Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU21031912202000073 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Администрация Яльчикского района Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Чёваш Республики
1
Администрация Яльчикского района Чувашской Республики
Постановление
«27» ноября 2020 г. № 610
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Яльчикского района Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Яльчикского района Чувашской Республики на иные цели
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203, пунктом 4 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.06.2020 № 338 «О предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики на иные цели» администрация Яльчикского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Яльчикского района Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Яльчикского района Чувашской Республики на иные цели.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 22.01.2019 № 21 «Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Яльчикского района бюджетным и автономным учреждениям Яльчикского района на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)»;
постановление администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 28.08.2019 № 532 «О внесении изменений в постановление администрации Яльчикского района от 22.01.2019 № 21 «Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Яльчикского района бюджетным и автономным учреждениям Яльчикского района на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на органы местного самоуправления Яльчикского района Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителей бюджетных и автономных учреждений Яльчикского района Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене «Вестник Яльчикского района» и вступает в силу с 1 января 2021 года.
Глава администрации
Яльчикского района - Л.В. Левый
Утвержден
постановлением администрации
Яльчикского района
от 27.11. 2020 № 610
ПОРЯДОК
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Яльчикского района Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Яльчикского района Чувашской Республики на иные цели
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Яльчикского района бюджетным и автономным учреждениям Яльчикского района субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания (далее – бюджет Яльчикского района, учреждение, целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются органом местного самоуправления Яльчикского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее – учредитель), учреждениям на следующие цели:
2.1. Социальное обеспечение и иные выплаты населению:
а) организация льготного питания для отдельных категорий обучающихся в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях;
б) организация отдыха детей в загородных, пришкольных и других лагерях;
в) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
2.2. Осуществление мероприятий по содержанию имущества, находящегося в муниципальной собственности Яльчикского района:
а) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
б) осуществление мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества;
в) капитальный и текущий ремонт инженерной инфраструктуры;
г) капитальный и текущий ремонт, модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования, замена неэффективных отопительных котлов в индивидуальных системах отопления зданий, строений, сооружений;
д) укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений;
е) обеспечение пожарной безопасности муниципальных объектов;
ж) содержание объектов коммунального хозяйства;
з) благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
и) проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации) с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
к) выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
л) осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
м) проведение ремонта имущества, полученного учреждениями в безвозмездное пользование;
н) содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование.
2.3. Приобретение движимого имущества:
а) приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
б) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;
в) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;
г) пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов);
д) приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
2.4. Иные расходы, не включенные в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы):
а) реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
б) организация проведения мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ Яльчикского района;
в) осуществление мер по противодействию терроризму;
г) персонифицированное финансирование дополнительного образования детей;
д) организация и проведение физкультурных мероприятий с детьми и молодежью;
е) организация и проведение официальных физкультурных мероприятий;
ж) осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
3. Целевые субсидии предоставляются учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий год финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке учредителем как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка, при наличии мероприятия в муниципальной программе Яльчикского района, соответствующего цели предоставления целевой субсидии.
4. Предоставление целевой субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением требования, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, об отсутствии у учреждения:
а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) просроченной задолженности по возврату в бюджет Яльчикского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Яльчикского района Чувашской Республики;
в) просроченной кредиторской задолженности учреждений, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета Яльчикского района (по данным отчета «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности» за квартал, предшествующий месяцу, в котором подана заявка).
5. Для получения целевой субсидии учреждение направляет учредителю:
а) заявку на получение целевой субсидии;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии;
в) справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии.
6. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «а» пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет информацию о среднегодовом числе отдельных категорий обучающихся муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений, имеющих право на льготное питание.
7. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет копию договора на организацию отдыха детей в загородных лагерях.
8. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «в» пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) копию приказа (распоряжения) о приеме на работу;
б) копию срочного трудового договора;
9. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «а» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
б) акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
в) дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
г) смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
10. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих текущему ремонту;
б) смету на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
11. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «в» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих капитальному и текущему ремонту;
б) смету на проведение капитального и текущего ремонта инженерной инфраструктуры;
12. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «г» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов, подлежащих капитальному и текущему ремонту, модернизации с использованием энергоэффективного оборудования, замене неэффективных отопительных котлов в индивидуальных системах отопления;
б) смету на проведение капитального и текущего ремонта, модернизации с использованием энергоэффективного оборудования, замене неэффективных отопительных котлов в индивидуальных системах отопления;
13. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «д» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению оборудования;
б) обоснование необходимости приобретения оборудования;
в) перечень объектов и (или) оборудования по укреплению материально-технической базы (в случае проведения ремонтных работ);
г) смету на укрепление материально-технической базы (в случае проведения ремонтных работ);
14. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «е» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) смету и расчет на обеспечение пожарной безопасности муниципальных объектов;
б) проекты договоров по обеспечение пожарной безопасности муниципальных объектов;
15. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «ж» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов коммунального хозяйства;
б) смету на содержание объектов коммунального хозяйства;
16. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «з» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) пояснительную записку с указанием основания для проведения благоустройства земельного участка;
б) акт обследования объекта благоустройства;
в) смету на проведение работ по благоустройству земельного участка, находящегося в пользовании учреждения.
17. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «и» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации);
б) смету на проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации).
18. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «к» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
б) смету на проведение инженерных изысканий, подготовку проектно-сметной документации, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
19. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «л» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов движимого имущества, подлежащих ремонту;
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведение ремонта объектов движимого имущества (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);
в) смету на проведение ремонта объектов движимого имущества.
20. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «м» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование, подлежащего ремонту;
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);
в) смету на проведение ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование.
21. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «н» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) смету на содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование;
б) проекты договоров по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование.
22. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «а» пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
б) предварительную смету на приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.
23. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;
б) предварительную смету на приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
24. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «в» пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению транспортных средств;
б) информацию о наличии на балансе учреждения транспортных средств.
25. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «г» пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемой к приобретению книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов;
б) смету на приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов.
26. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «д» пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
б) обоснование необходимости приобретения материальных запасов затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
27. Для получения целевой субсидии, предусмотренные подпунктами «а» - «е» пункта 2.4 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) программу мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий;
б) предварительную смету на реализацию программы мероприятий.
28. Для получения целевой субсидии учреждение при необходимости направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
29. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии выполняется в виде обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и подтверждается:
в случаях, если стоимость определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) – не менее чем тремя ссылками по заключенным контрактам на сайте zakupki.gov.ru, либо не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных учреждением;
в случаях, если стоимость определяется проектно-сметным методом – сметой на проведение работ и заключением о достоверности определения сметной стоимости (при необходимости);
в случаях, если стоимость определяется затратным методом – калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными.
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками (при их наличии) и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
30. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, указанных в пунктах 6-29 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, решениями Главы Чувашской Республики и (или) Кабинета Министров Чувашской Республики, решением о бюджете Яльчикского района на очередной финансовый год и плановый период.
31. Рассмотрение документов на предоставление целевой субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления учредителю от учреждения документов, предусмотренных пунктами 6-29 настоящего Порядка. О принятом решении учредитель уведомляет учреждение письмом за подписью руководителя учредителя (или лица, его замещающего) в течении 10 рабочих дней после согласования заявки учредителем о предоставлении целевой субсидии с финансовым отделом.
32. Основанием для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 6-29 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
в) учреждение не соответствует требованиям пункта 5 настоящего Порядка;
г) учреждением подана заявка на получение целевой субсидии на цели, не предусмотренные пунктами 2.1-2.4 настоящего Порядка.
33. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между учредителем и учреждением (далее – Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым отделом.
34. Результатом предоставления целевой субсидии является достижение целей ее предоставления, указанных в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка.
Значение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии указываются в зависимости от целей ее предоставления.
В случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы) (далее – региональный проект), в Соглашении указываются:
наименование национального проекта (программы), федерального и регионального проекта;
значения результатов предоставления целевой субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии (при возможности такой детализации).
Результаты предоставления целевой субсидии предусматриваются Соглашением.
35. Изменение объема целевой субсидии, предоставляемой учреждению из бюджета Яльчикского района, осуществляется учредителем в случаях:
внесения изменений в решение о бюджете Яльчикского района на очередной финансовый год и плановый период;
выявления необходимости перераспределения объемов целевых субсидий между учреждениями;
внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Чувашской Республики и (или) нормативные правовые акты Яльчикского района, устанавливающие размер обязательства и (или) порядок определения размера обязательства, подлежащего исполнению учреждениям за счет целевых субсидий;
наличия экономии по результатам заключения договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнения работ и оказании услуг на сумму разницы между ценой договора (муниципального контракта) и начальной (максимальной) ценой договора (муниципального контракта);
уменьшения учредителем ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
36. Перечисление целевой субсидии осуществляется в сроки и с периодичностью, установленные Соглашением, на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Отделе № 16 Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, согласно сроку (графику) перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.
III. Требования к отчетности
37. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют учредителю по формам, установленным в Соглашении:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии (в случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта);
иные отчеты (указываются в Соглашении).
38. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии, предоставленной учреждению из бюджета Яльчикского района, подлежат возврату им в бюджет Яльчикского района в очередном финансовом году в течении первые 15 рабочих дней текущего финансового года.
Указанные остатки целевой субсидии, перечисленные учреждением в бюджет Яльчикского района, могут использоваться им в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя по согласованию с финансовым отделом.
Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января очередного финансового года остатках целевой субсидии направляется учреждением в адрес учредителя не позднее 15 февраля текущего финансового года.
Учредитель не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года направляет в финансовый отдел администрации Яльчикского района Чувашской Республики (далее – финансовый отдел):
для согласования решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков целевых субсидий;
предложения по использованию остатков целевых субсидий, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена.
IV. Порядок осуществления контроля
39. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, осуществляется учредителем, органами муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
40. В случае установления по результатам проверок, проведенных учредителем и (или) уполномоченными органами муниципального финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Яльчикского района:
а) на основании требования учредителя, выданного руководителю (или лицу, его замещающему) под роспись, или направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля – в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Чёваш Республики
1
Администрация Яльчикского района Чувашской Республики
Постановление
«27» ноября 2020 г. № 610
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Яльчикского района Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Яльчикского района Чувашской Республики на иные цели
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203, пунктом 4 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.06.2020 № 338 «О предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики на иные цели» администрация Яльчикского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Яльчикского района Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Яльчикского района Чувашской Республики на иные цели.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 22.01.2019 № 21 «Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Яльчикского района бюджетным и автономным учреждениям Яльчикского района на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)»;
постановление администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 28.08.2019 № 532 «О внесении изменений в постановление администрации Яльчикского района от 22.01.2019 № 21 «Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Яльчикского района бюджетным и автономным учреждениям Яльчикского района на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на органы местного самоуправления Яльчикского района Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителей бюджетных и автономных учреждений Яльчикского района Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене «Вестник Яльчикского района» и вступает в силу с 1 января 2021 года.
Глава администрации
Яльчикского района - Л.В. Левый
Утвержден
постановлением администрации
Яльчикского района
от 27.11. 2020 № 610
ПОРЯДОК
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Яльчикского района Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Яльчикского района Чувашской Республики на иные цели
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Яльчикского района бюджетным и автономным учреждениям Яльчикского района субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания (далее – бюджет Яльчикского района, учреждение, целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются органом местного самоуправления Яльчикского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее – учредитель), учреждениям на следующие цели:
2.1. Социальное обеспечение и иные выплаты населению:
а) организация льготного питания для отдельных категорий обучающихся в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях;
б) организация отдыха детей в загородных, пришкольных и других лагерях;
в) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
2.2. Осуществление мероприятий по содержанию имущества, находящегося в муниципальной собственности Яльчикского района:
а) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
б) осуществление мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества;
в) капитальный и текущий ремонт инженерной инфраструктуры;
г) капитальный и текущий ремонт, модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования, замена неэффективных отопительных котлов в индивидуальных системах отопления зданий, строений, сооружений;
д) укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений;
е) обеспечение пожарной безопасности муниципальных объектов;
ж) содержание объектов коммунального хозяйства;
з) благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
и) проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации) с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
к) выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
л) осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
м) проведение ремонта имущества, полученного учреждениями в безвозмездное пользование;
н) содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование.
2.3. Приобретение движимого имущества:
а) приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
б) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;
в) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;
г) пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов);
д) приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
2.4. Иные расходы, не включенные в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы):
а) реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
б) организация проведения мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ Яльчикского района;
в) осуществление мер по противодействию терроризму;
г) персонифицированное финансирование дополнительного образования детей;
д) организация и проведение физкультурных мероприятий с детьми и молодежью;
е) организация и проведение официальных физкультурных мероприятий;
ж) осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
3. Целевые субсидии предоставляются учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий год финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке учредителем как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка, при наличии мероприятия в муниципальной программе Яльчикского района, соответствующего цели предоставления целевой субсидии.
4. Предоставление целевой субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением требования, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, об отсутствии у учреждения:
а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) просроченной задолженности по возврату в бюджет Яльчикского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Яльчикского района Чувашской Республики;
в) просроченной кредиторской задолженности учреждений, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета Яльчикского района (по данным отчета «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности» за квартал, предшествующий месяцу, в котором подана заявка).
5. Для получения целевой субсидии учреждение направляет учредителю:
а) заявку на получение целевой субсидии;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии;
в) справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии.
6. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «а» пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет информацию о среднегодовом числе отдельных категорий обучающихся муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений, имеющих право на льготное питание.
7. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет копию договора на организацию отдыха детей в загородных лагерях.
8. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «в» пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) копию приказа (распоряжения) о приеме на работу;
б) копию срочного трудового договора;
9. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «а» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
б) акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
в) дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
г) смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
10. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих текущему ремонту;
б) смету на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
11. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «в» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих капитальному и текущему ремонту;
б) смету на проведение капитального и текущего ремонта инженерной инфраструктуры;
12. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «г» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов, подлежащих капитальному и текущему ремонту, модернизации с использованием энергоэффективного оборудования, замене неэффективных отопительных котлов в индивидуальных системах отопления;
б) смету на проведение капитального и текущего ремонта, модернизации с использованием энергоэффективного оборудования, замене неэффективных отопительных котлов в индивидуальных системах отопления;
13. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «д» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению оборудования;
б) обоснование необходимости приобретения оборудования;
в) перечень объектов и (или) оборудования по укреплению материально-технической базы (в случае проведения ремонтных работ);
г) смету на укрепление материально-технической базы (в случае проведения ремонтных работ);
14. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «е» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) смету и расчет на обеспечение пожарной безопасности муниципальных объектов;
б) проекты договоров по обеспечение пожарной безопасности муниципальных объектов;
15. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «ж» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов коммунального хозяйства;
б) смету на содержание объектов коммунального хозяйства;
16. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «з» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) пояснительную записку с указанием основания для проведения благоустройства земельного участка;
б) акт обследования объекта благоустройства;
в) смету на проведение работ по благоустройству земельного участка, находящегося в пользовании учреждения.
17. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «и» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации);
б) смету на проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации).
18. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «к» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
б) смету на проведение инженерных изысканий, подготовку проектно-сметной документации, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
19. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «л» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов движимого имущества, подлежащих ремонту;
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведение ремонта объектов движимого имущества (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);
в) смету на проведение ремонта объектов движимого имущества.
20. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «м» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование, подлежащего ремонту;
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);
в) смету на проведение ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование.
21. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «н» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) смету на содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование;
б) проекты договоров по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование.
22. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «а» пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
б) предварительную смету на приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.
23. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;
б) предварительную смету на приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
24. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «в» пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению транспортных средств;
б) информацию о наличии на балансе учреждения транспортных средств.
25. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «г» пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемой к приобретению книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов;
б) смету на приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов.
26. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «д» пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
б) обоснование необходимости приобретения материальных запасов затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
27. Для получения целевой субсидии, предусмотренные подпунктами «а» - «е» пункта 2.4 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) программу мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий;
б) предварительную смету на реализацию программы мероприятий.
28. Для получения целевой субсидии учреждение при необходимости направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
29. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии выполняется в виде обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и подтверждается:
в случаях, если стоимость определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) – не менее чем тремя ссылками по заключенным контрактам на сайте zakupki.gov.ru, либо не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных учреждением;
в случаях, если стоимость определяется проектно-сметным методом – сметой на проведение работ и заключением о достоверности определения сметной стоимости (при необходимости);
в случаях, если стоимость определяется затратным методом – калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными.
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками (при их наличии) и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
30. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, указанных в пунктах 6-29 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, решениями Главы Чувашской Республики и (или) Кабинета Министров Чувашской Республики, решением о бюджете Яльчикского района на очередной финансовый год и плановый период.
31. Рассмотрение документов на предоставление целевой субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления учредителю от учреждения документов, предусмотренных пунктами 6-29 настоящего Порядка. О принятом решении учредитель уведомляет учреждение письмом за подписью руководителя учредителя (или лица, его замещающего) в течении 10 рабочих дней после согласования заявки учредителем о предоставлении целевой субсидии с финансовым отделом.
32. Основанием для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 6-29 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
в) учреждение не соответствует требованиям пункта 5 настоящего Порядка;
г) учреждением подана заявка на получение целевой субсидии на цели, не предусмотренные пунктами 2.1-2.4 настоящего Порядка.
33. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между учредителем и учреждением (далее – Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым отделом.
34. Результатом предоставления целевой субсидии является достижение целей ее предоставления, указанных в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка.
Значение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии указываются в зависимости от целей ее предоставления.
В случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы) (далее – региональный проект), в Соглашении указываются:
наименование национального проекта (программы), федерального и регионального проекта;
значения результатов предоставления целевой субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии (при возможности такой детализации).
Результаты предоставления целевой субсидии предусматриваются Соглашением.
35. Изменение объема целевой субсидии, предоставляемой учреждению из бюджета Яльчикского района, осуществляется учредителем в случаях:
внесения изменений в решение о бюджете Яльчикского района на очередной финансовый год и плановый период;
выявления необходимости перераспределения объемов целевых субсидий между учреждениями;
внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Чувашской Республики и (или) нормативные правовые акты Яльчикского района, устанавливающие размер обязательства и (или) порядок определения размера обязательства, подлежащего исполнению учреждениям за счет целевых субсидий;
наличия экономии по результатам заключения договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнения работ и оказании услуг на сумму разницы между ценой договора (муниципального контракта) и начальной (максимальной) ценой договора (муниципального контракта);
уменьшения учредителем ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
36. Перечисление целевой субсидии осуществляется в сроки и с периодичностью, установленные Соглашением, на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Отделе № 16 Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, согласно сроку (графику) перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.
III. Требования к отчетности
37. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют учредителю по формам, установленным в Соглашении:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии (в случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта);
иные отчеты (указываются в Соглашении).
38. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии, предоставленной учреждению из бюджета Яльчикского района, подлежат возврату им в бюджет Яльчикского района в очередном финансовом году в течении первые 15 рабочих дней текущего финансового года.
Указанные остатки целевой субсидии, перечисленные учреждением в бюджет Яльчикского района, могут использоваться им в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя по согласованию с финансовым отделом.
Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января очередного финансового года остатках целевой субсидии направляется учреждением в адрес учредителя не позднее 15 февраля текущего финансового года.
Учредитель не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года направляет в финансовый отдел администрации Яльчикского района Чувашской Республики (далее – финансовый отдел):
для согласования решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков целевых субсидий;
предложения по использованию остатков целевых субсидий, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена.
IV. Порядок осуществления контроля
39. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, осуществляется учредителем, органами муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
40. В случае установления по результатам проверок, проведенных учредителем и (или) уполномоченными органами муниципального финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Яльчикского района:
а) на основании требования учредителя, выданного руководителю (или лицу, его замещающему) под роспись, или направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля – в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень "Вестник Яльчикского района" № 20 от 30.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: