Основная информация
Дата опубликования: | 02 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU55000202001528 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Главное управление ветеринарии Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 декабря 2020 года № 72
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью реализации Закона Омской области от 6 ноября 2015 года № 1812-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области отдельными государственными полномочиями Омской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными, которые не имеют владельцев, а также с животными, владельцы которых неизвестны, на территории города Омска и территориях муниципальных районов Омской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.
Заместитель начальника
Главного управления
А.Ю.Захаров
Приложение
к приказу Главного управления
ветеринарии Омской области
от 2 декабря 2020 г. № 72
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления средств из областного бюджета
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет процедуру осуществления Главного управления ветеринарии Омской области (далее - Главное управление) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета (далее - контрольные мероприятия) в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) с целью реализации Закона Омской области от 6 ноября 2015 года № 1812-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области отдельными государственными полномочиями Омской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными, которые не имеют владельцев, а также с животными, владельцы которых неизвестны, на территории города Омска и территориях муниципальных районов Омской области".
2. Объектами контрольных мероприятий (далее - объекты контроля), осуществляемых Главным управлением, являются следующие получатели средств из областного бюджета:
1) органы местного самоуправления муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области.
3. Контрольные мероприятия проводятся в отношении использования следующих средств, предоставляемых из областного бюджета:
1) субвенции для осуществления отдельных государственных полномочий Омской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными, которые не имеют владельцев, а также с животными, владельцы которых неизвестны, на территории города Омска и территориях муниципальных районов Омской области.
4. В рамках проверки соблюдения получателями средств из областного бюджета условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета, установленных при их предоставлении, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанных средств, в рамках которой исследуются следующие вопросы:
1) достоверность сведений, предоставленных муниципальными образованиями Омской области, при получении средств из областного бюджета;
2) соблюдение целей и условий предоставления средств из областного бюджета;
3) возврат средств из областного бюджета в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) возврат в текущем финансовом году получателем средств из областного бюджета их остатков, не использованных в отчетном финансовом, году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении средств из областного бюджета;
5) достоверность представленного объектом контроля отчета об использовании средств из областного бюджета;
6) иные вопросы в соответствии с законодательством.
5. Контрольные мероприятия могут носить плановый и внеплановый характер. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
Выездная проверка проводится в отношении деятельности объекта контроля в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета, за определенный период по месту его нахождения, в том числе путем определения фактического соответствия совершенных операций данным отчетности и первичных документов.
Камеральная проверка проводится в отношении деятельности объекта контроля в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета, за определенный период по месту нахождения Главного управления на основании отчетности и иных документов, представленных по запросу Главного управления.
6. Плановые контрольные мероприятия проводятся Главным управлением на основании утвержденного плана контрольных мероприятий на календарный год (далее - план).
7. План утверждается руководителем Главного управления в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения проверки, и содержит наименование объекта контроля, проверяемый период, осуществляемое контрольное мероприятие, тему, сроки его проведения, структурное подразделение Главного управления, ответственного за проведение контрольного мероприятия.
Внесение изменений в план допускается не позднее чем за 5 рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения, по мотивированному обращению руководителя структурного подразделения, ответственного за проведение контрольного мероприятия.
8. Периодичность включения в план контрольного мероприятия в отношении объекта контроля определяется руководителем Главного управления исходя из того, что плановые контрольные мероприятия должны проводиться в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия не чаще одного раза в год.
9. Основанием для включения проверки в план является срок окончания проведения последнего контрольного мероприятия в отношении объекта контроля.
10. Основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия является:
1) поручение Губернатора Омской области;
2) поступление руководителю Главного управления информации о фактах нарушения правовых актов, регулирующих предоставление средств из областного бюджета;
3) обнаружение в представленных получателем средств областного бюджета документах нарушений правовых актов, регулирующих предоставление средств из областного бюджета.
11. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с распоряжениями Главного управления.
12. В распоряжении указываются:
1) наименование объекта контроля;
2) фамилия, инициалы, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение контрольного мероприятия;
3) проводимое контрольное мероприятие;
4) основание проведения контрольного мероприятия;
5) проверяемый период;
6) тема контрольного мероприятия;
7) даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия.
13. Программа проверки подготавливается в соответствии с распоряжением должностным лицом (должностными лицами) Главного управления, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, и утверждается руководителем Главного управления.
14. В программе проверки указываются:
1) наименование объекта контроля;
2) проводимое контрольное мероприятие;
3) проверяемый период;
4) тема контрольного мероприятия;
5) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
15. Срок проведения:
1) выездной проверки не может превышать 45 рабочих дней;
2) камеральной проверки не может превышать 30 рабочих дней. Течение сроков, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации.
16. Допускается продление срока, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, руководителем Главного управления и по мотивированному обращению должностного лица Главного управления, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней.
17. Основаниями для продления срока контрольного мероприятия являются:
1) выявление в ходе проведения контрольного мероприятия необходимости запроса и изучения дополнительных документов;
2) непредставление или несвоевременное представление объектом контроля документов, необходимых для осуществления контрольного мероприятия;
3) отсутствие при проведении контрольного мероприятия должностного лица объекта контроля, выполняющего организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, без которого проведение контрольного мероприятия не представляется возможным;
4) отсутствие в срок проведения контрольного мероприятия должностного лица (должностных лиц) Главного управления, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия.
18. Должностные лица Главного управления, осуществляющие контрольные мероприятия, имеют право:
1) запрашивать и получать необходимые для проведения контрольного мероприятия документы и их копии, информацию и материалы, в том числе письменные пояснения работников объекта контроля;
2) в случае выявления нарушений законодательства направлять письменное требование с указанием допущенного нарушения, а также принимать иные меры в соответствии с законодательством;
3) на допуск в помещения и (или) на территорию объекта контроля при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения;
4) назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для проведения контрольного мероприятия, в соответствии с законодательством;
5) осуществлять иные права, установленные действующим законодательством.
19. Объект контроля (его должностные лица) имеет право:
1) знакомиться с результатами контрольного мероприятия;
2) представлять в Главное управление письменные возражения по фактам, изложенным в актах выездной, камеральной проверок;
3) обжаловать действия Главного управления в порядке, предусмотренном законодательством.
20. Объект контроля (его должностные лица) обязан:
1) представлять в установленный срок и в полном объеме документы и их копии, информацию и материалы, пояснения, необходимые для проведения контрольного мероприятия;
2) обеспечивать должностного лица (должностных лиц) Главного управления, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольного мероприятия;
3) выполнять законные требования должностного лица (должностных лиц) Главного управления, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия;
4) не препятствовать должностному лицу (должностным лицам) Главного управления, уполномоченному на проведение контрольного мероприятия, в реализации его прав и исполнении обязанностей.
21. По результатам проверки Главным управлением составляется акт проверки.
22. В акте проверки указываются:
1) дата и место его составления;
2) наименование Главного управления;
3) дата и номер правового акта, в соответствии с которым осуществлялась проверка;
4) фамилия, инициалы и должность должностного лица (должностных лиц), осуществившего проверку;
5) сведения об объекте контроля (полное наименование, юридический и почтовый адреса, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя);
6) продолжительность проведения проверки;
7) фамилии, инициалы руководителя и главного бухгалтера объекта контроля, имеющих право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;
8) тема проверки;
9) проверяемый период;
10) перечень вопросов, изученных в ходе проведения проверки;
11) результаты проверки, в том числе описание выявленных нарушений и ссылка на соответствующие нормативные правовые акты;
12) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом руководителя или уполномоченного представителя объекта контроля.
23. К акту проверки прилагаются объяснения работников объекта контроля, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных правовыми актами, требования об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их заверенные копии.
24. Акт проверки составляется в двух экземплярах в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проведения проверки. Один экземпляр акта проверки в течение 3 рабочих дней с даты составления вручается руководителю объекта контроля под расписку либо направляется способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения.
25. Объект контроля, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 7 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить Главному управлению в письменной форме мотивированные возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом объект контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
Письменные возражения приобщаются к материалам проверки.
Возражения, представленные с нарушением срока, не рассматриваются Главным управлением и к акту не прилагаются.
26. Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений к акту рассматривает их обоснованность и направляет в адрес объекта контроля соответствующее заключение.
27. Главное управление в случае выявления при проведении проверки нарушений объектом контроля применяет меры ответственности, в том числе по возврату средств, предоставленных из областного бюджета и (или) федерального бюджета, в установленном законодательством порядке, а также иные меры в соответствии с законодательством.
Объект контроля должен выполнить требование Главного управления в установленный срок и представить Главному управлению информацию об исполнении требования с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если объектом контроля не выполнены требования в установленный срок или информация об исполнении требований не подтверждает факт их выполнения, Главным управлением рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц объекта контроля, ответственных за выполнение требований, к ответственности в порядке, установленном законодательством.
28. При выявлении в результате проведения проверок фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки составов преступлений (административных правонарушений), информация о таких фактах и (или) документы, подтверждающие такие факты, подлежат передаче Главным управлением в уполномоченные в соответствии с законодательством правоохранительные органы, органы государственной власти.
_______________
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 декабря 2020 года № 72
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью реализации Закона Омской области от 6 ноября 2015 года № 1812-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области отдельными государственными полномочиями Омской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными, которые не имеют владельцев, а также с животными, владельцы которых неизвестны, на территории города Омска и территориях муниципальных районов Омской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.
Заместитель начальника
Главного управления
А.Ю.Захаров
Приложение
к приказу Главного управления
ветеринарии Омской области
от 2 декабря 2020 г. № 72
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления средств из областного бюджета
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет процедуру осуществления Главного управления ветеринарии Омской области (далее - Главное управление) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета (далее - контрольные мероприятия) в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) с целью реализации Закона Омской области от 6 ноября 2015 года № 1812-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области отдельными государственными полномочиями Омской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными, которые не имеют владельцев, а также с животными, владельцы которых неизвестны, на территории города Омска и территориях муниципальных районов Омской области".
2. Объектами контрольных мероприятий (далее - объекты контроля), осуществляемых Главным управлением, являются следующие получатели средств из областного бюджета:
1) органы местного самоуправления муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области.
3. Контрольные мероприятия проводятся в отношении использования следующих средств, предоставляемых из областного бюджета:
1) субвенции для осуществления отдельных государственных полномочий Омской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными, которые не имеют владельцев, а также с животными, владельцы которых неизвестны, на территории города Омска и территориях муниципальных районов Омской области.
4. В рамках проверки соблюдения получателями средств из областного бюджета условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета, установленных при их предоставлении, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанных средств, в рамках которой исследуются следующие вопросы:
1) достоверность сведений, предоставленных муниципальными образованиями Омской области, при получении средств из областного бюджета;
2) соблюдение целей и условий предоставления средств из областного бюджета;
3) возврат средств из областного бюджета в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) возврат в текущем финансовом году получателем средств из областного бюджета их остатков, не использованных в отчетном финансовом, году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении средств из областного бюджета;
5) достоверность представленного объектом контроля отчета об использовании средств из областного бюджета;
6) иные вопросы в соответствии с законодательством.
5. Контрольные мероприятия могут носить плановый и внеплановый характер. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
Выездная проверка проводится в отношении деятельности объекта контроля в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета, за определенный период по месту его нахождения, в том числе путем определения фактического соответствия совершенных операций данным отчетности и первичных документов.
Камеральная проверка проводится в отношении деятельности объекта контроля в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета, за определенный период по месту нахождения Главного управления на основании отчетности и иных документов, представленных по запросу Главного управления.
6. Плановые контрольные мероприятия проводятся Главным управлением на основании утвержденного плана контрольных мероприятий на календарный год (далее - план).
7. План утверждается руководителем Главного управления в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения проверки, и содержит наименование объекта контроля, проверяемый период, осуществляемое контрольное мероприятие, тему, сроки его проведения, структурное подразделение Главного управления, ответственного за проведение контрольного мероприятия.
Внесение изменений в план допускается не позднее чем за 5 рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения, по мотивированному обращению руководителя структурного подразделения, ответственного за проведение контрольного мероприятия.
8. Периодичность включения в план контрольного мероприятия в отношении объекта контроля определяется руководителем Главного управления исходя из того, что плановые контрольные мероприятия должны проводиться в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия не чаще одного раза в год.
9. Основанием для включения проверки в план является срок окончания проведения последнего контрольного мероприятия в отношении объекта контроля.
10. Основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия является:
1) поручение Губернатора Омской области;
2) поступление руководителю Главного управления информации о фактах нарушения правовых актов, регулирующих предоставление средств из областного бюджета;
3) обнаружение в представленных получателем средств областного бюджета документах нарушений правовых актов, регулирующих предоставление средств из областного бюджета.
11. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с распоряжениями Главного управления.
12. В распоряжении указываются:
1) наименование объекта контроля;
2) фамилия, инициалы, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение контрольного мероприятия;
3) проводимое контрольное мероприятие;
4) основание проведения контрольного мероприятия;
5) проверяемый период;
6) тема контрольного мероприятия;
7) даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия.
13. Программа проверки подготавливается в соответствии с распоряжением должностным лицом (должностными лицами) Главного управления, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, и утверждается руководителем Главного управления.
14. В программе проверки указываются:
1) наименование объекта контроля;
2) проводимое контрольное мероприятие;
3) проверяемый период;
4) тема контрольного мероприятия;
5) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
15. Срок проведения:
1) выездной проверки не может превышать 45 рабочих дней;
2) камеральной проверки не может превышать 30 рабочих дней. Течение сроков, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации.
16. Допускается продление срока, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, руководителем Главного управления и по мотивированному обращению должностного лица Главного управления, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней.
17. Основаниями для продления срока контрольного мероприятия являются:
1) выявление в ходе проведения контрольного мероприятия необходимости запроса и изучения дополнительных документов;
2) непредставление или несвоевременное представление объектом контроля документов, необходимых для осуществления контрольного мероприятия;
3) отсутствие при проведении контрольного мероприятия должностного лица объекта контроля, выполняющего организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, без которого проведение контрольного мероприятия не представляется возможным;
4) отсутствие в срок проведения контрольного мероприятия должностного лица (должностных лиц) Главного управления, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия.
18. Должностные лица Главного управления, осуществляющие контрольные мероприятия, имеют право:
1) запрашивать и получать необходимые для проведения контрольного мероприятия документы и их копии, информацию и материалы, в том числе письменные пояснения работников объекта контроля;
2) в случае выявления нарушений законодательства направлять письменное требование с указанием допущенного нарушения, а также принимать иные меры в соответствии с законодательством;
3) на допуск в помещения и (или) на территорию объекта контроля при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения;
4) назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для проведения контрольного мероприятия, в соответствии с законодательством;
5) осуществлять иные права, установленные действующим законодательством.
19. Объект контроля (его должностные лица) имеет право:
1) знакомиться с результатами контрольного мероприятия;
2) представлять в Главное управление письменные возражения по фактам, изложенным в актах выездной, камеральной проверок;
3) обжаловать действия Главного управления в порядке, предусмотренном законодательством.
20. Объект контроля (его должностные лица) обязан:
1) представлять в установленный срок и в полном объеме документы и их копии, информацию и материалы, пояснения, необходимые для проведения контрольного мероприятия;
2) обеспечивать должностного лица (должностных лиц) Главного управления, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольного мероприятия;
3) выполнять законные требования должностного лица (должностных лиц) Главного управления, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия;
4) не препятствовать должностному лицу (должностным лицам) Главного управления, уполномоченному на проведение контрольного мероприятия, в реализации его прав и исполнении обязанностей.
21. По результатам проверки Главным управлением составляется акт проверки.
22. В акте проверки указываются:
1) дата и место его составления;
2) наименование Главного управления;
3) дата и номер правового акта, в соответствии с которым осуществлялась проверка;
4) фамилия, инициалы и должность должностного лица (должностных лиц), осуществившего проверку;
5) сведения об объекте контроля (полное наименование, юридический и почтовый адреса, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя);
6) продолжительность проведения проверки;
7) фамилии, инициалы руководителя и главного бухгалтера объекта контроля, имеющих право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;
8) тема проверки;
9) проверяемый период;
10) перечень вопросов, изученных в ходе проведения проверки;
11) результаты проверки, в том числе описание выявленных нарушений и ссылка на соответствующие нормативные правовые акты;
12) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом руководителя или уполномоченного представителя объекта контроля.
23. К акту проверки прилагаются объяснения работников объекта контроля, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных правовыми актами, требования об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их заверенные копии.
24. Акт проверки составляется в двух экземплярах в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проведения проверки. Один экземпляр акта проверки в течение 3 рабочих дней с даты составления вручается руководителю объекта контроля под расписку либо направляется способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения.
25. Объект контроля, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 7 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить Главному управлению в письменной форме мотивированные возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом объект контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
Письменные возражения приобщаются к материалам проверки.
Возражения, представленные с нарушением срока, не рассматриваются Главным управлением и к акту не прилагаются.
26. Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений к акту рассматривает их обоснованность и направляет в адрес объекта контроля соответствующее заключение.
27. Главное управление в случае выявления при проведении проверки нарушений объектом контроля применяет меры ответственности, в том числе по возврату средств, предоставленных из областного бюджета и (или) федерального бюджета, в установленном законодательством порядке, а также иные меры в соответствии с законодательством.
Объект контроля должен выполнить требование Главного управления в установленный срок и представить Главному управлению информацию об исполнении требования с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если объектом контроля не выполнены требования в установленный срок или информация об исполнении требований не подтверждает факт их выполнения, Главным управлением рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц объекта контроля, ответственных за выполнение требований, к ответственности в порядке, установленном законодательством.
28. При выявлении в результате проведения проверок фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки составов преступлений (административных правонарушений), информация о таких фактах и (или) документы, подтверждающие такие факты, подлежат передаче Главным управлением в уполномоченные в соответствии с законодательством правоохранительные органы, органы государственной власти.
_______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: