Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2020г. |
Номер документа: | 58999 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В202001150
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 17.07.2020, N 0001202007170035,
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 17.07.2020 ПОД N 58999
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
10.07.2020 N 159
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МИНЮСТА РОССИИ
Во исполнение пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2020, N 2 (ч. 2), ст. 186), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями Минюста России (далее - Порядок, учреждения соответственно). Установить, что положения Порядка применяются к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) и расчете объема финансового обеспечения его выполнения в отношении учреждений, начиная с государственного задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Признать утратившим силу приказ Минюста России от 01.03.2017 N 24 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями Минюста России" (зарегистрирован Минюстом России 03.03.2017, регистрационный N 45838).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Д. Алханова.
Министр
К.А. Чуйченко
Утвержден
приказом
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 10.07.2020 N 159
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МИНЮСТА РОССИИ
I. Общие положения
1. Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями Минюста России (далее - Порядок) устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями Минюста России (далее - нормативные затраты на выполнение работ, учреждения соответственно).
2. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями (далее - государственное задание).
3. Нормативные затраты на выполнение работ, определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснования бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работ
4. Нормативные затраты на выполнение единицы объема работы (R) определяются по формуле:
где:
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием.
5. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
6. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы <1>;
д) затраты на оплату коммунальных услуг.
Определение затрат на оплату коммунальных услуг производится исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия Минюста России недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Минюстом России на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества <2>;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования <3>;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
7. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 6 Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 2), ст. 52; 2020, N 1 (ч. 2), ст. 104), и условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е" и "ж" пункта 6 Порядка, учитываются в составе данных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за учреждением на праве оперативного управления.
8. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере <4>, или на основе усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в соответствии с Порядком <5>.
____________________
<1> Подпункт "в" пункта 29 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2019, N 28, ст. 3796) (далее - Положение).
<2> Пункт 11 Положения.
<3> Подпункт "ж" пункта 29 Положения.
<4> Применяется для всех федеральных бюджетных учреждений Минюста России.
<5> Применяется для федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Минюста России.
III. Утверждение нормативных затрат на выполнение работ
и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты
на выполнение работ
9. Документы по определению значений нормативных затрат на выполнение работ (далее - документы) с расчетом нормативных затрат на выполнение работ на очередной финансовый год и на плановый период ежегодно в срок до 1 мая текущего финансового года направляются учреждениями на согласование в структурные подразделения Минюста России, координирующие деятельность этих учреждений (далее - структурные подразделения Минюста России).
10. В случае несоответствия расчетов нормативных затрат на выполнение работ Порядку они возвращаются соответствующими структурными подразделениями Минюста России в учреждения на доработку для повторного представления в течение десяти рабочих дней.
11. Документы, согласованные со структурными подразделениями Минюста России, ежегодно не позднее 1 июня текущего финансового года представляются для рассмотрения и согласования в Департамент управления делами.
12. Структурные подразделения Минюста России размещают согласованные с Департаментом управления делами документы в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - подсистема "Электронный бюджет").
13. Значения нормативных затрат на выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период, не являющиеся сведениями, составляющими государственную тайну, утверждаются заместителем Министра, курирующим Департамент управления делами, или заместителями Министра, курирующими структурные подразделения Минюста России, не позднее 15 рабочих дней после доведения Минюсту России как получателю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в подсистеме "Электронный бюджет" путем подписания соответствующих электронных документов усиленной квалифицированной электронной подписью.
14. Изменение значений нормативных затрат на выполнение работ, определяемых в соответствии с Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания <6>.
15. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2334) <6>.
16. При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке федеральными бюджетными учреждениями в федеральный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности <6>.
17. При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией федерального бюджетного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим федеральным бюджетным учреждениям, являющимся их правопреемниками <6>.
18. При изменении в течение текущего финансового года типа федерального бюджетного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату Минюсту России <6>.
____________________
<6> Пункт 41 Положения.
В202001150
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 17.07.2020, N 0001202007170035,
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 17.07.2020 ПОД N 58999
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
10.07.2020 N 159
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МИНЮСТА РОССИИ
Во исполнение пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2020, N 2 (ч. 2), ст. 186), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями Минюста России (далее - Порядок, учреждения соответственно). Установить, что положения Порядка применяются к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) и расчете объема финансового обеспечения его выполнения в отношении учреждений, начиная с государственного задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Признать утратившим силу приказ Минюста России от 01.03.2017 N 24 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями Минюста России" (зарегистрирован Минюстом России 03.03.2017, регистрационный N 45838).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Д. Алханова.
Министр
К.А. Чуйченко
Утвержден
приказом
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 10.07.2020 N 159
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МИНЮСТА РОССИИ
I. Общие положения
1. Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями Минюста России (далее - Порядок) устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями Минюста России (далее - нормативные затраты на выполнение работ, учреждения соответственно).
2. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями (далее - государственное задание).
3. Нормативные затраты на выполнение работ, определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснования бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работ
4. Нормативные затраты на выполнение единицы объема работы (R) определяются по формуле:
где:
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием.
5. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
6. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы <1>;
д) затраты на оплату коммунальных услуг.
Определение затрат на оплату коммунальных услуг производится исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия Минюста России недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Минюстом России на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества <2>;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования <3>;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
7. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 6 Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 2), ст. 52; 2020, N 1 (ч. 2), ст. 104), и условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е" и "ж" пункта 6 Порядка, учитываются в составе данных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за учреждением на праве оперативного управления.
8. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере <4>, или на основе усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в соответствии с Порядком <5>.
____________________
<1> Подпункт "в" пункта 29 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2019, N 28, ст. 3796) (далее - Положение).
<2> Пункт 11 Положения.
<3> Подпункт "ж" пункта 29 Положения.
<4> Применяется для всех федеральных бюджетных учреждений Минюста России.
<5> Применяется для федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Минюста России.
III. Утверждение нормативных затрат на выполнение работ
и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты
на выполнение работ
9. Документы по определению значений нормативных затрат на выполнение работ (далее - документы) с расчетом нормативных затрат на выполнение работ на очередной финансовый год и на плановый период ежегодно в срок до 1 мая текущего финансового года направляются учреждениями на согласование в структурные подразделения Минюста России, координирующие деятельность этих учреждений (далее - структурные подразделения Минюста России).
10. В случае несоответствия расчетов нормативных затрат на выполнение работ Порядку они возвращаются соответствующими структурными подразделениями Минюста России в учреждения на доработку для повторного представления в течение десяти рабочих дней.
11. Документы, согласованные со структурными подразделениями Минюста России, ежегодно не позднее 1 июня текущего финансового года представляются для рассмотрения и согласования в Департамент управления делами.
12. Структурные подразделения Минюста России размещают согласованные с Департаментом управления делами документы в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - подсистема "Электронный бюджет").
13. Значения нормативных затрат на выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период, не являющиеся сведениями, составляющими государственную тайну, утверждаются заместителем Министра, курирующим Департамент управления делами, или заместителями Министра, курирующими структурные подразделения Минюста России, не позднее 15 рабочих дней после доведения Минюсту России как получателю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в подсистеме "Электронный бюджет" путем подписания соответствующих электронных документов усиленной квалифицированной электронной подписью.
14. Изменение значений нормативных затрат на выполнение работ, определяемых в соответствии с Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания <6>.
15. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2334) <6>.
16. При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке федеральными бюджетными учреждениями в федеральный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности <6>.
17. При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией федерального бюджетного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим федеральным бюджетным учреждениям, являющимся их правопреемниками <6>.
18. При изменении в течение текущего финансового года типа федерального бюджетного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату Минюсту России <6>.
____________________
<6> Пункт 41 Положения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202007170035 от 17.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 190.020.020 Система и организация органов юстиции. Учреждения юстиции (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: