Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2020г.
Номер документа: RU06000202000241
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«11» декабря 2020 № 173

Об утверждении порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия и муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия

В соответствии с пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия (далее – Региональный перечень).

2. Определить, что в 2020 году заявки в Министерство финансов Республики Ингушетия о включении (внесении изменений) в Региональный перечень государственных услуг и работ направляются в срок до 20 декабря 2020 г.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Ингушетия от 7 февраля 2015 г. № 20 «О Порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуги работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Ингушетия».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Ингушетия

М. Б. Илезов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

«11» декабря 2020 г. № 173

Порядок

формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия (далее – Региональный перечень).

2. Региональный перечень формируется в отношении государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных Республике Ингушетии полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия.

3. Региональный перечень используется при формировании исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия (далее – органы местного самоуправления) государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями, государственными (муниципальными) автономными учреждениями и государственными (муниципальными) казенными учреждениями Республики Ингушетия.

4. Региональный перечень (изменения в Региональный перечень) формируется Министерством финансов Республики Ингушетия (далее – Министерство) с учетом требований настоящего Порядка и утверждается приказом Министерства по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

5. В Региональный перечень в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги включается следующая информация:

1) наименование государственной (муниципальной) услуги;

2) код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, соответствующий государственной (муниципальной) услуге (далее – код ОКВЭД);

3) наименование показателей, характеризующих содержание государственной (муниципальной) услуги;

4) указание на уровень публично-правового образования, к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), указанными в пункте 2 настоящего Порядка, относится оказание государственной (муниципальной) услуги;

5) наименование показателей, характеризующих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги;

6) указание на платность или бесплатность государственной (муниципальной) услуги;

7) категории потребителей государственной (муниципальной) услуги;

8) показатель объема государственной (муниципальной) услуги;

9) наименование показателей, характеризующих качество и объем государственной (муниципальной) услуги, а также единицы их измерения;

10) тип (типы) государственного (муниципального) учреждения (бюджетное, автономное, казенное), оказывающего услугу;

11) реквизиты нормативных правовых актов (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), являющихся основанием для оказания государственной (муниципальной) услуги:

для государственных услуг указываются реквизиты нормативного правового акта Республики Ингушетия;

для муниципальных услуг указываются нормы Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и (или) иного муниципального  правового акта.

6. В случае, если муниципальная услуга оказывается (выполняется) в рамках наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Ингушетия и (или) отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Республики Ингушетия, указываются реквизиты федерального закона, закона Республики Ингушетия, в соответствии с которым органы местного самоуправления наделяются соответствующими полномочиями.

7. Региональный перечень формируется по следующим направлениям:

1) услуги и работы в сфере общегосударственных вопросов;

2) услуги и работы в сфере архивного дела;

3) услуги и работы в сфере экономики;

4) услуги и работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

5) услуги и работы в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира;

6) услуги и работы в сфере образования;

7) услуги и работы в сфере культуры;

8) услуги и работы в сфере здравоохранения;

9) услуги и работы в социальной сфере;

10) услуги и работы в сфере физической культуры и спорта;

11) услуги и работы в сфере средств массовой информации;

12) услуги и работы в сфере строительства;

13) услуги и работы в сфере туризма;

14) услуги и работы в сфере лесного хозяйства;

15) услуги и работы в сфере информационной политики;

16) услуги и работы в сфере сельского хозяйства;

17) услуги и работы в сфере молодежной политики.

8. В случаях, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, на основании письменных мотивированных предложений исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления Региональный перечень дополняется иными подразделами.

9. Государственные услуги включаются в Региональный перечень на основании письменных предложений исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения и которые приняли решение о доведении до них государственных заданий на оказание государственных услуг (далее – учредители), о включении государственных услуг в Региональный перечень (далее – предложение учредителя), направляемых в Министерство и оформляемых согласно приложению к настоящему Порядку.

10. Предложение учредителя о включении в Региональный перечень государственных услуг, оказываемых и выполняемых подведомственным государственным учреждением, осуществляющим деятельность, не отнесенную к основной сфере деятельности учредителя, до направления его в Министерство подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции по выработке государственной политики, и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относится государственная услуга (далее – уполномоченный орган).

Уполномоченный орган рассматривает предложение учредителя и в течение десяти рабочих дней со дня его поступления согласовывает его или отказывает в согласовании (с указанием причин отказа).

11. Муниципальные услуги включаются в Региональный перечень на основании согласованных с уполномоченным органом письменных предложений органов местного самоуправления о включении муниципальных услуг в Региональный перечень (далее – предложения органа местного самоуправления), оформленных согласно приложению к настоящему Порядку.

12. Уполномоченный орган рассматривает предложение органа местного самоуправления и в течение десяти рабочих дней со дня его поступления согласовывает его или отказывает в согласовании (с указанием причин отказа).

13. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют порядок формирования предложений органов местного самоуправления, включая порядок сбора информации о муниципальных услугах, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципальных образований Республики Ингушетия.

14. Предложения учредителей и органов местного самоуправления о включении в Региональный перечень государственных услуг направляются на согласование в уполномоченный орган не позднее 1 июня текущего финансового года.

В случаях, указанных в подпунктах 1 – 5 пункта 16 настоящего Порядка, а также при направлении предложений учредителями и органами местного самоуправления после 1 июня текущего финансового года уполномоченный орган отказывает в согласовании предложения, о чем письменно уведомляет учредителя (орган местного самоуправления).

15. Министерство рассматривает предложение учредителя (предложение органа местного самоуправления) в течение десяти рабочих дней со дня его поступления.

В случае отсутствия замечаний к предложению учредителя (предложению органа местного самоуправления) государственная (муниципальная) услуга включается в Региональный перечень в соответствии с приказом Министерства.

16. Основания принятия решения об отказе в согласовании предложений учредителя (органа местного самоуправления):

1) в предложении отсутствует информация, предусмотренная пунктом 5 настоящего Порядка;

2) предлагаемая к включению в Региональный перечень государственная (муниципальная) услуга дублирует государственные (муниципальные) услуги, включенные в общероссийский базовый перечень;

3) предлагаемая к включению в Региональный перечень государственная (муниципальная) услуга дублирует государственные (муниципальные) услуги, включенные в Региональный перечень;

4) у учредителя (органа местного самоуправления) отсутствуют полномочия по предоставлению (выполнению) государственных (муниципальных) услуг;

5) предложения не соответствуют требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Республики Ингушетия, муниципальных правовых актов, уставу государственного (муниципального) учреждения;

6) нарушен срок, указанный в пункте 18 настоящего Порядка.

17. При наличии оснований для принятия решения об отказе в согласовании предложений учредителя (органа местного самоуправления) Министерство в течение 10 рабочих дней направляет письменное уведомление учредителю (органу местного самоуправления) об отказе во включении государственных (муниципальных) услуг в Региональный перечень с указанием причин отказа.

18. Предложения учредителей и органов местного самоуправления о включении в Региональный перечень государственных (муниципальных) услуг, планируемых к оказанию (выполнению) в очередном финансовом году, направляются учредителями, органами местного самоуправления в Министерство не позднее 1 августа текущего финансового года.

19. Внесение изменений в Региональный перечень в течение финансового года осуществляется в порядке, установленном для формирования Регионального перечня, на основании предложений учредителей и органов местного самоуправления в течение 10 рабочих дней с момента поступления предложения в случае:

1) принятия, изменения либо признания утратившими силу нормативных правовых актов Республики Ингушетия, муниципальных правовых актов, являющихся основаниями для включения государственной (муниципальной) услуги в Региональный перечень;

2) создания, реорганизации, ликвидации, изменения типа государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих (выполняющих) государственную (муниципальную) услугу;

3) внесения изменений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Региональный перечень;

4) изменения информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка.

20. Учредители и органы местного самоуправления несут ответственность за полноту и достоверность информации о государственных (муниципальных) услугах, представляемой для включения в Региональный перечень.

21. Региональный перечень размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.budget.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Приложение

к Порядку формирования, ведения и утверждения

регионального перечня (классификатора)

государственных (муниципальных) услуг,

не включенных в общероссийские базовые

(отраслевые) перечни (классификаторы)

государственных и муниципальных услуг,

и работ, оказание и выполнение которых

предусмотрено нормативными правовыми актами

Республики Ингушетия (муниципальными правовыми актами),

в том числе при осуществлении переданных

полномочий Российской Федерации и полномочий

по предметам совместного ведения

Российской Федерации и Республики Ингушетия

Региональный перечень

(классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных   в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия

N

п/п

Наименование услуги (работы)

Код ОКВЭД

Содержание услуги (работы)

Уровень публично правового образования

Условия (формы) оказания услуги (выполнения работы)

Указание на платность (бесплатность)

Категории потребителей услуги (работы)

Показатель объема услуги (работы) и единицы измерения

Указатели качества услуги (работы) и единицы их измерения

Тип учреждения (бюджетное, автономное, казенное)

Реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги (выполнения работы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Услуги и работы в сфере общегосударственных вопросов:

2. Услуги и работы в сфере архивного дела:

3. Услуги и работы в сфере экономики:

4. Услуги и работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

5. Услуги и работы в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира:

6. Услуги и работы в сфере образования:

7. Услуги и работы в сфере культуры:

8. Услуги и работы в сфере здравоохранения:

9. Услуги и работы в социальной сфере:

10. Услуги и работы в сфере физической культуры и спорта:

11. Услуги и работы в сфере средств массовой информации:

12. Услуги и работы в сфере строительства:

13. Услуги и работы в сфере туризма:

14. Услуги и работы в сфере лесного хозяйства:

15. Услуги и работы в сфере информационной политики:

16. Услуги и работы в сфере сельского хозяйства:

17. Услуги и работы в сфере молодежной политики:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать