Основная информация
Дата опубликования: | 23 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU44000202001319 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ «23» НОЯБРЯ 2020 ГОДА № 510-А
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых департамент лесного хозяйства Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Костромской области от 29 июня 2012 года № 263-а «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания, бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых департамент лесного хозяйства Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя»;
2) постановление администрации Костромской области от 28 августа 2012 года № 343-а «О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 29.06.2012 № 263-а»;
3) постановление администрации Костромской области от 7 августа 2014 года № 326-а «О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 29.06.2012 № 263-а».
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
Губернатор области
С. Ситников
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Костромской области
от «23» ноября 2020 г. № 510-а
ПОРЯДОК
определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых департамент лесного хозяйства Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – субсидии) бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых департамент лесного хозяйства Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно – учреждения, учредитель).
2. Субсидии в рамках настоящего Порядка предоставляются учреждениям в целях:
1) приобретения основных средств, в том числе в целях реализации регионального проекта «Сохранение лесов» федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология»;
2) приобретения материальных запасов, в том числе в целях реализации регионального проекта «Сохранение лесов» федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология», затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);
3) осуществления капитального ремонта основных средств, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления;
4) дополнительного профессионального образования и (или) профессионального обучения работников учреждения и оплаты связанных с ним дополнительных расходов, в том числе командировочных расходов, затраты по которым не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);
5) погашения кредиторской задолженности учреждения, источником образования которой являются средства областного бюджета, образовавшейся по состоянию на 1 января текущего года в связи с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – кредиторская задолженность);
6) уплаты пеней, штрафов за неуплату налогов и сборов, связанных с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания или дополнительного соглашения к нему;
7) уплаты пеней, штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение учреждением обязательств, предусмотренных контрактами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), связанных с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) соглашения о предоставлении из областного бюджета областному бюджетному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – соглашение о предоставлении субсидии), или дополнительных соглашений к ним;
8) возмещения понесенных учреждением судебных издержек, связанных с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) соглашения о предоставлении субсидии, или дополнительных соглашений к ним.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
3. Условием предоставления учреждению субсидии является предоставление учреждением учредителю заявки на получение субсидии с указанием цели и размера субсидии с приложением следующих документов:
1) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств для достижения целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию, обосновывающую размер субсидии;
2) информации о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
3) перечня объектов, подлежащих ремонту, актов обследования таких объектов и дефектных ведомостей, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление капитального ремонта основных средств;
4) бюджетной отчетности учреждения, содержащей информацию о сумме кредиторской задолженности, в случае если целью предоставления субсидии является погашение кредиторской задолженности учреждения;
5) требования налогового органа об уплате пени, штрафа, в случае если целью предоставления субсидии является уплата пеней, штрафов за неуплату налогов и сборов;
6) требования поставщика (подрядчика, исполнителя) об уплате неустоек (штрафов, пеней) и (или) судебного акта, в случае если целью предоставления субсидии является уплата пеней, штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение учреждением обязательств, предусмотренных контрактами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
7) судебного акта, в случае если целью предоставления субсидии является возмещение понесенных учреждением судебных издержек;
8) подписанной руководителем учреждения справки о соответствии учреждения требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
4. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Указанные требования не применяются в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах 5, 6 пункта 2 настоящего Порядка;
2) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Костромской области.
5. Учредитель в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматривает представленные учреждением документы, принимает решение о предоставлении учреждению субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и письменно уведомляет учреждение о принятом решении. В уведомлении указываются основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии.
6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии повторная заявка и документы, представленные учреждением, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, рассматриваются учредителем в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.
7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, представленных учреждением;
4) отсутствие необходимого объема бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Размер субсидии на цели, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
Зi = ,
где:
Р i – количество планируемого к приобретению i-го вида основного средства (материального запаса);
Qi – цена планируемого к приобретению i-го вида основного средства (материального запаса), определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Костромской области.
9. Размер субсидии на цели, указанные в подпунктах 3-8 пункта 2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с документами, которые подтверждают потребность учреждения в субсидии и являются приложением к заявке учреждения на предоставление субсидии.
10. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидии в течение финансового года осуществляется на основании направляемой учредителю заявки учреждения на предоставление субсидии с указанием причины увеличения (уменьшения) размера субсидии и приложением документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка (за исключением уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
11. Не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, изменении размера и (или) целей предоставления субсидии или уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии между учредителем и учреждением заключается соглашение о предоставлении субсидии или дополнительное соглашение к указанному соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области.
12. Результатами предоставления субсидии являются:
1) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка:
процент оснащения учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, специализированной техникой для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению, процент оснащения специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров, в случае если приобретение основных средств осуществляется в целях реализации регионального проекта «Сохранение лесов» федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология»;
количество приобретенных основных средств – в иных случаях;
2) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, – количество приобретенных материальных запасов;
3) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, – количество отремонтированных основных средств и (или) количество отремонтированных квадратных (погонных) метров при частичном ремонте основных средств;
4) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка, – количество сотрудников учреждения, получивших дополнительное профессиональное образование и (или) прошедших профессиональное обучение;
5) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 5 пункта 2 настоящего Порядка, – погашение кредиторской задолженности учреждения;
6) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 6 пункта 2 настоящего Порядка, – уплата пеней, штрафов за неуплату налогов и сборов, связанных с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания или дополнительного соглашения к нему;
7) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 7 пункта 2 настоящего Порядка, – уплата пеней, штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение учреждением обязательств, предусмотренных контрактами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), связанных с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) соглашения о предоставлении субсидии, или дополнительных соглашений к ним;
8) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 8 пункта 2 настоящего Порядка, – возмещение понесенных учреждением судебных издержек, связанных с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) соглашения о предоставлении субсидии, или дополнительных соглашений к ним.
13. Результаты предоставления субсидии указываются в соглашении о предоставлении субсидии, при необходимости – в дополнительном соглашении к нему.
14. Перечисление субсидии учреждению осуществляется учредителем в полном объеме в течение 25 рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии или дополнительного соглашения к нему, предусматривающего изменение объема субсидии.
Глава 3. Требования к отчетности
15. Учреждение ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет учредителю отчетность о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.
16. Учредитель имеет право в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления.
Глава 4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
17. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии, поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее – средства от возврата дебиторской задолженности), на основании решения учредителя, принятого соответственно до 1 марта текущего финансового года, не позднее 25 рабочих дней со дня получения от учреждения заявки и документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, может быть использована учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
18. В целях принятия учредителем решения, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, учреждение направляет учредителю заявку, содержащую информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата дебиторской задолженности, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
19. Заявка и документы, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, направляются учреждением в адрес учредителя в срок:
до 15 февраля текущего финансового года – в отношении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии;
не позднее 25 рабочих дней со дня поступления учреждению средств от возврата дебиторской задолженности.
20. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям субсидий осуществляется учредителем и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В случае установления по результатам проверок, проведенных учредителем и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
1) на основании требования учредителя – в течение 30 рабочих дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля – в установленный срок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ «23» НОЯБРЯ 2020 ГОДА № 510-А
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых департамент лесного хозяйства Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Костромской области от 29 июня 2012 года № 263-а «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания, бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых департамент лесного хозяйства Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя»;
2) постановление администрации Костромской области от 28 августа 2012 года № 343-а «О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 29.06.2012 № 263-а»;
3) постановление администрации Костромской области от 7 августа 2014 года № 326-а «О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 29.06.2012 № 263-а».
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
Губернатор области
С. Ситников
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Костромской области
от «23» ноября 2020 г. № 510-а
ПОРЯДОК
определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых департамент лесного хозяйства Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – субсидии) бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых департамент лесного хозяйства Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно – учреждения, учредитель).
2. Субсидии в рамках настоящего Порядка предоставляются учреждениям в целях:
1) приобретения основных средств, в том числе в целях реализации регионального проекта «Сохранение лесов» федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология»;
2) приобретения материальных запасов, в том числе в целях реализации регионального проекта «Сохранение лесов» федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология», затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);
3) осуществления капитального ремонта основных средств, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления;
4) дополнительного профессионального образования и (или) профессионального обучения работников учреждения и оплаты связанных с ним дополнительных расходов, в том числе командировочных расходов, затраты по которым не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);
5) погашения кредиторской задолженности учреждения, источником образования которой являются средства областного бюджета, образовавшейся по состоянию на 1 января текущего года в связи с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – кредиторская задолженность);
6) уплаты пеней, штрафов за неуплату налогов и сборов, связанных с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания или дополнительного соглашения к нему;
7) уплаты пеней, штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение учреждением обязательств, предусмотренных контрактами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), связанных с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) соглашения о предоставлении из областного бюджета областному бюджетному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – соглашение о предоставлении субсидии), или дополнительных соглашений к ним;
8) возмещения понесенных учреждением судебных издержек, связанных с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) соглашения о предоставлении субсидии, или дополнительных соглашений к ним.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
3. Условием предоставления учреждению субсидии является предоставление учреждением учредителю заявки на получение субсидии с указанием цели и размера субсидии с приложением следующих документов:
1) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств для достижения целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию, обосновывающую размер субсидии;
2) информации о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
3) перечня объектов, подлежащих ремонту, актов обследования таких объектов и дефектных ведомостей, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление капитального ремонта основных средств;
4) бюджетной отчетности учреждения, содержащей информацию о сумме кредиторской задолженности, в случае если целью предоставления субсидии является погашение кредиторской задолженности учреждения;
5) требования налогового органа об уплате пени, штрафа, в случае если целью предоставления субсидии является уплата пеней, штрафов за неуплату налогов и сборов;
6) требования поставщика (подрядчика, исполнителя) об уплате неустоек (штрафов, пеней) и (или) судебного акта, в случае если целью предоставления субсидии является уплата пеней, штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение учреждением обязательств, предусмотренных контрактами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
7) судебного акта, в случае если целью предоставления субсидии является возмещение понесенных учреждением судебных издержек;
8) подписанной руководителем учреждения справки о соответствии учреждения требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
4. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Указанные требования не применяются в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах 5, 6 пункта 2 настоящего Порядка;
2) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Костромской области.
5. Учредитель в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматривает представленные учреждением документы, принимает решение о предоставлении учреждению субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и письменно уведомляет учреждение о принятом решении. В уведомлении указываются основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии.
6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии повторная заявка и документы, представленные учреждением, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, рассматриваются учредителем в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.
7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, представленных учреждением;
4) отсутствие необходимого объема бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Размер субсидии на цели, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
Зi = ,
где:
Р i – количество планируемого к приобретению i-го вида основного средства (материального запаса);
Qi – цена планируемого к приобретению i-го вида основного средства (материального запаса), определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Костромской области.
9. Размер субсидии на цели, указанные в подпунктах 3-8 пункта 2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с документами, которые подтверждают потребность учреждения в субсидии и являются приложением к заявке учреждения на предоставление субсидии.
10. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидии в течение финансового года осуществляется на основании направляемой учредителю заявки учреждения на предоставление субсидии с указанием причины увеличения (уменьшения) размера субсидии и приложением документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка (за исключением уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
11. Не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, изменении размера и (или) целей предоставления субсидии или уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии между учредителем и учреждением заключается соглашение о предоставлении субсидии или дополнительное соглашение к указанному соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области.
12. Результатами предоставления субсидии являются:
1) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка:
процент оснащения учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, специализированной техникой для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению, процент оснащения специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров, в случае если приобретение основных средств осуществляется в целях реализации регионального проекта «Сохранение лесов» федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология»;
количество приобретенных основных средств – в иных случаях;
2) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, – количество приобретенных материальных запасов;
3) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, – количество отремонтированных основных средств и (или) количество отремонтированных квадратных (погонных) метров при частичном ремонте основных средств;
4) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка, – количество сотрудников учреждения, получивших дополнительное профессиональное образование и (или) прошедших профессиональное обучение;
5) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 5 пункта 2 настоящего Порядка, – погашение кредиторской задолженности учреждения;
6) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 6 пункта 2 настоящего Порядка, – уплата пеней, штрафов за неуплату налогов и сборов, связанных с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания или дополнительного соглашения к нему;
7) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 7 пункта 2 настоящего Порядка, – уплата пеней, штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение учреждением обязательств, предусмотренных контрактами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), связанных с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) соглашения о предоставлении субсидии, или дополнительных соглашений к ним;
8) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 8 пункта 2 настоящего Порядка, – возмещение понесенных учреждением судебных издержек, связанных с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) соглашения о предоставлении субсидии, или дополнительных соглашений к ним.
13. Результаты предоставления субсидии указываются в соглашении о предоставлении субсидии, при необходимости – в дополнительном соглашении к нему.
14. Перечисление субсидии учреждению осуществляется учредителем в полном объеме в течение 25 рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии или дополнительного соглашения к нему, предусматривающего изменение объема субсидии.
Глава 3. Требования к отчетности
15. Учреждение ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет учредителю отчетность о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.
16. Учредитель имеет право в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления.
Глава 4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
17. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии, поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее – средства от возврата дебиторской задолженности), на основании решения учредителя, принятого соответственно до 1 марта текущего финансового года, не позднее 25 рабочих дней со дня получения от учреждения заявки и документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, может быть использована учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
18. В целях принятия учредителем решения, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, учреждение направляет учредителю заявку, содержащую информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата дебиторской задолженности, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
19. Заявка и документы, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, направляются учреждением в адрес учредителя в срок:
до 15 февраля текущего финансового года – в отношении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии;
не позднее 25 рабочих дней со дня поступления учреждению средств от возврата дебиторской задолженности.
20. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям субсидий осуществляется учредителем и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В случае установления по результатам проверок, проведенных учредителем и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
1) на основании требования учредителя – в течение 30 рабочих дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля – в установленный срок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.080.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: