Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU21031912202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Яльчикского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Чёваш Республики

1

Администрация Яльчикского района Чувашской Республики

Постановление

«27» ноября 2020 г. № 610

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Яльчикского района Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Яльчикского района Чувашской Республики на иные цели

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203, пунктом 4 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.06.2020 № 338 «О предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики на иные цели» администрация Яльчикского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Яльчикского района Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Яльчикского района Чувашской Республики на иные цели.

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 22.01.2019 № 21 «Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Яльчикского района бюджетным и автономным учреждениям Яльчикского района на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)»;

постановление администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 28.08.2019 № 532 «О внесении изменений в постановление администрации Яльчикского района от 22.01.2019 № 21 «Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Яльчикского района бюджетным и автономным учреждениям Яльчикского района на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на органы местного самоуправления Яльчикского района Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителей бюджетных и автономных учреждений Яльчикского района Чувашской Республики.

4. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене «Вестник Яльчикского района» и вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава администрации

Яльчикского района - Л.В. Левый

Утвержден

постановлением администрации

Яльчикского района

от 27.11. 2020 № 610

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Яльчикского района Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Яльчикского района Чувашской Республики на иные цели

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Яльчикского района бюджетным и автономным учреждениям Яльчикского района субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания (далее – бюджет Яльчикского района, учреждение, целевые субсидии).

2. Целевые субсидии предоставляются органом местного самоуправления Яльчикского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее – учредитель), учреждениям на следующие цели:

2.1. Социальное обеспечение и иные выплаты населению:

а) организация льготного питания для отдельных категорий обучающихся в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях;

б) организация отдыха детей в загородных, пришкольных и других лагерях;

в) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

2.2. Осуществление мероприятий по содержанию имущества, находящегося в муниципальной собственности Яльчикского района:

а) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

б) осуществление мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества;

в) капитальный и текущий ремонт инженерной инфраструктуры;

г) капитальный и текущий ремонт, модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования, замена неэффективных отопительных котлов в индивидуальных системах отопления зданий, строений, сооружений;

д) укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений;

е) обеспечение пожарной безопасности муниципальных объектов;

ж) содержание объектов коммунального хозяйства;

з) благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;

и) проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации) с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;

к) выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

л) осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;

м) проведение ремонта имущества, полученного учреждениями в безвозмездное пользование;

н) содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование.

2.3. Приобретение движимого имущества:

а) приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

б) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;

в) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;

г) пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов);

д) приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).

2.4. Иные расходы, не включенные в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы):

а) реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;

б) организация проведения мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ Яльчикского района;

в) осуществление мер по противодействию терроризму;

г) персонифицированное финансирование дополнительного образования детей;

д) организация и проведение физкультурных мероприятий с детьми и молодежью;

е) организация и проведение официальных физкультурных мероприятий;

ж) осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.

II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий

3. Целевые субсидии предоставляются учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий год финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке учредителем как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка, при наличии мероприятия в муниципальной программе Яльчикского района, соответствующего цели предоставления целевой субсидии.

4. Предоставление целевой субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением требования, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, об отсутствии у учреждения:

а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) просроченной задолженности по возврату в бюджет Яльчикского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Яльчикского района Чувашской Республики;

в) просроченной кредиторской задолженности учреждений, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета Яльчикского района (по данным отчета «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности» за квартал, предшествующий месяцу, в котором подана заявка).

5. Для получения целевой субсидии учреждение направляет учредителю:

а) заявку на получение целевой субсидии;

б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии;

в) справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии.

6. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «а» пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет информацию о среднегодовом числе отдельных категорий обучающихся муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений, имеющих право на льготное питание.

7. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет копию договора на организацию отдыха детей в загородных лагерях.

8. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «в» пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) копию приказа (распоряжения) о приеме на работу;

б) копию срочного трудового договора;

9. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «а» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

б) акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

в) дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

г) смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

10. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих текущему ремонту;

б) смету на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

11. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «в» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих капитальному и текущему ремонту;

б) смету на проведение капитального и текущего ремонта инженерной инфраструктуры;

12. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «г» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень объектов, подлежащих капитальному и текущему ремонту, модернизации с использованием энергоэффективного оборудования, замене неэффективных отопительных котлов в индивидуальных системах отопления;

б) смету на проведение капитального и текущего ремонта, модернизации с использованием энергоэффективного оборудования, замене неэффективных отопительных котлов в индивидуальных системах отопления;

13. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «д» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень планируемых к приобретению оборудования;

б) обоснование необходимости приобретения оборудования;

в) перечень объектов и (или) оборудования по укреплению материально-технической базы (в случае проведения ремонтных работ);

г) смету на укрепление материально-технической базы (в случае проведения ремонтных работ);

14. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «е» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) смету и расчет на обеспечение пожарной безопасности муниципальных объектов;

б) проекты договоров по обеспечение пожарной безопасности муниципальных объектов;

15. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «ж» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень объектов коммунального хозяйства;

б) смету на содержание объектов коммунального хозяйства;

16. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «з» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) пояснительную записку с указанием основания для проведения благоустройства земельного участка;

б) акт обследования объекта благоустройства;

в) смету на проведение работ по благоустройству земельного участка, находящегося в пользовании учреждения.

17. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «и» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации);

б) смету на проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации).

18. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «к» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) технико-экономическое обоснование необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

б) смету на проведение инженерных изысканий, подготовку проектно-сметной документации, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.

19. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «л» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень объектов движимого имущества, подлежащих ремонту;

б) технико-экономическое обоснование необходимости проведение ремонта объектов движимого имущества (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);

в) смету на проведение ремонта объектов движимого имущества.

20. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «м» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование, подлежащего ремонту;

б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);

в) смету на проведение ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование.

21. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «н» пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) смету на содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование;

б) проекты договоров по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование.

22. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «а» пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

б) предварительную смету на приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.

23. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень планируемых к приобретению объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;

б) предварительную смету на приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

24. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «в» пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень планируемых к приобретению транспортных средств;

б) информацию о наличии на балансе учреждения транспортных средств.

25. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «г» пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень планируемой к приобретению книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов;

б) смету на приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов.

26. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «д» пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень планируемых к приобретению материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);

б) обоснование необходимости приобретения материальных запасов затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).

27. Для получения целевой субсидии, предусмотренные подпунктами «а» - «е» пункта 2.4 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) программу мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий;

б) предварительную смету на реализацию программы мероприятий.

28. Для получения целевой субсидии учреждение при необходимости направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.

29. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии выполняется в виде обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и подтверждается:

в случаях, если стоимость определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) – не менее чем тремя ссылками по заключенным контрактам на сайте zakupki.gov.ru, либо не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных учреждением;

в случаях, если стоимость определяется проектно-сметным методом – сметой на проведение работ и заключением о достоверности определения сметной стоимости (при необходимости);

в случаях, если стоимость определяется затратным методом – калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными.

Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.

Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками (при их наличии) и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.

30. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, указанных в пунктах 6-29 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, решениями Главы Чувашской Республики и (или) Кабинета Министров Чувашской Республики, решением о бюджете Яльчикского района на очередной финансовый год и плановый период.

31. Рассмотрение документов на предоставление целевой субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления учредителю от учреждения документов, предусмотренных пунктами 6-29 настоящего Порядка. О принятом решении учредитель уведомляет учреждение письмом за подписью руководителя учредителя (или лица, его замещающего) в течении 10 рабочих дней после согласования заявки учредителем о предоставлении целевой субсидии с финансовым отделом.

32. Основанием для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:

а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 6-29 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

в) учреждение не соответствует требованиям пункта 5 настоящего Порядка;

г) учреждением подана заявка на получение целевой субсидии на цели, не предусмотренные пунктами 2.1-2.4 настоящего Порядка.

33. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между учредителем и учреждением (далее – Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым отделом.

34. Результатом предоставления целевой субсидии является достижение целей ее предоставления, указанных в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка.

Значение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии указываются в зависимости от целей ее предоставления.

В случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы) (далее – региональный проект), в Соглашении указываются:

наименование национального проекта (программы), федерального и регионального проекта;

значения результатов предоставления целевой субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии (при возможности такой детализации).

Результаты предоставления целевой субсидии предусматриваются Соглашением.

35. Изменение объема целевой субсидии, предоставляемой учреждению из бюджета Яльчикского района, осуществляется учредителем в случаях:

внесения изменений в решение о бюджете Яльчикского района на очередной финансовый год и плановый период;

выявления необходимости перераспределения объемов целевых субсидий между учреждениями;

внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Чувашской Республики и (или) нормативные правовые акты Яльчикского района, устанавливающие размер обязательства и (или) порядок определения размера обязательства, подлежащего исполнению учреждениям за счет целевых субсидий;

наличия экономии по результатам заключения договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнения работ и оказании услуг на сумму разницы между ценой договора (муниципального контракта) и начальной (максимальной) ценой договора (муниципального контракта);

уменьшения учредителем ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.

36. Перечисление целевой субсидии осуществляется в сроки и с периодичностью, установленные Соглашением, на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Отделе № 16 Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, согласно сроку (графику) перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.

III. Требования к отчетности

37. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют учредителю по формам, установленным в Соглашении:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;

отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии (в случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта);

иные отчеты (указываются в Соглашении).

38. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии, предоставленной учреждению из бюджета Яльчикского района, подлежат возврату им в бюджет Яльчикского района в очередном финансовом году в течении первые 15 рабочих дней текущего финансового года.

Указанные остатки целевой субсидии, перечисленные учреждением в бюджет Яльчикского района, могут использоваться им в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя по согласованию с финансовым отделом.

Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января очередного финансового года остатках целевой субсидии направляется учреждением в адрес учредителя не позднее 15 февраля текущего финансового года.

Учредитель не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года направляет в финансовый отдел администрации Яльчикского района Чувашской Республики (далее – финансовый отдел):

для согласования решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков целевых субсидий;

предложения по использованию остатков целевых субсидий, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена.

IV. Порядок осуществления контроля

39. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, осуществляется учредителем, органами муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

40. В случае установления по результатам проверок, проведенных учредителем и (или) уполномоченными органами муниципального финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Яльчикского района:

а) на основании требования учредителя, выданного руководителю (или лицу, его замещающему) под роспись, или направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля – в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник Яльчикского района" № 20 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать