предпринимательства (по участникам – субъектам малого и среднего предпринимательства), фамилия, имя, отчество (при наличии) (по участникам – физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, применяющим специальный налоговый режим), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), объем запрашиваемых средств, количество набранных баллов, дату и время подачи заявки.

Участники конкурсного отбора включаются в перечни в порядке убывания баллов, в случае равенства баллов заявители включаются в перечни в порядке очередности подачи заявки (по дате и времени).

Протокол и перечни размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение 2 рабочих дней после подписания Протокола.

24. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 7 и 26 настоящего Положения;

2) несоответствие представленных заявителем документов на участие в конкурсном отборе требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения;

3) недостоверность представленной заявителем информации;

4) непризнание заявителя победителем конкурсного отбора;

5) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии.

25. Министерство в срок не позднее 3 календарных дней со дня подписания Протокола принимает решение о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований, по которым отказано в предоставлении субсидии (далее – Приказ).

Приказ подлежит размещению на официальном сайте Министерства в сети Интернет не позднее дня, следующего за днем его принятия.

В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет заявителю письмо с указанием мотивированного обоснования причин отказа в предоставлении субсидии.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление победителю конкурсного отбора запрашиваемой суммы субсидии в полном объеме субсидия предоставляется победителю конкурсного отбора с его письменного согласия, представленного в Министерство в течение 4 календарных дней со дня получения уведомления, в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. При отказе победителя конкурсного отбора от получения субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется следующему участнику конкурса (с его согласия) в порядке очередности в соответствии с перечнями.

26. Субсидии предоставляются заявителям, признанным победителями конкурсного отбора, которые должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии или на иную дату, определенную в соответствии с настоящим пунктом, следующим требованиям:

1) у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения (данное требование не распространяется на заявки, направляемые в 2020 году);

2) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики (данное требование не распространяется на заявки, направляемые в 2020 году);

3) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, в отношении физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, применяющего специальный налоговый режим, не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями;

5) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) заявитель не получал средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.

27. В соответствии с решением Комиссии и Приказом Министерство в течение 2 рабочих дней направляет по электронной почте или на бумажном носителе победителю конкурсного отбора проект договора о предоставлении субсидии (далее – договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, в котором предусматриваются следующие существенные условия:

1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;

4) значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

5) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6) меры ответственности за нарушение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии;

7) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке;

8) сроки и формы представления отчетности в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения;

9) порядок расторжения договора.

28. Результатом предоставления субсидии для субъекта малого и среднего предпринимательства является увеличение не менее одного финансово-экономического показателя деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в году предоставления субсидии по отношению к аналогичному показателю за год, предшествующий году предоставления субсидии.

По субсидиям, предоставляемым субъектам малого и среднего предпринимательства в 2020 году, результатом предоставления субсидии является увеличение или поддержание на уровне 2019 года не менее одного финансово-экономического показателя деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства.

По субсидиям, предоставляемым субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и (или) включенным в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона № 209-ФЗ в текущем году, результатом предоставления субсидии является положительная динамика не менее чем по одному финансово-экономическому показателю, оцениваемая как отношение значения финансово-экономического показателя за последний календарный месяц года предоставления субсидии, к среднему арифметическому значению данного финансово-экономического показателя за все месяцы, начиная с месяца регистрации и (или) включения в реестр, в году предоставления субсидии.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии для субъекта малого и среднего предпринимательства, являются значения финансово-экономических показателей деятельности, которые устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии:

1) выручка от реализации товаров без учета НДС;

2) отгружено товаров собственного производства;

3) номенклатура производимой продукции;

4) среднесписочная численность работников (без внешних совместителей);

5) среднемесячная начисленная заработная плата работников;

6) налоговые отчисления в консолидированный бюджет Удмуртской Республики;

7) инвестиции в основной капитал.

29. Результатом предоставления субсидии для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, применяющего специальный налоговый режим, является увеличение финансово-экономического показателя деятельности физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, применяющего специальный налоговый режим, в году предоставления субсидии по отношению к аналогичному показателю за год, предшествующий году предоставления субсидии.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, применяющего специальный налоговый режим, является значение дохода, облагаемого налогом на профессиональный доход.

По субсидиям, предоставляемым физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, применяющим специальный налоговый режим неполный календарный год, результатом предоставления субсидии является положительная динамика по доходу, облагаемому налогом на профессиональный доход, оцениваемая как отношение дохода, облагаемого налогом на профессиональный доход, за последний календарный месяц года предоставления субсидии, к среднему арифметическому значению дохода, облагаемого налогом на профессиональный доход, за все месяцы применения специального налогового режима в году предоставления субсидии.

30. Победитель конкурсного отбора обязан подписать договор и представить его на бумажном носителе в Министерство в течение 5 календарных дней с момента получения проекта договора.

В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора субсидия ему не предоставляется.

Если победитель конкурсного отбора не представит в указанный срок подписанный договор, он считается отказавшимся от получения субсидии.

31. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.

III. Требования к отчетности

32. Получатель субсидии направляет в Министерство анкету получателя субсидии, а также отчет о достижении результата, показателей, указанных в пункте 28 (для получателя субсидии – субъекта малого и среднего предпринимательства), пункте 29 (для получателя субсидии – физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, применяющего специальный налоговый режим) настоящего Положения, по состоянию на 31 декабря года, в котором получена субсидия, в срок до 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии, на бумажном носителе по установленным Министерством формам.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

33. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

34. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.

35. Основанием для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики является нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, либо установление факта представления заявителем для получения субсидии недостоверных сведений или документов (копий документов), содержащих недостоверные сведения, а также недостижение значений результатов и показателей, указанных в пункте 28 (для получателя субсидии – субъекта малого и среднего предпринимательства), пункте 29 (для получателя субсидии – физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, применяющего специальный налоговый режим) настоящего Положения.

Основанием для возврата субсидии, предоставленной физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, применяющим специальный налоговый режим, в бюджет Удмуртской Республики является утрата физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, применяющим специальный налоговый режим, – получателем субсидии права на применение специального налогового режима, а также снятие физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, применяющего специальный налоговый режим, – получателя субсидии с учета в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход в году предоставления субсидии.

В случае утраты физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, применяющим специальный налоговый режим, – получателем субсидии права на применение специального налогового режима, а также в случае снятия физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, применяющего специальный налоговый режим, – получателя субсидии с учета в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, получатель субсидии обязан уведомить Министерство об утрате такого права и/или снятии с учета в течение 3 рабочих дней со дня утраты такого права и/или снятия с учета.

36. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 35 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;

2) получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в полном объеме в бюджет Удмуртской Республики;

3) в случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

37. Сведения о получателе субсидии в течение 30 календарных дней со дня заключения договора размещаются в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

Приложение 1

к Положению о порядке

предоставления субъектам малого и

среднего предпринимательства –

производителям товаров, работ,

услуг и физическим лицам, в том

числе индивидуальным предпринимателям, применяющим

специальный налоговый режим

«Налог на профессиональный

доход», субсидий на возмещение

части затрат, связанных с оплатой

услуг торговых площадок по

продажам товаров в информационно-телекоммуникационной

сети «Интернет» (маркетплейсов), а

также части затрат на доставку

товаров до логистических центров маркетплейсов

ПОРЯДОК
распределения заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в конкурсном отборе на получение субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг торговых площадок по продажам товаров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (маркетплейсов), а также части затрат на доставку товаров до логистических центров маркетплейсов

№ п/п

Наименование критерия

Значения критерия

Оценка,

баллов

1

Доля бюджетных средств в общем объеме финансирования субъектом малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с оплатой услуг маркетплейсов, а также части затрат на доставку товаров до логистических центров маркетплейсов

90 процентов

6

от 50 процентов включительно
до 89 процентов

8

менее 50 процентов

10

2

Динамика налоговых отчислений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики за 3 последних календарных года до года, в котором заявитель обратился с документами на участие в конкурсном отборе

для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, зарегистрированных в текущем году

1

для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, зарегистрированных в году, предшествующем году подачи заявки

3

для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, производящих налоговые отчисления в течение двух лет до даты направления заявки

5

для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, производящих налоговые отчисления в течение трех лет и более, при этом если Нср. < Н1

8

для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, производящих налоговые отчисления в течение трех лет и более, при этом если Нср. > = Н1

10

где:

Н1, Н2, Н3 – налоговые отчисления в соответствии с пунктом 7 заявки на участие в конкурсном отборе на получение субсидий;

Нср. – среднее арифметическое от налоговых отчислений за 3 последних календарных года

3

Динамика среднесписочной численности работников заявителя за 3 последних календарных года до года, в котором заявитель обратился с документами на участие в конкурсном отборе

для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, если Р1, Р2, Р3, Рср. = 0

1

для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, зарегистрированных в текущем году

1

для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, зарегистрированных в году, предшествующем году подачи заявки

3

для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в течение двух лет до даты направления заявки

5

для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в течение трех лет и более до даты направления заявки, при этом если Рср. < Р1

7

для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в течение трех лет и более до даты направления заявки, при этом если Рср. > = Р1

10

где:

Р1, Р2, Р3 – среднесписочная численность работников заявителя в соответствии с пунктом 8 заявки на участие в конкурсном отборе на получение субсидий;

Рср. – среднее арифметическое от численности работников заявителя за 3 последних календарных года

Максимальная итоговая оценка

30

Приложение 2

к Положению о порядке

предоставления субъектам малого и

среднего предпринимательства –производителям товаров, работ, услуг и

физическим лицам, в том числе

индивидуальным предпринимателям,

применяющим специальный налоговый

режим «Налог на профессиональный

доход», субсидий на возмещение части

затрат, связанных с оплатой услуг

торговых площадок по продажам товаров в информационно-телекоммуникационной

сети «Интернет» (маркетплейсов), а

также части затрат на доставку товаров

до логистических центров маркетплейсов

ПОРЯДОК
распределения заявок физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим, на участие в конкурсном отборе на получение субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг торговых площадок по продажам товаров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (маркетплейсов), а также части затрат на доставку товаров до логистических центров маркетплейсов

№ п/п

Наименование критерия

Значения критерия

Оценка,

баллов

1

Доля бюджетных средств в общем объеме финансирования физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, применяющим специальный налоговый режим, затрат, связанных с оплатой по договорам оказания услуг маркетплейсов, а также части затрат на доставку товаров до логистических центров маркетплейсов

90 процентов

11

от 50 процентов включительно до
89 процентов

13

менее 50 процентов

15

2

Динамика дохода, облагаемого налогом на профессиональный доход

для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в текущем году в качестве налогоплательщиков, применяющих специальный налоговый режим

5

для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в качестве налогоплательщиков, применяющих специальный налоговый режим, в отчетном финансовом году

8

для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в качестве налогоплательщиков, применяющих специальный налоговый режим, в течение двух лет до даты направления заявки

10

для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в качестве налогоплательщиков, применяющих специальный налоговый режим, в течение трех лет и более, при этом если

Dср. <  D1                       

12

для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в качестве налогоплательщиков, применяющих специальный налоговый режим, в течение трех лет и более, при этом если

Dср. > = D1

15

где:

D1,  D2, D3 – доход, облагаемый налогом на профессиональный доход, в соответствии с заявкой на участие в конкурсном отборе на получение субсидий;

Dср. – среднее арифметическое от дохода, облагаемого налогом на профессиональный доход, за 3 последних календарных года

Максимальная итоговая оценка

30

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.100.000 Налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать