Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU53003810202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Рощинского сельского поселения Валдайского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Новгородская область Валдайский район

Администрация Рощинского сельского поселения

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13.11.2020                                                                                     № 58-рг

п. Рощино

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований Рощинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В целях разработки проекта решения «О бюджете Рощинского сельского на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»:

1. Утвердить прилагаемые порядок и методику планирования бюджетных ассигнований Рощинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Опубликовать распоряжение в информационном бюллетене «Рощинский вестник».

Глава сельского поселения                                                                                    В. Б. Мячин

Утвержден

Распоряжением администрации

Рощинского сельского поселения

от 13.11.2020 года № 58-рг

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА

РОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД

Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Рощинского сельского поселения (далее - Порядок) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- областным законом от 03.10.2008 № 389-ОЗ «О бюджетном процессе в Новгородской области»;

-решением Совета депутатов Рощинского сельского поселения от 20.03.2014 № 182 «Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рощинском сельском поселении»;

-иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства сельского поселения.

Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Рощинского сельского поселения.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы управления процессом планирования бюджета, функционирующей в Администрации сельского поселения (далее – сельское поселение), в сроки составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам вид расходов, кодам операций сектора государственного управления и дополнительным кодам классификации согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:

а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной муниципальной или ведомственной целевой программе, договоре), актах администрации поселения, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы, принятые в установленном порядке;

г) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих расходных обязательств Рощинского сельского поселения текущего финансового года.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

Администрация сельского поселения производит расчеты потребности бюджетных ассигнований по форме потребности бюджетных ассигнований, согласно приложению 2 к настоящему порядку, а также другие сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год.

Главный специалист Администрации сельского поселения осуществляет проверку и анализ расчетов на предмет:

- правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;

- правильности применения кодов бюджетной классификации;

-соответствия распределения иных межбюджетных трансфертов в муниципальный район по представленной методике.

А также:

- формирует ведомственную структуру и функциональную структуру расходов бюджета сельского поселения;

- формирует приложение по видам и объемам межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету муниципального района;

- на основе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения определяет общий объем бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств,

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения, источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- готовит проект решения «О бюджете сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»;

- готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.

Утверждена

Распоряжением администрации

Рощинского сельского поселения

от 13.11.2020 года № 58-рг

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА

РОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ.

1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения на стадии формирования проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Расходы главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений по бюджету сельского поселения на 2020 год (по состоянию на 01.01.2020 года) с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей.

При этом расходы уменьшаются:

- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета сельского поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2020 годом;

- по итогам инвентаризации расходных обязательств поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.

Если расходы произведены не с начала 2020 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения на 2021 год осуществляется с учетом годовой потребности на указанный период.

3. Расходы главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании законов и нормативных правовых актов поселения, вступающих в силу после 31 декабря 2020 года.

4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета сельского поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета сельского поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета сельского поселения.

В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств сельского поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Расходы на оплату труда работников администрации, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и служащих администрации Рощинского сельского поселения сохранены на уровне 2020 года.

Средства на осуществление единовременной выплаты на лечение (оздоровление) в 2021 году предусмотрены исходя из размера выплаты 44,5 тыс. рублей.

Начисления на оплату труда рассчитываются на основании установленного размера взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Расходы на закупку товаров, работ и услуг администрации сохранены на уровне 2020 года (по состоянию на 01.10.2020 года).

6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд рассчитываются следующим образом:

- расходы по оплате коммунальных услуг рассчитываются исходя из ожидаемого объема расходов в 2020 году (с учетом роста тарифов с 01.01.2021 года) и предполагаемого среднегодового роста расходов в 2021 году -1,06.

- расходы на материальные затраты, закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов рассчитываются исходя из ожидаемого объема расходов в 2020 году, предусмотренным на эти цели в текущем финансовом году.

- объем расходов на капитальный ремонт учреждения определяется на основании потребности и с учетом возможности бюджета сельского поселения.

- Дорожное хозяйство (дорожные фонды).

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда определен в размере прогнозируемых поступлений.

-Социальная политика

Расходы на выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, а также лицам, замещавшим муниципальные должности, предусмотрены с учетом положений областного закона от 31.08.2015 № 828-ОЗ "О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих, а также лиц, замещавших государственные должности в Новгородской области".

7. Объемы бюджетных ассигнований на уплату региональных и местных налогов (налог на имущество организаций, транспортный налог, земельный налог) рассчитываются исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом необходимости оплаты платежей за четыре квартала. При этом объемы расходов на уплату налогов могут быть скорректированы исходя из фактической потребности.

8. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, ведомственных программ, рассчитываются плановым методом на основании утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) объемов финансирования.

9. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки льготных категорий граждан, в том числе на публичные нормативные обязательства, определяются нормативным методом, методом индексации и иным методом на основании методик, утвержденных соответствующими законами, исходя из планируемой численности соответствующей категории граждан (лиц), размеров выплат, установленных данными законами, согласно приложению.

10. Кроме того, при планировании бюджетных ассигнований могут быть учтены средства, дополнительно выделенные (сокращенные) по результатам согласований показателей проекта бюджета сельского поселения.

11. При планировании бюджетных ассигнований учитываются следующие отраслевые особенности:

Средства на осуществление единовременной выплаты на лечение (оздоровление) в 2021-2023 годах по государственному управлению планируются исходя из размера выплаты в сумме 44,5 тыс. рублей.

Расходы по оплате коммунальных услуг учреждения рассчитаны исходя из фактически выставленных к оплате счетов за 2020 год с учетом коэффициента среднегодового роста тарифа 2020 года к 2019 году, а также коэффициента предполагаемого среднегодового роста тарифов: в 2019 году к среднегодовому росту тарифов в 2018 году, в 2020 году к среднегодовому росту в 2019 году и в 2021 году к среднегодовому росту в 2020 году согласно приложению к настоящей методике.

12. Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам из бюджета сельского поселения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, производится в соответствии с решениями о бюджете (проектами решений о бюджете), а также нормативными правовыми актами Рощинского сельского поселения.

13. При формировании показателей межбюджетных отношений к бюджетам муниципального района, расходы Рощинского сельского поселения определяются с учетом положений установленных настоящей Методикой.

14. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга поселения рассчитываются по формуле:

                                                        Ромд=Ррпкр+Рппкр,

где:

Ромд - расходы на обслуживание муниципального долга Рощинского сельского поселения;

Ррпкр – расходы на обслуживание муниципального долга по ранее привлеченным кредитам;

Рппкр - расходы на обслуживание муниципального долга по планируемым к привлечению кредитам.

Расходы на обслуживание муниципального долга по ранее привлеченным кредитам определяются в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений).

Расходы на обслуживание муниципального долга по планируемым к привлечению кредитам определяются исходя из планируемых объемов привлекаемых кредитов, сроков их привлечения, а также расчетных процентных ставок (в части бюджетных кредитов - исходя из областных нормативно-правовых актов по предоставлению бюджетных кредитов и действующей ставки рефинансирования Банка России; в части кредитов банков – исходя из средневзвешенной процентной ставки по действующим кредитам).

Приложение

к Методике планирования бюджетных

ассигнований бюджета на 2021 год

Рост тарифов, учитываемый при расчете компенсации расходов по оплате коммунальных услуг отдельным категориям граждан

Индекс роста тарифов

с 01.07.2020

Прогнозируемый индекс роста тарифов

с 01.07.2021

Тепловая энергия, горячее водоснабжение

4,7

4,7

Холодное водоснабжение, водоотведение

5,35

5,35

Электроэнергия

5,1

5,1

Газ

3,7

3,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Рощинский вестник" № 12 от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать