Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU66009005202000132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Серовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.11.2020 № 1615

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, СОЗДАННЫМИ СЕРОВСКИМ ГОРОДСКИМ ОКРУГОМ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СПОРТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, СОЗДАННЫМИ БЕЗ УЧАСТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СПОРТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

В соответствии с пунктом 6.1 части 1 статьи 9, части 1 статьи 34.6 Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», подпунктом 7 статьи 7 Закона Свердловской области от 16 июля 2012 года № 70-ОЗ «О физической культуре и спорте в Свердловской области», приказом Министерства спорта Российской Федерации от 16.08.2013 № 636 «Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки», руководствуясь статьей 26 Устава Серовского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением организациями, созданными Серовским городским округом и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Серовского городского округа, созданными без участия Российской Федерации, Свердловской области, Серовского городского округа и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки (прилагается).

2. Утвердить состав комиссии по проведению контроля за соблюдением организациями, созданными Серовским городским округом и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Серовского городского округа, созданными без участия Российской Федерации, Свердловской области, Серовского городского округа и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки (прилагается).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Серовского городского округа Кынкурогова М.В.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Серовский рабочий».

Глава Серовского

городского округа

В.В. Сизиков

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Серовского городского округа

от 27.11.2020 № 1615

Порядок

осуществления контроля за соблюдением организациями, созданными Серовским городским округом и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Серовского городского округа, созданными без участия Российской Федерации, Свердловской области, Серовского городского округа и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки

Настоящий Порядок определяет задачи, цель и процедуру осуществления администрацией Серовского городского округа в лице отраслевого органа администрации Серовского городского округа «Комитет по физической культуре, спорту и туризму» (далее - Комитет) контроля за соблюдением организациями, созданными Серовским городским округом и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Серовского городского округа, созданными без участия Российской Федерации, Свердловской области, Серовского городского округа и осуществляющими спортивную подготовку (далее - организации, осуществляющие спортивную подготовку), федеральных стандартов спортивной подготовки.

Основными задачами контроля за организациями, осуществляющими спортивную подготовку в Серовском городском округе, федеральных стандартов (далее - контроль) являются:

а) управление качеством спортивной подготовки, направленное на непрерывное повышение ее уровня;

б) организация и осуществление регулярного контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку в Серовском городском округе, федеральных стандартов спортивной подготовки;

в) выявление и устранение причин, препятствующих соблюдению федеральных стандартов спортивной подготовки, предупреждение причинения, в ходе осуществления спортивной подготовки, вреда (ущерба) лицам, проходящим спортивную подготовку в Серовском городском округе;

г) обеспечение единого подхода к оценке качества спортивной подготовки в Серовском городском округе;

д) применения мер к организациям, осуществляющим спортивную подготовку в Серовском городском округе, при неисполнении или ненадлежащем исполнении требований федеральных стандартов спортивной подготовки, договорных обязательств, принимаемых ими в отношении качества и условий организации и осуществления спортивной подготовки.

Целью осуществления контроля является обеспечение прав и законных интересов лиц, проходящих спортивную подготовку и осуществляющих спортивную подготовку в Серовском городском округе, повышение эффективности организации и осуществления спортивной подготовки                                              и ее направленности на подготовку спортивного резерва.

Контроль осуществляется в отношении:

а) структуры и содержания программ спортивной подготовки, разработанных в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;

б) выполнения нормативов физической подготовки и иных спортивных нормативов;

в) участия лиц, проходящих спортивную подготовку, и лиц, осуществляющих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях, предусмотренных в соответствии с реализуемыми программами спортивной подготовки;

г) результатов реализации программ спортивной подготовки на каждом                   из этапов спортивной подготовки;

д) учета особенностей осуществления спортивной подготовки по отдельным спортивным дисциплинам соответствующего вида спорта;

е) условий реализации программ спортивной подготовки, в том числе                  по кадровому оснащению, материально-технической базе и инфраструктуре организаций, а также и к иным условиям в соответствии с федеральным стандартом спортивной подготовки.

Контроль должен быть направлен на:

а) оценку соответствия осуществления спортивной подготовки организациями, осуществляющими спортивную подготовку (их структурными подразделениями) в Серовском городском округе, требованиям федеральных стандартов спортивной подготовки;

б) оценку уровня профессиональной подготовки лиц, осуществляющих спортивную подготовку в Серовском городском округе;

в) оценку состояния и использования материально-технических ресурсов;

г) обеспечение организаций, осуществляющих спортивную подготовку                       в Серовском городском округе, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;

д) оценку обеспечения лиц, проходящих спортивную подготовку                              в Серовском городском округе, спортивной экипировкой, спортивным инвентарем и оборудованием, проездом к месту проведения физкультурных                     и спортивных мероприятий и обратно, питанием и проживанием в период проведения физкультурных и спортивных мероприятий, а также медицинским обеспечением;

е) оценку качества осуществления спортивной подготовки;

ж) установление причин и условий, определяющих ненадлежащее качество спортивной подготовки;

з) принятие на основе анализа полученной информации решений, направленных на создание благоприятных условий для осуществления качественной спортивной подготовки;

и) обоснование выбора наиболее оптимального варианта решения вопроса улучшения качества спортивной подготовки.

Контроль осуществляется в форме плановых проверок. Плановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.

Контроль осуществляется Комитетом на основании приказа Комитета                 о проведении выездной (документарной) проверки (далее – приказ Комитета).

Контроль проводится на основании планов проведения контроля                      за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки (далее – ежегодные планы), утверждаемого председателем Комитета или лицом, его замещающим, ежегодно не позднее 17 декабря текущего года, предшествующего году, в котором планируется осуществление контроля.

Ежегодный план проведения контроля доводится до сведения организаций, осуществляющих спортивную подготовку в Серовском городском округе, посредством его размещения на официальном сайте администрации Серовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо доводит сведения иным способом, обеспечивающим фиксацию факта получения.

Для осуществления контроля создается комиссия по проведению контроля за соблюдением организациями, созданными Серовским городским округом и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Серовского городского округа, созданными                    без участия Российской Федерации, Свердловской области, Серовского городского округа и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки (далее - Комиссия).

Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Серовского городского округа сроком - до утверждения нового состава.

В случае необходимости, для осуществления контроля Комитет вправе привлекать экспертов, а также приглашать специалистов Министерства физической культуры и спорта Свердловской области и государственного автономного учреждения Свердловской области «Региональный центр развития физической культуры и спорта с отделением спортивной подготовки по каратэ».

Проверка проводится не чаще чем один раз в год.

Срок проведения плановых проверок согласовывается с проверяемыми организациями, осуществляющими спортивную подготовку, и не может превышать пяти рабочих дней.

В ежегодных планах проведения плановых проверок организаций, осуществляющих спортивную подготовку (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), указываются следующие сведения:

а) наименования организаций, осуществляющих спортивную подготовку (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места нахождения организаций, осуществляющих спортивную подготовку                     (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений),  или места фактического осуществления ими своей деятельности;

б) цель и основание проведения плановой проверки;

в) дата начала и сроки проведения плановой проверки.

В соответствии с ежегодным планом, издается приказ, в котором устанавливаются уполномоченные лица (состав комиссии, сроки и план проведения проверки, который доводится до сведения проверяемой организации, осуществляющей спортивную подготовку, не позднее чем за три дня до начала               ее проведения).

Выездная проверка проводится по фактическому месту нахождения организации, осуществляющей спортивную подготовку, и начинается                       с ознакомления руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого лица с приказом Комитета о проведении проверки, целями, задачами, видами и объемом мероприятий по контролю, сроками и условиями проведения проверки, а также с полномочиями проводящих проверку лиц                   (далее - уполномоченные лица).

При проведении выездной проверки уполномоченные лица имеют право:

а) запрашивать у проверяемого лица документы, относящиеся к предмету проверки;

б) при необходимости разрешения вопросов, связанных с целями и задачами проверки, посещать территории и помещения организации, осуществляющей спортивную подготовку;

в) запрашивать объяснения должностных лиц организации, осуществляющей спортивную подготовку;

г) в случае необходимости, связанной с предметом проверки, осуществлять опрос потребителей государственных (муниципальных) услуг (работ).

Результатом проведения выездной проверки является реализация всех запланированных мероприятий по контролю, определенных приказом Комитета, и составление акта проверки.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.

В процессе проведения документарной проверки уполномоченными лицами в первую очередь рассматриваются документы организации, осуществляющей спортивную подготовку, перечисленные в приказе Комитета, акты предыдущих проверок (при наличии), устав организации, осуществляющей спортивную подготовку, программы спортивной подготовки, утвержденные руководителем организации, осуществляющей спортивную подготовку, план комплектования организации, осуществляющей спортивную подготовку, приказы (заверенные копии) о зачислении лиц, проходящих спортивную подготовку,                    в группы (структурные подразделения) организации, документарное подтверждение о наличии материально-технической базы, инфраструктуры, оборудования в соответствии со стандартами спортивной подготовки, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы                 о результатах осуществленного контроля в отношении проверяемой организации.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, поступивших в распоряжение Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией, осуществляющей спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки, Комитет направляет мотивированный запрос в адрес организации, осуществляющей спортивную подготовку, с требованием представить иные необходимые для проведения документарной проверки документы (далее - запрос).

Организация, осуществляющая спортивную подготовку, обязана направить в Комитет данные документы в указанный в запросе срок в виде надлежащим образом заверенных копий.

По результатам проверки составляется акт по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю организации, осуществляющей спортивную подготовку, под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

Организация, осуществляющая спортивную подготовку, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки может представить в организацию, проводившую проверку,                              в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом организация, осуществляющая спортивную подготовку, может приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

Обязанности лиц, уполномоченных на проведение проверки:

а) проводить проверку на основании приказа Комитета в соответствии                        с ее назначением;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации, осуществляющей спортивную подготовку, проверка которых проводится;

в) не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю организации, осуществляющей спортивную подготовку, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

г) знакомить руководителя или уполномоченного представителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, с результатами проверки;

д) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организацией, осуществляющей спортивную подготовку, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

е) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Порядком;

ж) не требовать от организации, осуществляющей спортивную подготовку, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

з) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при его наличии в организации, осуществляющей спортивную подготовку.

Руководитель или уполномоченный представитель организации, осуществляющей спортивную подготовку, при проведении мероприятий                          по контролю имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от организаций, осуществляющих проверку, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки                     о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями лиц, уполномоченными на проведение проверки.

По результатам проведенной проверки Комитет в течение десяти дней информирует учредителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, иные заинтересованные организации, а также размещает информацию                                    о проведенной проверке на официальном сайте администрации Серовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае выявления по результатам проведенной проверки фактов несоблюдения организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки, создающих опасность для жизни и здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку, а также ограничивающих права и законные интересы граждан и организаций, осуществляющих спортивную подготовку, Комитет обязан незамедлительно информировать об указанных фактах государственные и муниципальные органы в соответствии с их компетенцией.

Приложение № 1

к Порядку осуществления контроля                       за соблюдением организациями, созданными Серовским городским округом и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Серовского городского округа, созданными без участия Российской Федерации, Свердловской области, Серовского городского округа                  и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки

Акт

проверки отраслевым органом администрации Серовского городского округа «Комитет по физической культуре, спорту и туризму» соблюдения организациями, осуществляющими спортивную подготовку на территории Серовского городского округа, федеральных стандартов спортивной подготовки

(Форма)

Дата составления акта _______________.

Время составления акта _______________.

Место составления акта ____________________________________.

Дата и номер приказа о проведении проверки _________________________.

Фамилии, имена, отчества (при наличии) лиц, уполномоченных на проведение проверки

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________.

Наименование проверяемой организации, осуществляющей спортивную подготовку

________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя проверяемой организации, иного уполномоченного должностного лица (представителя), присутствовавшего при проведении проверки _____________________________________________________________.

Фамилия, имя, отчество (при наличии) иных лиц, присутствовавших при проведении проверки

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________.

Дата проведения проверки __________________________________.

Место проведения проверки _________________________________.

Время проведения проверки _________________________________.

Общая продолжительность проверки __________________________.

Сведения о результатах проверки (информация о выявленных нарушениях и о лицах, их допустивших, отражена в приложении к настоящему акту)
_________________________________________________________________________________

С актом ознакомлен, один экземпляр с приложением получен: __________

.

(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя, иного должностного лица)

(дата)

(подпись)

Сведения об отказе в ознакомлении с актом проверки:

_______________________________________________________________________________.

Сведения об отказе в совершении подписи:

________________________________________________________________________________.

Сведения о внесении (невозможности внесения) в журнал учета проверок записи о проведенной проверке

________________________________________________________________________________.

Фамилии, имена, отчества (при наличии), должности, подписи лиц, проводивших проверку

________________________________________________________________________________

Приложение

к Акту проверки отраслевого органа администрации Серовского городского округа «Комитет по физической культуре, спорту и туризму» соблюдения организациями, осуществляющими спортивную подготовку на территории Серовского городского округа, федеральных стандартов спортивной подготовки

Наименование проверяемой организации, осуществляющей спортивную подготовку

____________________________________________________________

Номер строки

Направления

контроля

Критерии оценки

Выявленные наруше ния

Лица, допустившие нарушения (Ф.И.О., должность)

1.

Оценка условий реализации программ спортивной подготовки, в том числе по кадровому оснащению, материально-технической базе и инфраструктуре организаций, а также к иным условиям в соответствии с федеральным стандартом спортивной подготовки (далее - ФССП)

1. Соблюдение нормативно-правового обеспечения реализации программ спортивной подготовки:

а) наличие оснований осуществления спортивной подготовки:

- устав организации с перечнем основных видов деятельности;

- утвержденное учредителем государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ по спортивной подготовке;

б) наличие нормативных локальных актов организации, регламентирующих деятельность по реализации программ спортивной подготовки (положения).

2. Соответствие кадрового обеспечения реализации программ спортивной подготовки:

а) соответствие уровня квалификации лиц, осуществляющих спортивную подготовку, установленным требованиям профессионального стандарта;

б) наличие решений аттестационной комиссии о назначении на должности лиц, не имеющих специальной подготовки или необходимого стажа работы;

в) обеспечение не реже одного раза в четыре года повышение квалификации тренеров, осуществляющих руководство прохождением лицами спортивной подготовки (наличие удостоверений прохождения курсов повышения квалификации тренеров (в том числе тренеров-преподавателей) и графика повышения квалификации).

3. Соответствие материально-технической базы и инфраструктуры организации требованиям ФССП:

а) наличие объектов и/или документов на право пользования спортивными объектами и сооружениями (договор оперативного пользования, договор аренды, безвозмездного пользования и др.);

б) наличие оборудования и спортивного инвентаря (балансовая ведомость), необходимых для прохождения спортивной подготовки в соответствии с ФССП и в соответствии с количеством спортсменов, проходящим спортивную подготовку в учреждении;

в) обеспечение спортивной экипировкой в объеме, предусмотренном ФССП и в соответствии с количеством спортсменов, проходящим спортивную подготовку в учреждении.

4. Соответствие медицинского сопровождения:

а) наличие медицинского кабинета объекта спорта, оборудованного в соответствии                    с Приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2016 № 134н             (при отсутствии медицинского кабинета: наличие документов об организации медицинского сопровождения процесса спортивной подготовки, сопровождения проведения физкультурных и спортивных мероприятий (договор с медицинской организацией, медицинским работником);

б) организация углубленного медицинского обследования спортсменов:

- приказы о направлении на диспансерное обследование спортсменов;

- медицинские допуски спортсменов с указанием функциональной группы здоровья (результаты обследования).

5. Соответствие иных условий, необходимых для реализации программ спортивной подготовки в соответствии с требованиями ФССП:

а) наличие официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) размещение на официальном сайте и информационных стендах организации копии устава, нормативных актов, регламентирующих реализацию программ спортивной подготовки, правил приема                       в организацию

2.

Оценка учета особенностей осуществления спортивной подготовки по отдельным спортивным дисциплинам в соответствующем виде спорта

1. Соблюдение нормативных требований при формировании групп спортивной подготовки:

а) к возрасту лиц при зачислении на соответствующие этапы спортивной подготовки;

б) к наполняемости групп спортивной подготовки;

в) к продолжительности этапов спортивной подготовки;

г) соответствие объема тренировочной нагрузки по видам (разделам) подготовки соответствующим этапам спортивной подготовки;

д) соответствие объема соревновательной нагрузки соответствующим этапам спортивной подготовки                     (при уменьшении объема соревновательной нагрузки - основание для уменьшения объема);

е) соответствие максимального годового объема тренировочной нагрузки на этапах спортивной подготовки;

ж) соблюдение максимального количества тренировок в неделю, в год по этапам спортивной подготовки (на основании программы спортивной подготовки по виду спорта).

2. Наличие групповых планов подготовки на спортивный сезон для спортсменов, занимающихся по программам спортивной подготовки на тренировочном этапе.

3. Наличие индивидуальных планов подготовки на спортивный сезон для спортсменов, занимающихся по программам спортивной подготовки на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства.

4. Наличие дополнительного второго тренера (при необходимости, обосновать)

3.

Оценка соответствия программы спортивной подготовки требованиям ФССП (содержание программы спортивной подготовки и выполнение программных требований спортсменами)

1. Соблюдение требований к содержанию программы:

а) наличие в пояснительной записке программы сведений (материалов) в соответствии с ФССП;

б) наличие в нормативной и методической частях программы сведений (материалов) в соответствии с ФССП;

в) наличие системы контроля и зачетных требований;

г) наличие перечня информационного обеспечения по виду спорта (литература, аудио и видео материалы, Интернет-ресурсы);

д) наличие плана физкультурных и спортивных мероприятий организации (приложение                       к программе спортивной подготовки).

2. Выполнение программных требований:

а) учет движения контингента спортсменов (наличие приказов               о зачислении, переводе                             и отчислении спортсменов);

б) наличие календарных планов-графиков для каждого тренера, этапа подготовки, вида спорта;

в) соответствие расписания тренировочных занятий общегодовому и недельному объему тренировочной нагрузки спортсменов (на основании программы спортивной подготовки);

г) соблюдение выполнения разрядных требований спортсменами при зачислении и переводе на соответствующие этапы спортивной подготовки

4.

Оценка условий, определяющих качество осуществления спортивной подготовки

1. Наличие в организации контроля качества оказания услуг по спортивной подготовке,                      а именно:

а) графика проверок тренировочных занятий на спортивный сезон (не менее                   4 проверок в год);

б) актов проверок тренировочных занятий (на каждого тренера в течение спортивного сезона);

в) журнала учета проверок (или отметки о проведенных проверках в журналах учета групповых занятий);

г) мер, принимаемых по устранению нарушений, выявленных в ходе внутреннего контроля деятельности по осуществлению спортивной подготовки (приказы о мерах воздействия на лиц, допустивших нарушения, при наличии).

2. Соблюдение общероссийских антидопинговых правил, утвержденных международными антидопинговыми организациями:

а) наличие плана антидопинговых мероприятий в организации;

б) наличие сертификатов РУСАДА у тренеров и спортсменов старше 12 лет;

в) выявление случаев нарушения спортсменами общероссийских антидопинговых правил, наличие журнала учета нарушений (приказы о мерах воздействия на лиц, допустивших нарушения, при наличии)

5.

Оценка соблюдения порядка приема лиц в организацию, осуществляющую спортивную подготовку

Соблюдение установленных требований к формированию личных дел поступающих, а именно, наличие:

а) заявления поступающего (старше 14 лет) или заявление родителей (законных представителей);

б) в заявлении поступающего отметки об ознакомлении с правилами приема в организацию и ознакомлении с локальными нормативными актами организации;

в) в заявлении отметки о согласии на участие в процедуре индивидуального отбора;

г) в заявлении контактных данных родителей (законных представителей);

д) наличие в заявлении письменного согласия на обработку персональных данных;

е) копии свидетельства о рождении ребенка или копия паспорта (для поступающих, старше 14 лет);

ж) справки от спортивного врача или врача ЛФК об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий избранным видом спорта (указывается вид спорта) с соблюдением сроков представления и действия медицинских справок (до начала проведения индивидуального отбора);

з) фотография поступающего (для формирования личного дела спортсмена)

6.

Оценка выполнения вступительных нормативов по общей физической подготовке и оценка влияния физических качеств и телосложения на результативность по виду спорта (приложение   № 4 ФССП)

соответствие процедуры проведения индивидуального отбора при приеме поступающих,    а именно, наличие:

а) приказа о сроках начала приема в организацию;

б) приказа о составе приемной                  и апелляционной комиссий;

в) протоколов приема вступительных нормативов;

г) наличие протоколов апелляционной комиссии (при наличии случаев подачи апелляции);

д) наличие пофамильного списка-рейтинга при наличии двух и более претендентов на одно вакантное место для зачисления (конкурсный отбор)

7.

Оценка выполнения нормативов физической подготовки и иных спортивных нормативов для перевода (зачисления) в группы следующего этапа (года) спортивной подготовки

Соответствие оснований для перевода спортсменов на следующий этап (год) спортивной подготовки:

а) наличие протоколов приема контрольно-переводных нормативов;

б) выполнение обязательной технической программы (требований ФССП - приложения № 5, 6, 7, 8 для перевода (зачисления) на соответствующий этап (год) спортивной подготовки) в соответствии                      с программой спортивной подготовки, реализуемой в организации и требованиями ФССП

8.

Оценка участия лиц, проходящих спортивную подготовку, и лиц, осуществляющих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях, в соответствии с реализуемыми программами спортивной подготовки в организации

1) наличие плана участия спортсменов в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях (формируется организацией, осуществляющей спортивную подготовку, на основе Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъекта Российской Федерации, муниципальных образований);

б) степень реализации утвержденного сводного календарного плана спортивных мероприятий организации на спортивный сезон;

в) наличие приказов об участии спортсменов в спортивных соревнованиях со списочным составом участников спортивных соревнований (приказы о командировании);

г) наличие утвержденных положений о спортивных соревнованиях и итоговых протоколов спортивных соревнований;

д) учет соревновательной деятельности в журнале учета групповых занятий (выполнение планируемых показателей соревновательной деятельности)

Фамилии, имена, отчества (при наличии), должности, подписи лиц, проводивших проверку

____________________________________________________________

Ознакомлен:

«____»________ 20____         _____________ (____________________________)

                                                                   подпись                     расшифровка подписи

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Серовского городского округа

от 27.11.2020 № 1615

Состав комиссии

по проведению контроля за соблюдением организациями,

созданными Серовским городским округом и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися                                на территории Серовского городского округа, созданными без участия Российской Федерации, Свердловской области, Серовского городского округа и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки

Председатель комиссии:

Вовяков

Александр Владимирович

-

председатель отраслевого органа администрации Серовского городского округа «Комитет по физической культуре, спорту                     и туризму»

Заместитель председателя комиссии:

Нечаев

Вадим Андреевич

-

главный специалист отраслевого органа администрации Серовского городского округа «Комитет по физической культуре, спорту                 и туризму»

Секретарь комиссии:

Пелевина

Татьяна Анатольевна

-

главный специалист отраслевого органа администрации Серовского городского округа «Комитет по физической культуре, спорту                 и туризму»

Члены комиссии:

Коваленко

Светлана Игоревна

-

ведущий специалист отраслевого органа администрации Серовского городского округа «Комитет по физической культуре, спорту                и туризму»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Серовский рабочий № 94 от 28.11.2020
Рубрики правового классификатора: 200.020.000 Создание условий для развития на территории МО физической культуры и массового спорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать