Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU26032317202000137
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Дума Труновского муниципального округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Обнародовано на информационном стенде 21 ноября 2020 года

Обнародовано на официальном сайте ОМС ТМР

(trunovskiy26raion.ru) 21 ноября 2020 года

Опубликовано в муниципальной газете «Труновский вестник»

от 21 ноября 2020 года № 28

ДУМА ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 20 ноября 2020 г. № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ДУМЫ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА РАССМОТРЕНИЕ ДУМЫ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Труновского муниципального округа Ставропольского края, временным Регламентом Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края, Дума Труновского муниципального округа Ставропольского края

РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке внесения проектов решений Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края на рассмотрение Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края.

2. Признать утратившим силу решение совета Труновского муниципального района Ставропольского края от 16 октября 2018 г. № 38 «Об утверждении Положения о порядке разработки и внесения проектов решений совета Труновского муниципального района Ставропольского края на рассмотрение совета Труновского муниципального района Ставропольского края».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края по местному самоуправлению, правовым и социальным вопросам Чернышову Н.А.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в муниципальной газете «Труновский вестник».

Председатель Думы

Труновского муниципального округа

Ставропольского края

Л.П. АРЕСТОВ

Глава

Труновского муниципального района

Ставропольского края

Е.В. ВЫСОЦКИЙ

Утверждено

решением Думы

Труновского муниципального округа

Ставропольского края

от 20 ноября 2020 г. № 34

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ДУМЫ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА РАССМОТРЕНИЕ ДУМЫ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Статья 1. Общие положения

1. Положение о порядке внесения проектов решений Думы на рассмотрение Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Труновского муниципального округа, временным Регламентом Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края.

2. Положение устанавливает порядок подготовки и представления проектов решений Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее - Проект решения), вносимых на рассмотрение Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее – Дума), и определяет перечень и форму прилагаемых к ним документов, сроки их представления в Думу, порядок предварительного обсуждения и рассмотрения в комиссиях.

3. Проекты решений на рассмотрение Думы имеют право вносить:

1) депутаты Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее – Депутаты Думы);

2) глава Труновского муниципального округа Ставропольского кря (далее - Глава муниципального округа);

3) администрация Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее – Администрация муниципального округа),

4) должностные лица органов местного самоуправления;

5) органы государственной власти Ставропольского края;

6) прокурор Труновского района;

7) органы территориального общественного самоуправления;

8) инициативные группы граждан, обладающие избирательным правом в порядке, установленном Думой;

9) иные субъекты правотворческой инициативы.

Проекты решений, исходящие от лиц, не обладающих правом правотворческой инициативы, могут быть внесены в Думу через субъекты, которым предоставлено право внесения Проектов решений.

4. При наличии альтернативных проектов решений каждый из них проходит процедуру предварительного обсуждения и рассмотрения и выносится на заседание Думы одновременно.

Статья 2. Требования к проектам решений

1. Проекты решений вносятся в Думу на имя председателя Думы Труновского муниципального округа.

2. Днем внесения Проекта решения в Думу считается день его регистрации в аппарате Думы.

Течение сроков, указанных в настоящем Положении, начинается на следующий день после дня внесения проекта решения в Думу, за исключением иного исчисления сроков, предусмотренных отдельными нормами настоящего Положения.

3. Проект решения должен отвечать следующим требованиям:

1) иметь пояснительную записку с обоснованием предпосылок, требующих принятия решения, механизмов реализации решения, ожидаемых результатов, возможных последствий непринятия решения и иных факторов, имеющих, с точки зрения субъекта правотворческой инициативы, значение при рассмотрении внесенного Проекта решения;

2) иметь сравнительную таблицу для Проектов решений о внесении изменений;

3) определять перечень муниципальных правовых актов Труновского муниципального округа подлежащих отмене, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием решения Думы;

4) определять срок вступления в силу, ответственных за исполнение, в случае необходимости источник финансирования;

5) иметь сопроводительное письмо субъекта правотворческой инициативы;

6) иметь листок согласования (визы);

7) указатель рассылки.

4. К Проекту решения, вносимому на рассмотрение Думы Депутатом Думы прилагаются:

1) письмо на имя председателя Думы;

2) пояснительная записка в произвольной форме;

3) в случае, если Проект решения вносит изменения в действующий нормативный правовой акт, то к пояснительной записке прилагается сравнительная таблица, в которой указывается действующая редакция нормы и её измененная редакция, а также указываются основания для внесения изменений. Проект решения, предусматривающий внесение изменений в действующее решение, должен содержать все ранее внесенные изменения в данный правовой акт с указанием номера и даты их принятия;

4) указатель рассылки.

5. К Проекту решения, вносимому на рассмотрение Думы Администрацией муниципального округа, Контрольно-ревизионной комиссией Труновского муниципального округа, должностными лицами органов местного самоуправления, прилагаются:

1) письмо на имя председателя Думы;

2) пояснительная записка в произвольной форме;

3) листок согласования (визы), содержащий подписи должностных лиц Администрации муниципального округа по направлениям деятельности, входящим в их компетенцию;

4) указатель рассылки;

5) заключение отдела правового и кадрового обеспечения Администрации муниципального округа (в случае возникновения разногласий);

6) заключение иных органов и лиц в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

6. К Проекту решения, вносимому на рассмотрение Думы органами государственной власти Ставропольского края, прокурором Труновского района, органом территориального общественного самоуправления Труновского муниципального округа, прилагаются:

1) письмо на имя председателя Думы;

2) пояснительная записка в произвольной форме;

3) в случае, если Проект решения вносит изменения в действующий нормативный правовой акт, то к пояснительной записке прилагается сравнительная таблица, в которой указывается действующая редакция нормы и её измененная редакция, а также указываются основания для внесения изменений;

4) указатель рассылки.

В случае влияния вносимого проекта решения на изменение доходной или расходной частей бюджета Труновского муниципального округа необходимо заключение Контрольно-ревизионной комиссии Труновского муниципального округа.

7. В случае несоответствия Проекта решения указанным в настоящем Положении требованиям он может быть возвращен субъекту правотворческой инициативы на доработку.

После приведения Проекта решения и сопроводительной документации в соответствие с требованиями настоящего Положения Проект решения может быть внесен на рассмотрение Думы повторно.

8. Проект решения, а также прилагаемые к нему в соответствии с требованиями настоящего Положения документы передаются в Дума в электронном виде и на бумажном носителе в количестве одного экземпляра не позднее, чем за 14 дней до дня заседания Думы, на которое выносится Проект решения.

9. Проект решения, требующий согласно действующему законодательству проведения публичных слушаний, а также прилагаемые к нему в соответствии с требованиями настоящего Положения документы передаются в Дума в электронном виде и на бумажном носителе в количестве одного экземпляра не позднее, чем за 35 дней до заседания Думы, на которое выносится Проект решения.

При внесении субъектом правотворческой инициативы социально значимого проекта решения, в отношении которого должно быть проведено общественное обсуждение, представляется итоговый документ о результатах проведения общественного обсуждения проекта решения в порядке, определенном решением Думы.

10. Проекты решений, представленные в Дума с нарушением сроков, указанных в пунктах настоящей статьи, принимаются для рассмотрения на ближайшем заседании Думы, если они носят особую важность для жизнедеятельности Труновского муниципального округа и требуют безотлагательного принятия решения.

11. Инициатор внесения Проекта решения вправе отозвать его до заседания Думы, о чем он уведомляет председателя Думы муниципального округа в письменной форме.

На заседании Думы заявление об отзыве внесенного Проекта решения может быть дано в устной форме, о чем секретарем Думы делается соответствующая запись в протоколе заседания.

Статья 3. Содержание и оформление проекта решения Думы муниципального округа

Проект решения составляется с учетом всех требований, предъявляемых настоящим Положением к его содержанию и оформлению.

1. Реквизиты «Наименование вида документа», «Наименование представительного органа местного самоуправления» и «Наименование проекта» располагают центрированным способом.

2. Реквизит «Наименование вида документа» печатается прописными буквами полужирным шрифтом Times Niw Roman размером № 18 вразрядку (Приложение № 1).

3. Реквизит «Наименование представительного органа местного самоуправления» печатается прописными буквами полужирным шрифтом Times Niw Roman размером № 14.

4. Реквизиты «Дата документа», «Место издания» и «Номер документа» печатаются шрифтом Times Niw Roman размером № 14 без применения полужирного начертания.

5. Наименование Проекта решения должно давать общее представление о его содержании, точно отражать предмет правового регулирования, отвечать на вопрос «О чем?», «О ком?»: (Об утверждении…, О внесении изменений…, О заместителе…). Наименование позволяет предельно кратко, лаконично сформулировать основную правовую идею, тематику решения.

Реквизит «Наименование проекта» оформляется без кавычек полужирным шрифтом Times Niw Roman размером № 14 строчными буквами. Первое слово наименования Проекта решения пишется с прописной буквы.

В приложениях и документах, утверждаемых Проектом решения (ПОЛОЖЕНИЕ, ПОРЯДОК, и т.п.), наименование оформляется без кавычек полужирным шрифтом Times Niw Roman размером № 14 строчными буквами. Первое слово наименования пишется прописными буквами.

Переносы слов в наименовании проекта решения не применяются. Точка в конце не ставится.

6. Текст Проекта решения оформляется в соответствии с требованиями делопроизводства при составлении документа.

Общегосударственные правила составления и оформления реквизитов документов установлены Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст, утвердившим «ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

Текст Проекта решения печатается 14 шрифтом Times New Roman через одинарный междустрочный интервал на бумаге формата А4 (210 мм * 297 мм).

Напечатанный текст должен иметь поля: 35 мм - левое; 10 мм - правое; 20 мм - верхнее; 20 мм – нижнее. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля размером шрифта 14. Абзацный отступ равен – 12,5 мм. от левой границы текстового поля.

Обязательный элемент текста проекта решения Думы – наличие в верхнем правом углу слова «проект».

Использование шрифтов, отличных от Times New Roman, применение «курсивного» начертания, а также «подчеркивание» в тексте запрещается.

Не допускается разнесение по разным строкам составных частей написания даты и номера правового акта, инициалов и фамилии, числовых значений и их единиц измерения.

При оформлении текста применяют двойные угловые кавычки («…»).

Интервал между строками текста – 1,0.

7. Текст проекта решения начинается с преамбулы – вводной или вступительной части проекта решения. Преамбула проекта решения отражает цели и задачи принимаемого решения и не содержит самостоятельные нормативные предписания.

В конце преамбулы указывается полное наименование принявшего органа (Дума Труновского муниципального округа Ставропольского края) и с новой строки через 1 междустрочный интервал без абзацного отступа заглавными буквами печатается слово «РЕШИЛА:».

8. Содержание текста должно быть кратким, ясным, точным, достоверным и аргументированным, обеспечивающим однозначное восприятие, иметь четко сформулированные обоснованные цели и задачи, сроки исполнения и ответственных исполнителей, тщательно отредактированным.

9. В тексте Проекта решения даются определения вводимых терминов, если они не определены другими законодательными актами. Слова и выражения в проекте решения должны использоваться в значении, обеспечивающем их точное понимание и единство с терминологией, применяемой в федеральном, краевом законодательстве. Не допускается обозначение разных понятий одним термином или одного понятия разными терминами.

10. Для удобства изложения последующего текста проекта решения или при неоднократных ссылках на один и тот же правовой акт могут применяться сокращения, о чем указывается при первом его упоминании. При этом сокращенное наименование указывается в именительном падеже. Сокращения применяются, как правило, общепринятые и они не должны осложнять понимание текста, вести к двойному толкованию. Слово, принятое для сокращения, печатается с прописной буквы.

11. Структура проекта решения (утвержденного им документа) должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования, переход от общих положений к более конкретным. Структура проекта решения, необходимость включения в него тех или иных структурных элементов определяются исходя из объема и содержания указанного акта. В структуру проекта решения могут включаться приложения, таблицы, графики, карты, схемы, образцы документов.

12. Основным структурным элементом проекта решения является пункт, который нумеруется арабской цифрой с точкой и не имеет наименования.

Пункт может делиться на подпункты (нумеруются арабскими цифрами с точками, например, 2.1.; 3.6. и т. д.)

Подпункты могут делиться на абзацы (не нумеруются, печатаются с прописной буквы, с красной строки; выделение абзацев символами, знаками препинания не допускается).

Пункт должен охватывать однородный материал.

13. В значительных по объему Проектах решений (утвержденных ими документах) пункты близкого содержания могут объединяться в статьи, главы, в необходимых случаях главы могут объединяться в разделы. Такие структурные единицы, как части, могут иметь место только в статьях.

14. Глава как структурная единица:

нумеруется арабскими цифрами;

имеет наименование.

Обозначение главы печатается с прописной буквы и абзацного отступа.

Наименование главы печатается с прописной буквы полужирным шрифтом в одну строку с обозначением номера главы, после которого ставится точка.

15. Статья как структурная единица:

имеет порядковый номер, обозначаемый арабскими цифрами;

имеет наименование, но в исключительных случаях может его не иметь.

Обозначение статьи печатается с прописной буквы и абзацного отступа.

Наименование статьи печатается с прописной буквы полужирным шрифтом в одну строку с обозначением номера статьи, после которого ставится точка.

Если статья не имеет наименования, то точка после номера статьи не ставится и обозначение статьи печатается с прописной буквы и абзацного отступа полужирным шрифтом.

Пример:

Глава 4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального округа

Статья 21. Структура органов местного самоуправления муниципального округа

Статья 33

Статьи подразделяются на части обозначаемые арабской цифрой с точкой.

16. Части статьи подразделяются на пункты, которые следуют после двоеточия и нумеруются арабскими цифрами с закрывающейся круглой скобкой (при этом структурная единица, начинающаяся арабской цифрой с точкой и заканчивающаяся двоеточием, именуется «абзацем первым части…»).

17. Пункты подразделяются на подпункты, обозначаемые строчными буквами русского алфавита с закрывающейся круглой скобкой.

18. Нумерация таких структурных единиц, как разделы, главы, статьи, должна быть сквозной, а нумерация частей и пунктов подчиняется правилу «обнуления», т.е. каждый раз начинается с цифры 1.

Пример:

Глава 1. Общие положения

Статья 1

Статья 2

Глава 2. Правовые основы организации…

Статья 3

Статья 4

19. В тексте проекта решения указывается о наличии приложений. В приложении на первом его листе в правом верхнем углу указывается слово «Приложение» и необходимые реквизиты.

Пример:

Приложение

к решению Думы

Труновского муниципального округа

Ставропольского края

от ______ 2020 г. №

При наличии в тексте нескольких приложений на них проставляются порядковые номера арабскими цифрами (1, 2, 3 и т.д.) с указанием знака «номер» (№).

При наличии у проекта решения приложений его соответствующие структурные единицы должны иметь ссылки на эти приложения

20. В случае если проектом решения утверждается положение, порядок, состав комиссии и т. д. без указания на наличие приложения, то на первом листе в правом верхнем углу указывается слово «УТВЕРЖДЕНО» в соответствующем падеже и необходимые реквизиты.

Пример:

УТВЕРЖДЕНО

решением Думы

Труновского муниципального округа Ставропольского края

от ______ 2020 г. №

21. Реквизит «Подпись» оформляется после текста документа, отступив 3 междустрочных интервала и выравнивается по левому краю текстового поля.

Проект решения должен соответствовать требованиям действующего законодательства, определять сроки и порядок вступления в силу соответствующего решения, могут содержать указание об отмене ранее действующих решений в целом или части в связи с принятием данного проекта решения, о приведении в соответствие с данным проектом решения иных нормативных и правовых актов, на ответственных за исполнение решения.

22. В целях соблюдения единообразия в оформлении проектов решений и использовании средств, правил и приемов правотворческой техники субъекты правотворческой инициативы при подготовке текста проекта решения должны руководствоваться Методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению законопроектов, подготовленными Главным Государственно-правовым управлением Президента Российской Федерации, Правовым управлением Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правовым управлением Аппарата Правительства Российской Федерации, Правовым управлением Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации в части, не урегулированной настоящим Положением.

23. Согласование документа оформляется визой. При визировании документа указывают наименование должности, личную подпись, её расшифровку и дату визирования. Визированию также подлежат приложения и документы, утверждаемые Проектом решения. Визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа.

Статья 4. Особенности подготовки проекта решения о внесении изменений и признании утратившим силу решения

1. В случае если по тому же предмету регулирования ранее были приняты решения Думы, при принятии нового решения вносятся необходимые изменения и дополнения в них.

2. Если вносимые изменения требуют пересмотра решения Думы в целом либо утвержденного им документа, принимается его новая редакция (утвержденного им документа).

3. Решения Думы, которые утратили свою актуальность, либо противоречат вновь принятому (изданному) правовому акту, либо полностью им поглощены, признаются утратившими силу.

4. Внесением изменений считается:

1) замена (исключение) слов, цифр;

2) исключение структурных единиц текста (абзац, подпункт, пункт, часть, статья, глава).

3) новая редакция структурной единицы текста решения;

4) дополнение структурной единицы текста решения новыми словами, цифрами, предложениями;

5) дополнение текста решения новыми структурными единицами;

6) приостановление действия решения или его структурных единиц.

5. Изменения вносятся только в основное решение Думы.

Вносить изменения в основное решение Думы путем внесения изменений в изменяющее его решение Думы недопустимо.

6. Не допускается внесение изменений в обобщенной форме с использованием формулировки «по тексту». Каждое изменение оформляется отдельно, с указанием конкретной структурной единицы решения Думы, которая изменяется, соответствующий текст заключается в кавычки.

Недопустимо изменять нумерацию пунктов, подпунктов при внесении изменений и признании утратившими силу структурных единиц.

7. Новым пунктам, которыми дополняется ранее принятое решение Думы, в случае если указанные пункты помещаются в середину текста, присваиваются номера, состоящие из номеров предыдущих пунктов с добавлением дополнительных порядковых номеров, начиная с единицы (например, 1.1); 2.1); 3.1) и т.д.).

Если дополнения вносятся в конец структурной единицы решения Думы, то необходимо продолжать имеющуюся нумерацию пунктов, подпунктов.

8. В случае если изменения и дополнения требуют переработки решения Думы по существу и не позволяют ограничиться новой редакцией отдельных структурных единиц, либо затрагивают большинство структурных единиц, либо сохраняют только отдельные структурные единицы, необходимо признать решение Думы утратившим силу с последующим принятием нового решения Думы с прежним предметом правового регулирования.

При признании решения Думы утратившим силу, в решении Думы его отменяющем, признаются утратившими силу все решения Думы, вносящие в него изменения и дополнения в хронологическом порядке.

9. Решение Думы и его структурные элементы утрачивают юридическую силу без принятия решения Думы о признании его утратившим силу, в случае если срок его действия, определенный в самом решении, истек.

10. Если решение Думы еще не вступило в силу, а необходимость в нем отпала, применяется термин «отменить».

11. Ссылки в проектах решений на ранее принятые правовые акты Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальные правовые акты применяются только в случае, если необходимо показать взаимную связь правовых норм или избежать повторений. Ссылки можно делать только на вступившие в силу правовые акты.

При необходимости сделать ссылку на правовой акт, его реквизиты указываются в следующей последовательности: вид правового акта, дата, номер и наименование.

При необходимости дать ссылку не на весь законодательный акт, а только на его структурную единицу, сначала указывается эта структурная единица.

12. Последний пункт проекта решения должен содержать указание о вступлении его в силу.

Решения Думы вступают в силу со дня их принятия, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим решением.

13. В случаях, когда действие решения необходимо распространить на правоотношения, возникшие до его вступления в силу (обратная сила), следует указывать, что документ вступает в силу с момента его принятия (или опубликования) и применяется к правоотношениям, возникшим с указанной в проекте даты.

Статья 5. Процедура предварительного обсуждения и получения

заключений по проектам решений

1. Председатель Думы может направить Проект решения, принятый для рассмотрения Думой, в соответствующую профильную постоянную комиссию Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее – Комиссия Думы), которая назначается ответственной за его подготовку, и устанавливает срок его подготовки.

В случае если для рассмотрения Комиссией Думы Проекта решения требуется заключение экспертов, специалистов, председатель профильной Комиссии Думы информирует об этом председателя Думы, который определяет новый срок рассмотрения Проекта решения.

2. Все Проекты решений, внесенные субъектами правотворческой инициативы на рассмотрение Думы, проходят юридико–техническую экспертизу, проводимую юрисконсультом аппарата Думы на соответствие вносимого Проекта решения Конституции Российской Федерации, действующему федеральному законодательству и законодательству Ставропольского края, а также действующим муниципальным правовым актам Труновского муниципального округа. В случае необходимости подготовка заключения юрисконсультом аппарата Думы по Проекту решения осуществляется в течение семи рабочих дней с момента поступления Проекта решения юрисконсульту аппарата Думы.

3. Обсуждение Проекта решения в Комиссиях Думы происходит открыто и гласно. Председатель Комиссии Думы, ответственной за подготовку рассматриваемого Проекта решения, по согласованию с Председателем Думы может направлять его в другие Комиссии Думы. Комиссии Думы вправе представлять свои замечания и предложения в письменной форме, которые должны быть рассмотрены Комиссией Думы, ответственной за подготовку Проекта решения.

4. Поправки к Проекту решения вносятся в Комиссию Думы, ответственную за подготовку проекта решения, в виде текста изменений или дополнений в конкретные статьи проекта решения либо предложений об исключении конкретных пунктов, частей или статей из проекта решения. Поправки к проекту решения могут вносить только субъекты, обладающие правом правотворческой инициативы.

Комиссия Думы, ответственная за подготовку проекта решения, изучает и обобщает поправки, группирует их по статьям, рассматривает их на своем заседании и принимает решение о включении поправок в текст проекта решения или о внесении в Думу рекомендации об отклонении поправок. Субъект правотворческой инициативы, внесший поправки к Проекту решения, вправе уточнять их в ходе обсуждения в Комиссии Думы.

Проекты решений, затрагивающие вопросы в сфере труда, направляются в территориальную трехстороннюю комиссию по регулированию социально - трудовых отношений Труновского муниципального округа Ставропольского края.

5. Подготовленный комиссией Думы для рассмотрения Думой Проект решения с необходимыми материалами к нему, заключением, другими документами, способствующими объективному рассмотрению данного Проекта решения, направляются председателю Думы. Получение отрицательных заключений не является основанием для снятия Проекта решения Думы с рассмотрения.

6. Председатель Думы с учетом заключения комиссии Думы, ответственной за подготовку Проекта решения, вносит Проект решения в перечень основных вопросов повестки дня заседания Думы.

Одновременно, но не позднее чем за 7 дней до заседания Думы, Проект решения вместе с необходимыми материалами направляется Депутатам Думы, Главе Труновского муниципального округа, и не позднее, чем за 10 дней до заседания Думы в прокуратуру Труновского округа.

7. На рассмотрение внесенного субъектом правотворческой инициативы Проекта решения отводится не более двух месяцев.

8. Порядок рассмотрения Проекта решения на заседании Думы определяется Регламентом Думы.

Приложение № 1

к Положению о порядке разработки и внесения проектов решений Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края на рассмотрение Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края

от 20 ноября 2020 г. № 34

Образец

проект

ДУМА

ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

2020 г. с. Донское №

Об утверждении Положения о порядке разработки и внесения

проектов решений Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края на рассмотрение Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края

В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ………………, Дума Труновского муниципального округа Ставропольского края

РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемое Положение ………

2. Признать утратившим силу решение Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края ………..

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ….

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в муниципальной газете «Труновский вестник».

Председатель Думы

Труновского муниципального округа

Ставропольского края Л.П. Арестов

Приложение № 2

к Положению о порядке разработки и внесения проектов решений Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края на рассмотрение Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края

от 20 ноября 2020 г. № 34

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке внесения проектов решений Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края на рассмотрение Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края

Статья 1. Общие положения

1. Положение о порядке внесения проектов решений Думы на рассмотрение Думы Труновского муниципального округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2. Положение устанавливает порядок подготовки и представления проектов решений Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее - Проект решения)…….

Статья 2. Требования к проектам решений

1. Проект решения должен отвечать следующим требованиям:

1) иметь пояснительную записку ……;

2) иметь сравнительную таблицу ……. .

Образец

проект

ДУМА

ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

2020 г. с. Донское №

О внесении изменений в решение Думы

Труновского муниципального округа Ставропольского края

от 20 декабря 2016 г. № 72 «О бюджете

Труновского муниципального округа Ставропольского края

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

В соответствии с частью 24 главы 6 Положения о бюджетном процессе в Труновском муниципальном округе Ставропольского края, утверждённого решением Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края от 20 октября 2020 г. № 23, Дума Труновского муниципального округа Ставропольского края

РЕШИЛА:

1.Внести в решение Думы Труновского муниципального округа от .. № ... «.......» следующие изменения:

1) в пункте 1 слова «...» заменить словами «...»;

2) подпункт 1 пункта 2 дополнить словами «...»;

3) в подпункте 2 пункта 2 слова «...» исключить;

4) пункт 4 признать утратившим силу;

5) подпункт 1 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«1) ........»;

6) в пункте 6 после слов «...» дополнить словами «...».

7) в пункте 8:

подпункт 1 слова «...» заменить словами «...»;

подпункт 2 после слов «...» дополнить словами «...»;

подпункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«.............................................»;

в подпункте 10 цифры «3, 5» заменить цифрами «4, 6»;

в подпункте 11 слова «не позднее 1 февраля» заменить словами «не позднее 15 февраля».

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края по вопросам бюджета, экономики и управления собственностью муниципального округа Фамилия И.О.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Думы

Труновского муниципального округа

Ставропольского края И.О. Фамилия

Приложение № 3

к Положению о порядке разработки

и внесения проектов решений Думы

Труновского муниципального округа Ставропольского края

на рассмотрение Думы

Труновского муниципального округа

Ставропольского края

от 20 ноября 2020 г. № 34

Образец согласования проекта

Проект подготовил:

Наименование должности подпись И.О. Фамилия

дата

Визируют:

Наименование должности подпись И.О. Фамилия

дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальая газета "Труновский вестник" № 28 от 21.11.2020, обнародовано на информационном стенде от 21.11.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 21.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать