Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Юго-Восточное Суворовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Юго-Восточное Суворовского района

Администрация

Постановление

от 30.11.2020 г.

№ 93

Об утверждении порядка и методики планирований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Юго-Восточный Суворовского района

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.05.2010 № 83 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федерального закона от 25.12.2008 № 273 - ФЗ «О противодействии коррупции», на основании Устава муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района администрация муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок и методику планирований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Юго-Восточный Суворовского района (приложение).

2. Настоящее постановление применяется для планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Юго-Восточный Суворовского района.

3. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района в сети Интернет.

Заместитель главы администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района

В.А. Хромов

Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Юго-Восточное Суворовского района

от 30.11.2020 г. № 93

Порядок и методика планирований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Юго-Восточный Суворовского района

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Юго-Восточное Суворовского района», утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района № 38 - 167 от 30.11.2016г., и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района (далее - бюджетные ассигнования) на соответствующий год.

2. В целях применения настоящего порядка, используются понятия и термины, установленные бюджетным законодательством:

бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

расходные обязательства – обусловленные муниципальным правовым актом, договором или соглашением обязанность органа местного самоуправления или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, средства из бюджета муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района;

бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению за счет бюджета муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района в соответствующем финансовом году;

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году; публичные нормативные обязательства – публичные обязательства муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим муниципальным актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях;

муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами;

муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

Порядок предназначен для планирования бюджетных ассигнований на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) расходов бюджета муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района на очередной финансовый год, а также для планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год главными распорядителями бюджетных средств.

Планирование бюджетных ассигнований за счет средств бюджета Суворовского района осуществляется на основе проекта бюджета Суворовского района на очередной финансовый год.

2. Методы планирования бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, метода индексации, планового, а также иных методов.

Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.

Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.

Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, муниципальных программах, договорах, а так же в соответствии со сметной стоимостью объектов.

Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.

3. Планирование (расчет) бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района в разрезе главных распорядителей бюджетных средств отдельно по каждой целевой статье и виду расходов, входящих в ведомственную структуру утвержденного бюджета.

В случаях изменения действующих расходных обязательств муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, связанных с изменениями законодательства, решениями об изменении или досрочном прекращении реализации муниципальных программ, утвержденных муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований соответствующей целевой статьи.

Если прогнозируемые темпы роста существенно не соответствуют значениям, принятым при расчете объемов расходов очередного финансового года утвержденного бюджета, то производится перерасчет значений бюджетных ассигнований по соответствующим целевым статьям.

Для расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год используются основные макроэкономические показатели прогноза социально- экономического развития.

Объем бюджетных ассигнований по каждой целевой статье и виду расходов главного распорядителя бюджетных средств, относящихся к исполнению действующих расходных обязательств муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, определяется путем суммирования прогнозных оценок расходов по подстатьям, статьям или группам статей классификации операций сектора государственного управления, составляющих конкретную целевую статью.

В результате внесения изменений и проведения расчетов получаются прогнозные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов проекта бюджета муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района на очередной финансовый год. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств составляет бюджет действующих обязательств (БДО).

После определения общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района может быть проведен предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района с учетом объема условно утверждаемых расходов.

Предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района может быть определен из соотношения:

БПО = Д + О - БДО,

где:

БПО - бюджет принимаемых обязательств;

Д - прогноз налоговых и неналоговых доходов;

О - прогноз изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета; БДО - бюджет действующих обязательств.

Планирование бюджетных ассигнований по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района осуществляется раздельно.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

В целях настоящего Порядка увеличение расходов в связи с индексацией оплаты труда и индексацией расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением выполнения функций муниципальных бюджетных учреждений, относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании муниципальных правовых актов муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, которые должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Планирование бюджетных ассигнований по расходам, для которых установлены нормативы финансирования, осуществляется в соответствии с расчетами по нормативам финансирования.

Общий объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год, относящийся к действующим расходным обязательствам муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района на момент проведения расчетов, должен соответствовать общему объему доведенных проектировок (контрольных цифр) расходов бюджета муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района.

_____________________

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать