Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU12007719202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Краснооктябрьская городская администрация Медведевского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Краснооктябрьская городская администрация Медведевского муниципального района Республики Марий Эл

Краснооктябрьская городская администрация Медведевского муниципального района Республики Марий Эл

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 ноября 2020 года № 126

Об утверждении Порядка и Перечня услуг и (или) работ для оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского поселения Краснооктябрьский Медведевского муниципального района Республики Марий Эл

В соответствии с пунктами 9.2, 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 20.12.2017 № 399-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Положением о Краснооктябрьской городской администрации, Краснооктябрьская городская администрация

п о с т а н о в л я е т:

1.              Утвердить Порядок оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского поселения Краснооктябрьский Медведевского муниципального района Республики Марий Эл

2.              Настоящее постановление подлежит обнародованию и вступает в силу по истечении десяти дней со дня его обнародования.

3.              Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Краснооктябрьской

Городской администрации

Т.Г. Козлова

Приложение 1

к постановлению

Краснооктябрьской городской администрации

от 05 ноября 2020 года №126

Порядок оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского поселения Краснооктябрьский Медведевского муниципального района Республики Марий Эл

I. Общие положения

1.              Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 9.2, 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета городского поселения Краснооктябрьский Медведевского муниципального района Республики Марий Эл (далее - поселение) при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – дополнительная помощь), собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, предназначенном для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытом в кредитной организации (далее - специальный счет).

2.              В настоящем Порядке используются понятия в значениях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.

3.              Под неотложной необходимостью понимается потребность безотлагательного выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (далее - работы).

4.              Дополнительная помощь предоставляется из резервного фонда в виде субсидии - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Собрания депутатов городского поселения Краснооктябрьский Медведевского муниципального района Республики Марий Эл о бюджете городского поселения Краснооктябрьский на очередной финансовый год и плановый период».

Дополнительная помощь оказывается при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах при неисправностях общего имущества в многоквартирном доме, которые повлекли и (или) создают угрозу причинения вреда жизни, ущерб здоровью людей и нарушение условий жизнедеятельности людей в случаях:

а) обрушения несущих и ограждающих конструкций, которые приводят или могут привести к снижению надежности здания многоквартирного дома;

б) разрушения и (или) повреждения внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, газоснабжения в многоквартирном доме, повлекшие нарушение их работоспособности в целом по всему многоквартирному дому.

5. Дополнительная помощь оказывается для проведения следующих видов работ:

ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, газо-, водоснабжения;

ремонт крыши;

ремонт фундамента.

6. Дополнительная помощь предоставляется при одновременном выполнении следующих условий:

а) недостаточности средств для выполнения работ на специальном счете;

б) многоквартирный дом не признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

в) на территории поселения не принято решение о введении чрезвычайной ситуации, основаниями для введения которой послужили факты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

г) работы не включены в текущем году в республиканскую адресную программу «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2014 - 2046 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2013 г. № 460 (далее - программа капитального ремонта).

7.              Дополнительная помощь носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

8.              Проведенные при возникновении неотложной необходимости работы учитываются при ежегодной актуализации программы капитального ремонта.

9.              Главным распорядителем средств бюджета поселения, предоставляющим дополнительную помощь, является Краснооктябрьская городская администрация Медведевского муниципального района Республики Марий Эл (далее — администрация).

II. Условия и порядок предоставления дополнительной помощи

10.              Дополнительная помощь предоставляется получателям субсидии, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемым в соответствии с типовой формой, утвержденной администрацией (далее — договор).

11.              Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом поселения;

3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны находиться в стадии прекращения деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета поселения на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

12.              Для принятия решения о выделении дополнительной помощи из резервного фонда, в адрес администрации поселения направляется обращение о выделении дополнительной помощи из резервного фонда. К обращению прилагаются следующие документы:

а) документ, подтверждающий выбор способа управления многоквартирным домом и организации, осуществляющей управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

б) решение собственников о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, выборе лица, уполномоченного на открытие специального счета в российской кредитной организации, совершение операций с денежными средствами, находящимися на специальном счете;

в) решение общего собрания собственников о размере взноса на капитальный ремонт;

г) информация о техническом состоянии многоквартирного дома с указанием видов работ и приложением фото- и (или) видеоматериалов технического состояния общего имущества многоквартирного дома, актов осмотра и (или) дефектных ведомостей;

д) смета с указанием видов работ с заключением о достоверности определения сметной стоимости работ;

е) справка кредитной организации о наличии специального счета и о размере средств на специальном счете, собранных собственниками помещений в многоквартирном доме для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи обращения;

ж) сведения о владельце специального счета о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, сведения о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт, сведения о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета, сведения о размере остатка средств на специальном счете.

Обращение и прилагаемые к нему документы нумеруются и сшиваются.

13.              Основанием для выделения дополнительной помощи из резервного фонда являются:

а) недостаточность средств на специальном счете для проведения работ, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

б) решение органа местного самоуправления по оказанию на возвратной и (или) безвозвратной основе (при наличии) за счет средств резервного фонда, дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества указанного многоквартирного дома.

14.              Решение об отсутствии оснований для выделения дополнительной помощи из резервного фонда принимается в случаях, если:

неисправность общего имущества не соответствуют случаям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;

многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на момент обращения;

на территории муниципального образования принято решение о введении чрезвычайной ситуации, основаниями для введения которой послужили факты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

работы включены в текущем году в программу капитального ремонта;

в сметы, включены работы, не предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка;

не представлены (представлены не в полном объеме) документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка;

в представленных документах и сведениях содержится недостоверная информация.

15.              В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, администрация заключает договор с получателем субсидии и перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта соответствующего многоквартирного дома.

Получатель субсидий производит оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома на основании актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с администрацией и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

Запрещается приобретение получателями субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.

16.              В случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, а также в случае возникновения экономии субсидий, полученной в результате проведения конкурсов по отбору подрядных организаций, неосвоенные средства подлежат зачислению в доход бюджета поселения.

17.              Отказ администрации в согласовании акта приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома допускается в случаях предъявления для оплаты работ, не предусмотренных краткосрочным планом, а также в случае превышения ранее утвержденной сметы на капитальный ремонт этого дома.

III. Требования к отчетности о расходовании субсидии

18.              Получатели субсидий ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в администрацию о целевом использовании денежных средств по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением финансовой отчетности о ходе выполнения работ по капитальному ремонту с копиями первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выписки с банковского счета в кредитной организации, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов).

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

19. Дополнительная помощь (субсидия) подлежит возврату в бюджет поселения в следующих случаях:

1) неиспользования субсидии или неполного освоения аккумулированных на отдельном банковском счете денежных средств (при условии завершения ремонтных работ и расчетов с подрядными организациями в полном объеме);

2) нецелевого использования получателем субсидии предоставленных денежных средств, в том числе выявленного по результатам контроля администрации и органами муниципального финансового контроля;

3) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором, в том числе некачественного оказания услуг населению поселения;

4) выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения средств и (или) документов, подтверждающих затраты;

5) реорганизации или банкротства получателя субсидии;

6) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией и органами муниципального финансового контроля;

7) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

20.              Факт нецелевого использования субсидии или невыполнения условий, предусмотренных Договором о предоставлении субсидии, устанавливается актом проверки, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

21.              Возврат денежных средств осуществляется получателем дополнительной помощи (субсидии) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения акта проверки.

22.              Возврат в текущем финансовом году получателем дополнительной помощи (субсидии - остатков субсидии), не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором, указанном в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления им установленной отчетности.

23.              При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства, взыскание производится в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24.              Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями осуществляются администрацией и органами муниципального финансового контроля в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.

25.              Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, решаются в установленном действующим законодательством порядке.

26.              Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в администрацию сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку оказания на возвратной и (или) безвозвратной

основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи

при возникновении неотложной необходимости в проведении

капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,

расположенных на территории городского поселения Краснооктябрьский Медведевского муниципального района Республики Марий Эл

Отчет о ходе реализации программы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского поселения Краснооктябрьский Медведевского муниципального района Республики Марий Эл за ____ квартал 20___ года

N п/п

Наименование объектов

Наименование подрядной организации

Перечислено средств оператору

Фактическая стоимость капитального ремонта согласно исполнительной документации

Использовано субсидии (фактически перечислено средств)

Возврат средств в местный бюджет

Остаток средств (4 - 6 - 7)

Приме чание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель:

Бухгалтер:

Исполнитель:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать