Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2020г.
Номер документа: RU89000202002001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 декабря 2020 г.                                                                             № 1436-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОМУ ПАРТНЕРСТВУ «РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ОСВОЕНИЯ АРКТИКИ»

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ         «О защите конкуренции», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческому партнерству «Российский Центр освоения Арктики» (далее – Порядок).

2. Департаменту внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить некоммерческому партнерству «Российский Центр освоения Арктики» субсидию в соответствии с Порядком в сумме 5 785 000 (пять миллионов семьсот восемьдесят пять тысяч) рублей.

                    Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа                                                           Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 декабря 2020 года № 1436-П

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии некоммерческому партнерству «Российский Центр освоения Арктики»

I. Общие положения о предоставлении субсидии

              1.1. Настоящий Порядок определяет объем, цели, условия и порядок предоставления субсидии некоммерческому партнерству «Российский Центр освоения Арктики» (далее – получатель субсидии).

              1.2. Субсидия предоставляется в целях проведения первоочередных мероприятий по реализации проекта «Расселение на территории Ямало-Ненецкого автономного округа снежного барана (лат. Ovis nivicola Eschscholtz, 1829)» (далее – проект), в том числе:

              на возмещение фактически понесенных расходов (части расходов) получателя субсидии, произведенных с 01 июля по 30 ноября 2020 года;

              на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, возникших с 01 декабря 2020 года по 30 апреля 2021 года.

              Перечень расходов (затрат) получателя субсидии, источником финансового обеспечения (возмещения) которых является субсидия, определен приложением к настоящему Порядку.

              1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является департамент внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).

              1.4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона автономного округа, предусматривающего внесение изменений в Закон автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», при наличии технической возможности.

             

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. В целях предоставления субсидии получатель субсидии направляет в адрес департамента следующие документы (далее – обращение):

2.1.1. собственное обращение получателя субсидии о предоставлении субсидии, оформленное на фирменном бланке получателя субсидии и подписанное директором получателя субсидии либо иным лицом, его замещающим;

2.1.2. план первоочередных мероприятий по реализации проекта;

2.1.3. финансовый план в разрезе направлений предполагаемых расходов;

2.1.4. заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих произведенные получателем субсидии расходы (части расходов), подлежащие возмещению за счет средств субсидии.

              2.2. Департамент осуществляет проверку обращения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления в департамент.

В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии документы (надлежаще заверенные копии), обосновывающие план первоочередных мероприятий по реализации проекта, планируемые для его реализации расходы, а также произведенные получателем субсидии расходы (части расходов), подлежащие возмещению за счет средств субсидии.

В случае запроса департаментом дополнительных документов срок проверки обращения приостанавливается до дня их представления получателем субсидии. Указанный запрос оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется способом, позволяющим подтвердить факт его получения. Датой приостановления срока проверки обращения является день регистрации в департаменте делового (служебного) письма.

              2.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

              2.3.1. несоответствие представленного получателем субсидии обращения требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, входящих в состав обращения;

2.3.2. установление факта недостоверности информации, содержащейся в обращении;

2.3.3. несоответствие обращения цели предоставления субсидии.

              2.4. При установлении предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного пунктом 2.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в виде делового (служебного) письма способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

              2.5. Размер предоставляемой субсидии составляет 5 785 000 (пять миллионов семьсот восемьдесят пять тысяч) рублей.

Источником получения субсидии являются средства окружного бюджета.

              2.6. Субсидия предоставляется при условии заключения между департаментом и получателем субсидии договора о предоставлении из окружного бюджета субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из окружного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа от 20 ноября 2017 года № 2901-07/199 (далее – договор о предоставлении субсидии, типовая форма договора).

В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного пунктом 2.2 настоящего Порядка, департамент в двух экземплярах направляет получателю субсидии подписанный проект договора о предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт его получения. В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного проекта договора получатель субсидии подписывает, скрепляет печатью проект договора и направляет один экземпляр в адрес департамента способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

2.7. В договор о предоставлении субсидии включаются условия о согласовании его новых условий или о его расторжении при недостижении сторонами договора о предоставлении субсидии согласия по новым условиям договора, связанным с уменьшением департаменту указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, которое привело к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.

2.8. Дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора заключаются в соответствии с типовой формой договора в порядке, определенном для заключения договора о предоставлении субсидии.

2.9. Обязательными при предоставлении субсидии условиями, включаемыми в договор о предоставлении субсидии и договоры (соглашения), заключенные получателем субсидии в целях исполнения обязательств по указанному договору о предоставлении из окружного бюджета субсидии, являются:

2.9.1. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, на осуществление департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2.9.2. запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, если они определены настоящим Порядком.

2.10. Результатом предоставления субсидии является документальное обоснование возможности либо невозможности расселения на территории автономного округа особей снежного барана (лат. Ovis nivicola Eschscholtz, 1829).

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в договоре о предоставлении субсидии.

2.11. Субсидия перечисляется в течение 15 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии на основании заявки, форма которой определяется договором о предоставлении субсидии.

Субсидия подлежит перечислению на счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации. Наименование кредитной организации и реквизиты счета определяются в договоре о предоставлении субсидии.

Периодичность перечисления субсидии – единоразовый платеж.

2.12. В случае нарушения условий предоставления субсидии получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения требования департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет осуществляет возврат субсидии (части субсидии) в размере и по реквизитам, указанным в требовании, предусмотренном настоящим пунктом.

III. Требования к отчетности

              3.1. Получатель субсидии до 15 июня 2021 года направляет в департамент отчетность о достижении результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой договора.

              3.2. Получатель субсидии ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент отчетность об осуществлении расходов по форме, определенной типовой формой договора.

3.3. Департамент вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

              4.1. Департамент и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случае выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии установленных настоящим Порядком условий, целей и порядка предоставления субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, с нарушением условий, порядка предоставления субсидии, в порядке и сроки, указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка.

Требование департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

4.3. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, в части достижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, размер средств, подлежащий возврату в окружной бюджет, рассчитывается по формуле:

В = Р * (1 - Пф / Пп) * 0,01,

где:

В – размер средств, подлежащий возврату в окружной бюджет;

Р – размер субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Порядком;

Пф – фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на 01 июня 2021 года;

Пп – плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное договором о предоставлении субсидии.

Возврат средств, подлежащих возврату в окружной бюджет в связи с недостижением значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется получателем субсидии в порядке и сроки, указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка.

Требование департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет в связи с недостижением получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется последнему в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта недостижения получателем субсидии значения показателя результата предоставления субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

4.4. При невозврате получателем субсидии в добровольном порядке средств, указанных в пунктах 4.2, 4.3 настоящего Порядка, их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1

Приложение

к Порядку определения объёма и предоставления субсидии некоммерческому партнёрству «Российский Центр освоения Арктики»

ПЕРЕЧЕНЬ

расходов (затрат) некоммерческого партнёрства «Российский Центр

освоения Арктики», источником финансового обеспечения

(возмещения) которых является субсидия

1. Арендная плата за пользование имуществом.

2. Командировочные расходы.

3. Работы, услуги по содержанию имущества.

4. Страхование имущества, гражданской ответственности и здоровья.

5. Типографские работы, услуги.

6. Транспортные услуги.

7. Увеличение стоимости основных средств и материальных запасов, в том числе приобретение горюче-смазочных материалов, хозяйственных материалов, продовольственных товаров, машин, приборов, оборудования, экспедиционного снаряжения, транспортных средств, канцелярских принадлежностей, фотопринадлежностей, книжной, иной печатной продукции на бумажных и иных носителях.

8. Услуги связи.

9. Нотариальные услуги, государственные пошлины, сборы, расходы на оформление разрешительных документов.

10. Услуги на ветеринарное обслуживание.

11. Услуги информационного характера, в том числе создание и размещение информации (видеороликов, иной визуальной информации) о проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

12. Приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности.

13. Прочие работы и услуги, закупка которых необходима для достижения цели предоставления субсидии.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать