Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: 59125
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В202001507

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 31.07.2020, N 0001202007310038,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 30.07.2020 ПОД N 59125

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

27.04.2020 N 1345

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

"РОССИЙСКОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО", НАХОДЯЩИМСЯ

В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Во исполнение пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2020, N 2, ст. 186), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работы федеральным бюджетным учреждением "Российское технологическое агентство", находящимся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 19 августа 2016 г. N 2911 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работы федеральным бюджетным учреждением "Российское технологическое агентство", находящимся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 сентября 2016 г., регистрационный номер 43603);

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 9 января 2017 г. N 2 "О внесении изменений в Порядок определения нормативных затрат на выполнение работы федеральным бюджетным учреждением "Российское технологическое агентство", находящимся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 19 августа 2016 г. N 2911 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работы федеральным бюджетным учреждением "Российское технологическое агентство", находящимся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 марта 2017 г., регистрационный номер 45959);

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 мая 2018 г. N 1878 "О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 19 августа 2016 г. N 2911 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работы федеральным бюджетным учреждением "Российское технологическое агентство", находящимся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 июня 2018 г., регистрационный номер 51334).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации В.С. Осьмакова.

Министр

Д.В. Мантуров

Утвержден

приказом Минпромторга России

от 27 апреля 2020 г. N 1345

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "РОССИЙСКОЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО", НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ

МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2020, N 8, ст. 1023) в целях определения нормативных затрат на выполнение работы федеральным бюджетным учреждением "Российское технологическое агентство", находящимся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - учреждение), в соответствии с государственным заданием, утвержденным Минпромторгом России.

II. Определение нормативных затрат

2. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из:

содержащейся в государственном задании информации о единице показателя, характеризующего объем выполнения работы, и показателей, отражающих содержание и условия выполнения работы;

показателей материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.

3. Информация, необходимая для формирования значений нормативных затрат на выполнение работы, предоставляется учреждением в Департамент стратегического развития и корпоративной политики Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - курирующий департамент) не позднее периода формирования обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 февраля 2020 г. N 32н "О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2020 г., регистрационный номер 58201), и нормами затрат, выраженных в натуральных показателях (далее - Сведения).

4. Нормативные затраты на выполнение работы (Nw) <1> определяются по следующей формуле:

--------------------------------

<1> Пункт 29 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2019, N 28, ст. 3796).

Nw = NwОТ1 + NwМЗ + NwРЕЗ + NwИНЗ + NwКУ + NwСНИ + NwСОЦДИ + NwРЕЗобщ + NwУС + NwТУ + NwОТ2 + NwПНЗ,

где:

NwОТ1 - затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

NwМЗ - затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

NwРЕЗ - затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

NwИНЗ - затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

NwКУ - затраты на оплату коммунальных услуг;

NwСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

NwСОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

NwРЕЗобщ - затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;

NwУС - затраты на приобретение услуг связи;

NwТУ - затраты на приобретение транспортных услуг;

NwОТ2 - затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

NwПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды.

5. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

Контроль за своевременностью и полнотой предоставляемых сведений осуществляет курирующий департамент.

6. Нормативные затраты, указанные в абзацах шестом и одиннадцатом пункта 4 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 52; 2020, N 1, ст. 104), и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемой работы.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзацах пятом, девятом и десятом пункта 4 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за учреждением на праве оперативного управления.

7. В случае сдачи в аренду или передачи в безвозмездное пользование имущества учреждения затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат, связанных с выполнением работы.

III. Утверждение нормативных затрат и внесение изменений

в нормативные затраты

8. В течение десяти рабочих дней со дня поступления Сведений курирующий департамент осуществляет расчет значений нормативных затрат на выполнение работы, их согласование с Департаментом бюджетной политики и финансов Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") и направляет на утверждение заместителю Министра промышленности и торговли Российской Федерации, координирующему деятельность Департамента бюджетной политики и финансов Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Утверждение значений нормативных затрат на выполнение работы осуществляется в форме электронного документа путем его подписания усиленной квалифицированной электронной подписью в ГИИС "Электронный бюджет".

9. При внесении изменений в нормативные затраты на выполнение работы учреждение формирует и представляет уточненные значения нормативных затрат на выполнение работы в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202007310038 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать