Основная информация
Дата опубликования: | 25 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU09009906202000045 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Совет Хабезского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
СОВЕТ ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
25.11.2020 а.Хабез №35
Об утверждении порядка организации и
проведения публичных слушаний по проекту
бюджета Хабезского муниципального района
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 года№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 15 Устава Хабезского муниципального района, Совет Хабезского муниципального района
РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета Хабезского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1.
2. Организовать и провести публичные слушания в Хабезском муниципальном районе по проекту бюджета Хабезского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов18.12.2020 года в 11-00 часов по адресу: а. Хабез, ул. Советская, 27, в зале заседаний администрации Хабезского муниципального района.
3. Утвердить состав Комиссии по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета Хабезского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годовсогласно приложению 2к настоящему решению.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Глава Хабезского
муниципального района Р.Б.Тамазов
Приложение 1 к решению
Совета Хабезского
муниципального района
от25.11.2020№ 35
ПОРЯДОК
организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета
Хабезского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
I.Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Хабезского муниципального района и направлен на реализацию прав граждан на осуществление местного самоуправления.
1.2. Учет предложений населения по проекту бюджета Хабезского муниципального района (далее - местный бюджет) проводится на публичных слушаниях в соответствии с настоящим положением.
II. Участники публичных слушаний
2.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений являются жители района, которые внесли в Совет депутатов в письменной форме свои предложения к проекту местного бюджета не позднее 3 дней до даты проведения публичных слушаний, а также депутаты Совета депутатов, Глава муниципального района и должностные лица администрации района.
2.2.участниками публичных слушаний без права выступления на публичных слушаниях могут быть все заинтересованные жители района, средства массовой информации.
iii. порядок участия населения в публичных слушаниях
3.1. Жители района, желающие принять участие в публичных слушаниях, обязаны не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний подать в Совет депутатов письменное заявление, предложения о дополнениях и изменениях по опубликованному проекту бюджета Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее - Комиссия).
3.2. Комиссия рассматривает поступившие заявления и составляет список лиц, желающих принять участие в публичных слушаниях согласно поданным заявлениям.
3.3.Жители района, не подавшие в Советдепутатов письменные заявления о
своем желании принять участие в публичных слушаниях либо подавшие такие заявления с нарушением срока, предусмотренного п. 3.1 настоящего Положения, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, при наличии свободных мест.
3.4.Жители района допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
3.5.На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
3.6.Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
IV. Подготовка публичных слушаний
4.1. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Комиссию, состав которой утверждается Советом депутатов.
4.2. На первом заседании члены Комиссии избирают председателя и определяют его полномочия по организации работы Комиссии и проведению публичных слушаний,
4.3. Комиссия:
1) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов Комиссии;
2) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по проекту местного бюджета;
3) проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
4) составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;
5) назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
6) определяет докладчиков (содокладчиков);
7) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
8) организует подготовку итогового протокола публичных слушаний.
4.4. Комиссия вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
Комиссия подотчетна в своей деятельности Совету депутатов.
V. Проведение публичных слушаний
5.1. Решение о времени и месте проведения публичных слушаний принимается Советом депутатов и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем за 7 дней до их проведения.
5.2.Перед началом проведения публичных слушаний Комиссия организует регистрацию его участников.
5.3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.
5.4.Время выступления определяется ведущим публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не может быть более 10 минут на одно выступление.
5.5.Для организации обсуждений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений.
5.6.По окончании выступления участника публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам участника публичных слушаний с правом выступления и дополнительное время для ответов на вопросы.
5.7.Внесенные предложения включаются в итоговый протокол публичных слушаний.
VI. Порядок учета поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета
6.1.По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета Комиссия составляет заключение.
6.2. Заключение Комиссии на внесенные предложения о дополнениях и изменениях в проект местного бюджетадолжно содержать следующие положения:
1) общее количество поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета;
2) предложения о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета, рекомендуемые Комиссией к отклонению;
3) предложения о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета, рекомендуемые Комиссией для внесения в проект местного бюджета.
6.3. Комиссия представляет в Совет депутатов свое заключение и материалы деятельности Комиссии с приложением всех поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета.
6.4. Перед решением вопроса о принятии (включении в проект местного бюджета) предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета Совет депутатов, в соответствии с его регламентом, заслушивает доклад председателя либо уполномоченного члена Комиссии о ее деятельности.
6.5. После принятия (либо отклонения) предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета Совет депутатов в установленном порядке переходит к окончательному утверждению местного бюджета.
6.6. Результаты публичных слушаний (итоги рассмотрения поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета, заключение Комиссии) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Приложение 2 к решению Совета Хабезского муниципального района
от 25.11.2020№ 35
КОМИССИЯ
по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета
Хабезского муниципального района на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
1.Магометов Ренат Мухарбиевич
-председатель комиссии
2.Хутов Артур Асланович
- член комиссии
3.Хахандуков АсланбекМурадинович
-член комиссии
а020
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
СОВЕТ ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
25.11.2020 а.Хабез №35
Об утверждении порядка организации и
проведения публичных слушаний по проекту
бюджета Хабезского муниципального района
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 года№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 15 Устава Хабезского муниципального района, Совет Хабезского муниципального района
РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета Хабезского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1.
2. Организовать и провести публичные слушания в Хабезском муниципальном районе по проекту бюджета Хабезского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов18.12.2020 года в 11-00 часов по адресу: а. Хабез, ул. Советская, 27, в зале заседаний администрации Хабезского муниципального района.
3. Утвердить состав Комиссии по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета Хабезского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годовсогласно приложению 2к настоящему решению.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Глава Хабезского
муниципального района Р.Б.Тамазов
Приложение 1 к решению
Совета Хабезского
муниципального района
от25.11.2020№ 35
ПОРЯДОК
организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета
Хабезского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
I.Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Хабезского муниципального района и направлен на реализацию прав граждан на осуществление местного самоуправления.
1.2. Учет предложений населения по проекту бюджета Хабезского муниципального района (далее - местный бюджет) проводится на публичных слушаниях в соответствии с настоящим положением.
II. Участники публичных слушаний
2.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений являются жители района, которые внесли в Совет депутатов в письменной форме свои предложения к проекту местного бюджета не позднее 3 дней до даты проведения публичных слушаний, а также депутаты Совета депутатов, Глава муниципального района и должностные лица администрации района.
2.2.участниками публичных слушаний без права выступления на публичных слушаниях могут быть все заинтересованные жители района, средства массовой информации.
iii. порядок участия населения в публичных слушаниях
3.1. Жители района, желающие принять участие в публичных слушаниях, обязаны не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний подать в Совет депутатов письменное заявление, предложения о дополнениях и изменениях по опубликованному проекту бюджета Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее - Комиссия).
3.2. Комиссия рассматривает поступившие заявления и составляет список лиц, желающих принять участие в публичных слушаниях согласно поданным заявлениям.
3.3.Жители района, не подавшие в Советдепутатов письменные заявления о
своем желании принять участие в публичных слушаниях либо подавшие такие заявления с нарушением срока, предусмотренного п. 3.1 настоящего Положения, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, при наличии свободных мест.
3.4.Жители района допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
3.5.На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
3.6.Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
IV. Подготовка публичных слушаний
4.1. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Комиссию, состав которой утверждается Советом депутатов.
4.2. На первом заседании члены Комиссии избирают председателя и определяют его полномочия по организации работы Комиссии и проведению публичных слушаний,
4.3. Комиссия:
1) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов Комиссии;
2) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по проекту местного бюджета;
3) проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
4) составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;
5) назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
6) определяет докладчиков (содокладчиков);
7) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
8) организует подготовку итогового протокола публичных слушаний.
4.4. Комиссия вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
Комиссия подотчетна в своей деятельности Совету депутатов.
V. Проведение публичных слушаний
5.1. Решение о времени и месте проведения публичных слушаний принимается Советом депутатов и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем за 7 дней до их проведения.
5.2.Перед началом проведения публичных слушаний Комиссия организует регистрацию его участников.
5.3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.
5.4.Время выступления определяется ведущим публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не может быть более 10 минут на одно выступление.
5.5.Для организации обсуждений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений.
5.6.По окончании выступления участника публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам участника публичных слушаний с правом выступления и дополнительное время для ответов на вопросы.
5.7.Внесенные предложения включаются в итоговый протокол публичных слушаний.
VI. Порядок учета поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета
6.1.По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета Комиссия составляет заключение.
6.2. Заключение Комиссии на внесенные предложения о дополнениях и изменениях в проект местного бюджетадолжно содержать следующие положения:
1) общее количество поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета;
2) предложения о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета, рекомендуемые Комиссией к отклонению;
3) предложения о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета, рекомендуемые Комиссией для внесения в проект местного бюджета.
6.3. Комиссия представляет в Совет депутатов свое заключение и материалы деятельности Комиссии с приложением всех поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета.
6.4. Перед решением вопроса о принятии (включении в проект местного бюджета) предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета Совет депутатов, в соответствии с его регламентом, заслушивает доклад председателя либо уполномоченного члена Комиссии о ее деятельности.
6.5. После принятия (либо отклонения) предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета Совет депутатов в установленном порядке переходит к окончательному утверждению местного бюджета.
6.6. Результаты публичных слушаний (итоги рассмотрения поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета, заключение Комиссии) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Приложение 2 к решению Совета Хабезского муниципального района
от 25.11.2020№ 35
КОМИССИЯ
по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета
Хабезского муниципального района на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
1.Магометов Ренат Мухарбиевич
-председатель комиссии
2.Хутов Артур Асланович
- член комиссии
3.Хахандуков АсланбекМурадинович
-член комиссии
а020
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Хабезский район - события и люди" № 11 (137) от 07.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.050 Публичные слушания |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: