Основная информация
Дата опубликования: | 11 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU06000202000241 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«11» декабря 2020 № 173
Об утверждении порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия и муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия
В соответствии с пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия (далее – Региональный перечень).
2. Определить, что в 2020 году заявки в Министерство финансов Республики Ингушетия о включении (внесении изменений) в Региональный перечень государственных услуг и работ направляются в срок до 20 декабря 2020 г.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Ингушетия от 7 февраля 2015 г. № 20 «О Порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуги работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Ингушетия».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Ингушетия
М. Б. Илезов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
«11» декабря 2020 г. № 173
Порядок
формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия (далее – Региональный перечень).
2. Региональный перечень формируется в отношении государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных Республике Ингушетии полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия.
3. Региональный перечень используется при формировании исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия (далее – органы местного самоуправления) государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями, государственными (муниципальными) автономными учреждениями и государственными (муниципальными) казенными учреждениями Республики Ингушетия.
4. Региональный перечень (изменения в Региональный перечень) формируется Министерством финансов Республики Ингушетия (далее – Министерство) с учетом требований настоящего Порядка и утверждается приказом Министерства по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5. В Региональный перечень в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги включается следующая информация:
1) наименование государственной (муниципальной) услуги;
2) код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, соответствующий государственной (муниципальной) услуге (далее – код ОКВЭД);
3) наименование показателей, характеризующих содержание государственной (муниципальной) услуги;
4) указание на уровень публично-правового образования, к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), указанными в пункте 2 настоящего Порядка, относится оказание государственной (муниципальной) услуги;
5) наименование показателей, характеризующих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги;
6) указание на платность или бесплатность государственной (муниципальной) услуги;
7) категории потребителей государственной (муниципальной) услуги;
8) показатель объема государственной (муниципальной) услуги;
9) наименование показателей, характеризующих качество и объем государственной (муниципальной) услуги, а также единицы их измерения;
10) тип (типы) государственного (муниципального) учреждения (бюджетное, автономное, казенное), оказывающего услугу;
11) реквизиты нормативных правовых актов (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), являющихся основанием для оказания государственной (муниципальной) услуги:
для государственных услуг указываются реквизиты нормативного правового акта Республики Ингушетия;
для муниципальных услуг указываются нормы Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и (или) иного муниципального правового акта.
6. В случае, если муниципальная услуга оказывается (выполняется) в рамках наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Ингушетия и (или) отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Республики Ингушетия, указываются реквизиты федерального закона, закона Республики Ингушетия, в соответствии с которым органы местного самоуправления наделяются соответствующими полномочиями.
7. Региональный перечень формируется по следующим направлениям:
1) услуги и работы в сфере общегосударственных вопросов;
2) услуги и работы в сфере архивного дела;
3) услуги и работы в сфере экономики;
4) услуги и работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
5) услуги и работы в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира;
6) услуги и работы в сфере образования;
7) услуги и работы в сфере культуры;
8) услуги и работы в сфере здравоохранения;
9) услуги и работы в социальной сфере;
10) услуги и работы в сфере физической культуры и спорта;
11) услуги и работы в сфере средств массовой информации;
12) услуги и работы в сфере строительства;
13) услуги и работы в сфере туризма;
14) услуги и работы в сфере лесного хозяйства;
15) услуги и работы в сфере информационной политики;
16) услуги и работы в сфере сельского хозяйства;
17) услуги и работы в сфере молодежной политики.
8. В случаях, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, на основании письменных мотивированных предложений исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления Региональный перечень дополняется иными подразделами.
9. Государственные услуги включаются в Региональный перечень на основании письменных предложений исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения и которые приняли решение о доведении до них государственных заданий на оказание государственных услуг (далее – учредители), о включении государственных услуг в Региональный перечень (далее – предложение учредителя), направляемых в Министерство и оформляемых согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Предложение учредителя о включении в Региональный перечень государственных услуг, оказываемых и выполняемых подведомственным государственным учреждением, осуществляющим деятельность, не отнесенную к основной сфере деятельности учредителя, до направления его в Министерство подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции по выработке государственной политики, и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относится государственная услуга (далее – уполномоченный орган).
Уполномоченный орган рассматривает предложение учредителя и в течение десяти рабочих дней со дня его поступления согласовывает его или отказывает в согласовании (с указанием причин отказа).
11. Муниципальные услуги включаются в Региональный перечень на основании согласованных с уполномоченным органом письменных предложений органов местного самоуправления о включении муниципальных услуг в Региональный перечень (далее – предложения органа местного самоуправления), оформленных согласно приложению к настоящему Порядку.
12. Уполномоченный орган рассматривает предложение органа местного самоуправления и в течение десяти рабочих дней со дня его поступления согласовывает его или отказывает в согласовании (с указанием причин отказа).
13. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют порядок формирования предложений органов местного самоуправления, включая порядок сбора информации о муниципальных услугах, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципальных образований Республики Ингушетия.
14. Предложения учредителей и органов местного самоуправления о включении в Региональный перечень государственных услуг направляются на согласование в уполномоченный орган не позднее 1 июня текущего финансового года.
В случаях, указанных в подпунктах 1 – 5 пункта 16 настоящего Порядка, а также при направлении предложений учредителями и органами местного самоуправления после 1 июня текущего финансового года уполномоченный орган отказывает в согласовании предложения, о чем письменно уведомляет учредителя (орган местного самоуправления).
15. Министерство рассматривает предложение учредителя (предложение органа местного самоуправления) в течение десяти рабочих дней со дня его поступления.
В случае отсутствия замечаний к предложению учредителя (предложению органа местного самоуправления) государственная (муниципальная) услуга включается в Региональный перечень в соответствии с приказом Министерства.
16. Основания принятия решения об отказе в согласовании предложений учредителя (органа местного самоуправления):
1) в предложении отсутствует информация, предусмотренная пунктом 5 настоящего Порядка;
2) предлагаемая к включению в Региональный перечень государственная (муниципальная) услуга дублирует государственные (муниципальные) услуги, включенные в общероссийский базовый перечень;
3) предлагаемая к включению в Региональный перечень государственная (муниципальная) услуга дублирует государственные (муниципальные) услуги, включенные в Региональный перечень;
4) у учредителя (органа местного самоуправления) отсутствуют полномочия по предоставлению (выполнению) государственных (муниципальных) услуг;
5) предложения не соответствуют требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Республики Ингушетия, муниципальных правовых актов, уставу государственного (муниципального) учреждения;
6) нарушен срок, указанный в пункте 18 настоящего Порядка.
17. При наличии оснований для принятия решения об отказе в согласовании предложений учредителя (органа местного самоуправления) Министерство в течение 10 рабочих дней направляет письменное уведомление учредителю (органу местного самоуправления) об отказе во включении государственных (муниципальных) услуг в Региональный перечень с указанием причин отказа.
18. Предложения учредителей и органов местного самоуправления о включении в Региональный перечень государственных (муниципальных) услуг, планируемых к оказанию (выполнению) в очередном финансовом году, направляются учредителями, органами местного самоуправления в Министерство не позднее 1 августа текущего финансового года.
19. Внесение изменений в Региональный перечень в течение финансового года осуществляется в порядке, установленном для формирования Регионального перечня, на основании предложений учредителей и органов местного самоуправления в течение 10 рабочих дней с момента поступления предложения в случае:
1) принятия, изменения либо признания утратившими силу нормативных правовых актов Республики Ингушетия, муниципальных правовых актов, являющихся основаниями для включения государственной (муниципальной) услуги в Региональный перечень;
2) создания, реорганизации, ликвидации, изменения типа государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих (выполняющих) государственную (муниципальную) услугу;
3) внесения изменений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Региональный перечень;
4) изменения информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка.
20. Учредители и органы местного самоуправления несут ответственность за полноту и достоверность информации о государственных (муниципальных) услугах, представляемой для включения в Региональный перечень.
21. Региональный перечень размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.budget.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку формирования, ведения и утверждения
регионального перечня (классификатора)
государственных (муниципальных) услуг,
не включенных в общероссийские базовые
(отраслевые) перечни (классификаторы)
государственных и муниципальных услуг,
и работ, оказание и выполнение которых
предусмотрено нормативными правовыми актами
Республики Ингушетия (муниципальными правовыми актами),
в том числе при осуществлении переданных
полномочий Российской Федерации и полномочий
по предметам совместного ведения
Российской Федерации и Республики Ингушетия
Региональный перечень
(классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия
N
п/п
Наименование услуги (работы)
Код ОКВЭД
Содержание услуги (работы)
Уровень публично правового образования
Условия (формы) оказания услуги (выполнения работы)
Указание на платность (бесплатность)
Категории потребителей услуги (работы)
Показатель объема услуги (работы) и единицы измерения
Указатели качества услуги (работы) и единицы их измерения
Тип учреждения (бюджетное, автономное, казенное)
Реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги (выполнения работы)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. Услуги и работы в сфере общегосударственных вопросов:
2. Услуги и работы в сфере архивного дела:
3. Услуги и работы в сфере экономики:
4. Услуги и работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
5. Услуги и работы в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира:
6. Услуги и работы в сфере образования:
7. Услуги и работы в сфере культуры:
8. Услуги и работы в сфере здравоохранения:
9. Услуги и работы в социальной сфере:
10. Услуги и работы в сфере физической культуры и спорта:
11. Услуги и работы в сфере средств массовой информации:
12. Услуги и работы в сфере строительства:
13. Услуги и работы в сфере туризма:
14. Услуги и работы в сфере лесного хозяйства:
15. Услуги и работы в сфере информационной политики:
16. Услуги и работы в сфере сельского хозяйства:
17. Услуги и работы в сфере молодежной политики:
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«11» декабря 2020 № 173
Об утверждении порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия и муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия
В соответствии с пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия (далее – Региональный перечень).
2. Определить, что в 2020 году заявки в Министерство финансов Республики Ингушетия о включении (внесении изменений) в Региональный перечень государственных услуг и работ направляются в срок до 20 декабря 2020 г.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Ингушетия от 7 февраля 2015 г. № 20 «О Порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуги работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Ингушетия».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Ингушетия
М. Б. Илезов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
«11» декабря 2020 г. № 173
Порядок
формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия (далее – Региональный перечень).
2. Региональный перечень формируется в отношении государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных Республике Ингушетии полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия.
3. Региональный перечень используется при формировании исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия (далее – органы местного самоуправления) государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями, государственными (муниципальными) автономными учреждениями и государственными (муниципальными) казенными учреждениями Республики Ингушетия.
4. Региональный перечень (изменения в Региональный перечень) формируется Министерством финансов Республики Ингушетия (далее – Министерство) с учетом требований настоящего Порядка и утверждается приказом Министерства по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5. В Региональный перечень в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги включается следующая информация:
1) наименование государственной (муниципальной) услуги;
2) код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, соответствующий государственной (муниципальной) услуге (далее – код ОКВЭД);
3) наименование показателей, характеризующих содержание государственной (муниципальной) услуги;
4) указание на уровень публично-правового образования, к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), указанными в пункте 2 настоящего Порядка, относится оказание государственной (муниципальной) услуги;
5) наименование показателей, характеризующих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги;
6) указание на платность или бесплатность государственной (муниципальной) услуги;
7) категории потребителей государственной (муниципальной) услуги;
8) показатель объема государственной (муниципальной) услуги;
9) наименование показателей, характеризующих качество и объем государственной (муниципальной) услуги, а также единицы их измерения;
10) тип (типы) государственного (муниципального) учреждения (бюджетное, автономное, казенное), оказывающего услугу;
11) реквизиты нормативных правовых актов (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), являющихся основанием для оказания государственной (муниципальной) услуги:
для государственных услуг указываются реквизиты нормативного правового акта Республики Ингушетия;
для муниципальных услуг указываются нормы Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и (или) иного муниципального правового акта.
6. В случае, если муниципальная услуга оказывается (выполняется) в рамках наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Ингушетия и (или) отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Республики Ингушетия, указываются реквизиты федерального закона, закона Республики Ингушетия, в соответствии с которым органы местного самоуправления наделяются соответствующими полномочиями.
7. Региональный перечень формируется по следующим направлениям:
1) услуги и работы в сфере общегосударственных вопросов;
2) услуги и работы в сфере архивного дела;
3) услуги и работы в сфере экономики;
4) услуги и работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
5) услуги и работы в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира;
6) услуги и работы в сфере образования;
7) услуги и работы в сфере культуры;
8) услуги и работы в сфере здравоохранения;
9) услуги и работы в социальной сфере;
10) услуги и работы в сфере физической культуры и спорта;
11) услуги и работы в сфере средств массовой информации;
12) услуги и работы в сфере строительства;
13) услуги и работы в сфере туризма;
14) услуги и работы в сфере лесного хозяйства;
15) услуги и работы в сфере информационной политики;
16) услуги и работы в сфере сельского хозяйства;
17) услуги и работы в сфере молодежной политики.
8. В случаях, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, на основании письменных мотивированных предложений исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления Региональный перечень дополняется иными подразделами.
9. Государственные услуги включаются в Региональный перечень на основании письменных предложений исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения и которые приняли решение о доведении до них государственных заданий на оказание государственных услуг (далее – учредители), о включении государственных услуг в Региональный перечень (далее – предложение учредителя), направляемых в Министерство и оформляемых согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Предложение учредителя о включении в Региональный перечень государственных услуг, оказываемых и выполняемых подведомственным государственным учреждением, осуществляющим деятельность, не отнесенную к основной сфере деятельности учредителя, до направления его в Министерство подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции по выработке государственной политики, и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относится государственная услуга (далее – уполномоченный орган).
Уполномоченный орган рассматривает предложение учредителя и в течение десяти рабочих дней со дня его поступления согласовывает его или отказывает в согласовании (с указанием причин отказа).
11. Муниципальные услуги включаются в Региональный перечень на основании согласованных с уполномоченным органом письменных предложений органов местного самоуправления о включении муниципальных услуг в Региональный перечень (далее – предложения органа местного самоуправления), оформленных согласно приложению к настоящему Порядку.
12. Уполномоченный орган рассматривает предложение органа местного самоуправления и в течение десяти рабочих дней со дня его поступления согласовывает его или отказывает в согласовании (с указанием причин отказа).
13. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют порядок формирования предложений органов местного самоуправления, включая порядок сбора информации о муниципальных услугах, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципальных образований Республики Ингушетия.
14. Предложения учредителей и органов местного самоуправления о включении в Региональный перечень государственных услуг направляются на согласование в уполномоченный орган не позднее 1 июня текущего финансового года.
В случаях, указанных в подпунктах 1 – 5 пункта 16 настоящего Порядка, а также при направлении предложений учредителями и органами местного самоуправления после 1 июня текущего финансового года уполномоченный орган отказывает в согласовании предложения, о чем письменно уведомляет учредителя (орган местного самоуправления).
15. Министерство рассматривает предложение учредителя (предложение органа местного самоуправления) в течение десяти рабочих дней со дня его поступления.
В случае отсутствия замечаний к предложению учредителя (предложению органа местного самоуправления) государственная (муниципальная) услуга включается в Региональный перечень в соответствии с приказом Министерства.
16. Основания принятия решения об отказе в согласовании предложений учредителя (органа местного самоуправления):
1) в предложении отсутствует информация, предусмотренная пунктом 5 настоящего Порядка;
2) предлагаемая к включению в Региональный перечень государственная (муниципальная) услуга дублирует государственные (муниципальные) услуги, включенные в общероссийский базовый перечень;
3) предлагаемая к включению в Региональный перечень государственная (муниципальная) услуга дублирует государственные (муниципальные) услуги, включенные в Региональный перечень;
4) у учредителя (органа местного самоуправления) отсутствуют полномочия по предоставлению (выполнению) государственных (муниципальных) услуг;
5) предложения не соответствуют требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Республики Ингушетия, муниципальных правовых актов, уставу государственного (муниципального) учреждения;
6) нарушен срок, указанный в пункте 18 настоящего Порядка.
17. При наличии оснований для принятия решения об отказе в согласовании предложений учредителя (органа местного самоуправления) Министерство в течение 10 рабочих дней направляет письменное уведомление учредителю (органу местного самоуправления) об отказе во включении государственных (муниципальных) услуг в Региональный перечень с указанием причин отказа.
18. Предложения учредителей и органов местного самоуправления о включении в Региональный перечень государственных (муниципальных) услуг, планируемых к оказанию (выполнению) в очередном финансовом году, направляются учредителями, органами местного самоуправления в Министерство не позднее 1 августа текущего финансового года.
19. Внесение изменений в Региональный перечень в течение финансового года осуществляется в порядке, установленном для формирования Регионального перечня, на основании предложений учредителей и органов местного самоуправления в течение 10 рабочих дней с момента поступления предложения в случае:
1) принятия, изменения либо признания утратившими силу нормативных правовых актов Республики Ингушетия, муниципальных правовых актов, являющихся основаниями для включения государственной (муниципальной) услуги в Региональный перечень;
2) создания, реорганизации, ликвидации, изменения типа государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих (выполняющих) государственную (муниципальную) услугу;
3) внесения изменений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Региональный перечень;
4) изменения информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка.
20. Учредители и органы местного самоуправления несут ответственность за полноту и достоверность информации о государственных (муниципальных) услугах, представляемой для включения в Региональный перечень.
21. Региональный перечень размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.budget.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку формирования, ведения и утверждения
регионального перечня (классификатора)
государственных (муниципальных) услуг,
не включенных в общероссийские базовые
(отраслевые) перечни (классификаторы)
государственных и муниципальных услуг,
и работ, оказание и выполнение которых
предусмотрено нормативными правовыми актами
Республики Ингушетия (муниципальными правовыми актами),
в том числе при осуществлении переданных
полномочий Российской Федерации и полномочий
по предметам совместного ведения
Российской Федерации и Республики Ингушетия
Региональный перечень
(классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия
N
п/п
Наименование услуги (работы)
Код ОКВЭД
Содержание услуги (работы)
Уровень публично правового образования
Условия (формы) оказания услуги (выполнения работы)
Указание на платность (бесплатность)
Категории потребителей услуги (работы)
Показатель объема услуги (работы) и единицы измерения
Указатели качества услуги (работы) и единицы их измерения
Тип учреждения (бюджетное, автономное, казенное)
Реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги (выполнения работы)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. Услуги и работы в сфере общегосударственных вопросов:
2. Услуги и работы в сфере архивного дела:
3. Услуги и работы в сфере экономики:
4. Услуги и работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
5. Услуги и работы в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира:
6. Услуги и работы в сфере образования:
7. Услуги и работы в сфере культуры:
8. Услуги и работы в сфере здравоохранения:
9. Услуги и работы в социальной сфере:
10. Услуги и работы в сфере физической культуры и спорта:
11. Услуги и работы в сфере средств массовой информации:
12. Услуги и работы в сфере строительства:
13. Услуги и работы в сфере туризма:
14. Услуги и работы в сфере лесного хозяйства:
15. Услуги и работы в сфере информационной политики:
16. Услуги и работы в сфере сельского хозяйства:
17. Услуги и работы в сфере молодежной политики:
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: