Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU64022705202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Нижнебанновского муниципального образования Красноармейского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖНЕБАННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 30.11.2020 года № 25
Об утверждении Порядка и сроков
составления проекта местного бюджета
Нижнебанновского муниципального образования
Красноармейского муниципального района
Саратовской области
На основании статей 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федерального Закона РФ от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положения «О бюджетном процессе в Нижнебанновском муниципальном образовании Красноармейского муниципального района Саратовской области», утвержденном решением Совета Нижнебанновского муниципального образования от 12.10.2015 г. № 27 (с изм. № 27 от 07.10.2020 г, № 28 от 24.12.2018 г., № 01 от 26.02.2018 г., № 13 от 12.05.2017 г., № 28 от 20.12.2016 г.) , руководствуясь Уставом Нижнебанновского муниципального образования, Администрация Нижнебанновского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок и сроки составления проекта местного бюджета Нижнебанновского муниципального образования Красноармейского муниципального района согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3.Обнародовать настоящее постановление на территории Нижнебанновского муниципального образования и разместить на официальном сайте администрации Нижнебанновского муниципального образования в сети «Интернет».
Глава Нижнебанновского
муниципального образования Е.А.Машина
Приложение № 1
к постановлению администрации
Нижнебанновского МО
от 30.11.2020 года № 25
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета Нижнебанновского муниципального образования
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Нижнебанновского муниципального образования (далее – Положение) разработано в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О бюджетном процессе в Нижнебанновском муниципальном образовании Красноармейского муниципального района Саратовской области», утвержденном решением Совета Нижнебанновского муниципального образования от 12.10.2015 г. № 27 (с изм. № 27 от 07.10.2020 г, № 28 от 24.12.2018 г., № 01 от 26.02.2018 г., № 13 от 12.05.2017 г., № 28 от 20.12.2016 г.), регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета, определяет механизм работы над документами и материалами, используемыми при составлении проекта бюджета.
1.2. Составление проекта местного бюджета осуществляется Администрацией Нижнебанновского МО (далее – администрация).
1.3. Проект бюджета муниципального образования составляется сроком на один год (очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа поселения
1.4. Составление проекта местного бюджета основывается на:
-бюджетном послании Президента Российской Федерации;
-прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
- государственных (муниципальных) программах.
2. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета
2.1. Администрация обязана приступить к составлению проекта местного бюджета не позднее 1 сентября текущего года, предшествующего очередному финансовому году.
2.2. При составлении проекта решения о местном бюджете необходимо указать:
- основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);
- перечень главных администраторов доходов муниципального образования- органов местного самоуправления;
- перечень источников доходов, закрепленных за администраторами доходов бюджета поселения - органами местного самоуправления;
- перечень бюджетных ассигнований и их распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
-источники финансирования дефицита местного бюджета (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) на очередной финансовый год (в случае принятия бюджета с дефицитом);
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
2.3. Глава администрации Нижнебанновского МО вносит проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет Нижнебанновского МО представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Нижнебанновского МО на очередной финансовый год и плановый период;
2) прогноз социально-экономического развития Нижнебанновского МО на очередной год и плановый период;
3) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
4) пояснительная записка к проекту бюджета;
5) расчеты по статьям классификации доходов бюджета поселения, по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
6) информация об исполнении муниципальных программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, федеральных и областных программ, реализуемых в текущем году на территории Нижнебанновского МО , за истекший период текущего года;
7) информация о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Нижнебанновского МО;
8) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
9) верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.
2.4. Проект решения о бюджете Нижнебанновского МО на очередной финансовый год и плановый период, все документы и материалы к нему, представляются в Совет Нижнебанновского МО на бумажном и электронном носителях.
3. Поступившие в установленном порядке к главе Нижнебанновского МО проект решения о бюджете Нижнебанновского МО на очередной финансовый год и плановый период, прилагаемые к нему материалы и документы в течение суток направляются на рассмотрение в контрольно – счетный орган для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего положения.
4. Контрольно – счетный орган в течение 10 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете поселения с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение контрольно-счетного органа учитывается при подготовке депутатами Совета Нижнебанновского МО.
5. Порядок рассмотрения проекта Решения о бюджете Нижнебанновского МО на заседании Совета Нижнебанновского МО.
5.1. Совет депутатов Нижнебанновского МО рассматривает проект решение о бюджете в двух чтениях.
При этом нормативно – правовые акты администрации Нижнебанновского МО об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в муниципальные программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, принимаются до внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. По проекту бюджета Нижнебанновского МО проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом Нижнебанновского МО.
6. Рассмотрение проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО в первом чтении.
6.1. В течение 25 дней со дня принятия к рассмотрению Советом Нижнебанновского МО о бюджете Нижнебанновского МО, Совет Нижнебанновского МО рассматривает его в первом чтении.
6.2. При рассмотрении Советом Нижнебанновского МО проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО в первом чтении, обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики Нижнебанновского МО, рассматриваются основные характеристики бюджета Нижнебанновского МО и утверждаются следующие показатели бюджета Нижнебанновского МО:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Нижнебанновского МО;
2) прогнозируемые доходы бюджета Нижнебанновского МО по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) приложения к решению о бюджете Нижнебанновского МО на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающие перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Нижнебанновского МО;
4) общий объем расходов бюджета Нижнебанновского МО на очередной год и плановый период;
5) дефицит (профицит) бюджета Нижнебанновского МО и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.
6.3. При рассмотрении на заседании Совета Нижнебанновского МО в первом чтении проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО Совет заслушивает доклад администрации поселения, доклад председателя контрольно – счетного органа и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения. В случае принятия указанного решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Нижнебанновского МО определенные частью 2 настоящего положения.
Основные характеристики бюджета поселения при утверждении их в первом чтении не могут быть изменены без положительного согласования с главой администрации Нижнебанновского МО.
6.4. При принятии проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет Нижнебанновского МО одновременно устанавливает предельный сроков внесения письменных предложений субъектами права законодательной инициативы, назначается дата рассмотрения решения во 2 чтении.
Предложения не могут увеличивать утвержденный объем расходов бюджета поселения и должны содержать указания о перераспределении расходов между конкретными статьями расходной части бюджета поселения. Предложения должны соответствовать бюджетной классификации.
6.5. В случае отклонения проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО в первом чтении Совет депутатов может:
- передать проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета Нижнебанновского МО (далее согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета депутатов, администрации Нижнебанновского МО, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Нижнебанновского МО в соответствии с рекомендациями контрольно-счетного органа.
- вернуть указанное решение главе администрации Нижнебанновского МО поселения на доработку.
7. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Советом Нижнебанновского МО в первом чтении проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО
7.1. В случае отклонения проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 3 дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета Нижнебанновского МО, согласовывая указанные характеристики с внесением на рассмотрение Совета депутатов проектами о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты о налогах и сборах.
7.2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета Нижнебанновского МО и администрации Нижнебанновского МО (далее стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании комиссии представителей данной стороны. Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали члены комиссии со стороны Совета Нижнебанновского МО и администрации Нижнебанновского МО при раздельном голосовании. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.
7.3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Совета Нижнебанновского МО согласованные в установленном порядке основные характеристики бюджета Нижнебанновского МО .
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета Нижнебанновского МО с указанием мнений сторон и обоснованием этих мнений.
7.4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО принимается решение Совета Нижнебанновского МО о принятии в первом чтении решение о бюджете Нижнебанновского МО и об основных характеристиках бюджета поселения.
8. Возвращение проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО главе администрации Нижнебанновского МО в случае его отклонения в первом чтении Совета Нижнебанновского МО.
В случае отклонения Советом Нижнебанновского МО проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО в первом чтении и возвращения его на доработку главе администрации Нижнебанновского МО глава администрации Нижнебанновского МО в течении 3 дней организует доработку указанного проекта с учетом предложений и рекомендаций и вносит его на повторное рассмотрение Совета Нижнебанновского МО в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта Совет Нижнебанновского МО рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня его повторного внесения в установленном порядке.
9. Рассмотрение проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО во втором чтении
9.1. Совет Нижнебанновского МО рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете Нижнебанновского МО в течение 15 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.
9.2. Совет Нижнебанновского МО при рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО утверждает следующие характеристики бюджета Нижнебанновского МО:
1) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетных расходов в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного в первом чтении;
2) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета ого МО на очередной финансовый год и плановый период;
3) расходы по долгосрочным целевым и ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение указанных программ;
4) текстовые статьи проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО на очередной финансовый год и плановый период.
Второе чтение решения о бюджете Нижнебанновского МО завершается принятием указанного проекта о бюджете Нижнебанновского МО.
10. Обнародование решения о бюджете Нижнебанновского МО на очередной финансовый год и плановый период
Решение Совета Нижнебанновского МО о бюджете Нижнебанновского МО на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
11 . Внесение изменений в решение о бюджете Нижнебанновского МО на очередной финансовый год и плановый период
11.1. Администрация муниципального образования - Нижнебанновского МО Красноармейского муниципального района Саратовской области разрабатывает, а глава администрации представляет в Совет Нижнебанновского МО проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Нижнебанновского МО по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Нижнебанновского МО на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение расходов бюджета Нижнебанновского МО по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете Нижнебанновского МО вносятся обоснования предлагаемых изменений и необходимые расчеты к ним.
11.2. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Нижнебанновского МО рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Совета Нижнебанновского МО.
АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖНЕБАННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 30.11.2020 года № 25
Об утверждении Порядка и сроков
составления проекта местного бюджета
Нижнебанновского муниципального образования
Красноармейского муниципального района
Саратовской области
На основании статей 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федерального Закона РФ от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положения «О бюджетном процессе в Нижнебанновском муниципальном образовании Красноармейского муниципального района Саратовской области», утвержденном решением Совета Нижнебанновского муниципального образования от 12.10.2015 г. № 27 (с изм. № 27 от 07.10.2020 г, № 28 от 24.12.2018 г., № 01 от 26.02.2018 г., № 13 от 12.05.2017 г., № 28 от 20.12.2016 г.) , руководствуясь Уставом Нижнебанновского муниципального образования, Администрация Нижнебанновского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок и сроки составления проекта местного бюджета Нижнебанновского муниципального образования Красноармейского муниципального района согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3.Обнародовать настоящее постановление на территории Нижнебанновского муниципального образования и разместить на официальном сайте администрации Нижнебанновского муниципального образования в сети «Интернет».
Глава Нижнебанновского
муниципального образования Е.А.Машина
Приложение № 1
к постановлению администрации
Нижнебанновского МО
от 30.11.2020 года № 25
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета Нижнебанновского муниципального образования
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Нижнебанновского муниципального образования (далее – Положение) разработано в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О бюджетном процессе в Нижнебанновском муниципальном образовании Красноармейского муниципального района Саратовской области», утвержденном решением Совета Нижнебанновского муниципального образования от 12.10.2015 г. № 27 (с изм. № 27 от 07.10.2020 г, № 28 от 24.12.2018 г., № 01 от 26.02.2018 г., № 13 от 12.05.2017 г., № 28 от 20.12.2016 г.), регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета, определяет механизм работы над документами и материалами, используемыми при составлении проекта бюджета.
1.2. Составление проекта местного бюджета осуществляется Администрацией Нижнебанновского МО (далее – администрация).
1.3. Проект бюджета муниципального образования составляется сроком на один год (очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа поселения
1.4. Составление проекта местного бюджета основывается на:
-бюджетном послании Президента Российской Федерации;
-прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
- государственных (муниципальных) программах.
2. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета
2.1. Администрация обязана приступить к составлению проекта местного бюджета не позднее 1 сентября текущего года, предшествующего очередному финансовому году.
2.2. При составлении проекта решения о местном бюджете необходимо указать:
- основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);
- перечень главных администраторов доходов муниципального образования- органов местного самоуправления;
- перечень источников доходов, закрепленных за администраторами доходов бюджета поселения - органами местного самоуправления;
- перечень бюджетных ассигнований и их распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
-источники финансирования дефицита местного бюджета (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) на очередной финансовый год (в случае принятия бюджета с дефицитом);
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
2.3. Глава администрации Нижнебанновского МО вносит проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет Нижнебанновского МО представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Нижнебанновского МО на очередной финансовый год и плановый период;
2) прогноз социально-экономического развития Нижнебанновского МО на очередной год и плановый период;
3) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
4) пояснительная записка к проекту бюджета;
5) расчеты по статьям классификации доходов бюджета поселения, по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
6) информация об исполнении муниципальных программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, федеральных и областных программ, реализуемых в текущем году на территории Нижнебанновского МО , за истекший период текущего года;
7) информация о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Нижнебанновского МО;
8) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
9) верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.
2.4. Проект решения о бюджете Нижнебанновского МО на очередной финансовый год и плановый период, все документы и материалы к нему, представляются в Совет Нижнебанновского МО на бумажном и электронном носителях.
3. Поступившие в установленном порядке к главе Нижнебанновского МО проект решения о бюджете Нижнебанновского МО на очередной финансовый год и плановый период, прилагаемые к нему материалы и документы в течение суток направляются на рассмотрение в контрольно – счетный орган для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего положения.
4. Контрольно – счетный орган в течение 10 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете поселения с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение контрольно-счетного органа учитывается при подготовке депутатами Совета Нижнебанновского МО.
5. Порядок рассмотрения проекта Решения о бюджете Нижнебанновского МО на заседании Совета Нижнебанновского МО.
5.1. Совет депутатов Нижнебанновского МО рассматривает проект решение о бюджете в двух чтениях.
При этом нормативно – правовые акты администрации Нижнебанновского МО об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в муниципальные программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, принимаются до внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. По проекту бюджета Нижнебанновского МО проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом Нижнебанновского МО.
6. Рассмотрение проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО в первом чтении.
6.1. В течение 25 дней со дня принятия к рассмотрению Советом Нижнебанновского МО о бюджете Нижнебанновского МО, Совет Нижнебанновского МО рассматривает его в первом чтении.
6.2. При рассмотрении Советом Нижнебанновского МО проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО в первом чтении, обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики Нижнебанновского МО, рассматриваются основные характеристики бюджета Нижнебанновского МО и утверждаются следующие показатели бюджета Нижнебанновского МО:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Нижнебанновского МО;
2) прогнозируемые доходы бюджета Нижнебанновского МО по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) приложения к решению о бюджете Нижнебанновского МО на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающие перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Нижнебанновского МО;
4) общий объем расходов бюджета Нижнебанновского МО на очередной год и плановый период;
5) дефицит (профицит) бюджета Нижнебанновского МО и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.
6.3. При рассмотрении на заседании Совета Нижнебанновского МО в первом чтении проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО Совет заслушивает доклад администрации поселения, доклад председателя контрольно – счетного органа и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения. В случае принятия указанного решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Нижнебанновского МО определенные частью 2 настоящего положения.
Основные характеристики бюджета поселения при утверждении их в первом чтении не могут быть изменены без положительного согласования с главой администрации Нижнебанновского МО.
6.4. При принятии проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет Нижнебанновского МО одновременно устанавливает предельный сроков внесения письменных предложений субъектами права законодательной инициативы, назначается дата рассмотрения решения во 2 чтении.
Предложения не могут увеличивать утвержденный объем расходов бюджета поселения и должны содержать указания о перераспределении расходов между конкретными статьями расходной части бюджета поселения. Предложения должны соответствовать бюджетной классификации.
6.5. В случае отклонения проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО в первом чтении Совет депутатов может:
- передать проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета Нижнебанновского МО (далее согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета депутатов, администрации Нижнебанновского МО, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Нижнебанновского МО в соответствии с рекомендациями контрольно-счетного органа.
- вернуть указанное решение главе администрации Нижнебанновского МО поселения на доработку.
7. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Советом Нижнебанновского МО в первом чтении проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО
7.1. В случае отклонения проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 3 дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета Нижнебанновского МО, согласовывая указанные характеристики с внесением на рассмотрение Совета депутатов проектами о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты о налогах и сборах.
7.2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета Нижнебанновского МО и администрации Нижнебанновского МО (далее стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании комиссии представителей данной стороны. Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали члены комиссии со стороны Совета Нижнебанновского МО и администрации Нижнебанновского МО при раздельном голосовании. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.
7.3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Совета Нижнебанновского МО согласованные в установленном порядке основные характеристики бюджета Нижнебанновского МО .
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета Нижнебанновского МО с указанием мнений сторон и обоснованием этих мнений.
7.4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО принимается решение Совета Нижнебанновского МО о принятии в первом чтении решение о бюджете Нижнебанновского МО и об основных характеристиках бюджета поселения.
8. Возвращение проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО главе администрации Нижнебанновского МО в случае его отклонения в первом чтении Совета Нижнебанновского МО.
В случае отклонения Советом Нижнебанновского МО проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО в первом чтении и возвращения его на доработку главе администрации Нижнебанновского МО глава администрации Нижнебанновского МО в течении 3 дней организует доработку указанного проекта с учетом предложений и рекомендаций и вносит его на повторное рассмотрение Совета Нижнебанновского МО в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта Совет Нижнебанновского МО рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня его повторного внесения в установленном порядке.
9. Рассмотрение проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО во втором чтении
9.1. Совет Нижнебанновского МО рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете Нижнебанновского МО в течение 15 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.
9.2. Совет Нижнебанновского МО при рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО утверждает следующие характеристики бюджета Нижнебанновского МО:
1) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетных расходов в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного в первом чтении;
2) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета ого МО на очередной финансовый год и плановый период;
3) расходы по долгосрочным целевым и ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение указанных программ;
4) текстовые статьи проекта решения о бюджете Нижнебанновского МО на очередной финансовый год и плановый период.
Второе чтение решения о бюджете Нижнебанновского МО завершается принятием указанного проекта о бюджете Нижнебанновского МО.
10. Обнародование решения о бюджете Нижнебанновского МО на очередной финансовый год и плановый период
Решение Совета Нижнебанновского МО о бюджете Нижнебанновского МО на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
11 . Внесение изменений в решение о бюджете Нижнебанновского МО на очередной финансовый год и плановый период
11.1. Администрация муниципального образования - Нижнебанновского МО Красноармейского муниципального района Саратовской области разрабатывает, а глава администрации представляет в Совет Нижнебанновского МО проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Нижнебанновского МО по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Нижнебанновского МО на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение расходов бюджета Нижнебанновского МО по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете Нижнебанновского МО вносятся обоснования предлагаемых изменений и необходимые расчеты к ним.
11.2. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Нижнебанновского МО рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Совета Нижнебанновского МО.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | monbannovka.ru № б/н от 30.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: