Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU24016103202000038 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Городищенский сельский Совет депутатов Енисейского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Герб
ГОРОДИЩЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
13.11.2020 . Городище 13-69-р
Об утверждении Положения об управлении муниципальным долгом Городищенского сельсовета
В целях определения принципов и стратегии управления муниципальным долгом в процессе исполнения бюджета Городищенского сельсовета и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Городищенского сельсовета Енисейского района Красноярского края, решением Городищенского сельского Совета депутатов от 05.07.2018№ 39-96-р «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Городищенском сельсовете», Городищенский сельский Совет депутатов, РЕШИЛ:
Утвердить Положение о муниципальном долге Городищенского сельсовета, согласно приложению к настоящему решению.
Контроль за выполнением Решения возложить на главу Городищенского сельсовета (В.В. Чудогашеву).
3. Решение вступает в силу в день, следующий его официального опубликования, в печатном издании «Городищенский вестник», и подлежит размещению на официальном информационном Интернет-сайте Администрации Городищенского сельсовета Енисейского района.
Председатель сельского
Совета депутатов Т.Н. Кавтарадзе
Глава сельсовета В.В. Чудогашева
Приложение к
решению Городищенского сельского Совета депутатов
от 13.11.2020 № 13-69-р
Положение об управлении муниципальным долгом Городищенского сельсовета
Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных внутренних заимствований, обслуживании и управлении муниципальным внутренним долгом Городищенского сельсовета.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами, регулирующими правоотношения, возникающие в связи с управлением муниципальным долгом в процессе исполнения бюджета.
2. Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств
2.1.Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по видам долговых обязательств.
2.2.Муниципальные долговые обязательства Городищенского сельсовета могут существовать в виде обязательств по:
1)муниципальным ценным бумагам;
2)бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет Городищенского сельсовета из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3)бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4)кредитам, привлеченным от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) муниципальным гарантиям, выраженным в Российской валюте;
6)муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7)иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.
2.3.Долговые обязательства Городищенского сельсовета по срокам погашения могут быть:
1) краткосрочными -менее одного года;
2) среднесрочными -от одного года до пяти лет;
3) долгосрочными -от пяти до 10 лет включительно.
3. Объем муниципального долга
3.1. Объем муниципального долга включает:
1)номинальную сумму долга по муниципальным ценным бумагам;
2)объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Городищенского сельсовета из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Городищенского сельсовета.
3.2. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1)номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2)объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Городищенского сельсовета из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3)объем основного долга по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4)объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;5) объем иных непогашенных долговых обязательств Городищенского сельсовета в валюте Российской Федерации.
3.3. В объем муниципального внешнего долга включаются:
1)объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2)объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.
4.Ответственность по муниципальным долговым обязательствам
4.1.Долговые обязательства Городищенского сельсовета полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности Городищенского сельсовета имуществом, составляющим казну Городищенского сельсовета, и исполняются за счет средств бюджета Городищенского сельсовета.
4.2.Городищенский сельсовет не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Городищенским сельсоветом.
5. Полномочия органов местного самоуправления по вопросам управления муниципальным долгом
5.1. К полномочиям Городищенского сельского Совета депутатов относятся:
1) утверждение порядка привлечения муниципальных заимствований;
2)утверждение в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период плана по привлечению и погашению кредитов в валюте Российской Федерации от кредитных организаций и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также бюджетных ассигнований по исполнению муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации по возможным гарантийным случаям;
3)утверждение в составе источников внешнего финансирования дефицита бюджета Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период плана по привлечению и погашению бюджетных кредитов в иностранной валюте от Российской Федерации, предоставленных в рамках использования целевых иностранных кредитов, а также бюджетных ассигнований по исполнению муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов, по возможным гарантийным случаям;
4)утверждение программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период, Программы муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
5)утверждение программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
6)утверждение программы муниципальных гарантий в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период;
7)утверждение структуры муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
8)установление верхнего предела муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у Городищенского сельсовета обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у Городищенского сельсовета обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);
9) установление в соответствии с частью 4 статьи 938 Бюджетного кодекса Российской Федерации возможности, способов и основных условий урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Городищенским сельсоветом;
10)иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
5.2. К полномочиям администрации Городищенского сельсовета относятся:
1) управление муниципальным долгом;
2)осуществление муниципальных заимствований;
3)утверждение Порядка предоставления муниципальной гарантии;
4) предоставление муниципальных гарантий;
5)утверждение Генеральных условий эмиссии муниципальных ценных бумаг;
6)иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
6. Управление муниципальным долгом
6.1. Управление муниципальным долгом включает следующие основные направления:
1)осуществление муниципальных заимствований производится с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2)мобилизация собственных средств бюджета Городищенского сельсовета, реализация комплекса мер по работе с должниками бюджета Городищенского сельсовета в целях снижения потребности в муниципальных заимствованиях;
3)рефинансирование муниципального долга с целью оптимизации его структуры;
4)минимизация расходов на обслуживание муниципального долга с учетом оптимизации долговой нагрузки на бюджет Городищенского сельсовета;
5)организация учета муниципальных долговых обязательств и операций с муниципальным долгом;
6)контроль за своевременным погашением муниципальных долговых обязательств.
7.Верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга
7.1.Решением Городищенского сельского Совета депутатов о бюджете Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период утверждаются следующие значения в целях управления муниципальным долгом:
1)верхний предел муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у Городищенского сельсовета обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у Городищенского сельсовета обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);
2) объем расходов на обслуживание муниципального долга.
7.2.Верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у Городищенского сельсовета обязательств в иностранной валюте) устанавливаются при соблюдении ограничений, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга устанавливается с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 7 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.3.Если при исполнении бюджета Городищенского сельсовета нарушаются предельные значения, указанные в статьях 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, новые муниципальные долговые обязательства могут быть приняты только в целях реструктуризации муниципального долга.
8. Порядок привлечения муниципальных заимствований
8.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Городищенского сельсовета, а также погашения долговых обязательств Городищенского сельсовета, пополнения в течение финансового года остатков средств на счете бюджета Городищенского сельсовета.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
8.2.Предельный объем муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год представляет совокупный объем привлечения средств в бюджет Городищенского сельсовета по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований на соответствующий финансовый год.
Объемы привлечения средств в бюджет Городищенского сельсовета устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период, и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета Городищенского сельсовета, и объемов погашения долговых обязательств Городищенского сельсовета, утвержденных на соответствующий финансовый год решением Совета депутатов о бюджете Городищенского сельсовета, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.3.В случае, если общая сумма заимствований Городищенского сельсовета в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета Городищенского сельсовета, и объемов погашения долговых обязательств Городищенского сельсовета по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств бюджета Городищенского сельсовета в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.
8.4.Осуществление муниципальных заимствований производится с учетом положений пунктов 19, 20, 22-27 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.5.Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.
Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет Городищенского сельсовета из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде.
Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
8.6.Право осуществления муниципальных заимствований от имени Городищенского сельсовета принадлежит администрации Городищенского сельсовета.
9. Муниципальные гарантии
9.1.Муниципальные гарантии от имени Городищенского сельсовета предоставляются администрацией Городищенского сельсовета на основании решения Городищенского сельского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, постановления администрации Городищенского сельсовета, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии и при выполнении условий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Порядок предоставления гарантии устанавливается администрацией Городищенского сельсовета.
9.2.Муниципальные гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решение Городищенского сельского Совета н депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9.3. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
9.4.Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
1)направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) общий объем гарантий;
3)наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
4) иные условия предоставления и исполнения гарантий. Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.
Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению Городищенского сельского Совета депутатов, о бюджете Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
9.5.Городищенский сельсовет вправе предоставлять Российской Федерации гарантии в иностранной валюте по обязательствам третьих лиц только в рамках использования Российской Федерацией средств привлеченных целевых иностранных кредитов с учетом положений пункта 25 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте представляет собой перечень муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
1)направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2)валюта обязательств по гарантиям и обеспечиваемым ими обязательствам;
3) общий объем гарантий;
4)наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
5) иные условия предоставления и исполнения гарантий.
Муниципальные гарантии предоставляются и исполняются в валюте, в которой выражены обязательства, обеспечиваемые муниципальной гарантией.
Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте является приложением к решению Городищенского сельского Совета депутатов о бюджете Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
9.6.Решением Городищенского сельского Совета депутатов о бюджете Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения Городищенского сельского Совета депутатов о бюджете Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
9.7.Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.
Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
9.8.Финансовый орган Городищенского сельсовета ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.
9.9.Муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных (муниципальных) унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности Городищенского сельсовета, некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
10. Эмиссия муниципальных ценных бумаг
10.1.Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает администрация Городищенского сельсовета.
Решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг принимается эмитентом в соответствии с генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, а также с условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг данного вида.
10.2.Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости устанавливается в соответствии с верхними пределами муниципального внутреннего долга, утвержденными Городищенским сельским Советом депутатов решением о бюджете Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
10.3.Эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг осуществляется в соответствии с положениями главы 141 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11.Прекращение муниципальных долговых обязательств и их списание с муниципального долга
11.1. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами Городищенского сельсовета действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено правовыми актами Городищенского сельского Совета депутатов
Муниципальные долговые обязательства по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
11.2. Администрация Городищенского сельсовета по истечении сроков, указанных в пункте 11.1 настоящего Положения, издает постановление о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.
11.3.Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета Городищенского сельсовета.
11.4.Действие пунктов 11.1-11.3 настоящего Положения не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.
11.5.Списание с муниципального долга реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств осуществляется с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11.6. Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме администрацией Городищенского сельсовета в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению администрации Городищенского сельсовета досрочно погашенными.
Администрация Городищенского сельсовета вправе признать исполненными обязательства по выпущенным ею муниципальным ценным бумагам, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.
12. Обслуживание муниципального долга
12.1.Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств бюджета Городищенского сельсовета.
13.Отражение муниципального долга и расходов на его обслуживание в бюджете Городищенского сельсовета
13.1.Свод всех муниципальных заимствований и предоставляемых
муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период отражается в структуре муниципального долга Городищенского сельсовета, утверждаемой в форме приложения к решению Городищенского сельского Совета депутатов о бюджете Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
13.2.Поступления в бюджет Городищенского сельсовета средств от муниципальных заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета Городищенского сельсовета путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета Городищенского сельсовета.
13.3.Все расходы на обслуживание муниципальных долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете Городищенского сельсовета как расходы на обслуживание муниципального долга.
Поступления в бюджет Городищенского сельсовета от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет Городищенского сельсовета, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
13.4.Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета.
14. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств
14.1.Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляются в муниципальной долговой книге Городищенского сельсовета (далее - Долговая книга).
14.2.Ведение Долговой книги осуществляется финансовым органом в порядке, установленном администрацией Городищенского сельсовета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14.3.В Долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются местной администрацией.
14.4.В Долговой книге учитывается, в том числе информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
15. Опубликование информации о муниципальном долге
15.1.Администрация Городищенского сельсовета обеспечивает размещение информации о муниципальном долге на официальном сайте Администрации Городищенского сельсовета на персональной странице сети «Интернет» ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
15.2.В состав информации о муниципальном долге входят:
1)объем и структура муниципального долга по видам долговых обязательств;
2)дата привлечения и погашения долговых обязательств.
16. Предоставление информации о муниципальном долге
16.1.Информация о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, представляется в финансовое управление Енисейского района в соответствии с приказом финансового управления Енисейского района.
16.2.Ответственность за достоверность данных о муниципальных долговых обязательствах, переданных в финансовое управление Енисейского района, несет главный бухгалтер администрации Городищенского сельсовета сельсовета.
Герб
ГОРОДИЩЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
13.11.2020 . Городище 13-69-р
Об утверждении Положения об управлении муниципальным долгом Городищенского сельсовета
В целях определения принципов и стратегии управления муниципальным долгом в процессе исполнения бюджета Городищенского сельсовета и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Городищенского сельсовета Енисейского района Красноярского края, решением Городищенского сельского Совета депутатов от 05.07.2018№ 39-96-р «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Городищенском сельсовете», Городищенский сельский Совет депутатов, РЕШИЛ:
Утвердить Положение о муниципальном долге Городищенского сельсовета, согласно приложению к настоящему решению.
Контроль за выполнением Решения возложить на главу Городищенского сельсовета (В.В. Чудогашеву).
3. Решение вступает в силу в день, следующий его официального опубликования, в печатном издании «Городищенский вестник», и подлежит размещению на официальном информационном Интернет-сайте Администрации Городищенского сельсовета Енисейского района.
Председатель сельского
Совета депутатов Т.Н. Кавтарадзе
Глава сельсовета В.В. Чудогашева
Приложение к
решению Городищенского сельского Совета депутатов
от 13.11.2020 № 13-69-р
Положение об управлении муниципальным долгом Городищенского сельсовета
Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных внутренних заимствований, обслуживании и управлении муниципальным внутренним долгом Городищенского сельсовета.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами, регулирующими правоотношения, возникающие в связи с управлением муниципальным долгом в процессе исполнения бюджета.
2. Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств
2.1.Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по видам долговых обязательств.
2.2.Муниципальные долговые обязательства Городищенского сельсовета могут существовать в виде обязательств по:
1)муниципальным ценным бумагам;
2)бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет Городищенского сельсовета из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3)бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4)кредитам, привлеченным от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) муниципальным гарантиям, выраженным в Российской валюте;
6)муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7)иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.
2.3.Долговые обязательства Городищенского сельсовета по срокам погашения могут быть:
1) краткосрочными -менее одного года;
2) среднесрочными -от одного года до пяти лет;
3) долгосрочными -от пяти до 10 лет включительно.
3. Объем муниципального долга
3.1. Объем муниципального долга включает:
1)номинальную сумму долга по муниципальным ценным бумагам;
2)объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Городищенского сельсовета из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Городищенского сельсовета.
3.2. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1)номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2)объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Городищенского сельсовета из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3)объем основного долга по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4)объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;5) объем иных непогашенных долговых обязательств Городищенского сельсовета в валюте Российской Федерации.
3.3. В объем муниципального внешнего долга включаются:
1)объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2)объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.
4.Ответственность по муниципальным долговым обязательствам
4.1.Долговые обязательства Городищенского сельсовета полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности Городищенского сельсовета имуществом, составляющим казну Городищенского сельсовета, и исполняются за счет средств бюджета Городищенского сельсовета.
4.2.Городищенский сельсовет не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Городищенским сельсоветом.
5. Полномочия органов местного самоуправления по вопросам управления муниципальным долгом
5.1. К полномочиям Городищенского сельского Совета депутатов относятся:
1) утверждение порядка привлечения муниципальных заимствований;
2)утверждение в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период плана по привлечению и погашению кредитов в валюте Российской Федерации от кредитных организаций и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также бюджетных ассигнований по исполнению муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации по возможным гарантийным случаям;
3)утверждение в составе источников внешнего финансирования дефицита бюджета Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период плана по привлечению и погашению бюджетных кредитов в иностранной валюте от Российской Федерации, предоставленных в рамках использования целевых иностранных кредитов, а также бюджетных ассигнований по исполнению муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов, по возможным гарантийным случаям;
4)утверждение программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период, Программы муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
5)утверждение программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
6)утверждение программы муниципальных гарантий в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период;
7)утверждение структуры муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
8)установление верхнего предела муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у Городищенского сельсовета обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у Городищенского сельсовета обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);
9) установление в соответствии с частью 4 статьи 938 Бюджетного кодекса Российской Федерации возможности, способов и основных условий урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Городищенским сельсоветом;
10)иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
5.2. К полномочиям администрации Городищенского сельсовета относятся:
1) управление муниципальным долгом;
2)осуществление муниципальных заимствований;
3)утверждение Порядка предоставления муниципальной гарантии;
4) предоставление муниципальных гарантий;
5)утверждение Генеральных условий эмиссии муниципальных ценных бумаг;
6)иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
6. Управление муниципальным долгом
6.1. Управление муниципальным долгом включает следующие основные направления:
1)осуществление муниципальных заимствований производится с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2)мобилизация собственных средств бюджета Городищенского сельсовета, реализация комплекса мер по работе с должниками бюджета Городищенского сельсовета в целях снижения потребности в муниципальных заимствованиях;
3)рефинансирование муниципального долга с целью оптимизации его структуры;
4)минимизация расходов на обслуживание муниципального долга с учетом оптимизации долговой нагрузки на бюджет Городищенского сельсовета;
5)организация учета муниципальных долговых обязательств и операций с муниципальным долгом;
6)контроль за своевременным погашением муниципальных долговых обязательств.
7.Верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга
7.1.Решением Городищенского сельского Совета депутатов о бюджете Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период утверждаются следующие значения в целях управления муниципальным долгом:
1)верхний предел муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у Городищенского сельсовета обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у Городищенского сельсовета обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);
2) объем расходов на обслуживание муниципального долга.
7.2.Верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у Городищенского сельсовета обязательств в иностранной валюте) устанавливаются при соблюдении ограничений, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга устанавливается с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 7 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.3.Если при исполнении бюджета Городищенского сельсовета нарушаются предельные значения, указанные в статьях 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, новые муниципальные долговые обязательства могут быть приняты только в целях реструктуризации муниципального долга.
8. Порядок привлечения муниципальных заимствований
8.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Городищенского сельсовета, а также погашения долговых обязательств Городищенского сельсовета, пополнения в течение финансового года остатков средств на счете бюджета Городищенского сельсовета.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
8.2.Предельный объем муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год представляет совокупный объем привлечения средств в бюджет Городищенского сельсовета по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований на соответствующий финансовый год.
Объемы привлечения средств в бюджет Городищенского сельсовета устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период, и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета Городищенского сельсовета, и объемов погашения долговых обязательств Городищенского сельсовета, утвержденных на соответствующий финансовый год решением Совета депутатов о бюджете Городищенского сельсовета, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.3.В случае, если общая сумма заимствований Городищенского сельсовета в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета Городищенского сельсовета, и объемов погашения долговых обязательств Городищенского сельсовета по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств бюджета Городищенского сельсовета в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.
8.4.Осуществление муниципальных заимствований производится с учетом положений пунктов 19, 20, 22-27 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.5.Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.
Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет Городищенского сельсовета из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде.
Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
8.6.Право осуществления муниципальных заимствований от имени Городищенского сельсовета принадлежит администрации Городищенского сельсовета.
9. Муниципальные гарантии
9.1.Муниципальные гарантии от имени Городищенского сельсовета предоставляются администрацией Городищенского сельсовета на основании решения Городищенского сельского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, постановления администрации Городищенского сельсовета, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии и при выполнении условий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Порядок предоставления гарантии устанавливается администрацией Городищенского сельсовета.
9.2.Муниципальные гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решение Городищенского сельского Совета н депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9.3. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
9.4.Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
1)направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) общий объем гарантий;
3)наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
4) иные условия предоставления и исполнения гарантий. Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.
Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению Городищенского сельского Совета депутатов, о бюджете Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
9.5.Городищенский сельсовет вправе предоставлять Российской Федерации гарантии в иностранной валюте по обязательствам третьих лиц только в рамках использования Российской Федерацией средств привлеченных целевых иностранных кредитов с учетом положений пункта 25 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте представляет собой перечень муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
1)направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2)валюта обязательств по гарантиям и обеспечиваемым ими обязательствам;
3) общий объем гарантий;
4)наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
5) иные условия предоставления и исполнения гарантий.
Муниципальные гарантии предоставляются и исполняются в валюте, в которой выражены обязательства, обеспечиваемые муниципальной гарантией.
Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте является приложением к решению Городищенского сельского Совета депутатов о бюджете Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
9.6.Решением Городищенского сельского Совета депутатов о бюджете Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения Городищенского сельского Совета депутатов о бюджете Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
9.7.Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.
Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
9.8.Финансовый орган Городищенского сельсовета ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.
9.9.Муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных (муниципальных) унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности Городищенского сельсовета, некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
10. Эмиссия муниципальных ценных бумаг
10.1.Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает администрация Городищенского сельсовета.
Решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг принимается эмитентом в соответствии с генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, а также с условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг данного вида.
10.2.Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости устанавливается в соответствии с верхними пределами муниципального внутреннего долга, утвержденными Городищенским сельским Советом депутатов решением о бюджете Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
10.3.Эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг осуществляется в соответствии с положениями главы 141 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11.Прекращение муниципальных долговых обязательств и их списание с муниципального долга
11.1. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами Городищенского сельсовета действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено правовыми актами Городищенского сельского Совета депутатов
Муниципальные долговые обязательства по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
11.2. Администрация Городищенского сельсовета по истечении сроков, указанных в пункте 11.1 настоящего Положения, издает постановление о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.
11.3.Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета Городищенского сельсовета.
11.4.Действие пунктов 11.1-11.3 настоящего Положения не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.
11.5.Списание с муниципального долга реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств осуществляется с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11.6. Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме администрацией Городищенского сельсовета в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению администрации Городищенского сельсовета досрочно погашенными.
Администрация Городищенского сельсовета вправе признать исполненными обязательства по выпущенным ею муниципальным ценным бумагам, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.
12. Обслуживание муниципального долга
12.1.Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств бюджета Городищенского сельсовета.
13.Отражение муниципального долга и расходов на его обслуживание в бюджете Городищенского сельсовета
13.1.Свод всех муниципальных заимствований и предоставляемых
муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период отражается в структуре муниципального долга Городищенского сельсовета, утверждаемой в форме приложения к решению Городищенского сельского Совета депутатов о бюджете Городищенского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
13.2.Поступления в бюджет Городищенского сельсовета средств от муниципальных заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета Городищенского сельсовета путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета Городищенского сельсовета.
13.3.Все расходы на обслуживание муниципальных долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете Городищенского сельсовета как расходы на обслуживание муниципального долга.
Поступления в бюджет Городищенского сельсовета от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет Городищенского сельсовета, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
13.4.Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета.
14. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств
14.1.Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляются в муниципальной долговой книге Городищенского сельсовета (далее - Долговая книга).
14.2.Ведение Долговой книги осуществляется финансовым органом в порядке, установленном администрацией Городищенского сельсовета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14.3.В Долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются местной администрацией.
14.4.В Долговой книге учитывается, в том числе информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
15. Опубликование информации о муниципальном долге
15.1.Администрация Городищенского сельсовета обеспечивает размещение информации о муниципальном долге на официальном сайте Администрации Городищенского сельсовета на персональной странице сети «Интернет» ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
15.2.В состав информации о муниципальном долге входят:
1)объем и структура муниципального долга по видам долговых обязательств;
2)дата привлечения и погашения долговых обязательств.
16. Предоставление информации о муниципальном долге
16.1.Информация о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, представляется в финансовое управление Енисейского района в соответствии с приказом финансового управления Енисейского района.
16.2.Ответственность за достоверность данных о муниципальных долговых обязательствах, переданных в финансовое управление Енисейского района, несет главный бухгалтер администрации Городищенского сельсовета сельсовета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Городищенский вестник от 11.01.2021 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: