Основная информация
Дата опубликования: | 16 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU70000202001862 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент защиты населения и территории Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16.11.2020 № 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ТОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА», В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 постановления Администрации Томской области от 14.10.2015 № 375а «Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить порядок определения затрат на выполнение государственных работ областного государственного бюджетного учреждения «Томская областная поисково-спасательная служба», в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент защиты населения и территории Томской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
С.Т. Лукин
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента защиты населения и территории Томской области от 16.11.2020 № 17
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ТОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА», В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения по формированию, изменению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) в отношении областного государственного бюджетного учреждения «Томская областная поисково-спасательная служба»
2. Положения настоящего Порядка применяются при определении затрат на выполнение государственных работ областного государственного бюджетного учреждения «Томская областная поисково-спасательная служба» (далее - Учреждение), в отношении которого Департамент защиты населения и территории Томской области (далее - Департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя.
3. Настоящий Порядок содержит:
1) методику расчета затрат на выполнение государственных работ в очередном финансовом году и плановом периоде, выполняемых Учреждением в рамках государственного задания (далее - затраты на выполнение государственных работ);
2) порядок утверждения затрат и внесения изменений в утвержденные затраты на выполнение государственных работ.
4. Затраты на выполнение государственных работ, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
5. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении затрат на содержание имущества.
6. В затраты на выполнение государственных работ включаются:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работ;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2. Методы определения затрат на выполнение государственных работ
7. Затраты на выполнение государственных работ определяются в Учреждении отдельно по каждой государственной работе.
8. Для расчета затрат на выполнение государственных работ применяются следующие методы:
1) нормативный;
2) экспертный.
Нормативный метод, или метод прямого счета, подразумевает определение структуры затрат на выполнение работы и отдельный расчет каждой составляющей затрат, исходя из требований к качеству и условиям выполнения государственной работы.
При нормативном методе расчет затрат на выполнение государственной работы производится на основе нормативно-технологических карт, в которых применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной форме.
Экспертный метод применяется в случае невозможности определения доли одной или нескольких статей расходов в общей сумме расходов на выполнение государственной работы. При применении экспертного метода затраты в отношении соответствующих затрат (расходов) определяются на основании экспертной оценки, оценки доли затрат (трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для выполнения государственной работы, количество обращений потребителей государственной работы, оценка условного объема площадей, необходимых для выполнения государственной работы, либо оценки затрат, сложившихся за ряд лет.
3. Определение затрат на выполнение государственных работ
9. Затраты на выполнение государственной работы на очередной финансовый год определяются по следующей формуле:
Ni = Nyi + Nохнi, где:
Ni - затраты на выполнение государственной работы на очередной финансовый год;
Nyi - затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й государственной работы;
Nохнi - затраты на общехозяйственные нужды, приходящиеся на i-ю государственной работы.
10. В составе затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, учитываются следующие группы затрат:
1) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения государственной работы;
3) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.
11. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы.
12. При выполнении Учреждением нескольких государственных работ распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным работам осуществляется одним из следующих способов:
1) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении государственной работы;
2) пропорционально объему выполняемых государственных работ, в случае если государственные работы, оказываемые Учреждением, имеют одинаковую единицу измерения государственных работ;
3) пропорционально площади, используемой для выполнения государственной работы (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между выполняемыми государственными работами);
4) пропорционально затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы.
13. Группы затрат на общехозяйственные нужды:
1) на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, технического, вспомогательного и иного персонала), в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
2) на коммунальные услуги;
3) на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе выполнения учреждением государственных работ на основании договора аренды или безвозмездного пользования (далее именуются затраты на содержание недвижимого имущества);
4) на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
5) на приобретение услуг связи, включающей услуги почтовой, и специальной связи, абонентскую плату за пользование почтовыми абонентскими ящиками, услуги телефонной, телеграфной, факсимильной, сотовой, спутниковой связи, радиосвязи и других видов связи, в том числе за предоставление доступа и использование линий связи, телефонных и телеграфных и иных каналов связи, пользование информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет», радиоточкой, другие аналогичные расходы, за исключением расходов, отнесенных к затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;
6) на приобретение транспортных услуг, включающих оплату услуг по договорам транспортной экспедиции и другие аналогичные затраты, за исключением транспортных услуг, отнесенных к затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;
7) на приобретение услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) и автоматизированной обработки бухгалтерской документации, за исключением расходов, отнесенных к затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;
8) на приобретение материальных запасов, используемых административно-управленческим, административно-хозяйственным, техническим и иным персоналом, непосредственно не участвующим в выполнении государственной работы (канцелярские принадлежности, запасные части и расходные материалы к компьютерной технике и оргтехнике, спецодежда);
9) на ремонт и техническое обслуживание компьютерной, копировальной и офисной техники;
10) прочие затраты на общехозяйственные нужды.
14. Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов на основании натуральных показателей потребления того или иного вида энергетических ресурсов, а также тарифов на их оплату, установленных в муниципальном образовании, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
1) затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
2) затраты на теплоснабжение;
3) затраты на электроснабжение.
15. Затраты на коммунальные услуги рассчитываются по формуле:
Nку = Nхв,вод + Nо + Nэ, где:
Nхв,вод - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Nо - затраты на потребление тепловой энергии;
Nэ - затраты на потребление электрической энергии.
16. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рассчитываются по формуле:
Nхв,вод = Tхв x Vхв + Tвод x Vвод, где:
Tхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год;
Vхв - объем потребления учреждением холодной воды (в м3) в соответствующем году;
Tвод - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;
Vвод - объем водоотведения в соответствующем году.
17. Затраты на отопление рассчитываются по формуле:
Nо = Tо x Vо, где:
Tо - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vо - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем году.
18. Затраты на электроснабжение рассчитываются по формуле:
Nэ = Tэ x Vэ, где:
Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт/час) в соответствующем году.
19. Затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
1) расходы по сбору, транспортировке и вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора, захоронение твердых бытовых отходов;
2) расходы на охрану объекта недвижимого имущества, включая мониторинг пожарной сигнализации и вневедомственную охрану;
3) прочие расходы на содержание недвижимого имущества: дератизация, дезинсекция, эксплуатационные расходы;
4) содержание в чистоте помещений, зданий и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами с учетом приобретения моющих и дезинфицирующих средств, спецодежды персонала;
5) прочие затраты на содержание недвижимого имущества.
20. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
1) на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
2) на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;
3) на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
4) прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
21. Затраты на приобретение услуг связи, транспортных услуг, на монтаж и установку локальных вычислительных сетей и обеспечение функционирования мультисервисных сетей, оплата услуг в области информационных технологий и автоматизированной обработки бухгалтерской документации, типографские услуги и расходы по публикации, медицинский осмотр сотрудников, оплата услуг по повышению квалификации сотрудников и обучению по технике безопасности определяется исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.
4. Порядок утверждения затрат на выполнение государственных работ и внесение изменений в утвержденные затраты на выполнение государственных работ
22. Департамент распоряжением утверждает значения затрат на выполнение государственных работ, определенные в соответствии с настоящим Порядком, по согласованию с Департаментом финансов Томской области.
23. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
Ni - затраты на оказание i-й государственной работы на очередной финансовый год, ежегодно утверждаемые Департаментом;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
24. В случае если Учреждение выполняет работы для физических и юридических лиц за плату сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
25. Для утверждения затрат Учреждение представляет в Департамент проекты расчетов затрат по форме согласно приложению к настоящему Порядку в срок до 15 ноября текущего года.
26. Утвержденные на текущий финансовый год затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственных работ, которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Томской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
27. При изменении затрат на выполнение государственных работ не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
28. В случае установления фактов невыполнения Учреждением показателей, характеризующих выполнение государственных работ, предусмотренных государственным заданием, Департамент в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, либо уменьшает объем субсидии на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей, либо увеличивает объем государственного задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидии.
Приложение
К порядку определения затрат на выполнение государственных работ областного государственного бюджетного учреждения «Томская областная поисково-спасательная служба», в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент защиты населения и территории Томской области
РАСЧЕТ
объема затрат на выполнение государственных работ
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование государственных работ
Государ-ственная работа № 1
Государ-ственная работа
№ 2
Государ-ственная работа
№ 3
Государ-ственная работа
№ n
Итого затраты по государст-венным работам (тыс. рублей)
1
2
3
4
5
6
Затраты, непосредственно связанные с выполнением государственных работ,
в том числе:
на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы
на приобретение материальных запасов, потребляемых непосредственно в процессе выполнения государственной работы
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы
Затраты на общехозяйственные нужды,
в том числе:
1
2
3
4
5
6
на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, технического, вспомогательного и иного персонала), в соответствии с утвержденным штатным расписанием
коммунальные услуги, из них:
холодное водоснабжение и водоотведение
теплоснабжение
электроснабжение
содержание объектов недвижимого имущества, из них:
расходы по сбору, транспортировке и вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора, захоронение твердых бытовых отходов
расходы на охрану объекта недвижимого имущества, включая мониторинг пожарной сигнализации и вневедомственную охрану
прочие расходы на содержание недвижимого имущества: дератизация, дезинсекция, демеркуризация, эксплуатационные расходы и т.п.
1
2
3
4
5
6
содержание в чистоте помещений, зданий и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами с учетом приобретения моющих и дезинфицирующих средств, спецодежды персонала
прочие затраты на содержание недвижимого имущества
содержание объектов особо ценного движимого имущества, из них:
техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества
материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества
обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества
приобретение услуг связи
приобретение транспортных услуг
приобретение услуг в области информационных технологий
1
2
3
4
5
6
приобретение материальных запасов, используемых административно-управленческим, административно-хозяйственным, техническим и иным персоналом, непосредственно не участвующим в выполнении государственной работы (канцелярские принадлежности, запасные части и расходные материалы к компьютерной технике и оргтехнике)
ремонт и техническое обслуживание компьютерной, копировальной и офисной техники
монтаж и установка локальных вычислительных сетей и обеспечение функционирования мультисервисных сетей
монтаж и установка охранно-пожарной сигнализации
Итого затрат, в том числе:
на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения
иные расходы, связанные с выполнением работы
Значение показателя, характеризующего объем государственной работы
Затраты на единицу показателя, характеризующего объем государственной работы (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания
ДЕПАРТАМЕНТ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16.11.2020 № 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ТОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА», В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 постановления Администрации Томской области от 14.10.2015 № 375а «Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить порядок определения затрат на выполнение государственных работ областного государственного бюджетного учреждения «Томская областная поисково-спасательная служба», в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент защиты населения и территории Томской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
С.Т. Лукин
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента защиты населения и территории Томской области от 16.11.2020 № 17
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ТОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА», В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения по формированию, изменению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) в отношении областного государственного бюджетного учреждения «Томская областная поисково-спасательная служба»
2. Положения настоящего Порядка применяются при определении затрат на выполнение государственных работ областного государственного бюджетного учреждения «Томская областная поисково-спасательная служба» (далее - Учреждение), в отношении которого Департамент защиты населения и территории Томской области (далее - Департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя.
3. Настоящий Порядок содержит:
1) методику расчета затрат на выполнение государственных работ в очередном финансовом году и плановом периоде, выполняемых Учреждением в рамках государственного задания (далее - затраты на выполнение государственных работ);
2) порядок утверждения затрат и внесения изменений в утвержденные затраты на выполнение государственных работ.
4. Затраты на выполнение государственных работ, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
5. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении затрат на содержание имущества.
6. В затраты на выполнение государственных работ включаются:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работ;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2. Методы определения затрат на выполнение государственных работ
7. Затраты на выполнение государственных работ определяются в Учреждении отдельно по каждой государственной работе.
8. Для расчета затрат на выполнение государственных работ применяются следующие методы:
1) нормативный;
2) экспертный.
Нормативный метод, или метод прямого счета, подразумевает определение структуры затрат на выполнение работы и отдельный расчет каждой составляющей затрат, исходя из требований к качеству и условиям выполнения государственной работы.
При нормативном методе расчет затрат на выполнение государственной работы производится на основе нормативно-технологических карт, в которых применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной форме.
Экспертный метод применяется в случае невозможности определения доли одной или нескольких статей расходов в общей сумме расходов на выполнение государственной работы. При применении экспертного метода затраты в отношении соответствующих затрат (расходов) определяются на основании экспертной оценки, оценки доли затрат (трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для выполнения государственной работы, количество обращений потребителей государственной работы, оценка условного объема площадей, необходимых для выполнения государственной работы, либо оценки затрат, сложившихся за ряд лет.
3. Определение затрат на выполнение государственных работ
9. Затраты на выполнение государственной работы на очередной финансовый год определяются по следующей формуле:
Ni = Nyi + Nохнi, где:
Ni - затраты на выполнение государственной работы на очередной финансовый год;
Nyi - затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й государственной работы;
Nохнi - затраты на общехозяйственные нужды, приходящиеся на i-ю государственной работы.
10. В составе затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, учитываются следующие группы затрат:
1) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения государственной работы;
3) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.
11. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы.
12. При выполнении Учреждением нескольких государственных работ распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным работам осуществляется одним из следующих способов:
1) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении государственной работы;
2) пропорционально объему выполняемых государственных работ, в случае если государственные работы, оказываемые Учреждением, имеют одинаковую единицу измерения государственных работ;
3) пропорционально площади, используемой для выполнения государственной работы (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между выполняемыми государственными работами);
4) пропорционально затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы.
13. Группы затрат на общехозяйственные нужды:
1) на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, технического, вспомогательного и иного персонала), в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
2) на коммунальные услуги;
3) на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе выполнения учреждением государственных работ на основании договора аренды или безвозмездного пользования (далее именуются затраты на содержание недвижимого имущества);
4) на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
5) на приобретение услуг связи, включающей услуги почтовой, и специальной связи, абонентскую плату за пользование почтовыми абонентскими ящиками, услуги телефонной, телеграфной, факсимильной, сотовой, спутниковой связи, радиосвязи и других видов связи, в том числе за предоставление доступа и использование линий связи, телефонных и телеграфных и иных каналов связи, пользование информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет», радиоточкой, другие аналогичные расходы, за исключением расходов, отнесенных к затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;
6) на приобретение транспортных услуг, включающих оплату услуг по договорам транспортной экспедиции и другие аналогичные затраты, за исключением транспортных услуг, отнесенных к затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;
7) на приобретение услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) и автоматизированной обработки бухгалтерской документации, за исключением расходов, отнесенных к затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;
8) на приобретение материальных запасов, используемых административно-управленческим, административно-хозяйственным, техническим и иным персоналом, непосредственно не участвующим в выполнении государственной работы (канцелярские принадлежности, запасные части и расходные материалы к компьютерной технике и оргтехнике, спецодежда);
9) на ремонт и техническое обслуживание компьютерной, копировальной и офисной техники;
10) прочие затраты на общехозяйственные нужды.
14. Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов на основании натуральных показателей потребления того или иного вида энергетических ресурсов, а также тарифов на их оплату, установленных в муниципальном образовании, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
1) затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
2) затраты на теплоснабжение;
3) затраты на электроснабжение.
15. Затраты на коммунальные услуги рассчитываются по формуле:
Nку = Nхв,вод + Nо + Nэ, где:
Nхв,вод - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Nо - затраты на потребление тепловой энергии;
Nэ - затраты на потребление электрической энергии.
16. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рассчитываются по формуле:
Nхв,вод = Tхв x Vхв + Tвод x Vвод, где:
Tхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год;
Vхв - объем потребления учреждением холодной воды (в м3) в соответствующем году;
Tвод - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;
Vвод - объем водоотведения в соответствующем году.
17. Затраты на отопление рассчитываются по формуле:
Nо = Tо x Vо, где:
Tо - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vо - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем году.
18. Затраты на электроснабжение рассчитываются по формуле:
Nэ = Tэ x Vэ, где:
Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт/час) в соответствующем году.
19. Затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
1) расходы по сбору, транспортировке и вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора, захоронение твердых бытовых отходов;
2) расходы на охрану объекта недвижимого имущества, включая мониторинг пожарной сигнализации и вневедомственную охрану;
3) прочие расходы на содержание недвижимого имущества: дератизация, дезинсекция, эксплуатационные расходы;
4) содержание в чистоте помещений, зданий и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами с учетом приобретения моющих и дезинфицирующих средств, спецодежды персонала;
5) прочие затраты на содержание недвижимого имущества.
20. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
1) на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
2) на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;
3) на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
4) прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
21. Затраты на приобретение услуг связи, транспортных услуг, на монтаж и установку локальных вычислительных сетей и обеспечение функционирования мультисервисных сетей, оплата услуг в области информационных технологий и автоматизированной обработки бухгалтерской документации, типографские услуги и расходы по публикации, медицинский осмотр сотрудников, оплата услуг по повышению квалификации сотрудников и обучению по технике безопасности определяется исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.
4. Порядок утверждения затрат на выполнение государственных работ и внесение изменений в утвержденные затраты на выполнение государственных работ
22. Департамент распоряжением утверждает значения затрат на выполнение государственных работ, определенные в соответствии с настоящим Порядком, по согласованию с Департаментом финансов Томской области.
23. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
Ni - затраты на оказание i-й государственной работы на очередной финансовый год, ежегодно утверждаемые Департаментом;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
24. В случае если Учреждение выполняет работы для физических и юридических лиц за плату сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
25. Для утверждения затрат Учреждение представляет в Департамент проекты расчетов затрат по форме согласно приложению к настоящему Порядку в срок до 15 ноября текущего года.
26. Утвержденные на текущий финансовый год затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственных работ, которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Томской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
27. При изменении затрат на выполнение государственных работ не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
28. В случае установления фактов невыполнения Учреждением показателей, характеризующих выполнение государственных работ, предусмотренных государственным заданием, Департамент в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, либо уменьшает объем субсидии на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей, либо увеличивает объем государственного задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидии.
Приложение
К порядку определения затрат на выполнение государственных работ областного государственного бюджетного учреждения «Томская областная поисково-спасательная служба», в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент защиты населения и территории Томской области
РАСЧЕТ
объема затрат на выполнение государственных работ
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование государственных работ
Государ-ственная работа № 1
Государ-ственная работа
№ 2
Государ-ственная работа
№ 3
Государ-ственная работа
№ n
Итого затраты по государст-венным работам (тыс. рублей)
1
2
3
4
5
6
Затраты, непосредственно связанные с выполнением государственных работ,
в том числе:
на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы
на приобретение материальных запасов, потребляемых непосредственно в процессе выполнения государственной работы
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы
Затраты на общехозяйственные нужды,
в том числе:
1
2
3
4
5
6
на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, технического, вспомогательного и иного персонала), в соответствии с утвержденным штатным расписанием
коммунальные услуги, из них:
холодное водоснабжение и водоотведение
теплоснабжение
электроснабжение
содержание объектов недвижимого имущества, из них:
расходы по сбору, транспортировке и вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора, захоронение твердых бытовых отходов
расходы на охрану объекта недвижимого имущества, включая мониторинг пожарной сигнализации и вневедомственную охрану
прочие расходы на содержание недвижимого имущества: дератизация, дезинсекция, демеркуризация, эксплуатационные расходы и т.п.
1
2
3
4
5
6
содержание в чистоте помещений, зданий и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами с учетом приобретения моющих и дезинфицирующих средств, спецодежды персонала
прочие затраты на содержание недвижимого имущества
содержание объектов особо ценного движимого имущества, из них:
техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества
материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества
обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества
приобретение услуг связи
приобретение транспортных услуг
приобретение услуг в области информационных технологий
1
2
3
4
5
6
приобретение материальных запасов, используемых административно-управленческим, административно-хозяйственным, техническим и иным персоналом, непосредственно не участвующим в выполнении государственной работы (канцелярские принадлежности, запасные части и расходные материалы к компьютерной технике и оргтехнике)
ремонт и техническое обслуживание компьютерной, копировальной и офисной техники
монтаж и установка локальных вычислительных сетей и обеспечение функционирования мультисервисных сетей
монтаж и установка охранно-пожарной сигнализации
Итого затрат, в том числе:
на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения
иные расходы, связанные с выполнением работы
Значение показателя, характеризующего объем государственной работы
Затраты на единицу показателя, характеризующего объем государственной работы (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: