Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU46069710202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЮБОСТАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛЬШЕСОЛДАТСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2020 г. № 41

Об утверждении Порядка исполнения решения о

применении бюджетных мер принуждения за

совершение бюджетного нарушения

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области, администрация Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения.

2. Разместить на официальном сайте администрации Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава

Любостанского сельсовета                                                                      Э.В.Кононов

Приложение

к постановлению администрации Любостанского сельсовета

Большесолдатского района

Курской области от 23.11.2020 г. №41

ПОРЯДОК исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения

1. Порядок применения бюджетных мер принуждения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила принятия и исполнения финансовым органом администрации Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области (далее - финансовый орган) решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в части межбюджетных средств предоставляемых из бюджета Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области (далее - сельское поселения). Полномочия финансового органа в соответствии с нормативными правовыми актами возложены на администрацию сельского поселения.

2. Решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимается финансовым органом, на основании уведомления органа муниципального финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения.

Решение о применении бюджетной меры принуждения оформляется распоряжением.

3. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход местного бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения.).

При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, орган внешнего муниципального) финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.

В случае неустранение бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).

Форма уведомления о применении бюджетных мер принуждения утверждается органом муниципального финансового контроля.

Поступившее в финансовый орган уведомление, регистрируется в Журнале учета уведомлений органов муниципального финансового контроля в течение одного рабочего дня со дня поступления (приложение к Порядку).

4. Рассмотрение поступившего в финансовый орган уведомления и подготовка проекта распоряжения о принятии решения о применении бюджетной меры принуждения осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня поступления в финансовой орган уведомления о применении бюджетных мер принуждения от органа муниципального финансового контроля.

5. Решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения или уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения, и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.

По решению финансового органа муниципального образования срок исполнения бюджетной меры принуждения, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен в случаях и на условиях, установленных соответствующим финансовым органом в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.

6. В случае принятия решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (далее - решение о приостановлении) или решения о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (далее - решение о сокращении), должностное лицо финансового органа в течение двух рабочих дней готовит соответствующий проект распоряжения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) (далее - распоряжение о приостановлении (сокращении) и представляет его на подпись Главе сельского поселения.

Копия распоряжения направляется участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, по которому принято решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов.

7. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения реализуется путем прекращения осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), с даты указанной в распоряжении.

8. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения реализуется путем внесения в установленном порядке изменений в решение Собрания депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период об уменьшении объемов (сокращении) предоставляемых межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

9. Участник бюджетного процесса, совершивший бюджетное нарушение, повлекшее принятие решения о приостановлении (сокращении), представляет в финансовый орган информацию об устранении нарушений.

10. Должностное лицо финансового органа готовит проект распоряжения об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (далее - распоряжение об отмене приостановления) и предоставляет его на подпись Главе сельского поселения.

На основании утвержденного распоряжения об отмене приостановления после его регистрации, операции по перечислению межбюджетных трансфертов возобновляются с даты регистрации данного распоряжения.

11. О результатах применения бюджетных мер принуждения финансовый орган сообщает органу муниципального финансового контроля, направившему соответствующее уведомление о применении бюджетных мер принуждения, в течение пяти рабочих дней с даты исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения.

Приложение 1

к Порядку исполнения решения о

применении бюджетных мер принуждения

за совершение бюджетного нарушения

УВЕДОМЛЕНИЕ о применении бюджетных мер принуждения

На основании акта проверки (ревизии) от





г. №

в отношении

(полное наименование получателя средств муниципального бюджета)

установлено:

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства

Российской Федерации так, как они установлены проведенной проверкой, документы и иные сведения,

которые подтверждают указанные обстоятельства)

В соответствии со статьей (ми)

Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с

(указываются наименования и номера соответствующих статей/пунктов законодательных

и нормативно-правовых актов Российской Федерации, муниципального района, а также в необходимых случаях

соответствующий договор (соглашение) на предоставление средств муниципального бюджета)

за допущенные нарушения законодательства Российской Федерации предлагаю:

1. Взыскать средства муниципального бюджета, использованные не по

целевому назначению, в сумме рублей

(цифрами и прописью)

в бесспорном порядке со счета №

(реквизиты счета получателя средств муниципального бюджета,

открытого в кредитной организации, с учетом статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

в ,

(наименование кредитной организации)

БИК

, ИНН

,

юридический адрес:

(индекс и почтовый адрес)

2. Применить иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом

Российской Федерации и федеральными законами

(указываются конкретные суммы, условия и обстоятельства, данные и реквизиты)

Руководитель муниципального финансового контроля

личная подпись

инициалы и фамилия

Приложение 2

к Порядку исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения

Журнал учета уведомлений

органов муниципального финансового контроля

№п/п

Номер, дата уведомления органа муниципального контроля

Дата поступления уведомления органа муниципального контроля в финансовый орган

Участник бюджетного процесса, совершивший бюджетное правонарушение

Бюджетная мера принуждения

Сумма бюджетных нарушений

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать