Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU54018915202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВЛЕНИЕ № 264 от 21

вх. № 22456-03/9

От 25.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЖУЛАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЧКОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2020 г. № 100

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета администрации Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год

В соответствии со статей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком составления проекта бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области от 31.03.2017 № 32а, в целях составления проекта бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год (Приложение 1).

1.2. Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год (Приложение 2).

2.Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Жуланский вестник»

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста – главного бухгалтера Набережных О.С.

Глава Жуланского сельсовета

С.В. Коваленко

Приложение 1

к постановлению администрации

Жуланского сельсовета Кочковского

района Новосибирской области

от 13.11.2020 г. № 100

Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса РФ, Порядком составления проекта бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области от 10.05.2018 г. № 35а, и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований для расчета действующих и принимаемых обязательств при составлении проекта бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области.

I. Общие положения

1. Для целей настоящего Порядка:

субъекты бюджетного планирования - получатели средств бюджета поселения;

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов получателя средств бюджета поселения, включая расходы подведомственных ему учреждений.

К действующим обязательствам, в частности, относятся:

- публичные обязательства, публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, органами местного самоуправления;

- обязательства по предоставлению (оплате) муниципальных услуг, в том числе по оплате муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями;

- обязательства, вытекающие из принятых целевых программ;

- межбюджетные трансферты, подлежащие перечислению в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, принятыми решениями органов местного самоуправления в другие бюджеты бюджетной системы.

Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2021 год осуществляется на основе действующих расходных обязательств бюджета поселения 2020 года.

В целях обеспечения правового обоснования возникновения и изменения действующих расходных обязательств получатели средств бюджета поселения осуществляют полную инвентаризацию расходных обязательств (бюджетных услуг) в подведомственной сфере муниципального управления и на основе результатов инвентаризации расходных обязательств (бюджетных услуг) проводят работу по их систематизации и приведению в соответствие с требованиями бюджетного законодательства, в том числе путем обеспечения обязательств соответствующими нормативными правовыми актами.

К принимаемым обязательствам, в частности, относятся:

- введение новых публичных обязательств, публичных нормативных обязательств, увеличение публичных обязательств и публичных нормативных обязательств в планируемом периоде (по сравнению с действующими нормативными правовыми актами);

- принимаемые решения по увеличению заработной платы работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в планируемом периоде (по сравнению с действующими нормативными правовыми актами);

- увеличение по сравнению с ранее предусмотренными бюджетными ассигнованиями на реализацию действующих или вновь вводимых целевых программ;

- новые бюджетные инвестиции, капитальный и текущий ремонт имущества (кроме переходящих объектов);

- увеличение стоимости основных средств (оплата договоров на приобретение);

- новые виды расходных обязательств (передаваемые полномочия от других уровней бюджетной системы).

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета поселения на 2021 год.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам с детализацией по кодам операций сектора государственного управления в соответствии с Приказом Министерства финансов Новосибирской области и, в случае необходимости, дополнительной классификации расходов бюджета сельского поселения.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области

Бухгалтерия администрации Жуланского сельсовета:

1. Осуществляет планирование бюджетных ассигнований бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год, утвержденной настоящим постановлением.

2. Составляет:

- предложения о проведении структурных и организационных

преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом

адресности выделяемых средств и реальных возможностей

бюджета бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области;

- реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области с обоснованием объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

- распределение бюджетных ассигнований бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на исполнение действующих обязательств на 2021 год по формам согласно приложениям 2-10 к настоящему Порядку;

- распределение бюджетных ассигнований Кочковского района Новосибирской области на исполнение принимаемых обязательств на 2021 год по формам согласно приложениям 2-3, 9, 11-16 к настоящему Порядку и соответствующие проекты нормативных правовых актов;

- пояснительную записку к расчету бюджетных ассигнований бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2021 год;

- предложения по оптимизации действующих обязательств в курируемой сфере;

- проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг

(согласно перечню муниципальных услуг, оценке потребности

в предоставлении муниципальных услуг и стандартов качества

предоставления муниципальных услуг).

- другие материалы.

 осуществляет проверку представленных расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2021 год;

 определяет необходимость обеспечения объемами бюджетных ассигнований бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий;

 - составляет сводные таблицы;

- формирует проект решения о бюджете Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год с учетом реальных возможностей бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области.

Приложение 2

к постановлению администрации

Жуланского сельсовета

Кочковского района Новосибирской области

от 13.11.2020 г. №100

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Жуланского сельсовета Кочковского Новосибирской области на 2021 год

I. Общие положения

Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области (далее – бюджет поселения) на 2021 год в разрезе субъектов бюджетного планирования раздельно по действующим и принимаемым обязательствам. Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития администрации Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области, а также решений, принимаемых Правительством Новосибирской области и органами местного самоуправления.

1. Общие подходы к формированию проектировок объёмов бюджетных ассигнований на 2021 год. При распределении объемов бюджетных ассигнований бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области должны соблюдаться следующие принципы:

- повышение эффективности расходов бюджета при реструктуризации

действующих обязательств;

- принятие новых обязательств только в рамках установленных

ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих

расходных обязательств;

- высокое качество муниципальных услуг и эффективное

использование бюджетных средств в условиях необходимого сокращения

расходов;

- инвентаризация бюджетных обязательств в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат, определение приоритетов в расходовании бюджетных средств;

- приведение расходов бюджета в соответствие с бюджетным законодательством;

- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы;

- формирование бюджетных расходов осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2009 № 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" и особенностями, изложенными в приложении 3 к письму Министерства финансов Российской Федерации от 02.08.2010 № 16-01-05/53.

При формировании объемов бюджетных ассигнований, в первую очередь, необходимо обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на: оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг.

Администрация Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области по согласованию с главой Жуланского сельсовета вправе корректировать расходы в одностороннем порядке, вне зависимости от установленных индексов для планирования бюджетных ассигнований бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на очередной финансовый год.

2. В целях настоящей Методики:

Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится по одному из следующих методов:

нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;

плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, целевой программе, принятых в установленном порядке;

методом индексации, когда расчет бюджетного ассигнования производится путем индексации на уровень инфляции объема бюджетных ассигнований текущего финансового года или иной индекс;

иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

3. Формирование объемов действующих обязательств

За базу принимаются уточненные бюджетные ассигнования бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области поселения по состоянию на 01 октября текущего финансового года по получателям бюджетных средств, за исключением:

- расходов, утративших значение в результате изменения полномочий получателей бюджетных средств;

- расходов, произведенных в текущем финансовом году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области;

- расходов на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;

- расходов на реализацию целевых программ;

- расходов по актам (представлениям) проверок.

Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием бюджетных учреждений планируются получателями бюджетных средств, в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств.

4. Формирование объемов принимаемых обязательств

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется:

- в соответствии с решениями и (или) поручениями государственных органов и органов местного самоуправления, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований (плановым методом);

- на увеличение по сравнению с ранее предусмотренными ассигнованиями на реализацию утвержденных и на реализацию планируемых к утверждению целевых программ с учетом инвентаризации действующих целевых программ с целью исполнения расходных обязательств, носящих первоочередной характер, исключения неэффективного расходования денежных средств, дублирования программных мероприятий в действующих программах.

II. Методика планирования объемов бюджетных ассигнований на 2021 год.

1. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств и приравненных к ним обязательств (денежные компенсации, выплаты различным категориям граждан и другие меры социальной поддержки) определяются исходя из сохранения в 2021 году размеров социальных пособий, компенсаций и мер социальной поддержки граждан на уровне 2020 года.

2. Действующие бюджетные ассигнования на формирование фондов оплаты труда работников бюджетных учреждений, в том числе работников, относящихся к рабочим профессиям, и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, определяются исходя из сохранения условий оплаты труда (денежного содержания, заработной платы) указанных лиц, действующих в 2020 году. Принимаемые бюджетные ассигнования на формирование фондов оплаты труда работников бюджетных учреждений, в том числе работников, относящихся к рабочим профессиям, и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, определяются исходя из повышения фонда оплаты труда работников бюджетных учреждений в 2020 году.

3. Расходы на содержание органов местного самоуправления определяются в пределах установленных Правительством Новосибирской области нормативов.

4. Начисления на выплаты по оплате труда определяются с учетом повышения их с 2011 года с 26,2% до 34,2%.

5. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений, а также мероприятий, связанных с осуществлением функций в соответствующих сферах деятельности, определяются исходя из их сокращения в 2021 году по сравнению с 2019 годом в среднем на 3%. В объем бюджетных ассигнований, подлежащий сокращению, не включаются бюджетные ассигнования на:

- оплату труда;

- исполнение публичных нормативных и приравненных к ним расходных обязательств (социальных пособий, компенсаций, вознаграждений, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других мер социальной поддержки граждан);

- оплату коммунальных услуг. При определении статей расходов, подлежащих сокращению, необходимо учитывать приоритетность и значимость расходов по обеспечению бесперебойной работы бюджетных учреждений.

6. Расходы на оплату коммунальных услуг определяются с применением к расходам 2011 года на эти цели индексации:

- расходы на электроэнергию – 13,0 %;

- расходы на теплоэнергию – 12,0 %.

7. При планировании и осуществлении бюджетных инвестиций необходимо сосредоточить бюджетные ресурсы на объектах с высокой степенью готовности, а также на объектах, повышающих качество предоставления муниципальных услуг. Кроме того, необходимо повысить эффективность использования бюджетных инвестиций за счет перехода на современные принципы их осуществления.

8. При осуществлении муниципальных закупок следует обеспечить оптимизацию сроков и организационных процедур размещения заказов, а также снижение расходов за счет пресечения практики необоснованного завышения цен.

9. В связи с использованием нормативов финансовых затрат для расчета бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг необходимо осуществить инвентаризацию мероприятий действующих целевых программ. Мероприятия целевых программ должны представлять собой единовременные действия, необходимые для решения задач целевых программ в рамках социально-экономического развития Жуланского сельсовета. В составе расходов на реализацию мероприятий целевых программ должны отсутствовать текущие расходы бюджета поселения.

10. Иные бюджетные ассигнования определяются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований, а также решениями Совета депутатов Жуланского сельсовета и (или) постановлениями и распоряжениями главы Жуланского сельсовета, а в случае невозможности применения планового метода, иные бюджетные ассигнования определяются методом индексации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Жуланский вестник" № 47 (371) от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать