Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2020г.
Номер документа: RU51000202001074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.12.2020                                                                              № 843-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОИСКОВУЮ РАБОТУ

В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации                          от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим поисковую работу в Мурманской области.

Настоящее постановление вступает в силу с 1 мая 2021 года.

Губернатор

Мурманской области

А. Чибис

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Мурманской области

от 02.12.2020  № 843-ПП

Порядок

определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий

некоммерческим организациям, осуществляющим поисковую работу

в Мурманской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема, цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим поисковую работу в Мурманской области в целях увековечивания памяти погибших при защите Отечества (далее – организации, поисковая работа).

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, направленных на проведение организациями мероприятий по поисковой работе в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 16.05.2014 № 250-ПП «О поисковой работе в Мурманской области в целях увековечивания памяти погибших при защите Отечества» (далее – мероприятия, постановление).

3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Министерство спорта и молодежной политики Мурманской области (далее – Главный распорядитель).

4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на реализацию мероприятия по предоставлению субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим поисковую работу в Мурманской области, в рамках основного мероприятия «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих поисковую работу в Мурманской области» подпрограммы 3 «Укрепление единства российской нации, развитие гражданского общества и сохранение этнокультурного многообразия в Мурманской области» государственной программы Мурманской области «Государственное управление и гражданское общество» (далее – Государственная программа).

5. Правом на получение субсидии обладают следующие категории получателей: общественно-государственные объединения, общественные объединения, зарегистрированные в качестве юридического лица, осуществляющие поисковую работу на территории Мурманской области в соответствии с постановлением (далее – Получатель субсидии).

6. Субсидия направляется Получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат Получателя субсидии, связанных с проведением мероприятий.

К затратам, возмещаемым за счет субсидии, относятся:

- расходы на оплату труда и начисления на оплату труда работников Получателя субсидии в соответствии с условиями трудовых договоров;

- расходы на приобретение инвентаря, необходимого для проведения мероприятий (далее – инвентарь), для членов (участников) Получателя субсидии;

- расходы на оплату проезда (стоимость проездного (перевозочного) документа, услуг за оформление проездного (перевозочного) документа и бронирования, комиссионный сбор, топливный сбор, стоимость обязательного личного страхования пассажиров, постельного белья) и провоза инвентаря к месту проведения мероприятий и обратно членов (участников) Получателя субсидии;

- расходы на приобретение топлива согласно нормам, приведенным в Методических рекомендациях, введенных в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р, с учетом марки автотранспортного средства, фактического расстояния при следовании к месту проведения мероприятий и обратно в пределах Мурманской области членов (участников) Получателя субсидии;

- расходы на оплату проживания (в размере фактически произведенных расходов, но не выше стоимости одноместного номера) членов (участников) Получателя субсидии;

- расходы на оплату аренды автотранспорта (кроме такси) для проезда членов (участников) Получателя субсидии к месту проведения мероприятий и обратно;

- расходы на открытие, содержание расчетного счета Получателя субсидии.

7. Предоставление субсидии осуществляется при соответствии Получателя субсидии следующим требованиям:

- Получатель субсидии на дату не ранее чем за 7 календарных дней до дня предоставления Получателем субсидии документов на получение субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- у Получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у Получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Мурманской областью;

- в реестре дисквалифицированных лиц на дату предоставления Получателем субсидии документов на получение субсидии отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии;

- Получатель субсидии на дату предоставления Получателем субсидии документов на получение субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- Получатель субсидии на дату предоставления Получателем субсидии документов на получение субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

- согласие Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии на дату заключения Получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии;

- запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты в течение всего срока предоставления субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

8. Для получения субсидии и заключения соглашения Получатель субсидии представляет Главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

- копии действующего устава с отметкой налогового органа о регистрации, заверенной руководителем Получателя субсидии;

- расчета размера субсидии с приложением информации по формированию затрат на оплату труда, копии штатного расписания, копии плана мероприятий с указанием сроков их проведения, сметы расходов на мероприятия и на открытие, содержание расчетного счета, копии договора об открытии расчетного счета Получателя субсидии;

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

- справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающей отсутствие у Получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- справки, подтверждающей отсутствие у Получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- информации, подписанной руководителем Получателя субсидии, подтверждающей, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии;

- информации, подписанной руководителем Получателя субсидии, о членах (участниках) Получателя субсидии (фамилия, имя, отчество) с приложением согласий на обработку персональных данных указанных членов (участников), соответствующих требованиям, установленным статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О защите персональных данных».

Документы, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, запрашиваются Главным распорядителем самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

9. Главный распорядитель средств в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные Получателем субсидии документы и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие Получателя субсидии категории Получателей субсидии, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;

- несоответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.

11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель средств в течение 5 рабочих дней направляет в адрес Получателя субсидии письмо об отказе в заключении соглашения с указанием соответствующих оснований.

В случае принятия решения о заключении соглашения Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней заключает с Получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Министерство, типовая форма).

Дополнительное соглашение к соглашению также заключается в соответствии с типовой формой.

12. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 10-го числа текущего месяца, представляет Главному распорядителю заявку на следующий месяц на финансирование из областного бюджета с расчетом расходов на оплату труда, а также с указанием сроков проведения мероприятий по форме, утверждаемой Главным распорядителем, с приложением сметы расходов на мероприятия и на открытие, содержание расчетного счета, копии плана мероприятий, копии штатного расписания, заверенных подписью руководителя и печатью Получателя субсидии.

13. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные Получателем субсидии документы.

В случае выявления по итогам рассмотрения представленных документов нарушений полноты их представления, целей предоставления субсидии Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней направляет в адрес Получателя субсидии письмо об отказе в перечислении субсидии с указанием причин такого отказа.

В случае представления документов в полном объеме и соблюдения цели предоставления субсидии Главный распорядитель на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления Получателем субсидии указанных документов, осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

14. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

Ci = СОБ / П х Пi,

где:

Ci - размер субсидии i-й некоммерческой организации Мурманской области, осуществляющей поисковую работу на территории Мурманской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий (в том числе с разъездами), с расходами на открытие и содержание расчетного счета, с оплатой труда работников указанной организации;

СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на финансирование соответствующего мероприятия в  Государственной программе;

П - суммарный объем потребности некоммерческих организаций Мурманской области, осуществляющих поисковую деятельность на территории Мурманской области;

Пi - объем заявленной потребности i-й некоммерческой организации Мурманской области.

Источником получения информации о П являются представленные Получателем субсидии сведения о потребности Получателя субсидии в средствах из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий, планируемых:

- на оплату труда и на начисления на оплату труда работников Получателя субсидии в соответствии с условиями трудовых договоров;

- на проведение мероприятий в соответствии с планом мероприятий Получателя субсидии и на приобретение инвентаря;

- на открытие, содержание расчетного счета.

В случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение), Главный распорядитель бюджетных средств заключает с Получателем субсидии дополнительное соглашение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

15. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а в декабре - в срок до 25 декабря текущего года, представляет Главному распорядителю отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой, содержащий информацию по расходам, произведенным в соответствии со сметой, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, с приложением копий всех первичных документов, платежных поручений, подтверждающих понесенные расходы.

Для подтверждения обоснованности расходов на оплату труда Получатель субсидии представляет следующие документы:

- копии трудовых договоров с работниками, а также всех дополнительных соглашений к указанным договорам;

- копии приказов о приеме на работу и увольнении работников;

- копии всех страниц трудовых книжек (при наличии) работников, содержащих сведения о работе, или сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;

- копии табеля учета рабочего времени;

- копии документов, подтверждающих начисление и выплату заработной платы.

Копии указанных в настоящем пункте документов заверяются подписью руководителя и печатью Получателя субсидии.

Документы (сведения), предусмотренные абзацами третьим - пятым настоящего пункта, начиная со второго отчетного месяца предоставляются только в случае возникновения, изменения или прекращения соответствующих трудовых отношений.

В случае если отчет с подтверждающими документами (сведениями) не представлен в установленный срок, перечисление очередного авансового платежа не осуществляется до дня, следующего за днем предоставления соответствующего отчета с приложенными документами.

16. Показателем результативности предоставления субсидии является проведение Получателем субсидии не менее 100 мероприятий в течение года получения субсидии.

17. Получатель субсидии в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой.

Главный распорядитель не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет оценку достижения Получателем субсидии показателя результата предоставления субсидии.

В случае если показатель результата предоставления субсидии в отчетном году не достигнут, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле:

Vштрафа = (1 - Фзн / Пзн) х VNc х 0,01,

где:

Vштрафа - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;

Фзн - фактическое (достигнутое) значение показателя результата предоставления субсидии в отчетном году;

Пзн - плановое значение показателя результата предоставления субсидии;

VNc - объем субсидии, перечисленный Получателю субсидии в отчетном году.

При принятии Главным распорядителем решения о возврате Получателем субсидии средств в областной бюджет Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет Получателю субсидии требование о возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, сроков возврата и реквизитов для перечисления.

В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные сроки их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

18. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности.

19. Получатель субсидии обязан вести обособленный аналитический учет субсидии.

20. В случае формирования на конец финансового года остатков средств субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, Получатель субсидии не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, информирует Главного распорядителя о причинах формирования остатков субсидии с предоставлением обосновывающих документов.

По результатам рассмотрения причин формирования остатков субсидии Главный распорядитель по согласованию с Министерством принимает в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Мурманской области, решение о наличии или отсутствии потребности получателя в неиспользованном остатке и в течение 7 (семи) рабочих дней направляет решение Получателю субсидии.

Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму остатка.

В случае отказа в возврате, невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в установленные сроки взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством.

21. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, а также за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.

22. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательные проверки по соблюдению Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

23. В случае установления в ходе проверок фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в бюджет Мурманской области.

Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня установления им нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии или со дня получения от органа государственного финансового контроля Мурманской области информации о факте (фактах) нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Мурманской области.

Требование о возврате субсидии должно быть исполнено Получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.

В случае неисполнения требования Главного распорядителя субсидия подлежит взысканию в бюджет Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. При формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

__________

Приложение № 1
к Порядку

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование Получателя субсидии, ИНН, КПП, юридический адрес (адрес))

просит предоставить субсидию в целях _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(целевое назначение субсидии)

в соответствии с _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование порядка предоставления субсидии из областного бюджета

_____________________________________________________________________________,

Получателю субсидии)

прилагаемым к государственной программе Мурманской области «Государственное управление и гражданское общество», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от «____» ____________ 20___ г. № _______ (далее - Порядок).

Опись документов, предусмотренных пунктом ____ Порядка, прилагается.

Приложение: на _______ л. в ед. экз.

Получатель ___________  ______________________________   ________________

(подпись)         (расшифровка подписи)         (должность)

М.П.

«_____» ____________ 20___ г.

_________________

Приложение № 2
к Порядку

Справка
о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Мурманской областью
на «____»  ____________ 20___ г.

Наименование Получателя _________________________________________________

Кому:

Наименование Главного распорядителя средств областного бюджета

_________________________________________________________________________

Наименование средств, предоставленных из областного бюджета

Нормативный правовой акт Мурманской области, в соответствии с которым Получателю субсидии предоставлены средства из областного бюджета

Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств областного бюджета и Получателем субсидии на предоставление из областного бюджета средств

Договоры (контракты), заключенные Получателем субсидии в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора)

вид

дата

номер

цели предоставления

дата

номер

сумма, тыс. руб.

из них имеется задолженность,

дата

номер

сумма, тыс.

руб.

из них имеется задолженность

всего

в том числе просроченная

всего

в том числе просроченная

Руководитель          ____________ ___________ __________________________

(уполномоченное лицо)  (должность)  (подпись)      (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ________________________ _______________________

                          (должность)   (фамилия, имя, отчество)                (телефон)

«_____»  ____________ 20__ г.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать