Основная информация
| Дата опубликования: | 27 ноября 2020г. | 
| Номер документа: | RU09011306202000028 | 
| Текущая редакция: | 1 | 
| Статус нормативности: | Нормативный | 
| Субъект РФ: | Москва | 
| Принявший орган: | Администрация Карачаевского городского округа | 
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований | 
| Тип документа: | Постановления | 
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
                
 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
 
АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
27.11.2020
 
г. Карачаевск
 
№ 793
 
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
 
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, согласно приложению.
 
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационном стенде в здании Администрации Карачаевского городского округа (г. Карачаевск, ул. Чкалова, 1-а) и разместить на официальном сайте Карачаевского городского округа в сети Интернет (www. karachaevsk.info).
 
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.
 
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
 
Исполняющий обязанности Мэра Карачаевского городского округа
 
А. А. Дотдаев
 
Приложение
 
к постановлению Администрации Карачаевского городского округа
 
от 27.11.2020 №793
 
Порядок
 
определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
 
Общие положения
 
1.1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - Порядок) определяет правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Карачаевского городского округа (далее - учреждения) субсидии из бюджета Карачаевского городского округа на иные цели (далее - субсидия).
 
Право на получение субсидии имеют муниципальные бюджетные и автономные учреждения Карачаевского городского округа, которым предоставляются субсидии из бюджета Карачаевского городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
 
1.2. Иными целями, на которые могут предоставляться субсидии учреждениям, являются:
 
расходы на проведение капитального ремонта;
 
расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей неучитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
 
расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
 
расходы на мероприятия, проводимые в рамках государственных и муниципальных программ, национальных, региональных проектов (программ), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и неучитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
 
расходы в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
 
расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.
 
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, являются Управление экономического развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Карачаевского городского округа, Управление образования Администрации Карачаевского городского округа, Отдел культуры Администрации Карачаевского городского округа, Отдел физической культуры и спорта Администрации Карачаевского городского округа, (далее – главный распорядитель) до которых, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств, доведены плановые ассигнования на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год
 
Условия и порядок предоставления субсидии
 
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет главному распорядителю, наделенному правами юридического лица, осуществляющего в отношении него функции и полномочия учредителя, документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
 
2.2. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка.
 
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
 
2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и издает распоряжение (приказ) о предоставлении субсидии.
 
В распоряжении (приказе) главного распорядителя указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете Карачаевского городского округа, постановлением Администрации Карачаевского городского округа об утверждении муниципальной программы.
 
Размер субсидии определяется главным распорядителем с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств бюджета Карачаевского городского округа на цели предоставления субсидии.
 
2.4. В случае если субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в распоряжении (приказе) дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.
 
2.5. В целях предоставления субсидии между главным распорядителем и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утверждаемой финансовым органом муниципального образования (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
 
цели предоставления субсидии;
 
плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;
 
объем субсидии;
 
сроки (график) перечисления субсидии;
 
форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении субсидии;
 
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;
 
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
 
иные положения, установленные главным распорядителем (при необходимости).
 
2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета Карачаевского городского округа с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета, открытого в органах федерального казначейства, на лицевой счет, открытый учреждением в органах федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий.
 
Главный распорядитель ежегодно формирует перечень целевых субсидий (код формы документа по общероссийскому классификатору управленческой документации ( ОКУД)-0501015).
 
2.7. В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателя(ей) (результата(ов), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя(ей) (результата(ов) предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателем(ями) (результом(ами) данной программы.
 
Сроки и порядок представления отчетности
 
3.1. Учреждение обязано предоставить главному распорядителю отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 - 3.5 настоящего Порядка.
 
3.2. Учреждение представляет главному распорядителю:
 
ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;
 
до 25 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия (далее также - показатели результативности).
 
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
 
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
 
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля Карачаевского городского округа.
 
4.2. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет Карачаевского городского округа в следующих случаях:
 
при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;
 
в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
 
4.3. Решение о возврате субсидии выносится главным распорядителем после рассмотрения представленных документов.
 
4.4. Требование главным распорядителем о возврате субсидий передается получателю субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
 
4.5. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
 
4.6. В случае если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
 
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:
 
КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:
 
КВ - значение процента выполнения показателя результативностипредоставления субсидий;
 
ЦПiфакт-фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;
 
ЦПiплан - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.
 
Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
 
Свозвр = (95 - КВ) x Сполуч) / 100, где:
 
Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;
 
КВ-значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
 
Сполуч - объем полученной субсидии.
 
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается главным распорядителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
 
Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
 
4.7. В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) главный распорядитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
 
Заместитель Мэра - управляющий делами Администрации Карачаевского
 
городского округа
 
Е. И. Байрамукова
 
Приложение 1
 
к Порядку определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
 
Перечень документов, предоставляемых для получения субсидии
 
1. Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.
 
2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления субсидии.
 
3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).
 
4. Программа мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
 
5. Информация о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
 
6. Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
 
7. Иная информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
 
8. Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование субсидии.
 
9. Информация об отсутствии неисполненной обязанности по уплате просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации Карачаевского городского округа, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
 
                                                                                                  
 
Приложение 2
 
к Порядку определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
 
Отчет
 
Раздел 1
 
о расходах, источником финансового обеспечения которых является
 
Субсидия
 
на 20___ г.
 
Наименование
 
Учреждения:
 
Периодичность: квартальная, годовая
 
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
 
Наименование показателя
 
Код
 
строки
 
Код
 
направления
 
расходования
 
субсидии*
 
Сумма
 
отчетный
 
период
 
нарастающим итогом с начала года
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
Остаток субсидии на начало года, всего:
 
100
 
x
 
в том числе:
 
потребность в котором подтверждена
 
110
 
x
 
подлежащий возврату в бюджет муниципального образования
 
120
 
Поступило средств, всего:
 
200
 
x
 
в том числе:
 
из бюджета муниципального образования
 
210
 
x
 
возврат дебиторской задолженности прошлых лет
 
220
 
x
 
из них:
 
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято
 
221
 
из них:
 
средства, полученные при возврате
 
займов
 
222
 
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
 
223
 
проценты за пользование займами
 
230
 
иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии
 
240
 
Выплаты по расходам, всего:
 
300
 
в том числе:
 
Выплаты персоналу, всего:
 
310
 
из них:
 
Закупка работ и услуг, всего:
 
320
 
из них:
 
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего
 
330
 
из них:
 
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего:
 
340
 
из них:
 
Перечисление средств в целях предоставления грантов
 
Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов)
 
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:
 
360
 
из них:
 
Иные выплаты, всего:
 
370
 
из них:
 
Возвращено в бюджет муниципального образования, всего:
 
400
 
x
 
в том числе:
 
израсходованных не по целевому назначению
 
410
 
x
 
в результате применения штрафных санкций
 
420
 
x
 
в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена
 
430
 
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
 
440
 
Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:
 
500
 
x
 
в том числе:
 
требуется в направлении на те же цели
 
510
 
x
 
подлежит возврату в бюджет муниципального образования
 
520
 
x
 
Руководитель Учреждения _____________ ___________ _____________________
 
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
 
Исполнитель _____________ __________________ _____________
 
(должность) (ФИО) (телефон)
 
_____ ___________ 20_____г.
 
*Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении о предоставлении субсидии
 
Раздел 2
 
О достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии
 
по состоянию на __________ 20 ______ года
 
Наименование Учреждения: _______________________________
 
Периодичность: ________________________
 
№ п/п
 
Наименование показателя
 
Наименование мероприятия
 
Единица измерения
 
Плановое значение показателя
 
Достигнутое значение показателя
 
Процент выполнения
 
Причина отклонения
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
Руководитель Учреждения _____________ _________ __________________
 
( уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
 
Исполнитель ______________ _______________ __________________
 
(должность) (ФИО) (телефон)
 
_____ _____________ 20_____г.
 
а020
 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.11.2020
г. Карачаевск
№ 793
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационном стенде в здании Администрации Карачаевского городского округа (г. Карачаевск, ул. Чкалова, 1-а) и разместить на официальном сайте Карачаевского городского округа в сети Интернет (www. karachaevsk.info).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности Мэра Карачаевского городского округа
А. А. Дотдаев
Приложение
к постановлению Администрации Карачаевского городского округа
от 27.11.2020 №793
Порядок
определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
Общие положения
1.1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - Порядок) определяет правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Карачаевского городского округа (далее - учреждения) субсидии из бюджета Карачаевского городского округа на иные цели (далее - субсидия).
Право на получение субсидии имеют муниципальные бюджетные и автономные учреждения Карачаевского городского округа, которым предоставляются субсидии из бюджета Карачаевского городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.2. Иными целями, на которые могут предоставляться субсидии учреждениям, являются:
расходы на проведение капитального ремонта;
расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей неучитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
расходы на мероприятия, проводимые в рамках государственных и муниципальных программ, национальных, региональных проектов (программ), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и неучитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
расходы в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, являются Управление экономического развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Карачаевского городского округа, Управление образования Администрации Карачаевского городского округа, Отдел культуры Администрации Карачаевского городского округа, Отдел физической культуры и спорта Администрации Карачаевского городского округа, (далее – главный распорядитель) до которых, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств, доведены плановые ассигнования на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год
Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет главному распорядителю, наделенному правами юридического лица, осуществляющего в отношении него функции и полномочия учредителя, документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
2.2. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и издает распоряжение (приказ) о предоставлении субсидии.
В распоряжении (приказе) главного распорядителя указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете Карачаевского городского округа, постановлением Администрации Карачаевского городского округа об утверждении муниципальной программы.
Размер субсидии определяется главным распорядителем с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств бюджета Карачаевского городского округа на цели предоставления субсидии.
2.4. В случае если субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в распоряжении (приказе) дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.
2.5. В целях предоставления субсидии между главным распорядителем и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утверждаемой финансовым органом муниципального образования (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
цели предоставления субсидии;
плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;
объем субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении субсидии;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
иные положения, установленные главным распорядителем (при необходимости).
2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета Карачаевского городского округа с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета, открытого в органах федерального казначейства, на лицевой счет, открытый учреждением в органах федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий.
Главный распорядитель ежегодно формирует перечень целевых субсидий (код формы документа по общероссийскому классификатору управленческой документации ( ОКУД)-0501015).
2.7. В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателя(ей) (результата(ов), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя(ей) (результата(ов) предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателем(ями) (результом(ами) данной программы.
Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить главному распорядителю отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 - 3.5 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет главному распорядителю:
ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;
до 25 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия (далее также - показатели результативности).
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля Карачаевского городского округа.
4.2. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет Карачаевского городского округа в следующих случаях:
при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;
в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
4.3. Решение о возврате субсидии выносится главным распорядителем после рассмотрения представленных документов.
4.4. Требование главным распорядителем о возврате субсидий передается получателю субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.5. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.6. В случае если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:
КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:
КВ - значение процента выполнения показателя результативностипредоставления субсидий;
ЦПiфакт-фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;
ЦПiплан - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.
Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Свозвр = (95 - КВ) x Сполуч) / 100, где:
Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;
КВ-значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
Сполуч - объем полученной субсидии.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается главным распорядителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.7. В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) главный распорядитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Заместитель Мэра - управляющий делами Администрации Карачаевского
городского округа
Е. И. Байрамукова
Приложение 1
к Порядку определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
Перечень документов, предоставляемых для получения субсидии
1. Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.
2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления субсидии.
3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).
4. Программа мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
5. Информация о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
6. Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
7. Иная информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
8. Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование субсидии.
9. Информация об отсутствии неисполненной обязанности по уплате просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации Карачаевского городского округа, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
Приложение 2
к Порядку определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
Отчет
Раздел 1
о расходах, источником финансового обеспечения которых является
Субсидия
на 20___ г.
Наименование
Учреждения:
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя
Код
строки
Код
направления
расходования
субсидии*
Сумма
отчетный
период
нарастающим итогом с начала года
1
2
3
4
5
Остаток субсидии на начало года, всего:
100
x
в том числе:
потребность в котором подтверждена
110
x
подлежащий возврату в бюджет муниципального образования
120
Поступило средств, всего:
200
x
в том числе:
из бюджета муниципального образования
210
x
возврат дебиторской задолженности прошлых лет
220
x
из них:
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято
221
из них:
средства, полученные при возврате
займов
222
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
223
проценты за пользование займами
230
иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии
240
Выплаты по расходам, всего:
300
в том числе:
Выплаты персоналу, всего:
310
из них:
Закупка работ и услуг, всего:
320
из них:
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего
330
из них:
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего:
340
из них:
Перечисление средств в целях предоставления грантов
Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов)
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:
360
из них:
Иные выплаты, всего:
370
из них:
Возвращено в бюджет муниципального образования, всего:
400
x
в том числе:
израсходованных не по целевому назначению
410
x
в результате применения штрафных санкций
420
x
в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена
430
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
440
Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:
500
x
в том числе:
требуется в направлении на те же цели
510
x
подлежит возврату в бюджет муниципального образования
520
x
Руководитель Учреждения _____________ ___________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ __________________ _____________
(должность) (ФИО) (телефон)
_____ ___________ 20_____г.
*Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении о предоставлении субсидии
Раздел 2
О достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии
по состоянию на __________ 20 ______ года
Наименование Учреждения: _______________________________
Периодичность: ________________________
№ п/п
Наименование показателя
Наименование мероприятия
Единица измерения
Плановое значение показателя
Достигнутое значение показателя
Процент выполнения
Причина отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель Учреждения _____________ _________ __________________
( уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _______________ __________________
(должность) (ФИО) (телефон)
_____ _____________ 20_____г.
а020
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | информационный стенд в администрации от 27.11.2020 | 
| Рубрики правового классификатора: | 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ | 
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
   
 
   
  