Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU23013016202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Новониколаевского сельского поселения Калининского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ ЛЕНИНАГЛАВА

Дата подписи: 30.11.2020 14:28:25

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ   КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 ноября 2020 года                              № 203                              ст. Новониколаевская

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Новониколаевского сельского поселения Калининского района на очередной финансовый год и методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Новониколаевского сельского поселения Калининского района на очередной финансовый год

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, правовым актом Новониколаевского сельского поселения Калининского района о бюджетном процессе в Новониколаевском сельском поселении Калининского района, постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Новониколаевского сельского поселения Калининского района на очередной финансовый год согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) Методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Новониколаевского сельского поселения Калининского района на очередной финансовый год согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Новониколаевского сельского поселения Калининского района от 24.08.2020 № 152 «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Новониколаевского сельского поселения Калининского района на очередной финансовый год и методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Новониколаевского сельского поселения Калининского района на очередной финансовый год».

2. Главному распорядителю средств бюджета Новониколаевского сельского поселения Калининского района осуществлять планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в соответствии с настоящим постановлением.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава

Новониколаевского сельского поселения

Калининского района

И.Г. Дудка

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Новониколаевского сельского поселения 

Калининского района

от 20.11.2020 № 203

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Новониколаевского сельского поселения Калининского района на очередной финансовый год

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Новониколаевского сельского поселения Калининского района (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, правовым актом Новониколаевского сельского поселения Калининского района Калининского района о бюджетном процессе в Новониколаевском сельском поселении Калининского района и определяет механизм и процедуру формирования объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (далее - бюджетные ассигнования).

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (далее - расходные обязательства), исходя из приоритетных направлений расходов местного бюджета, одобренных бюджетной комиссией (далее - бюджетная комиссия) по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

3. К действующим расходным обязательствам относятся:

1) оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

2) социальное обеспечение населения, в том числе посредством принятия публичных нормативных обязательств, установленных нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также их индексация, в случае если это предусмотрено действующим законодательством;

3) предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предоставление которых осуществляется в соответствии с действующим законодательством;

4) межбюджетные трансферты местным бюджетам, предусмотренные нормативными правовыми актами Новониколаевского сельского поселения Калининского района;

5) обслуживание муниципального долга Новониколаевского сельского поселения Калининского района по действующим долговым обязательствам.

4. К принимаемым расходным обязательствам относятся:

1) установление новых видов расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) с очередного финансового года;

2) установление новых видов расходных обязательств по социальному обеспечению населения с очередного финансового года;

3) установление новых видов расходных обязательств по предоставлению новых видов межбюджетных трансфертов с очередного финансового года;

4) принимаемые решения по увеличению фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений в очередном финансовом году (по сравнению с действующими нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами) и на реализацию вновь принимаемых муниципальных программ;

5) увеличение объема бюджетных ассигнований на реализацию действующих муниципальных программ на очередной финансовый год (включая ассигнования на бюджетные инвестиции);

6) обслуживание муниципального долга Новониколаевского сельского поселения Калининского района по принимаемым долговым обязательствам;

7) исполнение судебных актов по искам к Новониколаевскому сельскому поселению Калининского района о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов власти Новониколаевского сельского поселения Калининского района либо должностных лиц этих органов с учетом сроков исполнения судебных актов.

5. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) включают ассигнования на:

1) обеспечение выполнения функций казенных учреждений;

2) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям.

6. Бюджетные ассигнования по муниципальным учреждениям определяются отдельно по типам учреждений (казенное, бюджетное, автономное) с учетом требований федерального законодательства. При этом по бюджетным и автономным учреждениям отдельно планируются субсидии:

1) на выполнение муниципального задания;

2) на иные цели.

7. Планирование бюджетных ассигнований включает в себя поэтапное осуществление следующих мероприятий:

1) формирование главным распорядителем средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;

2) формирование бюджетной комиссией Новониколаевского сельского поселения Калининского района предварительных объемов бюджетных ассигнований на действующие и принимаемые обязательства на очередной финансовый год;

3) доведение бюджетной комиссией до главного распорядителя средств местного бюджета дополнительных бюджетных ассигнований;

4) распределение главным распорядителем средств местного бюджета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов.

8. Мероприятия, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляются в сроки, установленные графиком составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год, утвержденным правовым актом администрации Новониколаевского сельского поселения Калининского района.

9. При формировании обоснований бюджетных ассигнований главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет расчет объемов бюджетных ассигнований раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год, утвержденной настоящим постановлением (далее - Методика планирования).

Расчет объемов бюджетных ассигнований осуществляется исходя из:

1) данных сводной бюджетной росписи года, предшествующего планируемому;

2) данных реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

3) данных отчетов об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

4) данных оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг;

5) результатов мониторинга ведомственных целевых программ.

В случае увеличения потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение действующих расходных обязательств, а также при наличии принимаемых расходных обязательств обоснования бюджетных ассигнований согласовываются со специалистом администрации Новониколаевского сельского поселения Калининского района, курирующим соответствующее направление.

10. Предварительные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год рассчитываются на основании представленных главным распорядителем средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований и соответствующих показателей утвержденного закона о местном бюджете в части планового периода исходя из оценки исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, прогноза на очередной финансовый год и плановый период с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Новониколаевского сельского поселения Калининского района на очередной финансовый год и плановый период.

Расчет предварительных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с Методикой планирования.

11. Предельный объем дополнительных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год определяется раздельно на увеличение действующих расходных обязательств и на принимаемые расходные обязательства на основании решений бюджетной комиссии об увеличении действующих расходных обязательств и выделении бюджетных ассигнований на принимаемые расходные обязательства (включая расходы на реализацию муниципальных целевых и ведомственных целевых программ).

12. Объем предварительных и предельный объем дополнительных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год не может превышать суммарный объем доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного.

13. На основании предварительных объемов бюджетных ассигнований и предельных объемов дополнительных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

14. Особенности планирования отдельных видов бюджетных ассигнований установлены Методикой планирования.

Глава

Новониколаевского сельского поселения

Калининского района

И.Г. Дудка

Приложение к Порядку

планирования бюджетных

ассигнований  местного бюджета

Новониколаевского сельского поселения

Калининского района

на очередной финансовый год

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

бюджетных ассигнований по разделам,

подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации

расходов бюджетов на очередной финансовый год

____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя

средств местного бюджета)

(тыс. рублей)

Наименование показателей

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

Очередной финансовый год

ВСЕГО:

Руководитель  _______________

(подпись)

Исполнитель _____________________

(подпись)

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Новониколаевского сельского поселения

Калининского района

от 20.11.2020  № 203

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

на очередной финансовый год

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Целью настоящей Методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год (далее - Методика) является создание единой методологической базы расчета бюджетных ассигнований местного бюджета на действующие и принимаемые расходные обязательства главным распорядителем средств местного бюджета (далее - ГРБС).

2. За основу расчетов обоснования бюджетных ассигнований и предварительных объемов бюджетных ассигнований на действующие расходные обязательства за счет средств местного бюджета принимаются показатели сводной бюджетной росписи текущего финансового года с учетом изменений. Базовая дата, принимаемая для расчета обоснований бюджетных ассигнований и предельных объемов бюджетных ассигнований, определяется администрацией Новониколаевского сельского поселения Калининского района.

3. Показатели сводной бюджетной росписи, принятые за основу для расчета обоснования бюджетных ассигнований ГРБС и предельных объемов бюджетных ассигнований, уточняются (уменьшаются либо увеличиваются):

1) на изменение бюджетных ассигнований, возникших в результате:

а) структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности (включая оптимизацию штатной численности и фонда оплаты труда и изменение контингента получателей);

б) прекращения расходных обязательств ограниченного срока действия в соответствии с разовыми решениями, включая исполнение решений за счет резервных фондов;

в) реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении местного бюджета на текущий год;

2) на досчет бюджетных ассигнований по обязательствам до годовой потребности по решениям, реализация которых производится не с начала года на коэффициент индексации или индекс потребительских цен;

3) на суммы других ассигнований, имеющих отраслевую специфику планирования.

4. Решение о применении коэффициентов индексации и индекса потребительских цен, прогнозируемого по Российской Федерации (в среднем за год к предыдущему году, в процентах) (далее - ИПЦ) при планировании бюджетных ассигнований на действующие расходные обязательства принимает бюджетная комиссия по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

5. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется на основании законов, нормативных правовых актов, договоров и соглашений, предлагаемых к принятию или изменению в соответствующем финансовом году.

Расчет бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам производится с использованием методов расчета бюджетных ассигнований, исходя из требований, изложенных в разделе 3 настоящей Методики.

6. Расходы, порядок планирования которых не предусмотрен настоящей Методикой, включаются в проект решения Совета Новониколаевского сельского поселения Калининского района о местном бюджете на очередной финансовый год на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства Новониколаевского сельского поселения Калининского района.

2. МЕТОДЫ РАСЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

7. При определении объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств применяются следующие методы расчета бюджетных ассигнований:

1) нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах Краснодарского края, нормативных правовых актах Губернатора Краснодарского края, Администрации Краснодарского края, Администрации Новониколаевского сельского поселения Калининского района);

2) метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;

3) плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной программе, договоре, соглашении) Правительства Российской Федерации и (или) Администрации Краснодарского края, Администрации Новониколаевского сельского поселения Калининского района;

4) иные методы - расчет объема бюджетных ассигнований методами, отличными от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

8. Объемы бюджетных ассигнований на обеспечение функций казенных учреждений определяются следующим образом:

1) объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Новониколаевского сельского поселения Калининского района, работников органов местного самоуправления Новониколаевского сельского поселения Калининского района, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рассчитываются методом индексации по формуле:

БАф (i) = БАф (б) x К (i),

где:

БАф (i) - бюджетные ассигнования по фонду оплаты труда в i-м году работников казенных учреждений;

БАф (б) - бюджетные ассигнования по фонду оплаты базисного периода казенных учреждений, предусмотренные в бюджетных росписях ГРБС с учетом их приведения в сопоставимые условия;

К (i) - коэффициенты индексации фонда оплаты труда на очередной финансовый год к аналогичному показателю базисного периода, приведенные в сопоставимые условия, рассчитанные с применением соответствующих параметров повышения фонда оплаты работников бюджетной сферы;

i - очередной финансовый год.

При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими муниципальными нормативными правовыми актами Новониколаевского сельского поселения Калининского района. Для расчета расходов на оплату труда в случае индексации либо изменения условий и системы оплаты труда в течение базисного периода (года, предшествующего планируемому) принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований;

2) объем бюджетных ассигнований казенных учреждений по начислениям на выплаты по оплате труда на уплату страховых взносов во внебюджетные фонды, а также страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страховые взносы) рассчитывается нормативным методом по следующей формуле:

БАн (i) = БАф ((i) x Т (i) / 100,

где:

БАн (i) - объем бюджетных ассигнований по начислениям на выплаты по оплате труда в i-м финансовом году;

Т (i) - тарифы страховых взносов, установленные соответствующими федеральными законами в i-м финансовом году.

При наличии отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований по начислениям на выплаты по оплате труда норматив расходов по начислениям на выплаты по оплате труда принимается в соответствии с ними;

3) объемы бюджетных ассигнований казенных учреждений на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки, по формуле:

БАнс (i) = НБ (i) x СН (i) / 100,

где:

БАнс (i) - объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-м году;

НБ (i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-м году;

СН (i) - значение налоговой ставки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, нормативными правовыми актами Новониколаевского сельского поселения Калининского района;

4) объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, кроме расходов на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам рассчитываются методом индексации на ИПЦ или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг и определяются по формуле:

БАор (i) = БАор (б) x Д (i),

где:

БАор (i) - бюджетные ассигнования по расходам учреждений, мероприятиям (кроме расходов по фонду оплаты труда с начислениями, на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ) в i-м году;

БАор (б) - бюджетные ассигнования по расходам учреждений, мероприятиям (кроме расходов по фонду оплаты труда с начислениями) базисного периода, предусмотренные в сводной бюджетной росписи с учетом их приведения в сопоставимые условия;

Д (i) - ИПЦ на очередной финансовый год по отношению к базисному периоду;

бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными муниципальными контрактами;

5) объем бюджетных ассигнований на капитальный ремонт и закупку оборудования, рассчитывается иным методом (сметная стоимость выполнения работ, перечень и стоимость планируемого к приобретению оборудования).

9. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение функций казенных учреждений, рассчитанный в соответствии с подпунктами 1 - 5 пункта 8 настоящей Методики, увеличивается на прогнозируемый главными администраторами доходов местного бюджета объем доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности казенных учреждений, а также прогнозируемый объем средств от безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, которые используются согласно целям их поступления.

10. Объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями определяется в соответствии с Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Новониколаевского сельского поселения Калининского района, утвержденным правовым актом администрации Новониколаевского сельского поселения Калининского района.

11. В случае если муниципальному учреждению доводится муниципальное задание на выполнение муниципальных работ, объем субсидии на выполнение муниципального задания определяется с учетом расходов, необходимых для выполнения муниципальных работ, порядок определения затрат на выполнение которых определяется администрацией Новониколаевского сельского поселения Калининского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

12. Объем субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели рассчитывается плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

13. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

14. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяются с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей следующим образом:

1) объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных и публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом путем умножения норматива денежных выплат в i-м году на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат в i-м году, и на количество выплат с учетом расходов на доставку по следующей формуле:

БАпо (i) = Норм (i) x ЧП (i) x КВ (i),

где:

БАпо (i) - объем бюджетных ассигнований в i-м году;

Норм (i) - утвержденный норматив денежных выплат в i-м году;

ЧП (i) - прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями выплат, в i-м году;

КВ (i) - количество выплат в i-м году.

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств индексируются в случае, если это предусмотрено действующим законодательством;

2) для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, - в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

15. Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, рассчитываются плановым методом и включаются в состав муниципальных программ Новониколаевского сельского поселения Калининского района.

16. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ услуг рассчитываются плановым методом.

17. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяются различными методами, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, Новониколаевского сельского поселения Калининского района, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

18. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга рассчитываются плановым методом в соответствии с действующими договорами (соглашениями), определяющими условия муниципальных заимствований, прогнозами объема и условий муниципальных заимствований на очередной финансовый год.

19. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Новониколаевскому сельскому поселению Калининского района о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов власти  Новониколаевского сельского поселения Калининского района либо должностных лиц этих органов в соответствующем финансовом году, определяется исходя из бюджетных ассигнований текущего года с учетом сроков исполнения судебных актов.

4. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ

РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

20. В составе расходов местного бюджета планируются зарезервированные бюджетные ассигнования на:

1) формирование резервного фонда финансирования непредвиденных расходов администрации Новониколаевского сельского поселения Калининского района и резервного фонда администрации Новониколаевского сельского поселения Калининского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в объеме, не превышающем 3 процента от общего объема расходов местного бюджета;

2) на увеличение фондов оплаты труда работников бюджетной сферы исходя из соответствующих параметров индексации фонда оплаты труда работников бюджетной сферы и основных характеристик проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

21. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Новониколаевского сельского поселения Калининского района определяется в соответствии с решением Совета Новониколаевского сельского поселения Калининского района о дорожном фонде.

22. Планирование бюджетных ассигнований на увеличение действующих муниципальных программ и на реализацию вновь принимаемых муниципальных программ производится на основании решения бюджетной комиссии по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

23. Планирование бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества в очередном финансовом году производится на основании решения бюджетной комиссии по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

24. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств по реализации переданных полномочий Российской Федерации, Краснодарского края, Калининского района осуществляется в пределах прогнозируемого главным администратором доходов местного бюджета объема поступлений субвенций из областного бюджета в очередном году, предусмотренных областным законам (проектом областного закона) об областном бюджете на очередной финансовый год, иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, Калининского района.

25. Планирование бюджетных ассигнований, частично или полностью формируемых за счет поступления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, бюджета Калининского района осуществляется в пределах прогнозируемого главным администратором доходов местного бюджета объема поступления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета, бюджета Калининского района в очередном финансовом году и планируемого софинансирования соответствующих расходов со стороны Новониколаевского сельского поселения Калининского района в объеме не менее минимального уровня - если требование к минимальному уровню софинансирования установлено правилами (условиями) предоставления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета, закрепленных нормативными правовыми актами Краснодарского края либо соглашениями с областными органами исполнительной власти, нормативными правовыми актами Калининского района либо соглашениями с органами исполнительной власти Калининского района.

26. Объем бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий Новониколаевского сельского поселения Калининского района без права регрессного требования гаранта к принципалу определяется согласно графикам погашения обязательств по действующим договорам, исполнение которых обеспечено муниципальными гарантиями Новониколаевского сельского поселения Калининского района без права регрессного требования гаранта к принципалу, с учетом планируемого предоставления муниципальных гарантий Новониколаевского сельского поселения Калининского района без права регрессного требования к принципалу.

27. Бюджетные ассигнования в части общего объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период планируются:

1) на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение),

2) на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официально установленные места обнародования НПА № б\н от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать