Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU62000202000899
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство промышленности и экономического развития Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ

И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2020 года № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», министерство промышленности и экономического развития Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области, подведомственным министерству промышленности и экономического развития Рязанской области, субсидий на иные цели согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Министр промышленности

и экономического развития

Рязанской области

А.В. Ворфоломеев

Приложение к постановлению

министерства промышленности и

экономического развития

Рязанской области

от 30 ноября 2020 года  №  7

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия  предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области, подведомственным министерству промышленности и экономического развития Рязанской области, субсидий на иные цели (далее – Порядок) устанавливает правила определение объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям Рязанской области (далее – Учреждения) субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» (далее - Целевые субсидии), если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Рязанской области.

1.2. Функции и полномочия учредителя Учреждений осуществляет министерство промышленности и экономического развития Рязанской области (далее – Учредитель).

1.3. Предоставление Целевой субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.

1.4. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям на цели, не связанные с финансовым обеспечением государственного задания на оказание государственных услуг, и носят разовый характер.

1.5. Целевые субсидии в рамках настоящего Порядка предоставляются на:

а) приобретение основных средств, за исключением объектов недвижимости, в целях обеспечения осуществления основных видов деятельности Учреждений, предусмотренных его уставом. Размер субсидий определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

б) проведение текущего и капитального ремонта (реставрации) имущества Учреждений, экспертизы проектной документации. Размер субсидий определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе перечня объектов недвижимого имущества (с приложением правоустанавливающих документов на соответствующее имущество), акта обследования объектов недвижимого имущества, дефектной ведомости, предварительной сметы на проведение мероприятий по ремонту (реставрации) объектов недвижимого имущества, экспертизы проектной документации;

в) создание, развитие, модернизацию, эксплуатацию информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры. Размер субсидий определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

г) разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта, осуществление строительного контроля и авторского надзора за капитальным и текущим ремонтом объектов капитального строительства. Размер субсидий определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на выполнение инженерных изысканий, подготовки проектной документации;

д) оборудование средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, пожарно-охранной сигнализацией, в том числе обустройство тревожной кнопки, системами кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей в помещениях, предназначенных для оказания государственных и муниципальных услуг. Размер субсидий определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

е) установку локально-вычислительных сетей, систем видеонаблюдения, контроля управления доступом и иных аналогичных систем, обеспечивающих комплексную безопасность Учреждений. Размер субсидий определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

ж) реализацию мероприятий федеральных и региональных государственных программ (подпрограмм), не включенных в государственное задание. Размер субсидий определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

з) организацию совещаний, конференций, семинаров, симпозиумов, выставок. Размер субсидий определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

и) проведение мероприятий по обучению и повышению квалификации сотрудников Учреждений. Размер субсидий определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

к) реализацию мероприятий, установленных распоряжениями Правительства Рязанской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Рязанской области. Размер субсидий определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.              Условия и порядок предоставления Целевых субсидий

2.1. Условиями для предоставления Целевых субсидий Учреждениям являются:

а) наличие средств в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждений в составе расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации;

б) отсутствие по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Целевой субсидии из бюджета Рязанской области (далее - Соглашение) у Учреждений, неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченные задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Целевых субсидий в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления Целевых субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждений, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

2.2. Для получения Целевой субсидии Учреждения представляют Учредителю следующие документы:

а) заявку на предоставление Целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере Целевой субсидии, составленную по форме согласно приложению к настоящему Порядку и подписанную руководителем Учреждения или его законным представителем;

б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в пункте 1.5 Порядка, включая расчет-обоснование размера Целевой субсидии, в том числе предварительную  смету  на  выполнение  соответствующих  работ  (оказание

услуг), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию. При ремонте (реставрации) недвижимого имущества прилагать в том числе перечень объектов недвижимого имущества с правоустанавливающими документами на соответствующее имущество, акт обследования объектов недвижимого имущества, дефектную ведомость, предварительную смету на проведение мероприятий по ремонту (реставрации) объектов недвижимого имущества.

Расчет-обоснование размера Целевой субсидии определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Расчет-обоснование размера Целевой субсидии формируется Учреждениями с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления Целевых субсидий;

в) справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, подтверждающую отсутствие у Учреждений неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) справку об отсутствии у Учреждений по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, просроченных задолженностей по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения.

2.3. Учредитель рассматривает представленные Учреждениями документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.

В случае непредставления (представления не в полном объеме) всех необходимых документов, их ненадлежащего оформления, Учредитель возвращает Учреждениям представленные документы для устранения выявленных недостатков не позднее чем за 5 рабочих дня до окончания срока рассмотрения.

Срок для устранения Учреждениями недостатков составляет не более 2 рабочих дней.

При отсутствии указанных недостатков или их своевременном устранении Учреждениями Учредитель утверждает заявку на предоставление Целевой субсидии в объеме, определенном документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.4. Основаниями для отказа Учреждениям в предоставлении Целевых субсидий являются:

а) несоответствие представленных Учреждениями документов требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также неустранение недостатков, указанных в пункте 2.3 Порядка;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждениями;

в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление Целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Учредителю как получателям бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.5 Порядка.

2.5. Соглашение должно быть заключено между Учредителем и Учреждением в течение 5 рабочих дней после утверждения заявки на предоставление Целевой субсидии.

2.6. Типовая форма и содержание соглашения устанавливаются министерством финансов Рязанской области.

2.7. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительного соглашения. Учреждение вправе направлять Учредителю предложения о внесении изменений в Соглашение, в том числе в случае выявления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.

2.8. Расторжение соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:

а) прекращения деятельности Учреждений при реорганизации или ликвидации;

б) нарушения Учреждениями целей и условий предоставления Целевых субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением;

в) иных случаях, установленных законодательством.

Учреждения не вправе расторгнуть соглашение в одностороннем порядке.

2.9. Об отказе в предоставлении Целевых субсидий Учреждения уведомляются Учредителем в письменной форме.

2.10. Перечисление Целевых субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждению в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области в сроки, установленные Соглашением.

2.11. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, Учреждения вправе обратиться к Учредителю с предложением об изменении объема предоставляемых Целевых субсидий с приложением соответствующих документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.

2.12. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств Целевых субсидий могут быть использованы Учреждениями в текущем

финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении Целевых субсидий, на основании решения Учредителя, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.13. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются Целевые субсидии, Учредитель принимает решение о предоставлении Учреждениям Целевых субсидий, определенных пунктом 1.5 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в порядке, определенном настоящим Порядком, на основании документов, предоставленных Учреждениями Учредителю и необходимых для предоставления Целевых субсидий.

2.14. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств Целевых субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении Целевых субсидий, в текущем финансовом году принимается Учредителем не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждений документов.

2.15. Остатки средств Целевых субсидий, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Учредителя о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении Целевых субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет не позднее 25 января следующего финансового года.

3.              Требования к отчетности

Учреждения в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляют Учредителю:

а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Целевая субсидия;

б) отчет о достижении значений результатов предоставления Целевой субсидии;

в) дополнительную отчетность, предусмотренную Соглашением.

4.              Порядок осуществление контроля

за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Целевых субсидий и ответственность за их соблюдение

4.1. Проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждениям Целевых субсидий осуществляется Учредителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

4.2. Учредитель осуществляет контроль за соблюдением Учреждениями целей и условий предоставления Целевых субсидий, в том числе путем осуществления следующих мероприятий:

а) проведение плановых и внеплановых проверок:

по месту нахождения Учредителя на основании документов, представленных по запросу Учредителя;

по месту нахождения Учреждений по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств Целевых субсидий, произведенных Учреждениями;

б) приостановление предоставления Целевых субсидий в случае установления по итогам проверки(-ок), указанной(-ых) в абзаце первом подпункта «а» настоящего пункта, факта(-ов) нарушений целей и условий, определенных настоящим Порядком и Соглашением (получения от органа государственного финансового контроля информации о нарушении Учреждениями целей и условий предоставления Целевых субсидий, установленных Порядком и Соглашением), до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Учреждений не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о приостановлении предоставления Целевых субсидий;

в) направление Учреждениям требований о возврате в бюджет Рязанской области Целевых субсидий или их части, в том числе в случае неустранения нарушений, указанных в подпункте «б» настоящего пункта, в размере и сроки, установленные в данном требовании.

4.3. В случае нарушения условий и целей предоставления Целевых субсидий и настоящего Порядка Учреждения несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации и Соглашению.

4.4. При отказе Учреждений от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

Приложение

к Порядку определения объема и условия предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области, подведомственным министерству промышленности и экономического развития Рязанской области, субсидий на иные цели

УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Министр промышленности и экономического развития                  Рязанской области ________________(расшифровка подписи)

(подпись)

Заявка на предоставление целевых субсидий

___________________________________________________

Наименование Учреждения

Перечень планируемых к оказанию товаров (услуг)

№ п/п

Наименование

Технические характеристики

Цена за единицу, руб.

Кол-во (объем)

Стоимость, руб.

1.

2.

Итого:

х

9

Период оплаты

Адрес поставки

Источник финансирования

Общая сумма заявки

Директор Учреждения                           _____________               ___________________                 

                                                                          (подпись)                   (расшифровка подписи) 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать