Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU18000202001107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 ноября 2020 года № 535

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ» В ФОРМЕ ДОБРОВОЛЬНОГО ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НА СОДЕРЖАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ЕЮ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики автономной некоммерческой организации «Центр энергосбережения Удмуртской Республики» в форме добровольного имущественного взноса на содержание и ведение ею уставной деятельности.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 6 ноября 2020 года № 535

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики

автономной некоммерческой организации «Центр энергосбережения Удмуртской Республики» в форме добровольного имущественного взноса на содержание и ведение ею уставной деятельности

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики в форме добровольного имущественного взноса на содержание и ведение уставной деятельности (далее – субсидия) автономной некоммерческой организации «Центр энергосбережения Удмуртской Республики».

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

1) расчетно-аналитические материалы – материалы, содержащие сведения по динамике энергопотребления организаций определенной сферы деятельности, достигнутым значениям показателей энергетической эффективности в отчетном периоде, их сравнительный анализ, а также рекомендации по повышению эффективности использования энергоресурсов (при необходимости);

2) технико-экономическое обоснование – комплект расчетно-аналитических материалов, содержащий технические, финансовые, оценочные решения, который сформирован с целью определения целесообразности и экономической эффективности от инвестирования средств в объекты коммунальной инфраструктуры и бюджетной сферы с целью снижения потребления энергоресурсов.

3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение ведения уставной деятельности автономной некоммерческой организации «Центр энергосбережения Удмуртской Республики» в части информационного обеспечения на территории Удмуртской Республики мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе мероприятий государственной программы Удмуртской Республики «Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля 2015 года № 213 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике».

4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство).

Размер субсидии определяется законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству на предоставление субсидии.

5. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация «Центр энергосбережения Удмуртской Республики» (далее – Получатель).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

6. Получатель на первое число месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

1) у Получателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах           и сборах;

2) у Получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в доход бюджета Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

3) Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере Получателя;

5) Получатель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, установленными настоящим Порядком.

7. Субсидия предоставляется на следующих условиях:

1) Получатель может использовать субсидию по следующим направлениям:

а) оплата труда работников Получателя, включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;

б) прочие расходы, включая:

оплату услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оплату услуг по пересылке почтовых отправлений;

оплату расходов по содержанию помещений, в которых располагается Получатель, в том числе на их аренду и коммунальные услуги;

возмещение расходов, связанных со служебными командировками и повышением квалификации работников Получателя;

оплату расходов по содержанию имущества Получателя;

оплату расходов за выпуск печатных и методических материалов; приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров;

оплату расходов на приобретение горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;

оплату расходов, связанных с проведением семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных;

оплату расходов, связанных с привлечением сторонних организаций для организации предоставления информационно-консультационных услуг;

приобретение основных средств, в том числе офисной мебели, оргтехники;

оплату прочих расходов, связанных с уставной деятельностью Получателя в части информационного обеспечения на территории Удмуртской Республики мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

2) Получатель согласен на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в отношении его проверок за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) Получатель обязан включать в заключаемые им во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, договоры (соглашения) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) согласие таких поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) запрещается приобретение Получателем за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

8. Для получения субсидии Получатель представляет Министерству заявку на предоставление субсидии (далее – Заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в срок не позднее 5 декабря текущего года с приложением следующих документов (копий документов):

1) утвержденной Получателем сметы расходов с указанием размера необходимой суммы по каждому направлению расходов и их финансово-экономического обоснования;

2) справки налогового органа об исполнении Получателем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в Министерство документов, предусмотренных настоящим пунктом.

9. В заявке Получатель указывает рассчитанный им размер субсидии и подтверждает согласие с условиями предоставления субсидии, установленными пунктом 7 настоящего Порядка.

10. Копии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (далее – документы на предоставление субсидии), представляемые в Министерство для получения субсидий, должны быть заверены Получателем или уполномоченным представителем Получателя (при условии представления документа, подтверждающего соответствующие полномочия), скреплены печатью Получателя (при ее наличии) либо нотариально удостоверены.

В документах (копиях документов) на предоставление субсидии не должно быть исправлений и подчисток.

Незаверенные копии документов представляются Получателем с предъявлением оригиналов и удостоверяются уполномоченным лицом Министерства, осуществляющим прием документов. После сверки копий документов с оригиналами последние возвращаются Получателю.

Ответственность за полноту и достоверность представляемых документов (копий документов) несет Получатель.

11. Министерство отказывает Получателю в приеме документов (копий документов) на предоставление субсидии в случаях:

1) представления документов (копий документов) на предоставление субсидии за пределами срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;

2) нарушения требований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.

12. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов на предоставление субсидии, установленных пунктом 11 настоящего Положения, уполномоченное лицо Министерства регистрирует представленные Получателем заявку и прилагаемые к ней документы (копии документов) на предоставление субсидии в день их поступления в Министерство в порядке поступления в соответствующем журнале с присвоением регистрационного порядкового номера. Один экземпляр заявки с документами (копиями документов) на предоставление субсидии остается в Министерстве, другой – у заявителя. В заявке Получателя делается отметка о регистрационном номере и дате представления документов (копий документов) на предоставление субсидии, указываются фамилия, инициалы и должность уполномоченного лица Министерства, принявшего заявку.

13. По результатам рассмотрения документов (копий документов) на предоставление субсидии на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, Министерство в течение 5 дней принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии Получателю.

14. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных Получателем документов на предоставление субсидии требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Получателем;

3) несоблюдение требований, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

4) отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и (или) лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на предоставление субсидии.

15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет Получателю соответствующее письменное уведомление с указанием причин, на основании которых принято данное решение.

16. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, представляемых в Министерство для получения субсидии, либо отказа в предоставлении субсидии, Получатель может вновь обратиться в Министерство для получения субсидии в порядке и сроки, установленные пунктом 8 настоящего Порядка.

17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия Министерство направляет Получателю проект соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.

18. Получатель подписывает проект Соглашения и представляет его в Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его получения. В случае непредставления в Министерство подписанного проекта Соглашения Получателем в указанный срок он считается отказавшимся от получения субсидии.

19. В Соглашение включаются в том числе:

1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии и сроки ее перечисления;

3) направления расходования субсидии;

4) согласие Получателя на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением;

5) обязательство Получателя об использовании субсидии с соблюдением условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком;

6) перечень показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также их плановые значения;

7) меры ответственности за нарушение Получателем целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением;

8) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году Получателем остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

9) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения Получателем целей и условий ее предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке, а также в случае недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

10) сроки и формы представления Получателем отчетности;

11) порядок расторжения Соглашения;

12) условие о запрете приобретения Получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, за счет полученных из бюджета Удмуртской Республики средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

13) порядок и сроки возврата субсидий в доход бюджета Удмуртской Республики;

14) возможность осуществления Получателем расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года в случаях, предусмотренных Соглашением, при принятии Министерством как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств в порядке и сроки, установленные Правительством Удмуртской Республики;

15) сведения об обеспечении в установленном порядке перечисления субсидии Министерством на расчетный счет, открытый Получателем в кредитной организации;

16) условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

17) перечень показателей энергетической эффективности по отраслям экономики и по организациям бюджетного сектора, которые должны содержаться в расчетно-аналитических материалах.

20. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в сроки, предусмотренные Соглашением, но не позднее 20 декабря года представления Получателем в Министерство документов на предоставление субсидии, на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации, указанный в Соглашении.

21. Результатом предоставления субсидии является выполнение показателей, указанных в пункте 22 настоящего Порядка.

22. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

1) количество расчетно-аналитических материалов, направленных в Министерство Получателем, по сравнительным характеристикам энергетической эффективности организаций, осуществляющих деятельность в сфере промышленности, сельского хозяйства, топливно-энергетического комплекса;

2) количество расчетно-аналитических материалов, направленных в Министерство Получателем, по сравнительным характеристикам энергетической эффективности объектов организаций, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике;

3) количество материалов по технико-экономическому обоснованию энергосервисных контрактов и инвестиционных проектов в сфере энергосбережения, направленных в Министерство Получателем;

4) количество расчетно-аналитических материалов, направленных в Министерство Получателем, по оптимизации систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципальных образований в Удмуртской Республике на основе анализа эффективности их функционирования;

5) количество публикаций информации на сайте Получателя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направленной на пропаганду энергосбережения в Удмуртской Республике.

23. Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Министерством в Соглашении.

24. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, если Министерство не приняло в соответствии с законодательством решение о наличии потребности в использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году.

III. Требования к отчетности

25. Получатель ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство на бумажном носителе отчетность о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, соблюдение порядка расходования субсидии и иную отчетность в сроки и по формам, которые установлены Министерством в Соглашении и в соответствии с настоящим Порядком.

26. Форма отчета о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установлена в приложении 2 к настоящему Порядку.

27. Получатель несет ответственность за достоверность информации, представленной в отчетах, и своевременное ее представление в соответствии с настоящим Порядком и Соглашением.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

28. Соблюдение Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

29. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики являются:

1) нарушение Получателем целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленное по фактам проверок, проведённых Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2) недостижение Получателем в отчетном финансовом году результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком и Соглашением.

30. Субсидия подлежит возврату Получателем в доход бюджета Удмуртской Республики:

1) в случаях, установленных подпунктом 1 пункта 29 настоящего Порядка, – в полном объеме;

2) в случае, установленном подпунктом 2 пункта 29 настоящего Порядка, – в объеме, рассчитываемом по формуле:

,

где:

– размер субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году;

m – количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

n – плановое количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в доход бюджета Удмуртской Республики, в размере субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии (к) рассчитывается по формуле:

,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии (к) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:

,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-гo показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;

Si – плановое значение i-гo показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении.

31. Возврат субсидии осуществляется в доход бюджета Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет Получателю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием суммы возврата и реквизитов для перечисления;

2) Получатель в течение 30 рабочих дней со дня получения указанного письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму в бюджет Удмуртской Республики.

32. В случае неперечисления Получателем субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики в сроки, установленные пунктом 31 настоящего Порядка, Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку предоставления

субсидии из бюджета Удмуртской

Республики автономной

некоммерческой организации

«Центр энергосбережения Удмуртской

Республики» в форме добровольного

имущественного взноса на содержание

и ведение ею уставной деятельности

Форма

Министру строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики

_________________________________

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из бюджета Удмуртской Республики автономной некоммерческой организации «Центр энергосбережения Удмуртской Республики»

В соответствии с Порядком предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики автономной некоммерческой организации «Центр энергосбережения Удмуртской Республики» в форме добровольного имущественного взноса на содержание и ведение ею уставной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от «____» ________ года № ____ (далее – Порядок), прошу предоставить
в _____ году субсидию автономной некоммерческой организации «Центр энергосбережения Удмуртской Республики» в размере_____________________ __________________________________рублей.

         (сумма прописью)

Дополнительно сообщаю, что по состоянию на __________________года у автономной некоммерческой организации «Центр энергосбережения Удмуртской Республики» отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у автономной некоммерческой организации «Центр энергосбережения Удмуртской Республики» отсутствует просроченная задолженность по возврату в доход бюджета Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

автономная некоммерческая организация «Центр энергосбережения Удмуртской Республики» не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении её не введена процедура банкротства, её деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

автономная некоммерческая организация «Центр энергосбережения Удмуртской Республики» подтверждает согласие с условиями предоставления субсидии, указанными в пункте 7 Порядка.

Приложение: на _____ л.

Директор

(подпись)

(Ф. И. О.)

Главный бухгалтер

(подпись)

(Ф. И. О.)

«__» ___________ 20___ года

М. П.

Приложение 2

к Порядку предоставления

субсидии из бюджета Удмуртской

Республики автономной

некоммерческой организации

«Центр энергосбережения

Удмуртской Республики» в

форме добровольного

имущественного взноса на

содержание и ведение

ею уставной деятельности

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей, необходимых для

достижения результата предоставления субсидии,

по состоянию на «____»___________20___года



п/п

Наименование показателя

Единица измере-

ния

Плановое значение показателя

Фактичес-

кое значение показателя

Процент выполне-ния плана

Причины отклонения

Количество расчетно-аналитических материалов, направленных в Министерство получателем субсидии, по сравнительным характеристикам энергетической эффективности организаций, осуществляющих деятельность в сфере промышленности, сельского хозяйства, топливно-энергетического комплекса

штук

Количество расчетно-аналитических материалов, направленных в Министерство получателем субсидии, по сравнительным характеристикам энергетической эффективности объектов организаций, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике

штук

Количество материалов по технико-экономическому обоснованию энергосервисных контрактов и инвестиционных проектов в сфере энергосбережения, направленных в Министерство Получателем

штук

Количество расчетно-аналитических материалов, направленных в Министерство Получателем, по оптимизации систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципальных образований в Удмуртской Республике на основе анализа эффективности их функционирования

штук

Количество публикаций информации на сайте Получателя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направленной на пропаганду энергосбережения в Удмуртской Республике

штук

Директор

(подпись)

(Ф. И. О.)

«__» ___________ 20___ год

М. П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать