Основная информация
Дата опубликования: | 02 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU26032317202000152 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Дума Труновского муниципального округа Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Обнародовано на информационном стенде 02 декабря 2020 года
Обнародовано на официальном сайте ОМС ТМР
(trunovskiy26raion.ru) 02 декабря 2020 года
Опубликовано в муниципальной газете «Труновский вестник»
от 03 декабря 2020 года № 30
ДУМА ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 02 декабря 2020 г. № 64
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Уставом Труновского муниципального округа Ставропольского края, Дума Труновского муниципального округа Ставропольского края
РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение о приватизации муниципального имущества Труновского муниципального округа Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу решение совета Труновского муниципального района Ставропольского края от 19 июня 2018 № 25 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Труновского муниципального района Ставропольского края».
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по вопросам бюджета, экономики и управления собственностью муниципального округа С. И. Родионова.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в муниципальной газете «Труновский вестник».
Председатель Думы
Труновского муниципального округа
Ставропольского края
Л.П.АРЕСТОВ
Глава
Труновского муниципального
округа Ставропольского края
Е.В.ВЫСОЦКИЙ
Утверждено
решением Думы
Труновского муниципального округа Ставропольского края
от 02 декабря 2020 г. № 64
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение о приватизации муниципального имущества Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон 178-ФЗ), Уставом Труновского муниципального округа Ставропольского края.
2. Настоящее Положение определяет компетенцию органов местного самоуправления Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее – муниципальный округ) по вопросам приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального округа (далее – муниципальное имущество), порядок планирования приватизации муниципального имущества, принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, порядок оплаты муниципального имущества, информационного обеспечения приватизации муниципального имущества.
3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение муниципального имущества в собственность физических и (или) юридических лиц. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального округа.
Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления муниципального округа самостоятельно, в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации и настоящим Положением.
Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными федеральным законодательством.
4. Основными целями приватизации муниципального имущества являются:
1) повышение эффективности использования муниципального имущества;
2) снижение бремени расходов по содержанию объектов муниципальной собственности и уменьшение бюджетных расходов на капитальный ремонт муниципального имущества;
3) увеличение доходной части бюджета Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее – бюджет муниципального округа);
4) оптимизация структуры муниципальной собственности;
5) вовлечение в гражданский оборот максимального количества объектов муниципальной собственности;
6) привлечение инвестиций в объекты приватизации;
7) получение дополнительных доходов в бюджет муниципального округа путем создания новых источников платежей;
8) обеспечение планомерности процесса приватизации;
5. Основанием для принятия решения о приватизации муниципального имущества могут являться:
1) для имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия:
а) отсутствие прибыли по итогам предыдущего года;
б) отсутствие средств для развития производства;
в) иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2) для иного муниципального имущества:
а) необходимость вложения значительных средств в ремонт, реконструкцию, модернизацию или завершение строительства объекта;
б) отсутствие возможности использования имущества и другие обстоятельства, влекущие значительные расходы средств бюджета муниципального округа на содержание имущества;
в) иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Статья 2. Сфера действия Положения
1. Положение включает в сферу своего действия отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.
2. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении имущества, на которое не распространяется действие Закона 178-ФЗ.
3. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.
4. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества могут быть установлены федеральным законом.
5. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении (приватизации) специализированного муниципального жилищного фонда.
6. К отношениям по отчуждению муниципального имущества, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы действующего законодательства.
Статья 3. Компетенция органов местного самоуправления муниципального округа в сфере приватизации муниципального имущества
1. К компетенции Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее – Дума округа) в сфере приватизации муниципального имущества относятся:
1) утверждение настоящего Положения;
2) утверждение прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального округа (далее – Программа приватизации) на плановый период;
3) утверждение изменений и дополнений к Программе приватизации;
4) осуществление контроля за выполнением администрацией Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее – администрация округа) настоящего Положения и Программы приватизации;
5) утверждение отчета администрации округа о выполнении Программы приватизации;
6) принятие решения о согласовании отчуждения движимого и недвижимого имущества стоимостью свыше 400 тысяч рублей;
7) осуществление иных полномочий, установленных действующим законодательством и настоящим Положением.
2. К компетенции администрации округа в сфере приватизации муниципального имущества относятся:
1) представление на рассмотрение Думы округа Программы приватизации;
2) внесение в течение года на рассмотрение Думы округа изменений Программы приватизации;
3) представление на рассмотрение Думы округа отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
4) согласование с Думой округа отчуждения движимого и недвижимого имущества стоимостью свыше 400 тысяч рублей;
5) принятие решений об условиях приватизации, изменений или отмене условий приватизации, об установлении обременения в отношении имущества, подлежащего приватизации, об отчуждении земельного участка и об условиях конкурса (решения оформляются в форме правового акта администрации округа);
6) принятие решения о предоставлении рассрочки по оплате приобретаемого муниципального имущества, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) осуществление иных полномочий, установленных действующим законодательством и настоящим Положением.
3. К компетенции отдела имущественных и земельных отношений администрации Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее – отдел имущественных и земельных отношений) относятся:
1) разработка проекта Программы приватизации на плановый период, отчета о выполнении Программы приватизации за прошедший год, проектов решений об условиях приватизации муниципального имущества, а также проектов муниципальных правовых актов муниципального округа, касающихся приватизации муниципального имущества;
2) принятие, рассмотрение и внесение в проект Программы приватизации поступивших предложений о приватизации муниципального имущества;
3) организация оценки, технической инвентаризации, государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального имущества (в случае необходимости);
4) осуществление функций продавца муниципального имущества;
5) контроль над выполнением покупателями условий договоров купли-продажи муниципального имущества и, в случае выявления нарушений, принятие необходимых мер по расторжению договоров;
6) организация проведения аукционов и конкурсов по продаже объектов муниципальной собственности;
7) представление в администрацию округа предложений по установлению срока рассрочки оплаты за приватизируемое муниципальное имущество;
8) опубликование решения об условиях приватизации и информационные сообщения о продаже муниципального имущества;
9) контроль за поступлением денежных средств от приватизации муниципального имущества
10) осуществление иных полномочий, установленных действующим законодательством и настоящим Положением.
Статья 4. Субъекты и объекты приватизации
1. Субъектами приватизации в муниципальном округе являются:
1) собственник, в отношении имущества которого может быть принято решение о приватизации – Труновский муниципальный округ Ставропольского края;
2) продавец – отдел имущественных и земельных отношений;
3) покупатель – лицо, признанное покупателем муниципального имущества в соответствии со статьей 5 Закона 178-ФЗ.
2. Объектами приватизации муниципального имущества являются:
1) муниципальные унитарные предприятия;
2) подразделения муниципальных унитарных предприятий, выделенные в самостоятельные предприятия;
3) оборудование, здания, сооружения, нежилые помещения, другие материальные и нематериальные активы муниципальных предприятий в случаях, предусмотренных законодательством;
4) объекты незавершенные строительством;
5) доли (вклады, акции), являющиеся муниципальной собственностью, в имуществе хозяйственных обществ;
6) неиспользуемые объекты недвижимого имущества (здания, сооружения, нежилые помещения);
7) иное имущество, предусмотренное законодательством о приватизации.
Статья 5. Порядок планирования приватизации муниципального имущества
1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с Программой приватизации на плановый период, который может составлять от одного года до трех лет.
2. Разработка проекта Программы приватизации осуществляется отделом имущественных и земельных отношений, с учетом предложений, поступивших от муниципальных учреждений муниципального округа, муниципальных унитарных предприятий, иных юридических и физических лиц, при наличии муниципального имущества, подлежащего приватизации.
3. Программа приватизации включает перечень недвижимого имущества предлагаемого к приватизации, находящегося в казне муниципального округа, с указанием наименования имущества, способа приватизации, срока приватизации и иных характеристик, позволяющих идентифицировать объект, подлежащий приватизации.
4. При приватизации зданий, строений, сооружений и объектов незавершенного строительства, которые являются самостоятельным объектом недвижимости, в Программу приватизации включаются сведения о земельных участках, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования.
5. Отношения, возникающие в связи с отчуждением из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, регулируются Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». При этом, внесение объектов, отчуждаемых в соответствии с указанным в настоящем пункте федеральным законом, в утвержденную Программу приватизации не требуется.
6. Характеристика акций (долей) муниципального округа в уставном капитале хозяйственных обществ, включенных в Программу приватизации, должна содержать наименование хозяйственного общества, количество акций или размер доли муниципального округа в уставном капитале хозяйственного общества, их номинальную стоимость.
7. Характеристика муниципального унитарного предприятия, включенного в Программу приватизации, должна содержать его наименование, местонахождение, среднесписочную численность, балансовую стоимость основных средств.
8. Приватизация объектов муниципальной собственности (недвижимого имущества, акций (долей) муниципального округа в уставном капитале хозяйственных обществ, муниципальных унитарных предприятий) не включенных в Программу приватизации, не допускается.
9. Проект Программы приватизации вносится на рассмотрение в Думу округа администрацией округа и утверждается решением Думы округа не позднее дня утверждения бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
10. В течение планового периода в Программу приватизации могут вноситься изменения.
Изменения в Программу приватизации вносятся решениями Думы округа по предложению администрации округа.
11. Решения об утверждении Программы приватизации, о внесении изменений в Программу приватизации подлежат опубликованию в муниципальной газете «Труновский вестник» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального округа Ставропольского края, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов.
12. Отчет о выполнении Программы приватизации рассматривается и утверждается Думой округа.
13. Отчет о выполнении Программы приватизации за прошедший год представляется отделом имущественных и земельных отношений в Думу округа ежегодно не позднее 1 апреля, следующего за отчетным годом. Отчет содержит перечень приватизированного муниципального имущества, акций акционерных обществ с указанием способа, срока и цены сделки приватизации, а также экономическое обоснование.
Статья 6. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества
1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества, принимается в соответствии с Программой приватизации и оформляется в форме правового акта администрации округа.
2. Проект муниципального правового акта об условиях приватизации муниципального имущества разрабатывается отделом имущественных и земельных отношений.
3. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
способ приватизации имущества;
сведения о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме;
начальная цена имущества;
срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
шаг аукциона, понижения;
иные необходимые для приватизации имущества сведения.
4. В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, указанным решением также утверждаются:
1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, определенный в соответствии с действующим законодательством;
2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;
3) размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;
4) количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью муниципального округа;
5. При необходимости, в порядке и случаях, установленных действующим законодательством, разрабатываются решения об установлении обременения в отношении имущества, подлежащего приватизации и об отчуждении земельного участка.
Указанные решения принимаются администрацией округа одновременно с решениями об условиях приватизации муниципального имущества.
Статья 7. Порядок разработки и утверждения условий конкурса, контроль над их выполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий
1. Условия конкурса разрабатываются отделом имущественных и земельных отношений и утверждаются администрацией округа.
2. Контроль над выполнением условий конкурса осуществляется отделом имущественных и земельных отношений в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором приватизации муниципального имущества. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором приватизации муниципального имущества. Договором приватизации муниципального имущества также определяются меры по осуществлению контроля над исполнением условий конкурса со стороны отдела имущественных и земельных отношений с периодичностью контроля не чаще одного раза в квартал.
3. В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса, победитель конкурса направляет в отдел имущественных и земельных отношений сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса.
В течение одного месяца со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса, отдел имущественных и земельных отношений обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Обязательства по выполнению условий победителем конкурса считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения отделом имущественных и земельных отношений указанного отчета.
4. Для осуществления контроля над выполнением покупателями муниципального имущества условий договоров приватизации муниципального имущества, отдел имущественных и земельных отношений вправе привлекать специализированные организации, правоохранительные и фискальные органы.
5. Отдел имущественных и земельных отношений вправе принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором приватизации муниципального имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
Статья 8. Продажа движимого муниципального имущества
1. Продажа движимого муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями и предприятиями, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального округа (далее – органы администрации) осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2. Продажа движимого имущества, остаточная стоимость которого превышает 400 тысяч рублей, осуществляется отделом имущественных и земельных отношений по решению Думы округа о согласовании отчуждения движимого имущества.
3. Продажа особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, предприятиями и органами администрации собственником или приобретенного муниципальным учреждением, предприятием или органами администрации за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, осуществляется учреждением по решению Думы округа о согласовании отчуждения особо ценного движимого имущества.
4. Подготовку документации для продажи имущества осуществляет балансодержатель движимого имущества. Функции продавца осуществляет отдел имущественных и земельных отношений.
Статья 9. Порядок оплаты муниципального имущества
1. При приватизации муниципального имущества средством платежа признается валюта Российской Федерации.
2. Передача муниципального имущества кредиторам в зачет муниципальных заимствований, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку, в соответствии с условиями договора купли-продажи.
4. Оплата приобретаемого покупателем имущества единовременно производится в течение 10 банковских дней после заключения договора купли-продажи. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
5. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном федеральным законодательством порядке.
Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
6. Порядок оплаты муниципального имущества, приобретаемого его арендаторами при реализации преимущественного права на его приобретение, определяется в соответствии с Законом 178-ФЗ.
7. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
8. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет муниципального округа в полном объеме.
9. Контроль за порядком и своевременностью перечисления в бюджет муниципального округа денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества, осуществляется отделом имущественных и земельных отношений.
Статья 10. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
Информация о приватизации объектов муниципальной собственности, предусмотренная Законом 178-ФЗ, подлежит опубликованию в муниципальной газете «Труновский вестник» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального округа Ставропольского края, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
В целях широкого общественного информирования возможна (допускается) публикация информации о приватизации объектов муниципальной собственности в социальных сетях.
Статья 11. Порядок голосования по вопросам, указанным в пункте 19 статьи 20 Закона 178-ФЗ
1. Победитель конкурса до перехода к нему права собственности на акции акционерного общества, долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, приобретенные им на конкурсе, осуществляет голосование в органах управления этих обществ по указанным акциям, доле в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:
1) внесение изменений и дополнений в учредительные документы хозяйственного общества;
2) отчуждение имущества, его передача в залог или в аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества хозяйственного общества действий, если стоимость такого имущества превышает пять процентов уставного капитала хозяйственного общества или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
3) залог и отчуждение недвижимого имущества хозяйственного общества;
4) получение кредита в размере более чем пять процентов стоимости чистых активов хозяйственного общества;
5) учреждение хозяйственных обществ, товариществ;
6) эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции акционерного общества;
7) утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков хозяйственного общества, а также распределение его прибыли и убытков.
2. Голосование по указанным вопросам осуществляется победителем конкурса в соответствии с письменными директивами, выдаваемыми отделом имущественных и земельных отношений.
Отдел имущественных и земельных отношений доводит до сведения победителя конкурса поступившую от акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью информацию о проведении общих собраний акционеров и участников и передает победителю конкурса полученные от акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью документы (повестку дня, извещение, бюллетени для голосования и т.п.) с соответствующими письменными директивами в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
Статья 12. Условия охранных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении объектов культурного наследия (памятников истории культуры) местного (муниципального значения)
1. При отчуждении объектов культурного наследия из муниципальной собственности новый собственник принимает на себя обязательства по содержанию объекта культурного наследия, по его сохранению (включая требования к порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ), по выполнению требований к условиям доступа к нему граждан, иных обеспечивающих его сохранность требований, которые являются ограничениями (обременениями) права собственности на данный объект и указываются в охранном обязательстве собственника объекта культурного наследия в соответствии со статьей 29 Закона 178-ФЗ.
2. Подготовка охранных обязательств осуществляется в отношении объектов культурного наследия, являющихся самостоятельными объектами приватизации, а также в отношении объектов культурного наследия, входящих в состав имущественных комплексов унитарных предприятий.
3. Охранное обязательство должно включать описание предмета охраны, условия, касающиеся сохранения, содержания и использования объекта культурного наследия, а также порядок выполнения и подтверждения выполнения собственником охранного обязательства.
4. Условия охранного обязательства в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения определяются отделом имущественных и земельных отношений, который осуществляет методическое обеспечение подготовки охранных обязательств.
5. Условия охранного обязательства включаются в решение об условиях приватизации объекта культурного наследия или имущественного комплекса унитарного предприятия, в составе которого приватизируется объект культурного наследия.
Условия охранного обязательства включаются в качестве существенных условий в договор купли-продажи объекта культурного наследия или имущественного комплекса унитарного предприятия, в составе которого приватизируется объект культурного наследия.
6. При приватизации унитарного предприятия путем преобразования его в акционерное общество, охранное обязательство в отношении объекта культурного наследия, приватизируемого в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, оформляется в виде приложения к передаточному акту.
При приватизации объекта культурного наследия или имущественного комплекса унитарного предприятия, в составе которого приватизируется объект культурного наследия, путем внесения их в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества условия охранного обязательства включаются в качестве существенных условий в договор купли - продажи акций.
7. Условия охранного обязательства разрабатываются на основании нормативных требований к сохранению объекта культурного наследия и должны обеспечивать его сохранение. Содержание и использование с учетом особенностей, послуживших основанием для его отнесения к категории объектов культурного наследия, при любой намечаемой хозяйственной деятельности.
Условия охранного обязательства определяются с учетом вида объекта культурного наследия, его индивидуальных особенностей, физического состояния, функционального назначения и намечаемого использования.
Статья 13. Порядок разрешения споров
Возникшие споры по сделкам приватизации рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Статья 14. Заключительные положения
1. После продажи муниципального имущества и передачи его покупателю, в установленном порядке производится исключение имущества из Реестра муниципальной собственности Труновского муниципального округа Ставропольского края.
2. Особенности приватизации отдельных видов имущества, а также не отмеченные и не урегулированные настоящим Положением способы приватизации имущества и возникающие при этом отношения определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обнародовано на информационном стенде 02 декабря 2020 года
Обнародовано на официальном сайте ОМС ТМР
(trunovskiy26raion.ru) 02 декабря 2020 года
Опубликовано в муниципальной газете «Труновский вестник»
от 03 декабря 2020 года № 30
ДУМА ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 02 декабря 2020 г. № 64
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Уставом Труновского муниципального округа Ставропольского края, Дума Труновского муниципального округа Ставропольского края
РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение о приватизации муниципального имущества Труновского муниципального округа Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу решение совета Труновского муниципального района Ставропольского края от 19 июня 2018 № 25 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Труновского муниципального района Ставропольского края».
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по вопросам бюджета, экономики и управления собственностью муниципального округа С. И. Родионова.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в муниципальной газете «Труновский вестник».
Председатель Думы
Труновского муниципального округа
Ставропольского края
Л.П.АРЕСТОВ
Глава
Труновского муниципального
округа Ставропольского края
Е.В.ВЫСОЦКИЙ
Утверждено
решением Думы
Труновского муниципального округа Ставропольского края
от 02 декабря 2020 г. № 64
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение о приватизации муниципального имущества Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон 178-ФЗ), Уставом Труновского муниципального округа Ставропольского края.
2. Настоящее Положение определяет компетенцию органов местного самоуправления Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее – муниципальный округ) по вопросам приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального округа (далее – муниципальное имущество), порядок планирования приватизации муниципального имущества, принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, порядок оплаты муниципального имущества, информационного обеспечения приватизации муниципального имущества.
3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение муниципального имущества в собственность физических и (или) юридических лиц. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального округа.
Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления муниципального округа самостоятельно, в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации и настоящим Положением.
Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными федеральным законодательством.
4. Основными целями приватизации муниципального имущества являются:
1) повышение эффективности использования муниципального имущества;
2) снижение бремени расходов по содержанию объектов муниципальной собственности и уменьшение бюджетных расходов на капитальный ремонт муниципального имущества;
3) увеличение доходной части бюджета Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее – бюджет муниципального округа);
4) оптимизация структуры муниципальной собственности;
5) вовлечение в гражданский оборот максимального количества объектов муниципальной собственности;
6) привлечение инвестиций в объекты приватизации;
7) получение дополнительных доходов в бюджет муниципального округа путем создания новых источников платежей;
8) обеспечение планомерности процесса приватизации;
5. Основанием для принятия решения о приватизации муниципального имущества могут являться:
1) для имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия:
а) отсутствие прибыли по итогам предыдущего года;
б) отсутствие средств для развития производства;
в) иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2) для иного муниципального имущества:
а) необходимость вложения значительных средств в ремонт, реконструкцию, модернизацию или завершение строительства объекта;
б) отсутствие возможности использования имущества и другие обстоятельства, влекущие значительные расходы средств бюджета муниципального округа на содержание имущества;
в) иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Статья 2. Сфера действия Положения
1. Положение включает в сферу своего действия отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.
2. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении имущества, на которое не распространяется действие Закона 178-ФЗ.
3. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.
4. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества могут быть установлены федеральным законом.
5. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении (приватизации) специализированного муниципального жилищного фонда.
6. К отношениям по отчуждению муниципального имущества, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы действующего законодательства.
Статья 3. Компетенция органов местного самоуправления муниципального округа в сфере приватизации муниципального имущества
1. К компетенции Думы Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее – Дума округа) в сфере приватизации муниципального имущества относятся:
1) утверждение настоящего Положения;
2) утверждение прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального округа (далее – Программа приватизации) на плановый период;
3) утверждение изменений и дополнений к Программе приватизации;
4) осуществление контроля за выполнением администрацией Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее – администрация округа) настоящего Положения и Программы приватизации;
5) утверждение отчета администрации округа о выполнении Программы приватизации;
6) принятие решения о согласовании отчуждения движимого и недвижимого имущества стоимостью свыше 400 тысяч рублей;
7) осуществление иных полномочий, установленных действующим законодательством и настоящим Положением.
2. К компетенции администрации округа в сфере приватизации муниципального имущества относятся:
1) представление на рассмотрение Думы округа Программы приватизации;
2) внесение в течение года на рассмотрение Думы округа изменений Программы приватизации;
3) представление на рассмотрение Думы округа отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
4) согласование с Думой округа отчуждения движимого и недвижимого имущества стоимостью свыше 400 тысяч рублей;
5) принятие решений об условиях приватизации, изменений или отмене условий приватизации, об установлении обременения в отношении имущества, подлежащего приватизации, об отчуждении земельного участка и об условиях конкурса (решения оформляются в форме правового акта администрации округа);
6) принятие решения о предоставлении рассрочки по оплате приобретаемого муниципального имущества, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) осуществление иных полномочий, установленных действующим законодательством и настоящим Положением.
3. К компетенции отдела имущественных и земельных отношений администрации Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее – отдел имущественных и земельных отношений) относятся:
1) разработка проекта Программы приватизации на плановый период, отчета о выполнении Программы приватизации за прошедший год, проектов решений об условиях приватизации муниципального имущества, а также проектов муниципальных правовых актов муниципального округа, касающихся приватизации муниципального имущества;
2) принятие, рассмотрение и внесение в проект Программы приватизации поступивших предложений о приватизации муниципального имущества;
3) организация оценки, технической инвентаризации, государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального имущества (в случае необходимости);
4) осуществление функций продавца муниципального имущества;
5) контроль над выполнением покупателями условий договоров купли-продажи муниципального имущества и, в случае выявления нарушений, принятие необходимых мер по расторжению договоров;
6) организация проведения аукционов и конкурсов по продаже объектов муниципальной собственности;
7) представление в администрацию округа предложений по установлению срока рассрочки оплаты за приватизируемое муниципальное имущество;
8) опубликование решения об условиях приватизации и информационные сообщения о продаже муниципального имущества;
9) контроль за поступлением денежных средств от приватизации муниципального имущества
10) осуществление иных полномочий, установленных действующим законодательством и настоящим Положением.
Статья 4. Субъекты и объекты приватизации
1. Субъектами приватизации в муниципальном округе являются:
1) собственник, в отношении имущества которого может быть принято решение о приватизации – Труновский муниципальный округ Ставропольского края;
2) продавец – отдел имущественных и земельных отношений;
3) покупатель – лицо, признанное покупателем муниципального имущества в соответствии со статьей 5 Закона 178-ФЗ.
2. Объектами приватизации муниципального имущества являются:
1) муниципальные унитарные предприятия;
2) подразделения муниципальных унитарных предприятий, выделенные в самостоятельные предприятия;
3) оборудование, здания, сооружения, нежилые помещения, другие материальные и нематериальные активы муниципальных предприятий в случаях, предусмотренных законодательством;
4) объекты незавершенные строительством;
5) доли (вклады, акции), являющиеся муниципальной собственностью, в имуществе хозяйственных обществ;
6) неиспользуемые объекты недвижимого имущества (здания, сооружения, нежилые помещения);
7) иное имущество, предусмотренное законодательством о приватизации.
Статья 5. Порядок планирования приватизации муниципального имущества
1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с Программой приватизации на плановый период, который может составлять от одного года до трех лет.
2. Разработка проекта Программы приватизации осуществляется отделом имущественных и земельных отношений, с учетом предложений, поступивших от муниципальных учреждений муниципального округа, муниципальных унитарных предприятий, иных юридических и физических лиц, при наличии муниципального имущества, подлежащего приватизации.
3. Программа приватизации включает перечень недвижимого имущества предлагаемого к приватизации, находящегося в казне муниципального округа, с указанием наименования имущества, способа приватизации, срока приватизации и иных характеристик, позволяющих идентифицировать объект, подлежащий приватизации.
4. При приватизации зданий, строений, сооружений и объектов незавершенного строительства, которые являются самостоятельным объектом недвижимости, в Программу приватизации включаются сведения о земельных участках, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования.
5. Отношения, возникающие в связи с отчуждением из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, регулируются Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». При этом, внесение объектов, отчуждаемых в соответствии с указанным в настоящем пункте федеральным законом, в утвержденную Программу приватизации не требуется.
6. Характеристика акций (долей) муниципального округа в уставном капитале хозяйственных обществ, включенных в Программу приватизации, должна содержать наименование хозяйственного общества, количество акций или размер доли муниципального округа в уставном капитале хозяйственного общества, их номинальную стоимость.
7. Характеристика муниципального унитарного предприятия, включенного в Программу приватизации, должна содержать его наименование, местонахождение, среднесписочную численность, балансовую стоимость основных средств.
8. Приватизация объектов муниципальной собственности (недвижимого имущества, акций (долей) муниципального округа в уставном капитале хозяйственных обществ, муниципальных унитарных предприятий) не включенных в Программу приватизации, не допускается.
9. Проект Программы приватизации вносится на рассмотрение в Думу округа администрацией округа и утверждается решением Думы округа не позднее дня утверждения бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
10. В течение планового периода в Программу приватизации могут вноситься изменения.
Изменения в Программу приватизации вносятся решениями Думы округа по предложению администрации округа.
11. Решения об утверждении Программы приватизации, о внесении изменений в Программу приватизации подлежат опубликованию в муниципальной газете «Труновский вестник» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального округа Ставропольского края, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов.
12. Отчет о выполнении Программы приватизации рассматривается и утверждается Думой округа.
13. Отчет о выполнении Программы приватизации за прошедший год представляется отделом имущественных и земельных отношений в Думу округа ежегодно не позднее 1 апреля, следующего за отчетным годом. Отчет содержит перечень приватизированного муниципального имущества, акций акционерных обществ с указанием способа, срока и цены сделки приватизации, а также экономическое обоснование.
Статья 6. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества
1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества, принимается в соответствии с Программой приватизации и оформляется в форме правового акта администрации округа.
2. Проект муниципального правового акта об условиях приватизации муниципального имущества разрабатывается отделом имущественных и земельных отношений.
3. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
способ приватизации имущества;
сведения о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме;
начальная цена имущества;
срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
шаг аукциона, понижения;
иные необходимые для приватизации имущества сведения.
4. В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, указанным решением также утверждаются:
1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, определенный в соответствии с действующим законодательством;
2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;
3) размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;
4) количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью муниципального округа;
5. При необходимости, в порядке и случаях, установленных действующим законодательством, разрабатываются решения об установлении обременения в отношении имущества, подлежащего приватизации и об отчуждении земельного участка.
Указанные решения принимаются администрацией округа одновременно с решениями об условиях приватизации муниципального имущества.
Статья 7. Порядок разработки и утверждения условий конкурса, контроль над их выполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий
1. Условия конкурса разрабатываются отделом имущественных и земельных отношений и утверждаются администрацией округа.
2. Контроль над выполнением условий конкурса осуществляется отделом имущественных и земельных отношений в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором приватизации муниципального имущества. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором приватизации муниципального имущества. Договором приватизации муниципального имущества также определяются меры по осуществлению контроля над исполнением условий конкурса со стороны отдела имущественных и земельных отношений с периодичностью контроля не чаще одного раза в квартал.
3. В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса, победитель конкурса направляет в отдел имущественных и земельных отношений сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса.
В течение одного месяца со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса, отдел имущественных и земельных отношений обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Обязательства по выполнению условий победителем конкурса считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения отделом имущественных и земельных отношений указанного отчета.
4. Для осуществления контроля над выполнением покупателями муниципального имущества условий договоров приватизации муниципального имущества, отдел имущественных и земельных отношений вправе привлекать специализированные организации, правоохранительные и фискальные органы.
5. Отдел имущественных и земельных отношений вправе принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором приватизации муниципального имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
Статья 8. Продажа движимого муниципального имущества
1. Продажа движимого муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями и предприятиями, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального округа (далее – органы администрации) осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2. Продажа движимого имущества, остаточная стоимость которого превышает 400 тысяч рублей, осуществляется отделом имущественных и земельных отношений по решению Думы округа о согласовании отчуждения движимого имущества.
3. Продажа особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, предприятиями и органами администрации собственником или приобретенного муниципальным учреждением, предприятием или органами администрации за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, осуществляется учреждением по решению Думы округа о согласовании отчуждения особо ценного движимого имущества.
4. Подготовку документации для продажи имущества осуществляет балансодержатель движимого имущества. Функции продавца осуществляет отдел имущественных и земельных отношений.
Статья 9. Порядок оплаты муниципального имущества
1. При приватизации муниципального имущества средством платежа признается валюта Российской Федерации.
2. Передача муниципального имущества кредиторам в зачет муниципальных заимствований, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку, в соответствии с условиями договора купли-продажи.
4. Оплата приобретаемого покупателем имущества единовременно производится в течение 10 банковских дней после заключения договора купли-продажи. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
5. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном федеральным законодательством порядке.
Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
6. Порядок оплаты муниципального имущества, приобретаемого его арендаторами при реализации преимущественного права на его приобретение, определяется в соответствии с Законом 178-ФЗ.
7. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
8. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет муниципального округа в полном объеме.
9. Контроль за порядком и своевременностью перечисления в бюджет муниципального округа денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества, осуществляется отделом имущественных и земельных отношений.
Статья 10. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
Информация о приватизации объектов муниципальной собственности, предусмотренная Законом 178-ФЗ, подлежит опубликованию в муниципальной газете «Труновский вестник» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального округа Ставропольского края, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
В целях широкого общественного информирования возможна (допускается) публикация информации о приватизации объектов муниципальной собственности в социальных сетях.
Статья 11. Порядок голосования по вопросам, указанным в пункте 19 статьи 20 Закона 178-ФЗ
1. Победитель конкурса до перехода к нему права собственности на акции акционерного общества, долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, приобретенные им на конкурсе, осуществляет голосование в органах управления этих обществ по указанным акциям, доле в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:
1) внесение изменений и дополнений в учредительные документы хозяйственного общества;
2) отчуждение имущества, его передача в залог или в аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества хозяйственного общества действий, если стоимость такого имущества превышает пять процентов уставного капитала хозяйственного общества или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
3) залог и отчуждение недвижимого имущества хозяйственного общества;
4) получение кредита в размере более чем пять процентов стоимости чистых активов хозяйственного общества;
5) учреждение хозяйственных обществ, товариществ;
6) эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции акционерного общества;
7) утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков хозяйственного общества, а также распределение его прибыли и убытков.
2. Голосование по указанным вопросам осуществляется победителем конкурса в соответствии с письменными директивами, выдаваемыми отделом имущественных и земельных отношений.
Отдел имущественных и земельных отношений доводит до сведения победителя конкурса поступившую от акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью информацию о проведении общих собраний акционеров и участников и передает победителю конкурса полученные от акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью документы (повестку дня, извещение, бюллетени для голосования и т.п.) с соответствующими письменными директивами в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
Статья 12. Условия охранных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении объектов культурного наследия (памятников истории культуры) местного (муниципального значения)
1. При отчуждении объектов культурного наследия из муниципальной собственности новый собственник принимает на себя обязательства по содержанию объекта культурного наследия, по его сохранению (включая требования к порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ), по выполнению требований к условиям доступа к нему граждан, иных обеспечивающих его сохранность требований, которые являются ограничениями (обременениями) права собственности на данный объект и указываются в охранном обязательстве собственника объекта культурного наследия в соответствии со статьей 29 Закона 178-ФЗ.
2. Подготовка охранных обязательств осуществляется в отношении объектов культурного наследия, являющихся самостоятельными объектами приватизации, а также в отношении объектов культурного наследия, входящих в состав имущественных комплексов унитарных предприятий.
3. Охранное обязательство должно включать описание предмета охраны, условия, касающиеся сохранения, содержания и использования объекта культурного наследия, а также порядок выполнения и подтверждения выполнения собственником охранного обязательства.
4. Условия охранного обязательства в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения определяются отделом имущественных и земельных отношений, который осуществляет методическое обеспечение подготовки охранных обязательств.
5. Условия охранного обязательства включаются в решение об условиях приватизации объекта культурного наследия или имущественного комплекса унитарного предприятия, в составе которого приватизируется объект культурного наследия.
Условия охранного обязательства включаются в качестве существенных условий в договор купли-продажи объекта культурного наследия или имущественного комплекса унитарного предприятия, в составе которого приватизируется объект культурного наследия.
6. При приватизации унитарного предприятия путем преобразования его в акционерное общество, охранное обязательство в отношении объекта культурного наследия, приватизируемого в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, оформляется в виде приложения к передаточному акту.
При приватизации объекта культурного наследия или имущественного комплекса унитарного предприятия, в составе которого приватизируется объект культурного наследия, путем внесения их в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества условия охранного обязательства включаются в качестве существенных условий в договор купли - продажи акций.
7. Условия охранного обязательства разрабатываются на основании нормативных требований к сохранению объекта культурного наследия и должны обеспечивать его сохранение. Содержание и использование с учетом особенностей, послуживших основанием для его отнесения к категории объектов культурного наследия, при любой намечаемой хозяйственной деятельности.
Условия охранного обязательства определяются с учетом вида объекта культурного наследия, его индивидуальных особенностей, физического состояния, функционального назначения и намечаемого использования.
Статья 13. Порядок разрешения споров
Возникшие споры по сделкам приватизации рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Статья 14. Заключительные положения
1. После продажи муниципального имущества и передачи его покупателю, в установленном порядке производится исключение имущества из Реестра муниципальной собственности Труновского муниципального округа Ставропольского края.
2. Особенности приватизации отдельных видов имущества, а также не отмеченные и не урегулированные настоящим Положением способы приватизации имущества и возникающие при этом отношения определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | муниципальая газета "Труновский вестник" № 30 от 03.12.2020, обнародовано на информационном стенде от 02.12.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 02.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.010.000 Приватизация муниципального имущества (см. также 090.010.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: