Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2020г.
Номер документа: RU02000202001103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2020 года № 411

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ЕДИНЫМИ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ), ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, А ТАКЖЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕР ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного   и   техногенного характера», Законом Республики Алтай от 27 ноября 2012 года № 63-РЗ  «О защите населения и территории Республики Алтай от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Республики Алтай постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок  обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Республике Алтай координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления в Республике Алтай и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Исполняющий обязанности

   Главы Республики Алтай,

Председателя Правительства

         Республики Алтай

                                                           Э.А. Ялбаков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Алтай

от 17 декабря 2020 года № 411

ПОРЯДОК

ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ЕДИНЫМИ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ), ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, А ТАКЖЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕР ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок, координацию деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организацию информационного взаимодействия едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Республике Алтай с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай и организациями, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий Республики Алтай от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на муниципальном уровне.

2. Обеспечение координации деятельности  на муниципальном уровне органов повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – органы повседневного управления) (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления в Республике Алтай и организаций, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий Республики Алтай от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в Республике Алтай осуществляется едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Республике Алтай (далее - ЕДДС).

3. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления осуществляется ЕДДС в целях:

а) снижения риска возникновения и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Алтай, заблаговременной подготовки к выполнению мероприятий по гражданской обороне;

б) поддержания в готовности к действиям органов повседневного управления, предназначенных (выделяемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, решения задач в области гражданской обороны;

в) достижения согласованности в действиях органов повседневного управления при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и органов управления гражданской обороны муниципальных образований в Республике Алтай при подготовке к ведению гражданской обороны и ведению гражданской обороны;

г) осуществления мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирования чрезвычайных ситуаций, а также оценки их социально-экономических последствий в Республике Алтай;

д) информирования и оповещения  органов повседневного управления объектового, муниципального, регионального уровня территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Республике Алтай,  населения Республики Алтай о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также обмена информацией в области гражданской обороны в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.

4. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления осуществляется Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Алтай в соответствии с федеральным законодательством.

5. ЕДДС при обеспечении координации деятельности органов повседневного управления и организации их информационного взаимодействия:

а) в режиме повседневной деятельности и при подготовке к ведению гражданской обороны:

осуществляют прием от населения Республики Алтай, дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных на территории муниципальных образований в Республике Алтай, сообщений об угрозах возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, происшествий;

организуют взаимодействие с действующими специализированными учреждениями, подразделениями и службами сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения Республики Алтай в вопросах сбора, обработки и анализа информации об источниках чрезвычайных ситуаций, о показателях риска возникновения чрезвычайных ситуаций, об обнаружении и идентификации различных видов заражения и загрязнения;

на муниципальном уровне обеспечивают устойчивое функционирование средств оповещения органов повседневного управления;

доводят до органов повседневного управления прогнозы об угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций в Республике Алтай, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством;

б) при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций:

в порядке и сроки,  установленные федеральным законодательством, доводят до органов повседневного управления, дежурно-диспетчерских служб организаций, информацию об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

в порядке и сроки,  установленные федеральным законодательством, организуют информирование и оповещение населения в Республике Алтай об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

осуществляют непрерывный сбор, обработку и передачу органам повседневного управления данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях;

докладывают об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке, принимаемых мерах по смягчению последствий чрезвычайных ситуаций в органы повседневного управления регионального уровня территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Республике Алтай в порядке и сроки,  установленные федеральным законодательством;

осуществляют прогнозирование развития оперативной обстановки и осуществляют подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

в) при возникновении чрезвычайных ситуаций и ведении гражданской обороны:

в порядке и сроки,  установленные федеральным законодательством, информируют и оповещают органы повседневного управления, дежурно-диспетчерские службы организаций о возникновении чрезвычайных ситуаций;

в порядке и сроки,  установленные федеральным законодательством, организуют информирование и оповещение населения в Республике Алтай о возникновении чрезвычайных ситуаций в Республике Алтай;

оценивают обстановку в зонах чрезвычайных ситуаций и в соответствии с федеральным законодательством проводят расчеты последствий чрезвычайных ситуаций, военных конфликтов для принятия решений руководителями органов повседневного управления;

осуществляют непрерывный сбор, обработку и передачу органам повседневного управления, дежурно-диспетчерским службам организаций данных о чрезвычайных ситуациях, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, и о выполняемых мероприятиях;

в порядке и сроки,  установленные федеральным законодательством, представляют доклады (донесения) о возникновении чрезвычайных ситуаций, принимаемых мерах по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в орган повседневного управления регионального уровня территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Республике Алтай.

6. ЕДДС при обеспечении координации деятельности органов повседневного управления, организации их информационного взаимодействия запрашивает и получает информацию в области защиты населения и территорий Республики Алтай от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, в том числе в целях обеспечения контроля исполнения решений, принятых комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований в Республике Алтай в  порядке и сроки,  установленные федеральным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 17.12.2020, Официальный интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru № 0400202012170007 от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 160.080.000 Взаимодействие государственных органов обеспечения безопасности между собой и с правоохранительными органами иностранных государств (см. также 200.200.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать