Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU55000613202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Березовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Березовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2020 № 59

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Березовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 7 Положения о бюджетном процессе Березовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, утвержденного решением Совета Березовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области от 28.10.2013 № 7-2, руководствуясь Уставом Березовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

- Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Березовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению;

- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Березовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению;

2.Действие настоящего Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Березовского сельского поселения

Азовского немецкого национального

муниципального района Омской области Т.Д. Растягаева

Приложение № 1

к постановлению от 13.11.2020 года № 59

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета Березовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Березовского сельского поселения (далее – бюджета поселения) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Решением Совета Березовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (далее – Березовского сельского поселения) от 28 октября 2013 года № 27-2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе Березовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области";

- муниципальными программами Березовского сельского поселения;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется в сроки составления проекта бюджета поселения на 2021 год, установленные постановлением Администрации Березовского сельского поселения от 07 июля 2020 № 36 «О сроках составления проекта бюджета Березовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год».

Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется по лицевым счетам главных распорядителей средств районного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления региональными финансами, устанавливаемым Министерством финансов Омской области и кодам управления муниципальными финансами, устанавливаемым Администрацией Березовского сельского поселения.

3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

производится:

- формирование планового реестра расходных обязательств Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области.

3.1 В целях формирования планового реестра расходных обязательств Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области на 2021 год:

1) субъекты бюджетного планирования:

- осуществляют анализ эффективности использования средств бюджета поселения в 2019 году и определяют приоритетные направления расходов местного бюджета на 2021 год посредством:

подготовки отчетов о реализации муниципальных программ Березовского сельского поселения (далее – МП) за 2019 год;

проведения оценок эффективности реализации МП за 2019 год на основании отчетов о реализации МП за 2019 год;

проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров (соглашений), являющихся основанием возникновения расходных обязательств Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области на 2021 год.

2) Администрация Березовского сельского поселения:

- осуществляет проверку полученных данных для составления планового реестра расходных обязательств Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области на предмет:

соответствия расходных обязательств полномочиям Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области;

соответствия информации о нормативных правовых актах, договорах (соглашениях) Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области, являющихся основаниями возникновения расходных обязательств Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области, требованиям Приказа Министерства финансов Омской области от 19 апреля 2012 года № 49н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации".

4.На втором этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год формируются основные характеристики проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

В целях формирования основных характеристик проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

1) Администрация Березовского сельского поселения Азовского ННМР:

- разрабатывает основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области на 2021 год (с пояснительной запиской) и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2) казенные учреждения Березовского сельского поселения:

- подготавливают данные для формирования на 2021 год (с предоставлением расчетов) субъектами бюджетного планирования, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении казенных учреждений, объемов бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Березовского сельского поселения, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.

3) субъекты бюджетного планирования формируют и направляют на согласование в Администрацию Березовского сельского поселения:

- предложения по определению на 2021 год (с предоставлением расчетов) объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области.

4) Администрация Березовского сельского поселения:

- при рассмотрении поступивших документов и материалов от субъектов бюджетного планирования осуществляет проверку:

обоснованности объемов бюджетных ассигнований местного бюджета исходя из приоритетных направлений расходов бюджета поселения на 2021 год;

правильности применения кодов бюджетной классификации и кодов управления муниципальными финансами;

- после проверки документов и материалов формирует свод объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности на 2021 год;

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований районного бюджета, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, источников финансирования дефицита местного бюджета и приоритетных направлений социально-экономического развития Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области;

- осуществляет разработку основных характеристик проекта местного бюджета на 2021 год в соответствии с основными показателями проекта прогноза социально-экономического развития Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области на 2021 – 2023 годы.

Сформированные основные характеристики проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подлежат рассмотрению Комиссией по бюджетным проектировкам.

5. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

формируется проект Решения Совета Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области "О бюджете Березовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

(далее - проект решения о местном бюджете).

В целях формирования проекта решения о местном бюджете:

1) Администрация Березовского сельского поселения формирует предельные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 год, исходя из одобренного Комиссией по бюджетным проектировкам варианта основных характеристик проекта местного бюджета на 2021 год и доводит их до субъектов бюджетного планирования;

2) субъекты бюджетного планирования формируют и направляют:

- в Администрацию Березовского сельского поселения:

проекты правовых актов Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области об утверждении (изменении) МП;

распределение предельных объемов бюджетных ассигнований текущего характера (с прикреплением расчетов) (в том числе за счет средств дорожного фонда Березовского сельского поселения в части расходов текущего характера), по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами на 2021 год;

пояснительные записки к распределению предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета текущего характера на 2021 год.

Субъекты бюджетного планирования вправе представить в Администрацию Березовского сельского поселения предложения по изменению доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год путем направления письменного обращения с одновременным представлением расчетов и обоснований изменения предельных объемов бюджетных ассигнований, а также предложений по источникам средств для обеспечения дополнительных расходов местного бюджета (далее  предложение).

Администрация Березовского сельского поселения:

- обобщает представленные предложения субъектов бюджетного планирования;

- осуществляет анализ предлагаемых субъектом бюджетного планирования изменений;

- определяет возможные варианты корректировок предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год в случае принятия предлагаемых субъектом бюджетного планирования изменений;

В случае отсутствия обоснования, а также предложений по источникам средств для обеспечения дополнительных расходов местного бюджета в представленных субъектом бюджетного планирования предложениях указанные несогласованные вопросы не подлежат рассмотрению.

Комиссия по бюджетным проектировкам рассматривает предложения в отношении каждого субъекта бюджетного планирования с учетом заключения Администрации Березовского сельского поселения и принимает решение об их согласовании (об отказе в согласовании).

При принятии решения о согласовании Комиссия по бюджетным проектировкам дает Администрации Березовского сельского поселения поручение о внесении изменений в размеры предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области на 2021 год с указанием источника средств для их обеспечения.

При согласовании указанных вопросов Администрация Березовского сельского поселения вносит изменения в размеры доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета по соответствующему субъекту бюджетного планирования;

3) Администрация Березовского сельского поселения:

- проверяет распределенные предельные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на их соответствие доведенным до субъектов бюджетного планирования параметрам, а также на правильность применения кодов бюджетной классификации;

- осуществляет согласование проектов правовых актов Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области об утверждении (изменении) МП;

- проверяет методики и правильность расчетов распределения межбюджетных трансфертов;

4) исходя из распределения предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области на 2021 год:

- субъекты бюджетного планирования после согласования с Администрацией Березовского сельского поселения Азовского ННМР обеспечивают утверждение проектов правовых актов Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области об утверждении (изменении) МП;

5) после согласования распределения предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области на 2021 год в разрезе субъектов бюджетного планирования Администрация Березовского сельского поселения формирует проект Решения Совета Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области "О бюджете Березовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» с документами и материалами, представляемыми одновременно с данным проектом в Совет Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области.

Приложение № 2

к постановлению

от 13.11.2020 года № 59

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета

Березовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета разработана в целях установления требований к составлению проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

.

2. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2021 году. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области включаются:

- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021 году предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров, соглашений во исполнение указанных нормативных правовых актов;

- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат, и др.).

3. Субъектами бюджетного планирования формируются предложения в объемах бюджетных ассигнований, на исполнение действующих расходных обязательств Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области на 2021 год на реализацию муниципальных программ Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области и непрограммных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей (далее  объемы бюджетных ассигнований) (с предоставлением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов).

При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:

- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

- метод индексации – расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области);

- плановый метод – установление объемов бюджетных ассигнований районного бюджета в соответствии с показателями, установленными законодательством;

- иной метод – расчет объема бюджетных ассигнований районного бюджета методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

9. Объемы бюджетных ассигнований на 2021 год определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов местного бюджета.

Направление расходов районного бюджета

Методика планирования бюджетного ассигнования

Содержание работников органов местного самоуправления Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области

Планируются в соответствии с

- Решением Совета Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области от 27.12.2007 № 10-39 «О денежном содержании муниципальных служащих Березовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области»,

- постановлением Администрации Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области от 16.10.2010 № 43 «Об упорядочении оплаты труда и ежегодных оплачиваемых отпусках лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Администрации Березовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области».

В расчетах фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области используются штатные расписания органов местного самоуправления Азовского ННМР Омской области, утвержденные по состоянию на 1 июня 2020 года. Индексация фонда оплаты труда производится в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами.

Уплата налогов

Планируются исходя из действующего налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений

Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области

Планируется не выше уровня 2020 года с учетом прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021 – 2023 годы, за исключением единовременных расходов, предусмотренных на 2020 год (материально-техническое обеспечение, текущий ремонт, и т.п.)

Оплата горюче-смазочных материалов

Планируется исходя из количества автотранспорта, утвержденных норм пробега и расхода горюче-смазочных материалов, с учетом уровня инфляции

Оплата услуг связи

Планируется исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек, среднегодового количества почтовых отправлений с учетом необходимости минимизации указанных расходов.

Оплата коммунальных услуг

Планируется исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021 – 2023 годы

Капитальный ремонт

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения капитального ремонта, начатого ранее

Предоставление социальных выплат гражданам

Планируется исходя из нормы социальной выплаты, прогнозируемой численности ее получателей, периодичности и расходов на доставку в размере не более 1,5 процента от расходов на социальную выплату с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами федерального и областного законодательства.

Прогнозируемая численность получателей меры социальной поддержки принимается равной численности по состоянию на 1 июля 2020 года.

Уплата арендных платежей за пользование имуществом

Планируется исходя из площади арендуемых зданий и сооружений и действующих ставок арендной платы

Расходы на исполнение судебных актов по искам к Березовского сельского поселения Азовскому ННМР Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области

Планируется исходя из наличия неисполненных судебных актов

Формирование резервного фонда Администрации Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области

Планируется с учетом законодательства РФ, нормативных правовых актов администрации Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области

Дорожный фонд Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области

Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения Совета Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области «О дорожном фонде Березовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области»

5. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на 2020 год определяется по следующей формуле:

Аk = Дk + Иk,

где:

Аk – общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на k-ый год;

Дk – прогнозируемый объем доходов местного бюджета на k-ый год;

Иk – прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюджета, определяемый исходя из соблюдения дефицита местного бюджета на уровне не более 10 процентов от объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;

k  финансовый год, на который производится расчет (2021 год соответственно).

6. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется в следующем порядке.

6.1. Для целей распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования используется следующая группировка расходов местного бюджета:

1) первая группа – первоочередные расходы, к которым относятся:

- расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты труда органами местного самоуправления Березовского сельского поселения, а также уплата взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам органов местного самоуправления Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области;

- расходы на социальное обеспечение и иные выплаты населению в части публичных нормативных социальных выплат гражданам, социальных выплат гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат, публичных нормативных выплат гражданам несоциального характера;

- обслуживание муниципального долга Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области;

- формирование резервного фонда администрации Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области;

- формирование дорожного фонда Березовского сельского поселения Азовского ННМР Омской области;

2) вторая группа – распределяемые расходы, к которым относятся все расходы местного бюджета.

6.2. Предельный объем бюджетных ассигнований рассчитывается по следующей формуле:

Aik = А1ik + А2ik,

где:

Aik  предельный объем бюджетных ассигнований в k-ом году;

А1ik, А2ik  предельный объем бюджетных ассигнований в k-ом году первой и второй группы соответственно.

6.3. Предельный объем бюджетных ассигнований первой группы (А1ik) определяется по каждой категории первоочередных расходов, указанных в пункте 6.1 настоящей методики, исходя из подходов для формирования предложений по бюджетным ассигнованиям на 2020 – 2022 годы с учетом принципа эффективности использования бюджетных средств.

6.4. Предельный объем бюджетных ассигнований бюджетного планирования второй группы (А2ik) определяется по следующей формуле:

А2ik = А2k х bi,

где:

А2k – предельный объем бюджетных ассигнований в k-ом году второй группы;

bi – удельный вес бюджетных ассигнований второй группы i-го субъекта бюджетного планирования.

Предельный объем бюджетных ассигнований второй группы определяется по следующей формуле:

n

А2k = Аk – ∑А1ik,

i=1

где:

n – количество субъектов бюджетного планирования.

Удельный вес бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы определяется по формуле:

bi = Fi / F,

где:

Fi  средний объем фактических расходов местного бюджета i-го субъекта бюджетного планирования за 3 последних отчетных года из числа расходов второй группы;

F – средний объем фактических расходов местного бюджета за 3 последних отчетных года из числа расходов второй группы.

В случае, если по субъекту бюджетного планирования отсутствуют фактические расходы за 3 последних отчетных года, то:

- Fi по указанному субъекту бюджетного планирования принимается равным объему бюджетных ассигнований второй группы, предусмотренных ему Законом Омской области "Об областном бюджете на 2020 год";

- F увеличивается на сумму Fi указанного субъекта бюджетного планирования.

В случае, если А2k > F, то А2k принимается равным F.

7. Предельный объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций определяется после распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования по следующей формуле:

n

АИk = Аk  ∑Аik,

i=1

где:

АИk  предельный объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в k-ом году.

8. Администрации Березовского сельского поселения доводят предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год, в том числе в разрезе первоочередных расходов.

9. Администрация Березовского сельского поселения самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами с учетом необходимости обеспечения режима экономии в целях устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Березовском сельском поселении Азовского ННМР Омской области исходя из:

- приоритетности финансового обеспечения направлений расходования средств местного бюджета,

- необходимости корректировки мероприятий МП по итогам оценок эффективности их реализации в 2019 году с целью достижения максимального результата и эффективного использования средств местного бюджета в 2021 году.

9. В целях планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год используются следующие показатели:

в %

Показатель

2021 год

2022 год

2023 год

Индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению

104,00

104,00

104,00

Индекс потребительских цен на продовольственные товары

103,40

103,40

103,60

Индекс потребительских цен на непродовольственные товары

104,10

104,10

104,00

Темп роста тарифа на электроэнергию:

для прочих категорий потребителей

107,70

108,10

105,10

для населения

105,00

105,00

105,00

Темп роста тарифа на тепловую энергию

106,07

104,00

104,00

Темп роста тарифа на водоснабжение

125,60

104,00

104,00

Темп роста тарифа на водоотведение

124,66

104,00

104,00

10. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2021 год не может превышать прогнозируемого объема доходов местного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из местного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита местного бюджета и изменением остатков на счете по учету средств местного бюджета на 2021 год.

В случае невыполнения соотношения, указанного в настоящем пункте, Администрация Березовского сельского поселения при формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств корректирует объемы бюджетных ассигнований исходя из их приоритетности, установленной в пункте 6.1 настоящей Методики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 17 от 02.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать