Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU83000202000768
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2020 г. № 301-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО

СЕГМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ

СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ

МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ

ОТНОШЕНИЙ И РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Во исполнение пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 28.10.2017 № 1312 «О государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций», Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Ненецком автономном округе (далее – Порядок) согласно Приложению.

2. Определить Департамент внутренней политики Ненецкого автономного округа исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, ответственным за формирование и ведение регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Ненецком автономном округе (далее – региональный сегмент системы мониторинга).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, получившим доступ к региональному сегменту системы мониторинга, руководствоваться указанным в пункте 1 настоящего постановления Порядком.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ненецкого автономного округа 

Ю.В. Бездудный

Приложение

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 23.11.2020 № 301-п

«Об утверждении Порядка формирования и ведения регионального сегмента

государственной информационной

системы мониторинга в сфере

межнациональных и межконфессиональных

отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций

в Ненецком автономном округе»

Порядок

формирования и ведения регионального

сегмента государственной информационной

системы мониторинга в сфере межнациональных

и межконфессиональных отношений и раннего

предупреждения конфликтных ситуаций

в Ненецком автономном округе

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет назначение, цель, задачи и принципы формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Ненецком автономном округе (далее – Порядок, региональный сегмент системы мониторинга).

2. Региональный сегмент системы мониторинга является частью государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций, оператором которой является Федеральное агентство по делам национальностей (далее – ФАДН России), и обеспечивает формирование единого информационного пространства для поддержки принятия управленческих решений в сфере реализации государственной национальной политики на территории Ненецкого автономного округа.

3. Ведение регионального сегмента системы мониторинга осуществляется Департаментом внутренней политики Ненецкого автономного округа (далее – Департамент).

4. Департамент выполняет следующие функции:

1) осуществляет в рамках своей компетенции формирование и ведение регионального сегмента системы мониторинга, включая сбор и анализ информации, поступающей от органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа (далее – органы местного самоуправления);

2) разрабатывает и утверждает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для функционирования регионального сегмента системы мониторинга;

3) обеспечивает в рамках своей компетенции органы местного самоуправления методической поддержкой по вопросам работы с региональным сегментом системы мониторинга, порядка реагирования на выявленные региональным сегментом системы мониторинга конфликтные и предконфликтные ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории муниципальных образований Ненецкого автономного округа, заполнения электронных форм регионального сегмента системы мониторинга.

Раздел II

Цель, основные задачи и принципы

регионального сегмента системы мониторинга

5. Целью функционирования регионального сегмента системы мониторинга является реализация Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19.12.2012 № 1666 (далее – Стратегия, государственная национальная политика), в части:

1) обеспечения условий для решения задач, направленных на своевременное выявление конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Ненецкого автономного округа;

2) обеспечения возможности оперативного реагирования на возникновение конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Ненецком автономном округе;

3) принятия эффективных управленческих решений в сфере реализации государственной национальной политики;

4) учета лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, для обеспечения реализации социальных и экономических прав указанных лиц.

6. Основными задачами регионального сегмента системы мониторинга являются:

1) проведение мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (средства массовой информации, блоги и социальные сети, экспертные оценки, данные социологических опросов и прочие открытые (публичные) источники) конфликтных межнациональных и межконфессиональных ситуаций;

2) сбор, автоматическая и автоматизированная обработка данных о событиях, связанных с межнациональными и межконфессиональными отношениями;

3) оценка, анализ и прогнозирование возникновения угроз межнациональных и межконфессиональных конфликтов на территории Ненецкого автономного округа;

4) выявление конфликтных и предконфликтных ситуаций, в конфликтующих группах которых усматривается разделение по этническому и (или) конфессиональному признаку, а также в случаях, когда стороны конфликта ищут поддержки в этнически (конфессионально) родственной или этнически (конфессионально) дружественной среде;

5) оповещение об угрозе возникновения межнационального или межконфессионального конфликта;

6) поддержка принятия обоснованных управленческих решений в сфере государственной национальной политики;

7) оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа (далее – органы исполнительной власти) и органов местного самоуправления в сфере реализации государственной национальной политики;

8) формирование списка лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации.

7. Функционирование и развитие регионального сегмента системы мониторинга осуществляются на основании следующих принципов:

1) применение единой технической политики создания и функционирования регионального сегмента системы мониторинга;

2) приоритетное использование информационно-телекоммуникационных технологий при сборе, обработке, хранении и обмене информацией;

3) однократный ввод сведений, размещаемых в региональном сегменте системы мониторинга, и их многократное использование;

4) обеспечение оперативного доступа пользователей государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций к информационным ресурсам;

5) обеспечение полноты, достоверности, актуальности и целостности информации, размещаемой в региональном сегменте системы мониторинга;

6) размещение сведений в региональном сегменте системы мониторинга только уполномоченными должностными лицами;

7) персональная ответственность уполномоченных должностных лиц за полноту, актуальность и достоверность сведений, размещаемых ими в региональном сегменте системы мониторинга.

Раздел III

Формирование регионального сегмента

системы мониторинга

8. Региональный сегмент системы мониторинга формируется Департаментом путем проведения настроек государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций под специфику органов исполнительной власти и подключения к данной государственной информационной системе автоматизированных рабочих.

9. Региональный сегмент системы мониторинга обеспечивает:

1) функцию автоматизации механизмов сбора, хранения, обработки, распространения и анализа информации в региональном сегменте системы мониторинга в пределах Ненецкого автономного округа;

2) функцию информационного взаимодействия между органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией.

Раздел IV

Порядок обеспечения доступа

к региональному сегменту системы мониторинга

10. Доступ к региональному сегменту системы мониторинга предоставляется государственным гражданским служащим Департамента, муниципальным служащим органов местного самоуправления (соответственно – служащий Департамента, муниципальный служащий, служащий), участвующим в выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией.

11. На региональном и муниципальном уровнях правовыми актами Департамента и органов местного самоуправления соответственно закрепляются следующие ключевые роли ответственных сотрудников:

1) «региональный администратор» – сотрудник Департамента, ответственный за осуществление взаимодействия с оператором регионального сегмента системы мониторинга по настройке и данным регионального сегмента системы мониторинга;

2) «сотрудник регионального органа исполнительной власти (оператор)» – сотрудник Департамента, ответственный за осуществление мониторинга, анализа и прогноза развития межнациональных и межконфессиональных отношений;

3) «сотрудник органа местного самоуправления (оператор)» – сотрудник органа местного самоуправления, ответственный за осуществление мониторинга, анализа и прогноза развития межнациональных и межконфессиональных отношений на территории соответствующего муниципального образования.

12. Для получения доступа к региональному сегменту системы мониторинга руководитель Департамента направляет в ФАДН России заявку со списком служащих, выполняющих задачи в сфере государственной национальной политики, предусмотренные Стратегией.

Для получения доступа к региональному сегменту системы мониторинга информация о муниципальных служащих в течение одного дня со дня назначения их на должность, предполагающую выполнение задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией, предоставляется органами местного самоуправления в Департамент по форме согласно Приложению
к настоящему Порядку.

13. В случае увольнения служащего Департамента, муниципального служащего, участвующего в выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией, Департамент не позднее даты увольнения служащего информирует ФАДН России о необходимости прекращения доступа такого служащего к региональному сегменту системы мониторинга.

Информация о муниципальных служащих, которым необходимо прекратить доступ к региональному сегменту системы мониторинга, в день их увольнения предоставляется органами местного самоуправления в Департамент.

Раздел V

Хранение и защита информации, содержащейся

в региональном сегменте системы мониторинга

14. Обработка информации в рамках регионального сегмента системы мониторинга и ее защита осуществляются с учетом положений законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях, о защите информации и персональных данных.

15. Хранение информации, содержащейся в государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2017 № 1312 «О государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций».

Приложение

к Порядку формирования и ведения  

регионального сегмента

государственной информационной

системы мониторинга в сфере 

межнациональных и межконфессиональных

отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением Администрации

Ненецкого автономного округа

от 23.11.2020 № 301-п

Форма заявки

на подключение к региональному сегменту

государственной информационной

системы мониторинга в сфере межнациональных

и межконфессиональных отношений и раннего

предупреждения конфликтных ситуаций

в Ненецком автономном округе

Наименование муниципального образования Ненецкого автономного округа

Фамилия

Имя

Отчество

Должность

СНИЛС

Адрес электронной почты

Мобильный телефон для уведомлений

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать