Основная информация
Дата опубликования: | 23 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU46069710202000049 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЮБОСТАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛЬШЕСОЛДАТСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2020 г. № 41
Об утверждении Порядка исполнения решения о
применении бюджетных мер принуждения за
совершение бюджетного нарушения
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области, администрация Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения.
2. Разместить на официальном сайте администрации Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава
Любостанского сельсовета Э.В.Кононов
Приложение
к постановлению администрации Любостанского сельсовета
Большесолдатского района
Курской области от 23.11.2020 г. №41
ПОРЯДОК исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения
1. Порядок применения бюджетных мер принуждения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила принятия и исполнения финансовым органом администрации Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области (далее - финансовый орган) решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в части межбюджетных средств предоставляемых из бюджета Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области (далее - сельское поселения). Полномочия финансового органа в соответствии с нормативными правовыми актами возложены на администрацию сельского поселения.
2. Решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимается финансовым органом, на основании уведомления органа муниципального финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения.
Решение о применении бюджетной меры принуждения оформляется распоряжением.
3. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход местного бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения.).
При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, орган внешнего муниципального) финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.
В случае неустранение бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).
Форма уведомления о применении бюджетных мер принуждения утверждается органом муниципального финансового контроля.
Поступившее в финансовый орган уведомление, регистрируется в Журнале учета уведомлений органов муниципального финансового контроля в течение одного рабочего дня со дня поступления (приложение к Порядку).
4. Рассмотрение поступившего в финансовый орган уведомления и подготовка проекта распоряжения о принятии решения о применении бюджетной меры принуждения осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня поступления в финансовой орган уведомления о применении бюджетных мер принуждения от органа муниципального финансового контроля.
5. Решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения или уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения, и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.
По решению финансового органа муниципального образования срок исполнения бюджетной меры принуждения, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен в случаях и на условиях, установленных соответствующим финансовым органом в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.
6. В случае принятия решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (далее - решение о приостановлении) или решения о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (далее - решение о сокращении), должностное лицо финансового органа в течение двух рабочих дней готовит соответствующий проект распоряжения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) (далее - распоряжение о приостановлении (сокращении) и представляет его на подпись Главе сельского поселения.
Копия распоряжения направляется участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, по которому принято решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов.
7. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения реализуется путем прекращения осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), с даты указанной в распоряжении.
8. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения реализуется путем внесения в установленном порядке изменений в решение Собрания депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период об уменьшении объемов (сокращении) предоставляемых межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
9. Участник бюджетного процесса, совершивший бюджетное нарушение, повлекшее принятие решения о приостановлении (сокращении), представляет в финансовый орган информацию об устранении нарушений.
10. Должностное лицо финансового органа готовит проект распоряжения об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (далее - распоряжение об отмене приостановления) и предоставляет его на подпись Главе сельского поселения.
На основании утвержденного распоряжения об отмене приостановления после его регистрации, операции по перечислению межбюджетных трансфертов возобновляются с даты регистрации данного распоряжения.
11. О результатах применения бюджетных мер принуждения финансовый орган сообщает органу муниципального финансового контроля, направившему соответствующее уведомление о применении бюджетных мер принуждения, в течение пяти рабочих дней с даты исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения.
Приложение 1
к Порядку исполнения решения о
применении бюджетных мер принуждения
за совершение бюджетного нарушения
УВЕДОМЛЕНИЕ о применении бюджетных мер принуждения
На основании акта проверки (ревизии) от
“
”
г. №
в отношении
(полное наименование получателя средств муниципального бюджета)
установлено:
(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства
Российской Федерации так, как они установлены проведенной проверкой, документы и иные сведения,
которые подтверждают указанные обстоятельства)
В соответствии со статьей (ми)
Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с
(указываются наименования и номера соответствующих статей/пунктов законодательных
и нормативно-правовых актов Российской Федерации, муниципального района, а также в необходимых случаях
соответствующий договор (соглашение) на предоставление средств муниципального бюджета)
за допущенные нарушения законодательства Российской Федерации предлагаю:
1. Взыскать средства муниципального бюджета, использованные не по
целевому назначению, в сумме рублей
(цифрами и прописью)
в бесспорном порядке со счета №
(реквизиты счета получателя средств муниципального бюджета,
открытого в кредитной организации, с учетом статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
в ,
(наименование кредитной организации)
БИК
, ИНН
,
юридический адрес:
(индекс и почтовый адрес)
2. Применить иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и федеральными законами
(указываются конкретные суммы, условия и обстоятельства, данные и реквизиты)
Руководитель муниципального финансового контроля
личная подпись
инициалы и фамилия
Приложение 2
к Порядку исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения
Журнал учета уведомлений
органов муниципального финансового контроля
№п/п
Номер, дата уведомления органа муниципального контроля
Дата поступления уведомления органа муниципального контроля в финансовый орган
Участник бюджетного процесса, совершивший бюджетное правонарушение
Бюджетная мера принуждения
Сумма бюджетных нарушений
1
2
3
4
5
6
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЮБОСТАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛЬШЕСОЛДАТСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2020 г. № 41
Об утверждении Порядка исполнения решения о
применении бюджетных мер принуждения за
совершение бюджетного нарушения
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области, администрация Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения.
2. Разместить на официальном сайте администрации Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава
Любостанского сельсовета Э.В.Кононов
Приложение
к постановлению администрации Любостанского сельсовета
Большесолдатского района
Курской области от 23.11.2020 г. №41
ПОРЯДОК исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения
1. Порядок применения бюджетных мер принуждения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила принятия и исполнения финансовым органом администрации Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области (далее - финансовый орган) решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в части межбюджетных средств предоставляемых из бюджета Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области (далее - сельское поселения). Полномочия финансового органа в соответствии с нормативными правовыми актами возложены на администрацию сельского поселения.
2. Решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимается финансовым органом, на основании уведомления органа муниципального финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения.
Решение о применении бюджетной меры принуждения оформляется распоряжением.
3. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход местного бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения.).
При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, орган внешнего муниципального) финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.
В случае неустранение бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).
Форма уведомления о применении бюджетных мер принуждения утверждается органом муниципального финансового контроля.
Поступившее в финансовый орган уведомление, регистрируется в Журнале учета уведомлений органов муниципального финансового контроля в течение одного рабочего дня со дня поступления (приложение к Порядку).
4. Рассмотрение поступившего в финансовый орган уведомления и подготовка проекта распоряжения о принятии решения о применении бюджетной меры принуждения осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня поступления в финансовой орган уведомления о применении бюджетных мер принуждения от органа муниципального финансового контроля.
5. Решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения или уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения, и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.
По решению финансового органа муниципального образования срок исполнения бюджетной меры принуждения, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен в случаях и на условиях, установленных соответствующим финансовым органом в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.
6. В случае принятия решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (далее - решение о приостановлении) или решения о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (далее - решение о сокращении), должностное лицо финансового органа в течение двух рабочих дней готовит соответствующий проект распоряжения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) (далее - распоряжение о приостановлении (сокращении) и представляет его на подпись Главе сельского поселения.
Копия распоряжения направляется участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, по которому принято решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов.
7. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения реализуется путем прекращения осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), с даты указанной в распоряжении.
8. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения реализуется путем внесения в установленном порядке изменений в решение Собрания депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период об уменьшении объемов (сокращении) предоставляемых межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
9. Участник бюджетного процесса, совершивший бюджетное нарушение, повлекшее принятие решения о приостановлении (сокращении), представляет в финансовый орган информацию об устранении нарушений.
10. Должностное лицо финансового органа готовит проект распоряжения об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (далее - распоряжение об отмене приостановления) и предоставляет его на подпись Главе сельского поселения.
На основании утвержденного распоряжения об отмене приостановления после его регистрации, операции по перечислению межбюджетных трансфертов возобновляются с даты регистрации данного распоряжения.
11. О результатах применения бюджетных мер принуждения финансовый орган сообщает органу муниципального финансового контроля, направившему соответствующее уведомление о применении бюджетных мер принуждения, в течение пяти рабочих дней с даты исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения.
Приложение 1
к Порядку исполнения решения о
применении бюджетных мер принуждения
за совершение бюджетного нарушения
УВЕДОМЛЕНИЕ о применении бюджетных мер принуждения
На основании акта проверки (ревизии) от
“
”
г. №
в отношении
(полное наименование получателя средств муниципального бюджета)
установлено:
(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства
Российской Федерации так, как они установлены проведенной проверкой, документы и иные сведения,
которые подтверждают указанные обстоятельства)
В соответствии со статьей (ми)
Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с
(указываются наименования и номера соответствующих статей/пунктов законодательных
и нормативно-правовых актов Российской Федерации, муниципального района, а также в необходимых случаях
соответствующий договор (соглашение) на предоставление средств муниципального бюджета)
за допущенные нарушения законодательства Российской Федерации предлагаю:
1. Взыскать средства муниципального бюджета, использованные не по
целевому назначению, в сумме рублей
(цифрами и прописью)
в бесспорном порядке со счета №
(реквизиты счета получателя средств муниципального бюджета,
открытого в кредитной организации, с учетом статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
в ,
(наименование кредитной организации)
БИК
, ИНН
,
юридический адрес:
(индекс и почтовый адрес)
2. Применить иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и федеральными законами
(указываются конкретные суммы, условия и обстоятельства, данные и реквизиты)
Руководитель муниципального финансового контроля
личная подпись
инициалы и фамилия
Приложение 2
к Порядку исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения
Журнал учета уведомлений
органов муниципального финансового контроля
№п/п
Номер, дата уведомления органа муниципального контроля
Дата поступления уведомления органа муниципального контроля в финансовый орган
Участник бюджетного процесса, совершивший бюджетное правонарушение
Бюджетная мера принуждения
Сумма бюджетных нарушений
1
2
3
4
5
6
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области от 23.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: