Основная информация
Дата опубликования: | 03 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU26001213202000107 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Совет Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Опубликовано в газете «Вестник Апанасенковского района»
от 03 декабря 2020 года № 37(618)
СОВЕТ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПЕРВОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
03 декабря 2020 г № 33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. № 78-кз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае», Уставом Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, Совет Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение об отдельных вопросах муниципальной службы в органах местного самоуправления Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Вестник Апанасенковского района».
Председатель Совета
Апанасенковского
муниципального округа
Ставропольского края
В.В.РУСАНОВСКИЙ
Глава Апанасенковского
муниципального округа
Ставропольского края
В.Н.ТКАЧЕНКО
Утверждено
решением Совета Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края от 03 декабря 2020г. № 33
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
Настоящее Положение об отдельных вопросах муниципальной службы в органах местного самоуправления Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее - Положение) регулирует отдельные вопросы муниципальной службы в органах местного самоуправления Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления.
Термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).
Действие настоящего Положения распространяется на муниципальных служащих органов местного самоуправления Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, отраслевых (функциональных) органов администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, наделенных правами юридического лица (далее - муниципальные служащие, органы местного самоуправления, структурные подразделения со статусом юридического лица).
2. Правовые основы муниципальной службы
2.1. Правовые основы муниципальной службы составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения, связанные с муниципальной службой, Устав (Основной Закон) Ставропольского края, законы Ставропольского края от 02 марта 2005 г. № 12-кз «О местном самоуправлении в Ставропольском крае», от 24 декабря 2007 г. № 78-кз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае» (далее - Закон Ставропольского края), иные нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие отношения, связанные с муниципальной службой, Устав Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее - Устав), настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты.
2.2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о муниципальной службе, Законом Ставропольского края и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края о муниципальной службе.
3. Должности муниципальной службы
3.1. Должности муниципальной службы устанавливаются решением Совета Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее - решение Совета муниципального округа) в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, утвержденным законом Ставропольского края от 18 декабря 2007 года № 65-кз «О Реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае» и представляют собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по группам и функциональным признакам должностей (далее - перечень), который является приложением 1 к настоящему Положению.
3.2. В перечне могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.
3.3. При составлении и утверждении штатных расписаний органов местного самоуправления, структурных подразделений со статусом юридического лица используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные перечнем.
4. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
4.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются на основе Типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, утвержденных Законом Ставропольского края, и являются приложением 2 к настоящему Положению.
4.2. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются, в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией.
4.3. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.
5. Основные права и обязанности муниципального служащего
Основные права и обязанности муниципального служащего установлены Федеральным законом.
6. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой
Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установлены Федеральным законом.
7. Требования к служебному поведению муниципального служащего
Требования к служебному поведению муниципального служащего установлены Федеральным законом.
8. Порядок поступления на муниципальную службу
8.1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом, в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.
8.2. Замещению должности муниципальной службы может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
8.3. Конкурс не проводится:
1) при заключении срочного трудового договора;
2) при назначении муниципального служащего, который по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением не может исполнять должностные обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, на соответствующую его квалификации и не противопоказанную по состоянию здоровья иную должность муниципальной службы;
3) при сокращении должностей муниципальной службы или ликвидации органа местного самоуправления в случае предоставления муниципальному служащему, замещающему сокращаемую должность муниципальной службы в органе местного самоуправления или должность муниципальной службы в ликвидируемом органе местного самоуправления, с его письменного согласия иной должности муниципальной службы в том же органе местного самоуправления или в органе местного самоуправления, которому переданы функции ликвидируемого органа местного самоуправления, либо в другом органе местного самоуправления с учетом:
а) уровня его квалификации, специальности, направления подготовки, продолжительности стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
б) уровня его профессионального образования, продолжительности стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки при условии получения им дополнительного профессионального образования, соответствующего области и виду профессиональной служебной деятельности по предоставляемой должности муниципальной службы;
4) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), включенного в резерв управленческих кадров и (или), кадровый резерв органов местного самоуправления, структурных подразделений со статусом юридического лица муниципального округа;
5) при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утвержденному постановлением администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края;
6) при назначении на должность муниципальной службы, относящейся к группе младших должностей муниципальной службы.
8.4. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы, общее число членов конкурсной комиссии и порядок ее формирования устанавливаются решением Совета муниципального округа.
9. Предоставление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
9.1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом, обязан ежегодно представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
9.2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом, обязан ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.
9.3. Сведения, указанные в подпунктах 9.1 и 9.2 настоящего пункта, представляются в порядке, сроки и по форме, которые устанавливаются на основании федеральных законов нормативным правовым актом Губернатора Ставропольского края и муниципальными нормативными правовыми актами.
9.4. Проверка достоверности и полноты сведений, указанных в подпункте 9.1 настоящего пункта, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Ставропольского края и принятыми в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами.
9.5. Решение об осуществлении контроля за соответствием расходов муниципального служащего, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу муниципального служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, указанной в подпункте 9.2 настоящего пункта, принимается в порядке, определяемом нормативным правовым актом Губернатора Ставропольского края.
9.6. Контроль за расходами муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, решение об осуществлении которого принято в установленном порядке, осуществляет структурное подразделение аппарата Правительства Ставропольского края по профилактике коррупционных правонарушений.
10. Аттестация муниципального служащего
10.1. Аттестация муниципального служащего проводится в соответствии с Федеральным законом в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.
10.2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих муниципальной службы в органах местного самоуправления Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края является приложением 3 к настоящему Положению.
11. Отпуск муниципального служащего
11.1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
11.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
11.3. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
11.4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:
1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;
2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
4) при стаже муниципальной службы от 15 лет и более - 10 календарных дней.
11.5. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.
11.6. Для муниципальных служащих по распоряжению работодателя (представителя нанимателя) может устанавливаться ненормированный рабочий день - особый режим работы, в соответствии с которым муниципальные служащие могут при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего (служебного) времени.
За ненормированный рабочий день муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 3 календарных дня.
11.7. Муниципальному служащему по его письменному заявлению ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной из частей отпуска не должна быть менее 14 календарных дней.
11.8. Муниципальному служащему может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
12. Оплата труда муниципального служащего
12.1. Оплата труда муниципального служащего в соответствии с Федеральным законом производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, предусмотренных законодательством Ставропольского края.
12.2. К дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;
4) ежемесячное денежное поощрение;
5) премия по результатам работы;
6) материальная помощь.
12.3. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Совета муниципального округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
12.4. Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих устанавливаются Правительством Ставропольского края в соответствии с федеральным законодательством.
12.5. Размеры должностных окладов муниципальных служащих ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в размерах и сроки, установленные для государственных гражданских служащих Ставропольского края.
13. Дополнительные гарантии, предоставляемые муниципальным служащим
Муниципальным служащим Уставом Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края в порядке, предусмотренном федеральными законами и законами Ставропольского края, могут быть предоставлены дополнительные гарантии.
14. Поощрение муниципального служащего
14.1. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются решением Совета муниципального округа, в соответствии с федеральными законами и законами Ставропольского края.
14.2. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, безупречную и эффективную муниципальную службу, выполнение заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие виды поощрений:
1) объявление благодарности;
2) награждение почетной грамотой;
3) выдача денежной премии;
4) награждение ценным подарком;
5) представление к присвоению почетного звания;
6) представление к наградам Российской Федерации и наградам Ставропольского края;
7) включение в резерв кадров для продвижения по службе;
8) другие виды поощрений, предусмотренные федеральными законами и законами Ставропольского края.
14.3. В связи с выходом на страховую пенсию по старости (инвалидности) муниципальному служащему выплачивается единовременное поощрение за безупречную и эффективную муниципальную службу, определяемое по должности, замещаемой на день увольнения с муниципальной службы, с внесением соответствующих сведений в его трудовую книжку и личное дело:
1) при наличии стажа муниципальной службы от 5 до 10 лет - в размере трех должностных окладов;
2) при наличии стажа муниципальной службы от 10 до 15 лет - в размере шести должностных окладов;
3) при наличии стажа муниципальной службы от 15 до 20 лет - в размере десяти должностных окладов;
4) при наличии стажа муниципальной службы от 20 до 25 лет - в размере пятнадцати должностных окладов;
5) при наличии стажа муниципальной службы от 25 до 30 лет - в размере двадцати должностных окладов;
6) при наличии стажа муниципальной службы свыше 30 лет - в размере двадцати пяти должностных окладов.
14.4. Единовременное поощрение, указанное в подпункте 14.3 настоящего пункта, не выплачивается муниципальному служащему, ранее замещавшему государственные должности Ставропольского края, муниципальные должности, должности гражданской службы, должности муниципальной службы и получившему единовременное поощрение при увольнении (освобождении от должности, досрочном прекращении полномочий) в связи с выходом на страховую пенсию по старости (инвалидности).
14.5. В случае смерти муниципального служащего его семье производится выплата в размере пяти должностных окладов умершего.
В случае смерти близких родственников (жены, мужа, родителей, детей) муниципального служащего ему производится выплата в размере двух должностных окладов.
14.6. Расходы, связанные с применением дополнительных гарантий муниципальным служащим, резервируются в бюджете Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
14.7. Муниципальным служащим, в соответствии с федеральным и краевым законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, коллективным договором, Уставом и иными муниципальными правовыми актами могут быть предоставлены иные дополнительные гарантии, в том числе за счет дополнительных средств, поступивших в бюджет муниципального округа на поощрение за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципального округа.
15. Взыскания, применяемые к муниципальным служащим
15.1. За совершение дисциплинарных проступков к муниципальным служащим применяются предусмотренные статьей 27 Федерального закона дисциплинарные взыскания, порядок применения и снятия которых определяется трудовым законодательством.
15.2. За несоблюдение муниципальными служащими предусмотренных Федеральным законом ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, к муниципальным служащим в порядке и сроки, установленные муниципальными нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с нормативным правовым актом Губернатора Ставропольского края, применяются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона.
16. Кадровая работа в органах местного самоуправления
16.1. Кадровая работа в органах местного самоуправления помимо вопросов, установленных Федеральным законом, включает в себя:
1) обеспечение прохождения муниципальными служащими испытания при замещении должностей муниципальной службы в порядке, предусмотренном трудовым законодательством;
2) организацию подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования;
3) формирование и ведение автоматизированного учета данных по направлениям кадровой работы посредством программных комплексов.
16.2. В Апанасенковском муниципальном округе Ставропольского края ведется реестр муниципальных служащих в соответствии с Порядком ведения Реестра муниципальных служащих Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, утвержденным правовым актом администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края.
16.3. В органах местного самоуправления в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
17. Финансирование муниципальной службы
Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Приложение 1
к Положению о муниципальной службе
в органах местного самоуправления
Апанасенковского муниципального округа
Ставропольского края
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Высшая группа должностей
Глава администрации
Первый заместитель главы администрации
Заместитель главы администрации
Управляющий делами
Председатель контрольно-счетного органа
Главная группа должностей
Руководитель управления, отдела
Ведущая группа должностей
Заместитель руководителя управления, отдела
Руководитель структурного подразделения управления, отдела
Заместитель руководителя структурного подразделения управления, отдела
Консультант
Инспектор контрольно-счетного органа
Старшая группа должностей
Главный специалист
Ведущий специалист
Младшая группа должностей
Специалист I категории
Специалист II категории
Специалист
Приложение 2
к Положению о муниципальной службе
в органах местного самоуправления
Апанасенковского муниципального округа
Ставропольского края
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
1. Для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее - должности муниципальной службы) устанавливаются квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы. Для замещения должностей муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.
2. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются в зависимости от группы должностей муниципальной службы и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.
Для замещения должности руководителя финансового управления администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края требуется соответствие квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
II. Квалификационные требования к уровню
профессионального образования
3. Квалификационным требованием к уровню профессионального образования для замещения должностей муниципальной службы высшей и главной групп должностей муниципальной службы является наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.
4. Квалификационное требование для замещения должностей муниципальной службы высшей и главной групп должностей о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется:
1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;
2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до дня вступления в силу Закона Ставропольского края от 9 ноября 2016 г. № 103-кз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ставропольского края», в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы.
5. Квалификационным требованием к уровню профессионального образования для замещения должностей муниципальной службы ведущей и старшей групп должностей муниципальной службы является наличие высшего образования.
6. Квалификационным требованием к уровню профессионального образования для замещения должностей муниципальной службы младшей группы должностей муниципальной службы является наличие профессионального образования.
III. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности,
направлению подготовки
7. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются следующие квалификационные требования:
для замещения должностей муниципальной службы высшей группы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
для замещения должностей муниципальной службы главной группы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
для замещения должностей муниципальной службы ведущей, старшей и младшей групп - без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
8. Для лиц, имеющих диплом специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи такого диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей муниципальной службы главной группы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
9. Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. В случае если должностной инструкцией муниципального служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения гражданином (муниципальным служащим) документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки.
11. В случае если должностной инструкцией муниципального служащего не предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы гражданина (муниципального служащего), при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, после получения им документа о профессиональном образовании того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.
Приложение 3
к Положению об отдельных вопросах
муниципальной службы в органах местного
самоуправления Апанасенковского
муниципального округа Ставропольского края
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и определяет порядок проведения аттестации муниципальных служащих муниципальной службы в органах местного самоуправления Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее - муниципальные служащие).
1.2. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее - должность муниципальной службы).
Аттестация муниципальных служащих проводится в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. № 78-кз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора.
1.4. Аттестация муниципальных служащих проводится аттестационной комиссией, состав, порядок и сроки работы которой утверждаются правовым актом органа местного самоуправления Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края.
В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя (работодателя) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие. В состав аттестационной комиссии включаются муниципальные служащие из подразделения кадров, юридического (правового) подразделения (ответственные за ведение кадровой, правовой работы) и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы, или его непосредственный руководитель. В состав аттестационной комиссии могут также включаться представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимых экспертов без указания персональных данных экспертов. В состав аттестационной комиссии независимые эксперты включаются с указанием персональных данных, при этом число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления может быть создано несколько аттестационных комиссий.
Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
На время аттестации муниципального служащего, входящего в состав аттестационной комиссии, его участие в этой комиссии приостанавливается.
2. Сроки проведения аттестации
2.1. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2.2. График проведения аттестации муниципальных служащих утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого не менее чем за месяц до начала аттестации.
2.3. В графике проведения аттестации указываются:
наименование соответствующего органа местного самоуправления, структурного подразделения со статусом юридического лица, в котором проводится аттестация;
список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
дата, время и место проведения аттестации;
дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных лиц за их представление.
3. Организация и порядок проведения аттестации
3.1. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
Отзыв должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
фамилия, имя, отчество;
замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности муниципального служащего.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
3.2. Подразделение кадров (муниципальный служащий, ответственный за кадровую работу) органа местного самоуправления, структурного подразделения со статусом юридического лица не менее чем за неделю до начала аттестации должно ознакомить каждого аттестуемого с представленным отзывом о его профессиональной деятельности за аттестационный период. При этом аттестуемый вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
3.3. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего по уважительной причине на заседание аттестационной комиссии аттестация переносится на более поздний срок.
3.4. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
3.5. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим органом местного самоуправления задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться знания и умения муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.
3.6. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
3.7. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.
При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
3.8. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
3.9. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости - рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых.
3.10. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через семь дней после ее проведения.
3.11. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под роспись.
3.12. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
3.13. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
4. Решения, принимаемые по результатам аттестации
4.1. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.
4.2. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.
4.3. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о проведении аттестации
муниципальных служащих в органах
местного самоуправления Апанасенковского
муниципального округа Ставропольского края
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
2. Год, число и месяц рождения ____________________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого
звания ____________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию,
______________________________________________________________________
ученая степень, ученое звание)
4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и дата
назначения на эту должность _______________________________________________
5. Стаж муниципальной службы ______________________________________________
6. Общий трудовой стаж ____________________________________________________
7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них _____________
______________________________________________________________________
8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией _________
______________________________________________________________________
9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций предыдущей
аттестации ________________________________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
10. Рекомендации аттестационной комиссии _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(о поощрении муниципального служащего за достигнутые успехи в работе, в том числе о повышении в должности, а в случае необходимости - рекомендации об улучшении деятельности аттестуемого муниципального служащего)
11. Решение аттестационной комиссии ____________________________________________________________________
(соответствует замещаемой должности
______________________________________________________________________
муниципальной службы, не соответствует замещаемой должности муниципальной службы)
12. Количественный состав аттестационной комиссии ________________________.
На заседании присутствовало _______________ членов аттестационной комиссии.
Количество голосов за _____________________, против ______________________.
13. Примечания ____________________________________________________________
Председатель
аттестационной комиссии ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации ________________________________________________
С аттестационным листом ознакомлен ________________________________________
(подпись муниципального служащего, дата)
(место печати органа
местного самоуправления
________________________
Опубликовано в газете «Вестник Апанасенковского района»
от 03 декабря 2020 года № 37(618)
СОВЕТ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПЕРВОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
03 декабря 2020 г № 33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. № 78-кз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае», Уставом Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, Совет Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение об отдельных вопросах муниципальной службы в органах местного самоуправления Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Вестник Апанасенковского района».
Председатель Совета
Апанасенковского
муниципального округа
Ставропольского края
В.В.РУСАНОВСКИЙ
Глава Апанасенковского
муниципального округа
Ставропольского края
В.Н.ТКАЧЕНКО
Утверждено
решением Совета Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края от 03 декабря 2020г. № 33
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
Настоящее Положение об отдельных вопросах муниципальной службы в органах местного самоуправления Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее - Положение) регулирует отдельные вопросы муниципальной службы в органах местного самоуправления Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления.
Термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).
Действие настоящего Положения распространяется на муниципальных служащих органов местного самоуправления Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, отраслевых (функциональных) органов администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, наделенных правами юридического лица (далее - муниципальные служащие, органы местного самоуправления, структурные подразделения со статусом юридического лица).
2. Правовые основы муниципальной службы
2.1. Правовые основы муниципальной службы составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения, связанные с муниципальной службой, Устав (Основной Закон) Ставропольского края, законы Ставропольского края от 02 марта 2005 г. № 12-кз «О местном самоуправлении в Ставропольском крае», от 24 декабря 2007 г. № 78-кз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае» (далее - Закон Ставропольского края), иные нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие отношения, связанные с муниципальной службой, Устав Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее - Устав), настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты.
2.2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о муниципальной службе, Законом Ставропольского края и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края о муниципальной службе.
3. Должности муниципальной службы
3.1. Должности муниципальной службы устанавливаются решением Совета Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее - решение Совета муниципального округа) в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, утвержденным законом Ставропольского края от 18 декабря 2007 года № 65-кз «О Реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае» и представляют собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по группам и функциональным признакам должностей (далее - перечень), который является приложением 1 к настоящему Положению.
3.2. В перечне могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.
3.3. При составлении и утверждении штатных расписаний органов местного самоуправления, структурных подразделений со статусом юридического лица используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные перечнем.
4. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
4.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются на основе Типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, утвержденных Законом Ставропольского края, и являются приложением 2 к настоящему Положению.
4.2. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются, в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией.
4.3. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.
5. Основные права и обязанности муниципального служащего
Основные права и обязанности муниципального служащего установлены Федеральным законом.
6. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой
Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установлены Федеральным законом.
7. Требования к служебному поведению муниципального служащего
Требования к служебному поведению муниципального служащего установлены Федеральным законом.
8. Порядок поступления на муниципальную службу
8.1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом, в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.
8.2. Замещению должности муниципальной службы может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
8.3. Конкурс не проводится:
1) при заключении срочного трудового договора;
2) при назначении муниципального служащего, который по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением не может исполнять должностные обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, на соответствующую его квалификации и не противопоказанную по состоянию здоровья иную должность муниципальной службы;
3) при сокращении должностей муниципальной службы или ликвидации органа местного самоуправления в случае предоставления муниципальному служащему, замещающему сокращаемую должность муниципальной службы в органе местного самоуправления или должность муниципальной службы в ликвидируемом органе местного самоуправления, с его письменного согласия иной должности муниципальной службы в том же органе местного самоуправления или в органе местного самоуправления, которому переданы функции ликвидируемого органа местного самоуправления, либо в другом органе местного самоуправления с учетом:
а) уровня его квалификации, специальности, направления подготовки, продолжительности стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
б) уровня его профессионального образования, продолжительности стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки при условии получения им дополнительного профессионального образования, соответствующего области и виду профессиональной служебной деятельности по предоставляемой должности муниципальной службы;
4) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), включенного в резерв управленческих кадров и (или), кадровый резерв органов местного самоуправления, структурных подразделений со статусом юридического лица муниципального округа;
5) при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утвержденному постановлением администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края;
6) при назначении на должность муниципальной службы, относящейся к группе младших должностей муниципальной службы.
8.4. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы, общее число членов конкурсной комиссии и порядок ее формирования устанавливаются решением Совета муниципального округа.
9. Предоставление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
9.1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом, обязан ежегодно представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
9.2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом, обязан ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.
9.3. Сведения, указанные в подпунктах 9.1 и 9.2 настоящего пункта, представляются в порядке, сроки и по форме, которые устанавливаются на основании федеральных законов нормативным правовым актом Губернатора Ставропольского края и муниципальными нормативными правовыми актами.
9.4. Проверка достоверности и полноты сведений, указанных в подпункте 9.1 настоящего пункта, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Ставропольского края и принятыми в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами.
9.5. Решение об осуществлении контроля за соответствием расходов муниципального служащего, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу муниципального служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, указанной в подпункте 9.2 настоящего пункта, принимается в порядке, определяемом нормативным правовым актом Губернатора Ставропольского края.
9.6. Контроль за расходами муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, решение об осуществлении которого принято в установленном порядке, осуществляет структурное подразделение аппарата Правительства Ставропольского края по профилактике коррупционных правонарушений.
10. Аттестация муниципального служащего
10.1. Аттестация муниципального служащего проводится в соответствии с Федеральным законом в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.
10.2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих муниципальной службы в органах местного самоуправления Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края является приложением 3 к настоящему Положению.
11. Отпуск муниципального служащего
11.1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
11.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
11.3. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
11.4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:
1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;
2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
4) при стаже муниципальной службы от 15 лет и более - 10 календарных дней.
11.5. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.
11.6. Для муниципальных служащих по распоряжению работодателя (представителя нанимателя) может устанавливаться ненормированный рабочий день - особый режим работы, в соответствии с которым муниципальные служащие могут при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего (служебного) времени.
За ненормированный рабочий день муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 3 календарных дня.
11.7. Муниципальному служащему по его письменному заявлению ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной из частей отпуска не должна быть менее 14 календарных дней.
11.8. Муниципальному служащему может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
12. Оплата труда муниципального служащего
12.1. Оплата труда муниципального служащего в соответствии с Федеральным законом производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, предусмотренных законодательством Ставропольского края.
12.2. К дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;
4) ежемесячное денежное поощрение;
5) премия по результатам работы;
6) материальная помощь.
12.3. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Совета муниципального округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
12.4. Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих устанавливаются Правительством Ставропольского края в соответствии с федеральным законодательством.
12.5. Размеры должностных окладов муниципальных служащих ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в размерах и сроки, установленные для государственных гражданских служащих Ставропольского края.
13. Дополнительные гарантии, предоставляемые муниципальным служащим
Муниципальным служащим Уставом Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края в порядке, предусмотренном федеральными законами и законами Ставропольского края, могут быть предоставлены дополнительные гарантии.
14. Поощрение муниципального служащего
14.1. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются решением Совета муниципального округа, в соответствии с федеральными законами и законами Ставропольского края.
14.2. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, безупречную и эффективную муниципальную службу, выполнение заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие виды поощрений:
1) объявление благодарности;
2) награждение почетной грамотой;
3) выдача денежной премии;
4) награждение ценным подарком;
5) представление к присвоению почетного звания;
6) представление к наградам Российской Федерации и наградам Ставропольского края;
7) включение в резерв кадров для продвижения по службе;
8) другие виды поощрений, предусмотренные федеральными законами и законами Ставропольского края.
14.3. В связи с выходом на страховую пенсию по старости (инвалидности) муниципальному служащему выплачивается единовременное поощрение за безупречную и эффективную муниципальную службу, определяемое по должности, замещаемой на день увольнения с муниципальной службы, с внесением соответствующих сведений в его трудовую книжку и личное дело:
1) при наличии стажа муниципальной службы от 5 до 10 лет - в размере трех должностных окладов;
2) при наличии стажа муниципальной службы от 10 до 15 лет - в размере шести должностных окладов;
3) при наличии стажа муниципальной службы от 15 до 20 лет - в размере десяти должностных окладов;
4) при наличии стажа муниципальной службы от 20 до 25 лет - в размере пятнадцати должностных окладов;
5) при наличии стажа муниципальной службы от 25 до 30 лет - в размере двадцати должностных окладов;
6) при наличии стажа муниципальной службы свыше 30 лет - в размере двадцати пяти должностных окладов.
14.4. Единовременное поощрение, указанное в подпункте 14.3 настоящего пункта, не выплачивается муниципальному служащему, ранее замещавшему государственные должности Ставропольского края, муниципальные должности, должности гражданской службы, должности муниципальной службы и получившему единовременное поощрение при увольнении (освобождении от должности, досрочном прекращении полномочий) в связи с выходом на страховую пенсию по старости (инвалидности).
14.5. В случае смерти муниципального служащего его семье производится выплата в размере пяти должностных окладов умершего.
В случае смерти близких родственников (жены, мужа, родителей, детей) муниципального служащего ему производится выплата в размере двух должностных окладов.
14.6. Расходы, связанные с применением дополнительных гарантий муниципальным служащим, резервируются в бюджете Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
14.7. Муниципальным служащим, в соответствии с федеральным и краевым законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, коллективным договором, Уставом и иными муниципальными правовыми актами могут быть предоставлены иные дополнительные гарантии, в том числе за счет дополнительных средств, поступивших в бюджет муниципального округа на поощрение за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципального округа.
15. Взыскания, применяемые к муниципальным служащим
15.1. За совершение дисциплинарных проступков к муниципальным служащим применяются предусмотренные статьей 27 Федерального закона дисциплинарные взыскания, порядок применения и снятия которых определяется трудовым законодательством.
15.2. За несоблюдение муниципальными служащими предусмотренных Федеральным законом ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, к муниципальным служащим в порядке и сроки, установленные муниципальными нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с нормативным правовым актом Губернатора Ставропольского края, применяются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона.
16. Кадровая работа в органах местного самоуправления
16.1. Кадровая работа в органах местного самоуправления помимо вопросов, установленных Федеральным законом, включает в себя:
1) обеспечение прохождения муниципальными служащими испытания при замещении должностей муниципальной службы в порядке, предусмотренном трудовым законодательством;
2) организацию подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования;
3) формирование и ведение автоматизированного учета данных по направлениям кадровой работы посредством программных комплексов.
16.2. В Апанасенковском муниципальном округе Ставропольского края ведется реестр муниципальных служащих в соответствии с Порядком ведения Реестра муниципальных служащих Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, утвержденным правовым актом администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края.
16.3. В органах местного самоуправления в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
17. Финансирование муниципальной службы
Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Приложение 1
к Положению о муниципальной службе
в органах местного самоуправления
Апанасенковского муниципального округа
Ставропольского края
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Высшая группа должностей
Глава администрации
Первый заместитель главы администрации
Заместитель главы администрации
Управляющий делами
Председатель контрольно-счетного органа
Главная группа должностей
Руководитель управления, отдела
Ведущая группа должностей
Заместитель руководителя управления, отдела
Руководитель структурного подразделения управления, отдела
Заместитель руководителя структурного подразделения управления, отдела
Консультант
Инспектор контрольно-счетного органа
Старшая группа должностей
Главный специалист
Ведущий специалист
Младшая группа должностей
Специалист I категории
Специалист II категории
Специалист
Приложение 2
к Положению о муниципальной службе
в органах местного самоуправления
Апанасенковского муниципального округа
Ставропольского края
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
1. Для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее - должности муниципальной службы) устанавливаются квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы. Для замещения должностей муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.
2. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются в зависимости от группы должностей муниципальной службы и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.
Для замещения должности руководителя финансового управления администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края требуется соответствие квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
II. Квалификационные требования к уровню
профессионального образования
3. Квалификационным требованием к уровню профессионального образования для замещения должностей муниципальной службы высшей и главной групп должностей муниципальной службы является наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.
4. Квалификационное требование для замещения должностей муниципальной службы высшей и главной групп должностей о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется:
1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;
2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до дня вступления в силу Закона Ставропольского края от 9 ноября 2016 г. № 103-кз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ставропольского края», в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы.
5. Квалификационным требованием к уровню профессионального образования для замещения должностей муниципальной службы ведущей и старшей групп должностей муниципальной службы является наличие высшего образования.
6. Квалификационным требованием к уровню профессионального образования для замещения должностей муниципальной службы младшей группы должностей муниципальной службы является наличие профессионального образования.
III. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности,
направлению подготовки
7. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются следующие квалификационные требования:
для замещения должностей муниципальной службы высшей группы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
для замещения должностей муниципальной службы главной группы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
для замещения должностей муниципальной службы ведущей, старшей и младшей групп - без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
8. Для лиц, имеющих диплом специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи такого диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей муниципальной службы главной группы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
9. Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. В случае если должностной инструкцией муниципального служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения гражданином (муниципальным служащим) документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки.
11. В случае если должностной инструкцией муниципального служащего не предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы гражданина (муниципального служащего), при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, после получения им документа о профессиональном образовании того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.
Приложение 3
к Положению об отдельных вопросах
муниципальной службы в органах местного
самоуправления Апанасенковского
муниципального округа Ставропольского края
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и определяет порядок проведения аттестации муниципальных служащих муниципальной службы в органах местного самоуправления Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее - муниципальные служащие).
1.2. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее - должность муниципальной службы).
Аттестация муниципальных служащих проводится в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. № 78-кз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора.
1.4. Аттестация муниципальных служащих проводится аттестационной комиссией, состав, порядок и сроки работы которой утверждаются правовым актом органа местного самоуправления Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края.
В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя (работодателя) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие. В состав аттестационной комиссии включаются муниципальные служащие из подразделения кадров, юридического (правового) подразделения (ответственные за ведение кадровой, правовой работы) и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы, или его непосредственный руководитель. В состав аттестационной комиссии могут также включаться представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимых экспертов без указания персональных данных экспертов. В состав аттестационной комиссии независимые эксперты включаются с указанием персональных данных, при этом число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления может быть создано несколько аттестационных комиссий.
Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
На время аттестации муниципального служащего, входящего в состав аттестационной комиссии, его участие в этой комиссии приостанавливается.
2. Сроки проведения аттестации
2.1. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2.2. График проведения аттестации муниципальных служащих утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого не менее чем за месяц до начала аттестации.
2.3. В графике проведения аттестации указываются:
наименование соответствующего органа местного самоуправления, структурного подразделения со статусом юридического лица, в котором проводится аттестация;
список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
дата, время и место проведения аттестации;
дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных лиц за их представление.
3. Организация и порядок проведения аттестации
3.1. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
Отзыв должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
фамилия, имя, отчество;
замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности муниципального служащего.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
3.2. Подразделение кадров (муниципальный служащий, ответственный за кадровую работу) органа местного самоуправления, структурного подразделения со статусом юридического лица не менее чем за неделю до начала аттестации должно ознакомить каждого аттестуемого с представленным отзывом о его профессиональной деятельности за аттестационный период. При этом аттестуемый вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
3.3. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего по уважительной причине на заседание аттестационной комиссии аттестация переносится на более поздний срок.
3.4. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
3.5. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим органом местного самоуправления задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться знания и умения муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.
3.6. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
3.7. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.
При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
3.8. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
3.9. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости - рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых.
3.10. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через семь дней после ее проведения.
3.11. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под роспись.
3.12. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
3.13. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
4. Решения, принимаемые по результатам аттестации
4.1. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.
4.2. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.
4.3. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о проведении аттестации
муниципальных служащих в органах
местного самоуправления Апанасенковского
муниципального округа Ставропольского края
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
2. Год, число и месяц рождения ____________________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого
звания ____________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию,
______________________________________________________________________
ученая степень, ученое звание)
4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и дата
назначения на эту должность _______________________________________________
5. Стаж муниципальной службы ______________________________________________
6. Общий трудовой стаж ____________________________________________________
7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них _____________
______________________________________________________________________
8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией _________
______________________________________________________________________
9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций предыдущей
аттестации ________________________________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
10. Рекомендации аттестационной комиссии _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(о поощрении муниципального служащего за достигнутые успехи в работе, в том числе о повышении в должности, а в случае необходимости - рекомендации об улучшении деятельности аттестуемого муниципального служащего)
11. Решение аттестационной комиссии ____________________________________________________________________
(соответствует замещаемой должности
______________________________________________________________________
муниципальной службы, не соответствует замещаемой должности муниципальной службы)
12. Количественный состав аттестационной комиссии ________________________.
На заседании присутствовало _______________ членов аттестационной комиссии.
Количество голосов за _____________________, против ______________________.
13. Примечания ____________________________________________________________
Председатель
аттестационной комиссии ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации ________________________________________________
С аттестационным листом ознакомлен ________________________________________
(подпись муниципального служащего, дата)
(место печати органа
местного самоуправления
________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Апанасенковского района № 37(618) от 03.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.220.000 Муниципальная служба |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: