Основная информация
Дата опубликования: | 11 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU23010907202000037 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Моревского сельского поселения Ейского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МОРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ ШОССЕЙНАЯГлава Моревского сельского поселения Ейского района
Дата подписи: 02.12.2020 10:20:26
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ЕЙСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ МОРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЕЙСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
11 ноября 2020 года № 51 пос. Моревка
Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих администрации Моревского сельского поселения Ейского района
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 27 сентября 2007 года №1323-КЗ «О Типовом положении о проведении аттестации муниципальных служащих» (в редакции от 3 мая 2012 года №2491-КЗ, от 6 марта 2014 года №2927-КЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 года № 1387 «Об утверждении единой методики проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации», пунктом 61 Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", на основании статьи 49 Устава Моревского сельского поселения Ейского района Совет Моревского сельского поселения Ейского района решил:
1. Утвердить Положение о проведении аттестации муниципальных служащих администрации Моревского сельского поселения Ейского района (прилагается).
2. Начальнику общего отдела администрации Моревского сельского поселения Ейского района (Нижникова):
обеспечить внесение в трудовые договоры муниципальных служащих дополнения в части касающейся ответственности за нарушение муниципальными служащими кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Моревского сельского поселения Ейского района;
обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах в соответствии с Порядком опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина и разместить на официальном сайте администрации Моревского сельского поселения Ейского района в сети Интернет.
3. Признать утратившим силу решение Совета Моревского сельского поселения Ейского района от 14 ноября 2008 года №141 «О принятии Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Моревского сельского поселения Ейского района».
4. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.
5. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава
Моревского сельского поселения
Ейского района
К.И. Галиаскаров
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета
Моревского сельского поселения
Ейского района
от11.11.2020 г. № 51
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении аттестации муниципальных служащих администрации Моревского сельского поселения Ейского района
I. Общие положения
1. Настоящее Положение направлено на формирование единых методологических подходов к проведению аттестации муниципальных служащих администрации Моревского сельского поселения Ейского района (далее – муниципальные служащие).
2. Аттестация проводится в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы Российской Федерации (далее – муниципальная служба).
3. Результаты аттестации муниципальных служащих используются для:
оценки их профессиональной служебной деятельности;
стимулирования добросовестного исполнения должностных обязанностей и повышения профессионального уровня;
определения направлений профессионального развития;
обеспечения обоснованности принимаемых представителем нанимателя решений на основе результатов оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в порядке должностного роста.
4. В ходе аттестации осуществляется оценка профессиональной служебной деятельности муниципального служащего исходя из следующих характеристик:
участие муниципального служащего в решении (разработке) вопросов (документов), направленных на реализацию задач, стоящих перед соответствующим подразделением (органом местного самоуправления);
сложность выполняемой муниципальным служащим профессиональной служебной деятельности, ее эффективность и результативность;
соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя - к специальности, направлению подготовки;
отсутствие установленных фактов несоблюдения муниципальными служащим служебной дисциплины и ограничений, нарушения запретов, невыполнения требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции.
5. Организацию и обеспечение проведения аттестации осуществляет общий отдел администрации Моревского сельского поселения Ейского района (далее - кадровая служба).
Кадровая служба готовит проект правового акта администрации Моревского сельского поселения Ейского района (далее - Администрация) о проведении аттестации.
6. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в 3 года. Дата проведения внеочередной аттестации может определяться вне зависимости от сроков проведения предыдущей аттестации. Внеочередная аттестация муниципального служащего может проводиться по соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего либо после принятия в установленном порядке решения:
а) о сокращении должностей муниципальной службы в администрации;
б) об изменении условий оплаты труда муниципальных служащих.
7. Инициатива о проведении внеочередной аттестации проводимой в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" (далее - Положение), может исходить от представителя нанимателя или муниципального служащего. В случае согласия одной из сторон служебного контракта с инициативой другой стороны служебного контракта о проведении внеочередной аттестации издается правовой акт Администрации о проведении внеочередной аттестации.
Муниципальный служащий, выступивший с инициативой о проведении в отношении него внеочередной аттестации, направляет в кадровую службу заявление на имя главы сельского поселения с указанием причин, послуживших основанием для проведения внеочередной аттестации.
Проект распоряжения главы с указанием причин, послуживших основанием для проведения внеочередной аттестации, направляется в кадровую службу Администрации в 3-дневный срок со дня согласования проекта такого распоряжения с муниципальным служащим.
II. Организация проведения аттестации
8. В правовой акт Администрации о проведении аттестации, составленный по форме согласно приложению № 1, подлежат включению положения:
о составе аттестационной комиссии, сроках и порядке ее работы;
об утверждении графика проведения аттестации и списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации, а также об организации ознакомления с данными документами каждого аттестуемого муниципального служащего;
о необходимости подготовки непосредственным руководителем и представления в аттестационную комиссию отзыва об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период (далее - отзыв), составляемого по форме согласно приложению № 2;
о применяемых методах оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих с учетом категорий и групп должностей муниципальной службы, областей и видов профессиональной служебной деятельности;
об ознакомлении муниципального служащего с отзывом не позднее чем за 2 недели до начала аттестации;
о подготовке кадровой службой материалов, необходимых для работы аттестационной комиссии;
об обеспечении информирования независимых экспертов о месте и времени заседания аттестационной комиссии.
9. График проведения аттестации составляется кадровой службой с учетом мнения непосредственного руководителя аттестуемого муниципального служащего, даты проведения предыдущей аттестации и ежегодно представляется для утверждения главе сельского поселения.
10. Для проведения аттестации муниципального служащего, замещающего должность муниципального службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, кадровой службой совместно с непосредственным руководителем определяется возможность проведения оценки профессиональной служебной деятельности муниципального служащего без использования сведений, составляющих государственную тайну. В этом случае аттестация муниципального служащего может проводиться аттестационной комиссией с участием лиц, не допущенных к государственной тайне.
В случае невозможности оценки профессиональной служебной деятельности такого муниципального служащего без использования сведений, составляющих государственную тайну, состав аттестационной комиссии формируется из числа лиц, допущенных к государственной тайне.
11. На заседании аттестационной комиссии присутствует непосредственный руководитель аттестуемого муниципального служащего либо его заместитель в случае, если ни один из них не был включен в состав аттестационной комиссии.
12. Глава сельского поселения принимает меры по исключению возможности возникновения конфликта интересов у членов аттестационной комиссии, исходя из имеющейся у него информации об их личной заинтересованности, которая может повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения. Главе сельского поселения рекомендуется предупредить членов аттестационной комиссии о необходимости его информирования в случае возникновения у них личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
13. Член аттестационной комиссии в случае выявления возможности возникновения у него конфликта интересов, связанного с участием в заседании аттестационной комиссии или с рассмотрением комиссией отдельных вопросов, не участвует в данном заседании и в принятии соответствующего решения.
14. По решению главы сельского поселения в соответствии с пунктом 8 Положения в Администрации может быть создано несколько аттестационных комиссий с учетом специфики должностных обязанностей муниципальных служащих.
15. К числу обязательных документов, необходимых для работы аттестационной комиссии и представляемых в аттестационную комиссию не позднее чем за 2 недели до начала аттестации, относятся:
отзыв, подписанный непосредственным руководителем муниципального служащего и утвержденный вышестоящим руководителем;
аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации (при наличии).
Указанные документы могут быть подготовлены в виде электронного документа.
16. С целью подготовки отзыва используются годовые отчеты о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
17. Кадровой службой готовится выписка из личного дела аттестуемого муниципального служащего, содержащая информацию о специальности, направлении подготовки, продолжительности стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, включении в кадровый резерв Администрации, об участии в мероприятиях по профессиональному развитию, наличии поощрений и награждений за период прохождения муниципальной службы, имеющихся дисциплинарных взысканиях, а также иную значимую для целей аттестации информацию.
III. Проведение аттестации
18. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае если муниципальныйслужащий в день проведения аттестации отсутствует на служебном месте по уважительной причине, дата проведения аттестации переносится на более поздний срок. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
19. Рекомендуемый порядок работы аттестационной комиссии включает рассмотрение представленных документов, заслушивание сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя (либо его заместителя) о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего, обсуждение результатов его профессиональной служебной деятельности, принятие решения в отношении аттестуемого муниципального служащего.
20. Аттестационная комиссия оценивает профессиональную служебную деятельность муниципального служащего на основании отзыва с учетом информации, представленной кадровой службой в выписке, указанной в пункте 17 настоящего Положения, а также на основании заслушивания сообщения аттестуемого муниципального служащего, в ходе которого членами аттестационной комиссии могут задаваться вопросы, направленные на оценку профессиональной служебной деятельности аттестуемого муниципального служащего.
Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Аттестуемый муниципальный служащий может принять участие в заседании аттестационной комиссии в формате видеоконференции (при наличии технической возможности).
Оценка профессиональной служебной деятельности муниципального служащего подразумевает определение его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципального службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением Администрации задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности, включая количество и качество выполненных поручений и подготовленных проектов документов.
При этом должны учитываться результаты исполнения муниципального служащим должностного регламента, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, отсутствие установленных фактов несоблюдения муниципальным служащим служебной дисциплины и ограничений, нарушений запретов, невыполнения требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальнымслужащим, - также организаторские способности.
IV. Итоги аттестации
21. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
а) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
б) соответствует замещаемой должности муниципальной службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальнойслужбы в порядке должностного роста (с указанием группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая муниципальным служащим должность, либо с указанием более высокой группы должностей, на которые муниципальный служащий может быть назначен);
в) соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии получения дополнительного профессионального образования;
г) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
22. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией может быть рекомендовано направление в приоритетном порядке муниципального служащего для получения дополнительного профессионального образования по программе, направленной на получение профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также в целях дальнейшего профессионального развития и должностного роста.
23. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к Положению, и сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
24. Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
В случае отказа аттестуемого муниципального служащего от подписи в аттестационном листе об этом делается соответствующая запись, которая заверяется подписями председателя и секретаря аттестационной комиссии.
25. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв хранятся в личном деле муниципального служащего.
Начальник общего отдела
М.В. Нижникова
Приложение № 1
к Положению о проведении
аттестации муниципальных
служащих администрации
Моревского сельского поселения
Ейского района
РАСПОРЯЖЕНИЕ
"__" _______________ 20__ г. № _________
О проведении аттестации муниципальных служащих администрации Моревского сельского поселения Ейского района
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 27 сентября 2007 года №1323-КЗ «О Типовом положении о проведении аттестации муниципальных служащих» (в редакции от 3 мая 2012 года №2491-КЗ, от 6 марта 2014 года №2927-КЗ), на основании статьи 49 Устава Моревского сельского поселения Ейского района:
1. Провести аттестацию муниципальных служащих администрации Моревского сельского поселения Ейского района, включенных в прилагаемый список муниципальных служащих (Приложение №1), подлежащих аттестации, согласно графикупроведения аттестации муниципальных служащих администрации Моревского сельского поселения Ейского района (Приложение №2).
2. Создать аттестационную комиссию в следующем составе:
Фамилия, инициалы - должность
(председатель аттестационной комиссии)
Фамилия, инициалы - должность
(заместитель председателя аттестационной комиссии)
Фамилия, инициалы - должность
(секретарь аттестационной комиссии)
члены аттестационной комиссии
Фамилия, инициалы - должность.
Сроки работы аттестационной комиссии определяются в соответствии с
утвержденным в Приложении № 2 графиком.
3. Начальнику общего отдела администрации Моревского сельского поселения Ейского района (И.О. Фамилия):
не позднее чем за 2 недели до начала аттестации подготовить и представить в аттестационную комиссию отзывы об исполнении подлежащими аттестации муниципальными служащими должностных обязанностей за аттестационный период.
ознакомить муниципальных служащих со списком и графиком;
ознакомить муниципальных служащих с отзывами об исполнении подлежащими аттестации муниципальными служащими должностных обязанностей за аттестационный период;
обеспечить информирование независимых экспертов о месте и времени заседания аттестационной комиссии;
подготовить необходимые материалы для проведения аттестации.
_______________ ________ ______________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Начальник общего отдела
М.В. Нижникова
Приложение № 2
к Положению о проведении
аттестации муниципальных
служащих администрации
Моревского сельского поселения
Ейского района
УТВЕРЖДАЮ
глава Моревского сельского
поселения Ейского района
_________ (__________)
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__" ___________ 20__ г.
ОТЗЫВ
об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим администрации Моревского сельского поселения Ейского района должностных обязанностей за аттестационный период
1.Фамилия, имя, отчество (при наличии) _______________________________
2.Число, месяц, год рождения ________________________________________
3.Замещаемая должность муниципальной службы администрации Моревского сельского поселения Ейского района (далее - муниципальная служба) на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность _________________________________________________
4. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке), которых муниципальный служащий (далее - муниципальный служащий) принимал участие ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5.Информация об отсутствии установленных фактов несоблюдения
муниципальным служащим служебной дисциплины и ограничений, нарушения запретов, невыполнения требований к служебному поведению и обязательств,установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
6. Информация об организаторских способностях муниципального служащего(заполняется при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим)
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
7. Рекомендуемая оценка:
Соответствует замещаемой должности муниципальной службы и рекомендуетсяк включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
Соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
Соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии получения дополнительного профессионального образования;
Не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
Комментарии непосредственного руководителя (при наличии)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
____________________________ ____________(_______________)
(должность непосредственного руководителя(подпись)(инициалы, фамилия)
аттестуемого муниципального служащего)
"__" __________ 20__ г.
С отзывом ознакомлен:
____________________ _________ (_________________)
(должность аттестуемого (подпись) (инициалы, фамилия)
муниципального служащего)
"__" __________ 20__ г.
Начальник общего отдела
М.В. Нижникова
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МОРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ ШОССЕЙНАЯГлава Моревского сельского поселения Ейского района
Дата подписи: 02.12.2020 10:20:26
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ЕЙСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ МОРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЕЙСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
11 ноября 2020 года № 51 пос. Моревка
Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих администрации Моревского сельского поселения Ейского района
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 27 сентября 2007 года №1323-КЗ «О Типовом положении о проведении аттестации муниципальных служащих» (в редакции от 3 мая 2012 года №2491-КЗ, от 6 марта 2014 года №2927-КЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 года № 1387 «Об утверждении единой методики проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации», пунктом 61 Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", на основании статьи 49 Устава Моревского сельского поселения Ейского района Совет Моревского сельского поселения Ейского района решил:
1. Утвердить Положение о проведении аттестации муниципальных служащих администрации Моревского сельского поселения Ейского района (прилагается).
2. Начальнику общего отдела администрации Моревского сельского поселения Ейского района (Нижникова):
обеспечить внесение в трудовые договоры муниципальных служащих дополнения в части касающейся ответственности за нарушение муниципальными служащими кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Моревского сельского поселения Ейского района;
обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах в соответствии с Порядком опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина и разместить на официальном сайте администрации Моревского сельского поселения Ейского района в сети Интернет.
3. Признать утратившим силу решение Совета Моревского сельского поселения Ейского района от 14 ноября 2008 года №141 «О принятии Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Моревского сельского поселения Ейского района».
4. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.
5. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава
Моревского сельского поселения
Ейского района
К.И. Галиаскаров
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета
Моревского сельского поселения
Ейского района
от11.11.2020 г. № 51
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении аттестации муниципальных служащих администрации Моревского сельского поселения Ейского района
I. Общие положения
1. Настоящее Положение направлено на формирование единых методологических подходов к проведению аттестации муниципальных служащих администрации Моревского сельского поселения Ейского района (далее – муниципальные служащие).
2. Аттестация проводится в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы Российской Федерации (далее – муниципальная служба).
3. Результаты аттестации муниципальных служащих используются для:
оценки их профессиональной служебной деятельности;
стимулирования добросовестного исполнения должностных обязанностей и повышения профессионального уровня;
определения направлений профессионального развития;
обеспечения обоснованности принимаемых представителем нанимателя решений на основе результатов оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в порядке должностного роста.
4. В ходе аттестации осуществляется оценка профессиональной служебной деятельности муниципального служащего исходя из следующих характеристик:
участие муниципального служащего в решении (разработке) вопросов (документов), направленных на реализацию задач, стоящих перед соответствующим подразделением (органом местного самоуправления);
сложность выполняемой муниципальным служащим профессиональной служебной деятельности, ее эффективность и результативность;
соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя - к специальности, направлению подготовки;
отсутствие установленных фактов несоблюдения муниципальными служащим служебной дисциплины и ограничений, нарушения запретов, невыполнения требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции.
5. Организацию и обеспечение проведения аттестации осуществляет общий отдел администрации Моревского сельского поселения Ейского района (далее - кадровая служба).
Кадровая служба готовит проект правового акта администрации Моревского сельского поселения Ейского района (далее - Администрация) о проведении аттестации.
6. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в 3 года. Дата проведения внеочередной аттестации может определяться вне зависимости от сроков проведения предыдущей аттестации. Внеочередная аттестация муниципального служащего может проводиться по соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего либо после принятия в установленном порядке решения:
а) о сокращении должностей муниципальной службы в администрации;
б) об изменении условий оплаты труда муниципальных служащих.
7. Инициатива о проведении внеочередной аттестации проводимой в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" (далее - Положение), может исходить от представителя нанимателя или муниципального служащего. В случае согласия одной из сторон служебного контракта с инициативой другой стороны служебного контракта о проведении внеочередной аттестации издается правовой акт Администрации о проведении внеочередной аттестации.
Муниципальный служащий, выступивший с инициативой о проведении в отношении него внеочередной аттестации, направляет в кадровую службу заявление на имя главы сельского поселения с указанием причин, послуживших основанием для проведения внеочередной аттестации.
Проект распоряжения главы с указанием причин, послуживших основанием для проведения внеочередной аттестации, направляется в кадровую службу Администрации в 3-дневный срок со дня согласования проекта такого распоряжения с муниципальным служащим.
II. Организация проведения аттестации
8. В правовой акт Администрации о проведении аттестации, составленный по форме согласно приложению № 1, подлежат включению положения:
о составе аттестационной комиссии, сроках и порядке ее работы;
об утверждении графика проведения аттестации и списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации, а также об организации ознакомления с данными документами каждого аттестуемого муниципального служащего;
о необходимости подготовки непосредственным руководителем и представления в аттестационную комиссию отзыва об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период (далее - отзыв), составляемого по форме согласно приложению № 2;
о применяемых методах оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих с учетом категорий и групп должностей муниципальной службы, областей и видов профессиональной служебной деятельности;
об ознакомлении муниципального служащего с отзывом не позднее чем за 2 недели до начала аттестации;
о подготовке кадровой службой материалов, необходимых для работы аттестационной комиссии;
об обеспечении информирования независимых экспертов о месте и времени заседания аттестационной комиссии.
9. График проведения аттестации составляется кадровой службой с учетом мнения непосредственного руководителя аттестуемого муниципального служащего, даты проведения предыдущей аттестации и ежегодно представляется для утверждения главе сельского поселения.
10. Для проведения аттестации муниципального служащего, замещающего должность муниципального службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, кадровой службой совместно с непосредственным руководителем определяется возможность проведения оценки профессиональной служебной деятельности муниципального служащего без использования сведений, составляющих государственную тайну. В этом случае аттестация муниципального служащего может проводиться аттестационной комиссией с участием лиц, не допущенных к государственной тайне.
В случае невозможности оценки профессиональной служебной деятельности такого муниципального служащего без использования сведений, составляющих государственную тайну, состав аттестационной комиссии формируется из числа лиц, допущенных к государственной тайне.
11. На заседании аттестационной комиссии присутствует непосредственный руководитель аттестуемого муниципального служащего либо его заместитель в случае, если ни один из них не был включен в состав аттестационной комиссии.
12. Глава сельского поселения принимает меры по исключению возможности возникновения конфликта интересов у членов аттестационной комиссии, исходя из имеющейся у него информации об их личной заинтересованности, которая может повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения. Главе сельского поселения рекомендуется предупредить членов аттестационной комиссии о необходимости его информирования в случае возникновения у них личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
13. Член аттестационной комиссии в случае выявления возможности возникновения у него конфликта интересов, связанного с участием в заседании аттестационной комиссии или с рассмотрением комиссией отдельных вопросов, не участвует в данном заседании и в принятии соответствующего решения.
14. По решению главы сельского поселения в соответствии с пунктом 8 Положения в Администрации может быть создано несколько аттестационных комиссий с учетом специфики должностных обязанностей муниципальных служащих.
15. К числу обязательных документов, необходимых для работы аттестационной комиссии и представляемых в аттестационную комиссию не позднее чем за 2 недели до начала аттестации, относятся:
отзыв, подписанный непосредственным руководителем муниципального служащего и утвержденный вышестоящим руководителем;
аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации (при наличии).
Указанные документы могут быть подготовлены в виде электронного документа.
16. С целью подготовки отзыва используются годовые отчеты о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
17. Кадровой службой готовится выписка из личного дела аттестуемого муниципального служащего, содержащая информацию о специальности, направлении подготовки, продолжительности стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, включении в кадровый резерв Администрации, об участии в мероприятиях по профессиональному развитию, наличии поощрений и награждений за период прохождения муниципальной службы, имеющихся дисциплинарных взысканиях, а также иную значимую для целей аттестации информацию.
III. Проведение аттестации
18. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае если муниципальныйслужащий в день проведения аттестации отсутствует на служебном месте по уважительной причине, дата проведения аттестации переносится на более поздний срок. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
19. Рекомендуемый порядок работы аттестационной комиссии включает рассмотрение представленных документов, заслушивание сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя (либо его заместителя) о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего, обсуждение результатов его профессиональной служебной деятельности, принятие решения в отношении аттестуемого муниципального служащего.
20. Аттестационная комиссия оценивает профессиональную служебную деятельность муниципального служащего на основании отзыва с учетом информации, представленной кадровой службой в выписке, указанной в пункте 17 настоящего Положения, а также на основании заслушивания сообщения аттестуемого муниципального служащего, в ходе которого членами аттестационной комиссии могут задаваться вопросы, направленные на оценку профессиональной служебной деятельности аттестуемого муниципального служащего.
Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Аттестуемый муниципальный служащий может принять участие в заседании аттестационной комиссии в формате видеоконференции (при наличии технической возможности).
Оценка профессиональной служебной деятельности муниципального служащего подразумевает определение его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципального службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением Администрации задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности, включая количество и качество выполненных поручений и подготовленных проектов документов.
При этом должны учитываться результаты исполнения муниципального служащим должностного регламента, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, отсутствие установленных фактов несоблюдения муниципальным служащим служебной дисциплины и ограничений, нарушений запретов, невыполнения требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальнымслужащим, - также организаторские способности.
IV. Итоги аттестации
21. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
а) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
б) соответствует замещаемой должности муниципальной службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальнойслужбы в порядке должностного роста (с указанием группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая муниципальным служащим должность, либо с указанием более высокой группы должностей, на которые муниципальный служащий может быть назначен);
в) соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии получения дополнительного профессионального образования;
г) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
22. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией может быть рекомендовано направление в приоритетном порядке муниципального служащего для получения дополнительного профессионального образования по программе, направленной на получение профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также в целях дальнейшего профессионального развития и должностного роста.
23. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к Положению, и сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
24. Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
В случае отказа аттестуемого муниципального служащего от подписи в аттестационном листе об этом делается соответствующая запись, которая заверяется подписями председателя и секретаря аттестационной комиссии.
25. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв хранятся в личном деле муниципального служащего.
Начальник общего отдела
М.В. Нижникова
Приложение № 1
к Положению о проведении
аттестации муниципальных
служащих администрации
Моревского сельского поселения
Ейского района
РАСПОРЯЖЕНИЕ
"__" _______________ 20__ г. № _________
О проведении аттестации муниципальных служащих администрации Моревского сельского поселения Ейского района
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 27 сентября 2007 года №1323-КЗ «О Типовом положении о проведении аттестации муниципальных служащих» (в редакции от 3 мая 2012 года №2491-КЗ, от 6 марта 2014 года №2927-КЗ), на основании статьи 49 Устава Моревского сельского поселения Ейского района:
1. Провести аттестацию муниципальных служащих администрации Моревского сельского поселения Ейского района, включенных в прилагаемый список муниципальных служащих (Приложение №1), подлежащих аттестации, согласно графикупроведения аттестации муниципальных служащих администрации Моревского сельского поселения Ейского района (Приложение №2).
2. Создать аттестационную комиссию в следующем составе:
Фамилия, инициалы - должность
(председатель аттестационной комиссии)
Фамилия, инициалы - должность
(заместитель председателя аттестационной комиссии)
Фамилия, инициалы - должность
(секретарь аттестационной комиссии)
члены аттестационной комиссии
Фамилия, инициалы - должность.
Сроки работы аттестационной комиссии определяются в соответствии с
утвержденным в Приложении № 2 графиком.
3. Начальнику общего отдела администрации Моревского сельского поселения Ейского района (И.О. Фамилия):
не позднее чем за 2 недели до начала аттестации подготовить и представить в аттестационную комиссию отзывы об исполнении подлежащими аттестации муниципальными служащими должностных обязанностей за аттестационный период.
ознакомить муниципальных служащих со списком и графиком;
ознакомить муниципальных служащих с отзывами об исполнении подлежащими аттестации муниципальными служащими должностных обязанностей за аттестационный период;
обеспечить информирование независимых экспертов о месте и времени заседания аттестационной комиссии;
подготовить необходимые материалы для проведения аттестации.
_______________ ________ ______________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Начальник общего отдела
М.В. Нижникова
Приложение № 2
к Положению о проведении
аттестации муниципальных
служащих администрации
Моревского сельского поселения
Ейского района
УТВЕРЖДАЮ
глава Моревского сельского
поселения Ейского района
_________ (__________)
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__" ___________ 20__ г.
ОТЗЫВ
об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим администрации Моревского сельского поселения Ейского района должностных обязанностей за аттестационный период
1.Фамилия, имя, отчество (при наличии) _______________________________
2.Число, месяц, год рождения ________________________________________
3.Замещаемая должность муниципальной службы администрации Моревского сельского поселения Ейского района (далее - муниципальная служба) на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность _________________________________________________
4. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке), которых муниципальный служащий (далее - муниципальный служащий) принимал участие ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5.Информация об отсутствии установленных фактов несоблюдения
муниципальным служащим служебной дисциплины и ограничений, нарушения запретов, невыполнения требований к служебному поведению и обязательств,установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
6. Информация об организаторских способностях муниципального служащего(заполняется при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим)
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
7. Рекомендуемая оценка:
Соответствует замещаемой должности муниципальной службы и рекомендуетсяк включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
Соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
Соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии получения дополнительного профессионального образования;
Не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
Комментарии непосредственного руководителя (при наличии)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
____________________________ ____________(_______________)
(должность непосредственного руководителя(подпись)(инициалы, фамилия)
аттестуемого муниципального служащего)
"__" __________ 20__ г.
С отзывом ознакомлен:
____________________ _________ (_________________)
(должность аттестуемого (подпись) (инициалы, фамилия)
муниципального служащего)
"__" __________ 20__ г.
Начальник общего отдела
М.В. Нижникова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | в специально установленных местах № без номера от 12.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.030 Порядок поступления. Конкурс на замещение вакантной должности. Квалификационные требования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: