Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2020г.
Номер документа: RU04017805202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Курумканский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БУРЯАД

РЕСПУБЛИКЫН

«ХУРАМХААНАЙ АЙМАГАЙ» МУНИЦИПАЛЬНА БАЙГУУЛАМЖА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

«КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН»

РЕСПУБЛИКА

БУРЯТИЯ

ТОГТООЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «08» декабря 2020 года № 419

Курумкан

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Курумканский район»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального образования «Курумканский район» постановляет:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Курумканский район».

2. Считать утратившим силу постановление администрации от 11.05.2017 г. № 290 «Об утверждении порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования «Курумканский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава В.В.Сультимов

Проект подготовлен финансовым управлением

41-1-88

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального образования

«Курумканский район»

от «08» декабря 2020 г. № 419

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН»

Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Курумканский район» (далее - муниципальный район) субсидий на иные цели (далее – субсидии).

1.2. Право на получение субсидии имеют муниципальные бюджетные и автономные учреждения муниципального района (далее – учреждения), которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

1.3. Иными целями, на которые могут предоставляться субсидии учреждениям, являются:

1.3.1. расходы на проведение капитального ремонта;

1.3.2. расходы на приобретение и (или) монтаж основных средств (за исключением объектов недвижимости) и (или) материальных запасов для осуществления основных видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами и не связанные с выполнением муниципального задания;

1.3.3. расходы на установку, монтаж (расширение) охранной, пожарной сигнализации, системы автоматического пожаротушения, системы вентиляции, отопления и водоснабжения, электроснабжения, локально-вычислительной сети, системы видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, включая работы по модернизации указанных систем, за исключением их ежегодного технического обслуживания;

1.3.4. расходы на мероприятия по ресурсо- и энергосбережению;

1.3.5. расходы на уплату земельного налога за земельные участки, предназначенные для строительства объектов муниципальной собственности;

1.3.6. расходы на осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению экспертизы проектно-сметной документации, проектно-изыскательских работ, инженерно-технического обследования, лабораторных исследований, испытаний, исполнительской съемки, инвентаризации объекта, энергоаудита зданий, получение технических условий, технических паспортов, разработку технико-экономического обоснования;

1.3.7. расходы на мероприятия, проводимые в рамках национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта (программы), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и не учитываются в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

1.3.8. оплата расходов в отрасли "Образование" по дополнительному профессиональному образованию лиц, имеющих и получающих высшее образование, не включаемых в субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

1.3.9. расходы на приобретение программного обеспечения (лицензионных прав на программное обеспечение);

1.3.10. расходы на проведение общегородских праздничных, юбилейных, спортивных, физкультурно-массовых мероприятий и мероприятий муниципальных учреждений;

1.3.11. расходы на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;

1.3.12. расходы в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

1.3.13. расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;

1.3.14. расходы на исполнение предписаний (постановлений, представлений, решений), на погашение кредиторской задолженности, задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

1.3.15. расходы на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения;

1.3.16. компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно;

1.3.17. расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.

1.4. Главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими предоставление субсидий, являются районное управление образования и отдел культуры администрации муниципального района (далее – главный распорядитель) до которых, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств, доведены плановые ассигнования на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год

Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для определения объема субсидий на иные цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, учреждение представляет главному распорядителю, наделенному правами юридического лица, осуществляющего в отношении него функции и полномочия учредителя, следующие документы:

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

2.2. Главный распорядитель осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка на предмет соответствия цели субсидии, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения и принимает решение и издает распоряжение (приказ) о предоставлении учреждению субсидии на иные цели или отказывает в предоставлении субсидии.

В распоряжении (приказе) главного распорядителя о предоставлении учреждению субсидии на иные цели указывается цель предоставления, срок перечисления, направления расходования, размер субсидии на иные цели, результат предоставления субсидии, плановое значение результата, дата достижения результата, код бюджетной классификации расходов.

Основанием отказа в предоставлении субсидии на иные цели является:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю на соответствующие цели.

2.3. Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете муниципального района, постановлением Администрации муниципального района об утверждении муниципальной программы, рассчитывается по формуле:

Sцс = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn, где:

              Sцс - размер субсидии на иные цели;

              P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

              S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:

нормативным методом;

методом анализа рыночных индикаторов;

структурным методом;

методом сравнимой цены;

затратным методом.

2.4. Размер субсидии утверждается в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю на соответствующие цели.

2.5. Предоставление субсидии учреждениям осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели, заключаемого между главным распорядителем и учреждением, в том числе дополнительного соглашения к указанному соглашению, предусматривающего внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением Администрации муниципального района.

2.6. Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий должно содержать следующие положения:

цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);

значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в пункте 1.3.7 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта);

размер субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

сроки представления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

основания для досрочного прекращения соглашения по решению главного распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;

запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

положение об обязательной проверке главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля и надзора соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии;

срок действия соглашения;

иные положения (при необходимости).

2.7. Требованием, которому должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, является отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с решением (приказом) главного распорядителя, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, правовыми актами администрации муниципального района.

2.8. В случае если субсидия предоставляется для достижения показателей (результатов), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателей (результатов) предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателями (результатами) данной программы.

2.9. Положения, установленные абзацем третьим пункта 2.6 и пункта 2.8 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидии на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации, исполнение предписаний (постановлений, представлений, решений), погашение кредиторской задолженности, задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

2.10. Перечисление субсидии осуществляется на отдельные лицевые счета, открытые в соответствии с действующим законодательством в территориальном отделении Федерального казначейства по Республике Бурятия ежемесячно в соответствии с графиком перечисления субсидии, указанным в Соглашении.

2.11. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, соответствия расходов целям предоставления субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждение обязано предоставить главному распорядителю отчет об использовании предоставленной субсидии на иные цели, в том числе об осуществлении расходов, произведенных учреждением и о достижении результатов, указанных в абзаце третьем пункта 2.6 и в пункте 2.8 настоящего Порядка, (далее - отчет) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

3.2. Отчет предоставляется ежеквартально до 15 числа месяца следующего за отчетным периодом по состоянию 1 число месяца следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года.

3.3. Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.

4. Порядок осуществления контроля над соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение

4.1. В целях определения порядка осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии устанавливается следующий порядок принятия главным распорядителем решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии:

4.1.1. Субсидии на иные цели, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением (приказом) главного распорядителя.

4.1.2. Учреждения в срок до 20 января финансового года представляют главному распорядителю информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

4.1.3. Главный распорядитель в срок до 3 февраля финансового года рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решение (приказ) о направлении остатков субсидий на иные цели в текущем финансовом году на те же цели или отказывает.

4.1.4. Остатки субсидий на иные цели, неиспользованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета муниципального района в срок до 1 марта текущего финансового года.

4.2. Порядок и сроки принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии:

4.2.1. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с решением (приказом) главного распорядителя.

4.2.2. Учреждения в течение 14 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, представляют информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

4.2.3. Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней рассматривает представленную учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение (приказ) об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии или отказывает.

4.2.4. Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых в течение 40 рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату на счет главного распорядителя.

4.3. Субсидии на иные цели, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат обязательной проверке главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля и надзора соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии.

4.4. В случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем и органами, уполномоченными на осуществление финансового контроля и надзора факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, предоставленные субсидии на иные цели подлежат возврату в бюджет муниципального района.

4.5. При недостижении результатов субсидии на иные цели, установленных в решении (приказе) главного распорядителя в соответствии с абзацем вторым пункта 2.2 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в размере пропорциональном за каждый процентный пункт недостижения значения результата предоставления субсидии.

4.6. Решение о возврате субсидии на иные цели определяется решением (приказом) главного распорядителя либо органами, уполномоченными на осуществление финансового контроля и надзора.

4.7. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, недостижении результатов субсидии на иные цели средства подлежат возврату:

по решению (приказу) главного распорядителя в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его получения;

по решению органа, уполномоченного на осуществление финансового контроля и надзора в срок, указанный в решении.

4.8. Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий на иные цели в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к порядку определения объема и условий

предоставления субсидий на иные цели

муниципальным бюджетным и автономным

учреждениям муниципального образования

«Курумканский район

от «____» ______________ 2020 г. № _____

ОТЧЕТ

об использовании субсидий на иные цели

(наименование учреждения)

по состоянию на «___» _______________ 20___ г.

Раздел 1

Отчет об осуществлении расходов

Наименование субсидии

Код главы БК

Раздел, подраздел

Целевая статья

Код субсидии

Разрешенный к использованию остаток субсидии на иные цели прошлых лет (руб.)

Плановые назначения на текущий финансовый год (с учетом уточнений) (руб.)

Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года) (руб.)

Исполнено (кассовые расходы) нарастающим итогом с начала текущего финансового года (руб.)

Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода)

(руб.)

Примечание (указать причину неосвоения средств)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Руководитель учреждения ____________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Раздел 2

Отчет о достижении значений результатов

Наименование учреждения ________________________________

Периодичность _________________________

№ п/п

Наименование субсидии

Наименование проекта (мероприятия)2

Результат субсидии3

Ед.изм.

Значение результата

Дата достижения результата (дд.мм.гг)

Причина отклонений

План4

Факт (по состоянию на отчетную дату)

Процент выполнения

План4

Факт (по состоянию на отчетную дату)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Руководитель учреждения ____________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

----------------------------------

1 Наименование субсидии, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать целям предоставления субсидии, указанным в пункте1.3 настоящего Порядка.

2 Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление субсидии в целях осуществления полномочий по реализации мероприятий, проводимых в рамках национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта (программы), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта.

3 Наименование результата, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать направлениям расходования, утверждаемым решением (приказом) главного распорядителя.

4 Плановое значение результата и дата достижения результата, указываемого в настоящей таблице, должны соответствовать плановым значениям и дате достижения результата, утверждаемым решением (приказом) главного распорядителя.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Курумканский район" от 16.12.2020 обнародовано 08.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать