Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU25008505202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | муниципальный комитет Молдавановского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МОЛДАВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
692456 с. Михайловка, ул. Центральная, 25
тел. 9-35-10
РЕШЕНИЕ
12.11. 2020 года № 6
Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании Молдавановское сельское поселение Ольгинского муниципального района Приморского края
Рассмотрев представленный Администрацией Молдавановского сельского поселения проект Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Молдавановское сельское поселение», руководствуясь частью 4 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
РЕШИЛ:
1.Утвердить Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании Молдавановское сельское поселениеОльгинского района Приморского края, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в «Муниципальном вестнике» и разместить на официальном сайте Молдавановского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Глава Молдавановского
сельского поселения Ироносов Б.Е.
Приложение к решению Муниципального Комитета Молдавановского сельского поселения №6 от12.11.2020 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Молдавановское сельское поселение»
Статья 1.Предмет правового регулирования
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Молдавановское сельское поселение» (далее – муниципальное образование).
Статья 2. Правовая основа публичных слушаний
Правовую основу проведения публичных слушаний в муниципальном образовании составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав муниципального образования, настоящее Положение.
Статья 3. Цели проведения публичных слушаний
Публичные слушания проводятся в целях:
1) обеспечения реализации права жителей муниципального образования на непосредственное участие в местном самоуправлении;
2) учета мнения жителей муниципального образования при принятии наиболее важных решений органами местного самоуправления;
3) осуществления непосредственной связи органов местного самоуправления с населением муниципального образования;
4) формирования общественного мнения по обсуждаемым вопросам.
Статья 4. Срок проведения публичных слушаний
Публичные слушания проводятся в течение 30 дней со дня принятия муниципального правового акта о назначении публичных слушаний, за исключением случаев, указанных в настоящем Положении.
Статья 5. Вопросы, проекты муниципальных правовых актов, выносимые на публичные слушания
1. Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования. Решения, принятые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления.
2. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, Конституции (Устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития Молдавановского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании Молдавановского сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
Статья 6. Инициаторы публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Муниципального КомитетаМолдавановского сельского поселения или Главы Молдавановскогосельского поселения.
2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить отинициативной группы жителей муниципального образования численностью не менее 10% от числа жителей сельского поселения.
Статья 7. Инициатива населения по проведению публичных слушаний
1. Инициатива населения оформляется в соответствии с положениями Устава муниципального образования «Молдавановское сельское поселение», устанавливающими порядок выдвижения правотворческой инициативы граждан.
2. Инициатива населения о проведении публичных слушаний рассматривается на заседании Муниципального КомитетаМолдавановскоесельского поселения, на котором принимается решение о назначении публичных слушаний или об отказе в проведении публичных слушаний.
3. Основанием для отказа в проведении публичных слушаний по инициативе населения может служить нарушение порядка выдвижения инициативы.
Статья 8. Назначение публичных слушаний
1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Муниципального Комитета Молдавановского сельского поселения, назначаются решением Муниципального Комитета сельского поселения, проводимые по инициативе Главы поселения – постановлением Главы поселения.
2. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:
1) формулировка вопроса, наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
2) дата, время и место проведения публичных слушаний;
3) состав комиссии.
4) дата обнародования проекта муниципального правового акта по вопросу, вынесенному на публичные слушания.
3.Публичные слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 18 часов до 22 часов по местному времени.
Статья 9. Процедура назначения публичных слушаний Муниципальным Комитетом поселения
1. Для принятия решения о назначении публичных слушаний инициаторы публичных слушаний направляют в Муниципальный Комитет поселения ходатайство с указанием темы и вопросов, выносимых на публичные слушания, с обоснованием их общественной значимости; предлагаемый инициаторами состав комиссии по проведению публичных слушаний; при инициативе населения – список инициативной группы граждан.
2. Ходатайство о назначении публичных слушаний рассматривается Муниципальным Комитетом поселения на очередном заседании.
Статья 10. Организация подготовки к публичным слушаниям
1. На основании решения Комитета создаётся комиссия по проведению публичных слушаний, которая подотчётна в своей деятельности Муниципальному Комитету, если публичные слушания назначены Советом поселения, или Главе, в случае если они назначены правовым актом Главы поселения, и назначается специалист Администрации, который осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии.
2. Комиссия по проведению публичных слушаний:
1) уточняет формулировки вопросов повестки публичных слушаний;
2) оповещает население об инициаторах, дате, месте проведения, теме и вопросах, выносимых на обсуждение;
3) определяет перечень должностных лиц, специалистов организаций и представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, и рассылает им официальные уведомления;
4) содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний, и в представлении информации на публичные слушания;
5) назначает секретаря для ведения протокола публичных слушаний;
6) регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа.
7) готовит заключение по результатам проведения публичных слушаний с учётом всех рекомендаций и предложений.
3.На массовое обсуждение населением муниципального образования выносятся вопросы, указанные в п.4 части 2 статьи 6 настоящего положения.
Проекты муниципальных правовых актов по вопросам, вынесенным на массовое обсуждение населением муниципального образования, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей муниципального образования.
4.Сроки обсуждения населением муниципального образования проектов муниципальных правовых актов определяются правовым актом Муниципального Комитета поселения или Главы поселения, издаваемым в соответствии со статьёй 9 настоящего положения, и не могут быть менее двух недель и более четырёх месяцев со дня оповещения населения и до дня опубликования заключения по итогам слушаний.
Статья 11. Извещение населения о публичных слушаниях
1.Информация о форме, времени, месте и теме слушаний, а также о порядке ознакомления с проектом муниципального правового акта, предлагаемого для обсуждения на слушаниях, подлежит обязательному обнародованию не позднее чем за 10 дней до начала слушаний (для слушаний в форме массового обсуждений жителями поселения- не позднее чем за 30 дней до начала слушаний).
2. Информация о публичных слушаниях, их подготовке и проведении размещается на официальном сайте органов местного самоуправления и обнародуется в установленном порядке.
3. Информация о публичных слушаниях должна содержать: тему и вопросы публичных слушаний, проект правового акта, информацию об инициаторе, времени и месте проведения публичных слушаний, а также указание на источники, где размещена полная информация о публичных слушаниях.
4. Комиссия по проведению публичных слушанийможет использовать дополнительно другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.
5. Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
Статья 12. Участники публичных слушаний
1. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление для аргументации своих предложений, являются должностные лица, специалисты организаций и представители общественности, приглашаемые к участию в публичных слушаниях, которые внесли в комиссию по проведению публичных слушаний в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний.
2. Участниками публичных слушаний без права выступления могут быть все заинтересованные жители муниципального образования, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации и другие лица.
Статья 13. Порядок проведения публичных слушаний
1. Перед началом проведения публичных слушаний комиссия по проведению публичных слушаний организует регистрацию его участников.
2. На публичных слушаниях председательствует Глава Молдавановского сельского поселения.
3. Председательствующий открывает публичные слушания докладом о существе обсуждаемых вопросов, регламенте проведения заседания, составе приглашенных. Затем предоставляет слово докладчику (не более 20 минут), содокладчикам (не более 10 минут) и выступающим (до 5 минут). Председательствующий следит за порядком обсуждения, подводит итоги обсуждения.
4. Все приглашенные лица могут выступать на слушаниях только с разрешения председательствующего. Вопросы после выступлений могут задаваться как в устной, так и в письменной форме.
5. Замечания и предложения, внесенные участниками слушаний, фиксируются в протоколе слушаний.
В протоколе в обязательном порядке указываются:
1)дата, время и место проведения публичных слушаний;
2)число граждан, участвующих в публичных слушаниях;
3)вопрос, проект муниципального правового акта, вынесенный на публичные слушания;
4)председатель, секретарь публичных слушаний, лица, приглашенные на публичные слушания;
5)кратко излагаются выступления председателя, иных лиц, участвующих в публичных слушаниях, поступившие вопросы, замечания и предложения;
6) итоги голосования по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
7)решение, принятое по результатам публичных слушаний.
К протоколу приобщаются замечания, предложения, поступившие от граждан, иных лиц в письменном виде для внесения в протокол публичных слушаний. Протокол подписывает председатель и секретарь публичных слушаний.
6. После завершения обсуждения вопроса, проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, принимается одно из следующих решений:
1)одобрение проекта муниципального правового акта в предложенной редакции;
2) одобрение проекта муниципального правового акта с учетом замечаний, высказанных в ходе публичных слушаний;
3) отклонение вопроса.
Решение принимается открытым голосованием путем подачи голоса «за», «против», «воздержался». Каждый из граждан, обладающих правом участия впубличных слушаний, наделен одним голосом.
Решения, принятые по итогам обсуждения на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер.
После принятия итогового документа председательствующий объявляет о закрытии публичных слушаний.
Статья 14. Опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний
1. На основании протокола о проведении публичных слушаний в течение 3 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний комиссия по проведению публичных слушаний составляет заключение о результатах публичных слушаний, в котором в обязательном порядке указываются:
1) формулировка вопроса, наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
2) дата, время и место проведения публичных слушаний;
3) количество граждан Российской Федерации, принявших участие в публичных
слушаниях;
4) количество голосов, поданных «за» или «против», а также количество воздержавшихся по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенных на публичные слушания;
5) решение по результатам публичных слушаний с мотивированным обоснованием.
Заключение подписывает Председательствующий.
2. В течение семи рабочих дней со дня подготовки заключения о результатах публичных слушаний комиссия по проведению публичных слушаний направляет заключение в Муниципальный Комитет или Главе сельского поселения для принятия соответствующего решения и последующего хранения, обеспечивает его опубликование (обнародование).
3. В случаях проведения публичных слушаний по инициативе населения или Муниципального Комитета сельского поселения:
1) в течение 10 дней с момента получения заключения Администрации сельского поселения на итоговый документ публичных слушаний вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний выносится на рассмотрение Муниципального Комитета Молдавановского сельского поселения;
2) рассмотрение заключения публичных слушаний по проекту решения проводится Муниципальным Комитетом сельского поселения в течение месяца со дня обнародования проекта муниципального правового акта.
Статья 15. Финансирование публичных слушаний
Публичные слушания проводятся за счет средств местного бюджета, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, когда расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет заинтересованное физическое или юридическое лицо.
Финансирование расходов публичных слушаний, проводимых по инициативе населения, проводится при наличии дополнительных средств. Решение о финансировании расходов принимается Муниципальным Комитетом Молдавановского сельского поселения.
1
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МОЛДАВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
692456 с. Михайловка, ул. Центральная, 25
тел. 9-35-10
РЕШЕНИЕ
12.11. 2020 года № 6
Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании Молдавановское сельское поселение Ольгинского муниципального района Приморского края
Рассмотрев представленный Администрацией Молдавановского сельского поселения проект Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Молдавановское сельское поселение», руководствуясь частью 4 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
РЕШИЛ:
1.Утвердить Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании Молдавановское сельское поселениеОльгинского района Приморского края, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в «Муниципальном вестнике» и разместить на официальном сайте Молдавановского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Глава Молдавановского
сельского поселения Ироносов Б.Е.
Приложение к решению Муниципального Комитета Молдавановского сельского поселения №6 от12.11.2020 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Молдавановское сельское поселение»
Статья 1.Предмет правового регулирования
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Молдавановское сельское поселение» (далее – муниципальное образование).
Статья 2. Правовая основа публичных слушаний
Правовую основу проведения публичных слушаний в муниципальном образовании составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав муниципального образования, настоящее Положение.
Статья 3. Цели проведения публичных слушаний
Публичные слушания проводятся в целях:
1) обеспечения реализации права жителей муниципального образования на непосредственное участие в местном самоуправлении;
2) учета мнения жителей муниципального образования при принятии наиболее важных решений органами местного самоуправления;
3) осуществления непосредственной связи органов местного самоуправления с населением муниципального образования;
4) формирования общественного мнения по обсуждаемым вопросам.
Статья 4. Срок проведения публичных слушаний
Публичные слушания проводятся в течение 30 дней со дня принятия муниципального правового акта о назначении публичных слушаний, за исключением случаев, указанных в настоящем Положении.
Статья 5. Вопросы, проекты муниципальных правовых актов, выносимые на публичные слушания
1. Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования. Решения, принятые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления.
2. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, Конституции (Устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития Молдавановского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании Молдавановского сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
Статья 6. Инициаторы публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Муниципального КомитетаМолдавановского сельского поселения или Главы Молдавановскогосельского поселения.
2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить отинициативной группы жителей муниципального образования численностью не менее 10% от числа жителей сельского поселения.
Статья 7. Инициатива населения по проведению публичных слушаний
1. Инициатива населения оформляется в соответствии с положениями Устава муниципального образования «Молдавановское сельское поселение», устанавливающими порядок выдвижения правотворческой инициативы граждан.
2. Инициатива населения о проведении публичных слушаний рассматривается на заседании Муниципального КомитетаМолдавановскоесельского поселения, на котором принимается решение о назначении публичных слушаний или об отказе в проведении публичных слушаний.
3. Основанием для отказа в проведении публичных слушаний по инициативе населения может служить нарушение порядка выдвижения инициативы.
Статья 8. Назначение публичных слушаний
1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Муниципального Комитета Молдавановского сельского поселения, назначаются решением Муниципального Комитета сельского поселения, проводимые по инициативе Главы поселения – постановлением Главы поселения.
2. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:
1) формулировка вопроса, наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
2) дата, время и место проведения публичных слушаний;
3) состав комиссии.
4) дата обнародования проекта муниципального правового акта по вопросу, вынесенному на публичные слушания.
3.Публичные слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 18 часов до 22 часов по местному времени.
Статья 9. Процедура назначения публичных слушаний Муниципальным Комитетом поселения
1. Для принятия решения о назначении публичных слушаний инициаторы публичных слушаний направляют в Муниципальный Комитет поселения ходатайство с указанием темы и вопросов, выносимых на публичные слушания, с обоснованием их общественной значимости; предлагаемый инициаторами состав комиссии по проведению публичных слушаний; при инициативе населения – список инициативной группы граждан.
2. Ходатайство о назначении публичных слушаний рассматривается Муниципальным Комитетом поселения на очередном заседании.
Статья 10. Организация подготовки к публичным слушаниям
1. На основании решения Комитета создаётся комиссия по проведению публичных слушаний, которая подотчётна в своей деятельности Муниципальному Комитету, если публичные слушания назначены Советом поселения, или Главе, в случае если они назначены правовым актом Главы поселения, и назначается специалист Администрации, который осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии.
2. Комиссия по проведению публичных слушаний:
1) уточняет формулировки вопросов повестки публичных слушаний;
2) оповещает население об инициаторах, дате, месте проведения, теме и вопросах, выносимых на обсуждение;
3) определяет перечень должностных лиц, специалистов организаций и представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, и рассылает им официальные уведомления;
4) содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний, и в представлении информации на публичные слушания;
5) назначает секретаря для ведения протокола публичных слушаний;
6) регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа.
7) готовит заключение по результатам проведения публичных слушаний с учётом всех рекомендаций и предложений.
3.На массовое обсуждение населением муниципального образования выносятся вопросы, указанные в п.4 части 2 статьи 6 настоящего положения.
Проекты муниципальных правовых актов по вопросам, вынесенным на массовое обсуждение населением муниципального образования, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей муниципального образования.
4.Сроки обсуждения населением муниципального образования проектов муниципальных правовых актов определяются правовым актом Муниципального Комитета поселения или Главы поселения, издаваемым в соответствии со статьёй 9 настоящего положения, и не могут быть менее двух недель и более четырёх месяцев со дня оповещения населения и до дня опубликования заключения по итогам слушаний.
Статья 11. Извещение населения о публичных слушаниях
1.Информация о форме, времени, месте и теме слушаний, а также о порядке ознакомления с проектом муниципального правового акта, предлагаемого для обсуждения на слушаниях, подлежит обязательному обнародованию не позднее чем за 10 дней до начала слушаний (для слушаний в форме массового обсуждений жителями поселения- не позднее чем за 30 дней до начала слушаний).
2. Информация о публичных слушаниях, их подготовке и проведении размещается на официальном сайте органов местного самоуправления и обнародуется в установленном порядке.
3. Информация о публичных слушаниях должна содержать: тему и вопросы публичных слушаний, проект правового акта, информацию об инициаторе, времени и месте проведения публичных слушаний, а также указание на источники, где размещена полная информация о публичных слушаниях.
4. Комиссия по проведению публичных слушанийможет использовать дополнительно другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.
5. Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
Статья 12. Участники публичных слушаний
1. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление для аргументации своих предложений, являются должностные лица, специалисты организаций и представители общественности, приглашаемые к участию в публичных слушаниях, которые внесли в комиссию по проведению публичных слушаний в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний.
2. Участниками публичных слушаний без права выступления могут быть все заинтересованные жители муниципального образования, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации и другие лица.
Статья 13. Порядок проведения публичных слушаний
1. Перед началом проведения публичных слушаний комиссия по проведению публичных слушаний организует регистрацию его участников.
2. На публичных слушаниях председательствует Глава Молдавановского сельского поселения.
3. Председательствующий открывает публичные слушания докладом о существе обсуждаемых вопросов, регламенте проведения заседания, составе приглашенных. Затем предоставляет слово докладчику (не более 20 минут), содокладчикам (не более 10 минут) и выступающим (до 5 минут). Председательствующий следит за порядком обсуждения, подводит итоги обсуждения.
4. Все приглашенные лица могут выступать на слушаниях только с разрешения председательствующего. Вопросы после выступлений могут задаваться как в устной, так и в письменной форме.
5. Замечания и предложения, внесенные участниками слушаний, фиксируются в протоколе слушаний.
В протоколе в обязательном порядке указываются:
1)дата, время и место проведения публичных слушаний;
2)число граждан, участвующих в публичных слушаниях;
3)вопрос, проект муниципального правового акта, вынесенный на публичные слушания;
4)председатель, секретарь публичных слушаний, лица, приглашенные на публичные слушания;
5)кратко излагаются выступления председателя, иных лиц, участвующих в публичных слушаниях, поступившие вопросы, замечания и предложения;
6) итоги голосования по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
7)решение, принятое по результатам публичных слушаний.
К протоколу приобщаются замечания, предложения, поступившие от граждан, иных лиц в письменном виде для внесения в протокол публичных слушаний. Протокол подписывает председатель и секретарь публичных слушаний.
6. После завершения обсуждения вопроса, проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, принимается одно из следующих решений:
1)одобрение проекта муниципального правового акта в предложенной редакции;
2) одобрение проекта муниципального правового акта с учетом замечаний, высказанных в ходе публичных слушаний;
3) отклонение вопроса.
Решение принимается открытым голосованием путем подачи голоса «за», «против», «воздержался». Каждый из граждан, обладающих правом участия впубличных слушаний, наделен одним голосом.
Решения, принятые по итогам обсуждения на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер.
После принятия итогового документа председательствующий объявляет о закрытии публичных слушаний.
Статья 14. Опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний
1. На основании протокола о проведении публичных слушаний в течение 3 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний комиссия по проведению публичных слушаний составляет заключение о результатах публичных слушаний, в котором в обязательном порядке указываются:
1) формулировка вопроса, наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
2) дата, время и место проведения публичных слушаний;
3) количество граждан Российской Федерации, принявших участие в публичных
слушаниях;
4) количество голосов, поданных «за» или «против», а также количество воздержавшихся по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенных на публичные слушания;
5) решение по результатам публичных слушаний с мотивированным обоснованием.
Заключение подписывает Председательствующий.
2. В течение семи рабочих дней со дня подготовки заключения о результатах публичных слушаний комиссия по проведению публичных слушаний направляет заключение в Муниципальный Комитет или Главе сельского поселения для принятия соответствующего решения и последующего хранения, обеспечивает его опубликование (обнародование).
3. В случаях проведения публичных слушаний по инициативе населения или Муниципального Комитета сельского поселения:
1) в течение 10 дней с момента получения заключения Администрации сельского поселения на итоговый документ публичных слушаний вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний выносится на рассмотрение Муниципального Комитета Молдавановского сельского поселения;
2) рассмотрение заключения публичных слушаний по проекту решения проводится Муниципальным Комитетом сельского поселения в течение месяца со дня обнародования проекта муниципального правового акта.
Статья 15. Финансирование публичных слушаний
Публичные слушания проводятся за счет средств местного бюджета, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, когда расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет заинтересованное физическое или юридическое лицо.
Финансирование расходов публичных слушаний, проводимых по инициативе населения, проводится при наличии дополнительных средств. Решение о финансировании расходов принимается Муниципальным Комитетом Молдавановского сельского поселения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация об обнародовании от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.050 Публичные слушания |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: