Основная информация
Дата опубликования: | 31 июля 2020г. |
Номер документа: | 60661 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В202003015
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 30.10.2020, N 0001202010300024,
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 29.10.2020 ПОД N 60661
МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
31.07.2020 N 367
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДЕМОНСТРАЦИИ ЗНАКА
ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В НАЧАЛЕ ТРАНСЛЯЦИИ
ТЕЛЕПРОГРАММЫ, ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ, А ТАКЖЕ ПРИ КАЖДОМ
ВОЗОБНОВЛЕНИИ ИХ ТРАНСЛЯЦИИ (ПОСЛЕ ПРЕРЫВАНИЯ
РЕКЛАМОЙ И (ИЛИ) ИНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ)
В соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 48; 2019, N 18, ст. 2217) <1> приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Приказ вступает в силу с 1 января 2021 г.
--------------------------------
<1> Подпункт 5.2.2515 пункта 5 Положения о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2008 N 418 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2708; 2020, N 38, ст. 5870).
Министр
М.И. ШАДАЕВ
Утвержден
приказом Министерства
цифрового развития, связи
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 31.07.2020 N 367
ПОРЯДОК
ДЕМОНСТРАЦИИ ЗНАКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В НАЧАЛЕ
ТРАНСЛЯЦИИ ТЕЛЕПРОГРАММЫ, ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ, А ТАКЖЕ ПРИ КАЖДОМ
ВОЗОБНОВЛЕНИИ ИХ ТРАНСЛЯЦИИ (ПОСЛЕ ПРЕРЫВАНИЯ РЕКЛАМОЙ
И (ИЛИ) ИНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ)
1. Настоящий порядок устанавливает правила демонстрации знака информационной продукции, осуществляемой вещателем в начале трансляции телепрограмм, телепередач, содержащих информацию, способную причинить вред здоровью и (или) нравственному развитию детей, в соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (далее - Федеральный закон N 436-ФЗ), а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).
Трансляция в эфире без предварительной записи телепрограмм, телепередач, а также каждое возобновление их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) допускается без демонстрации знака информационной продукции.
2. Основанием для размещения в телепрограмме, телепередаче знака информационной продукции являются сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, осуществленной вещателем, либо указанные производителем в сопроводительных документах на информационную продукцию.
3. Знак информационной продукции демонстрируется в углу кадра и представляет собой <2>:
--------------------------------
<2> Часть 1 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 48; 2012, N 31, ст. 4328).
применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, - цифру "6" со знаком "плюс";
применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, - цифру "12" со знаком "плюс";
применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, - цифру "16" со знаком "плюс";
применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, - цифру "18" со знаком "плюс".
4. Размер знака информационной продукции должен быть не менее размера логотипа телеканала, который определяется сравнением площадей фигур (знака информационной продукции и логотипа) путем их вписывания в прямоугольник (квадрат).
5. В случае использования дополнительных визуальных эффектов при оформлении эфира телеканала в связи с праздничными днями, памятными датами или иными событиями эффекты, наложенные поверх и (или) под логотип, должны учитываться при вычислении площади знака информационной продукции.
Знак информационной продукции должен быть контрастным по отношению к логотипу при использовании дополнительных визуальных эффектов.
6. Знак информационной продукции демонстрируется в начале трансляции каждой новой телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).
7. Продолжительность демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) должна составлять не менее 8 секунд.
8. При демонстрации знака информационной продукции при телевещании такой знак не может накладываться на логотип телеканала.
9. Знак информационной продукции, обозначающий ее категорию, в публикуемых программах телепередач должен соответствовать знаку информационной продукции, размещенному вещателем при телевещании.
В202003015
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 30.10.2020, N 0001202010300024,
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 29.10.2020 ПОД N 60661
МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
31.07.2020 N 367
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДЕМОНСТРАЦИИ ЗНАКА
ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В НАЧАЛЕ ТРАНСЛЯЦИИ
ТЕЛЕПРОГРАММЫ, ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ, А ТАКЖЕ ПРИ КАЖДОМ
ВОЗОБНОВЛЕНИИ ИХ ТРАНСЛЯЦИИ (ПОСЛЕ ПРЕРЫВАНИЯ
РЕКЛАМОЙ И (ИЛИ) ИНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ)
В соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 48; 2019, N 18, ст. 2217) <1> приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Приказ вступает в силу с 1 января 2021 г.
--------------------------------
<1> Подпункт 5.2.2515 пункта 5 Положения о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2008 N 418 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2708; 2020, N 38, ст. 5870).
Министр
М.И. ШАДАЕВ
Утвержден
приказом Министерства
цифрового развития, связи
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 31.07.2020 N 367
ПОРЯДОК
ДЕМОНСТРАЦИИ ЗНАКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В НАЧАЛЕ
ТРАНСЛЯЦИИ ТЕЛЕПРОГРАММЫ, ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ, А ТАКЖЕ ПРИ КАЖДОМ
ВОЗОБНОВЛЕНИИ ИХ ТРАНСЛЯЦИИ (ПОСЛЕ ПРЕРЫВАНИЯ РЕКЛАМОЙ
И (ИЛИ) ИНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ)
1. Настоящий порядок устанавливает правила демонстрации знака информационной продукции, осуществляемой вещателем в начале трансляции телепрограмм, телепередач, содержащих информацию, способную причинить вред здоровью и (или) нравственному развитию детей, в соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (далее - Федеральный закон N 436-ФЗ), а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).
Трансляция в эфире без предварительной записи телепрограмм, телепередач, а также каждое возобновление их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) допускается без демонстрации знака информационной продукции.
2. Основанием для размещения в телепрограмме, телепередаче знака информационной продукции являются сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, осуществленной вещателем, либо указанные производителем в сопроводительных документах на информационную продукцию.
3. Знак информационной продукции демонстрируется в углу кадра и представляет собой <2>:
--------------------------------
<2> Часть 1 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 48; 2012, N 31, ст. 4328).
применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, - цифру "6" со знаком "плюс";
применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, - цифру "12" со знаком "плюс";
применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, - цифру "16" со знаком "плюс";
применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, - цифру "18" со знаком "плюс".
4. Размер знака информационной продукции должен быть не менее размера логотипа телеканала, который определяется сравнением площадей фигур (знака информационной продукции и логотипа) путем их вписывания в прямоугольник (квадрат).
5. В случае использования дополнительных визуальных эффектов при оформлении эфира телеканала в связи с праздничными днями, памятными датами или иными событиями эффекты, наложенные поверх и (или) под логотип, должны учитываться при вычислении площади знака информационной продукции.
Знак информационной продукции должен быть контрастным по отношению к логотипу при использовании дополнительных визуальных эффектов.
6. Знак информационной продукции демонстрируется в начале трансляции каждой новой телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).
7. Продолжительность демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) должна составлять не менее 8 секунд.
8. При демонстрации знака информационной продукции при телевещании такой знак не может накладываться на логотип телеканала.
9. Знак информационной продукции, обозначающий ее категорию, в публикуемых программах телепередач должен соответствовать знаку информационной продукции, размещенному вещателем при телевещании.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202010300024 от 30.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000), 120.060.000 Реклама, 120.070.000 Информационная безопасность. Защита информации и прав субъектов в области информационных процессов и информатизации (см. также 160.040.030), 130.040.030 Телевидение. Радиовещание (см. также 090.080.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: