Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2020г.
Номер документа: RU27000202001833
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.12.2020 г. № 551-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) НА ПОГАШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, СЛОЖИВШЕЙСЯ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ИЗ-ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение государственной программы Хабаровского края «Развитие образования в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05 июня 2012 г. № 177-пр, в целях поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере организации отдыха детей и их оздоровления, в условиях ухудшения экономической ситуации из-за распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных и муниципальных учреждений) на погашение задолженности, сложившейся в условиях ухудшения экономической ситуации из-за распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Врио Губернатора, Председателя

Правительства края

М.В. Дегтярев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

,Хабаровского края

от 17 декабря 2020 г. № 551-пр

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных и муниципальных учреждений) на погашение задолженности, сложившейся в условиях ухудшения экономической ситуации из-за распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Закон о некоммерческих организациях) устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на погашение задолженности, сложившейся в условиях ухудшения экономической ситуации из-за распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края «Развитие образования в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05 июня 2012 г. № 177-пр (далее – субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на реализацию услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, включенным в Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Хабаровского края, размещенный на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://minobr.khabkrai.ru) (далее – СОНКО, Реестр организаций и официальный сайт министерства соответственно).

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат СОНКО, связанных с погашением задолженности по возврату стоимости пребывания детей в организациях отдыха детей и их оздоровления сезонного действия или круглогодичного действия, сложившейся перед родителями (законными представителями) в соответствии с заключенными договорами об организации отдыха и оздоровления ребенка (далее также – путевка), по которым не была оказана услуга по оздоровлению и отдыху в 2020 году в связи с введением ограничительных мероприятий в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Хабаровского края (далее – задолженность СОНКО и край соответственно).

1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства образования и науки края (далее – министерство) как получателя средств краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего раздела.

1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора СОНКО, представивших в министерство заявки на участие в отборе (далее также – участники отбора), по следующим критериями отбора:

- наличие сведений об участнике отбора в Реестре организаций, размещенном на официальном сайте министерства;

- наличие у участника отбора документально подтвержденной задолженности СОНКО.

1.6. Субсидия предоставляется путем проведения запроса предложений исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего раздела, и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее – заявка).

2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий

2.1. Для проведения запроса предложений (далее – отбор) министерство не менее чем за пять календарных дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) и на официальном сайте министерства объявление о проведении отбора с указанием:

1) сроков проведения отбора (даты и времени начала и окончания подачи заявок участников отбора), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;

3) цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, а также результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка;

4) страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;

7) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;

8) правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего раздела;

9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

10) срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

11) условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;

12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

2.2. Участник отбора на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:

1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;

3) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, установленные пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

2.3. Участники отбора не позднее даты и времени окончания подачи заявок, указанных в объявлении о проведении отбора, подают в министерство по форме, установленной в объявлении о проведении отбора, заявки, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором, с приложением следующих документов:

1) гарантийного письма о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 2, 3 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 5, 6 пункта 2.2 настоящего раздела (далее – гарантийное письмо);

2) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте (далее – уполномоченное лицо), в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами;

3) сведений по форме, установленной в объявлении о проведении отбора, о:

- количестве путевок на 2020 год, реализованных участником отбора;

- сумме полученной участником отбора оплаты за реализованные путевки;

- фактическом количестве детей, воспользовавшихся путевками в 2020 году;

- сумме задолженности СОНКО на дату подачи заявки;

- сумме задолженности СОНКО, выплаченной за счет собственных средств участника отбора на дату подачи заявки;

- размере субсидии, полученной участником отбора из бюджета муниципального образования края на цели, предусмотренные пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

4) документов, подтверждающих наличие задолженности СОНКО:

- реестр договоров об организации отдыха и оздоровления ребенка в 2020 году с указанием по каждому договору сторон договора, стоимости услуг по договору и размера внесенной платы по договору;

- реестр платежных документов, подтверждающих получение СОНКО оплаты по договорам об организации отдыха и оздоровления ребенка, с указанием по каждому платежному документу реквизитов платежного документа, суммы платежа и реквизитов договора, по которому осуществлен платеж;

- реестр платежных документов, подтверждающих возврат задолженности СОНКО за счет собственных средств, с указанием по каждому платежному документу реквизитов платежного документа, суммы платежа, реквизитов договора, по которому осуществлен возврат;

5) копии устава участника отбора, а также копий изменений и дополнений в устав в случае их внесения.

Заявка и документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также – документы), должны быть:

1) прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника отбора (при наличии);

2) заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.

Одним участником отбора может быть подано не более одной заявки на участие в отборе.

2.4. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и регистрационного номера.

2.5. Заявки и документы участников отбора рассматриваются министерством в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, а также требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего раздела, и критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка.

В целях проверки участника отбора на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 3 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 4 пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса). Участник отбора вправе представить указанную информацию (сведения) по собственной инициативе одновременно с заявкой.

По результатам рассмотрения заявок и документов участников отбора, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта (далее – результаты рассмотрения заявок), министерство принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении субсидии в текущем финансовом году при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 – 5 пункта 2.7 настоящего раздела;

2) об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 – 5 пункта 2.7 настоящего раздела;

3) о предоставлении субсидии в очередном финансовом году в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 раздела 3 настоящего Порядка в случае недостаточности доведенных до министерства в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и (или) отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 – 5 пункта 2.7 настоящего раздела.

2.6. Министерство не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.5 настоящего раздела, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера субсидии, предоставляемой участникам отбора, в отношении которых принято решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела (далее – получатели субсидии), и размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

2.7. Основаниями для отклонения заявки участника отбора и отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего раздела;

2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора и (или) требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;

3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе юридического лица;

4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;

5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;

6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении о проведении отбора.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;

3) заключение между министерством и получателем субсидии соглашения по типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее – соглашение и типовая форма соответственно);

4) достижение получателем субсидии значений результата предоставления субсидии, установленного соглашением, в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела;

5) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6) представление получателем субсидии отчетности в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка;

7) возврат получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.

3.2. Соответствие получателя субсидии на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, требованиям, установленным подпунктами 2, 3 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 5, 6 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, подтверждается гарантийным письмом, приложенным к заявке.

Одновременно с заявкой участник отбора вправе представить документы, подтверждающие его соответствие на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, требованиям, установленным подпунктами 1, 3 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

- выписку из реестра дисквалифицированных лиц или справку об отсутствии запрашиваемой информации в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника отбора.

Рассмотрение документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется министерством в соответствии с пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.

Отказ в предоставлении субсидии осуществляется министерством по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.

3.3. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (Ci), определяется по формуле:

Сi = Di – Si,

где:

Di – документально подтвержденная задолженность i-го СОНКО в соответствии с заявкой (за вычетом суммы задолженности СОНКО, выплаченной за счет собственных средств участника отбора);

Si – сумма субсидии, полученной из бюджета муниципального образования края i-м получателем субсидии в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в соответствии с заявкой.

3.4. В случае принятия министерством решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, участник отбора, в отношении которого принято указанное решение (далее также – заявитель), в срок не позднее 15 февраля года, следующего за годом принятия министерством указанного решения, представляет в министерство:

- заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме (далее – заявление) с указанием адреса электронной почты заявителя для направления уведомления о принятом в отношении заявителя решении в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела;

- гарантийное письмо;

- копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица.

Документы, представленные заявителем в соответствии с абзацами вторым – четвертым настоящего пункта (далее также – документы заявителя), регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера.

3.5. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов заявителя в целях проверки заявителя на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 3 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, министерство получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса). Заявитель вправе представить указанную информацию (сведения) по собственной инициативе одновременно с заявлением.

Не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации документов заявителя министерство рассматривает информацию (сведения), полученную в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, а также документы заявителя и по результатам их рассмотрения:

1) принимает решение о предоставлении субсидии и направляет заявителю уведомление о принятом решении на адрес электронной почты, указанный в заявлении, – в случае соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, представления в полном объеме документов заявителя, отсутствия в документах заявителя недостоверной информации, а также представления документов заявителя в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта;

2) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет заявителю уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия на адрес электронной почты, указанный в заявлении, – в случае несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, непредставления (представления не в полном объеме) документов заявителя, наличия в документах заявителя недостоверной информации, а также представления документов заявителя по истечении срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.

3.6. Возврат субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.2 – 5.9 раздела 5 настоящего Порядка.

3.7. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок в случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, а также в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.5 настоящего раздела, в случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.5 настоящего раздела, направляет получателям субсидии заказным письмом или вручает нарочным проект соглашения в двух экземплярах для подписания.

Получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и представляет в министерство.

В случае получения министерством подписанного получателем субсидии проекта соглашения в двух экземплярах в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, министерство подписывает проект соглашения со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.

3.8. В случае неполучения министерством подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.7 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании СОНКО уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка и направляет СОНКО письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.

3.9. Результатом предоставления субсидии является погашение получателем субсидии сложившейся перед родителями (законными представителями) в соответствии с заключенными договорами об организации отдыха и оздоровления ребенка задолженности по возврату стоимости путевок, по которым не была оказана услуга по оздоровлению и отдыху в 2020 году в связи с введением ограничительных мероприятий в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории края.

Оценка достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии производится путем сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого по итогам года предоставления субсидии значения, указанного получателем субсидии в отчетности, представляемой в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.

3.10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии в срок не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство отчетность о достижении результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой (далее – отчетность).

4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.7 настоящего раздела) министерство в течение пяти рабочих дней со дня их выявления составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (не позднее 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и в течение 10 рабочих дней со дня составления акта направляет акт получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении.

5.3. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного в акте, выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет (далее – требование) заказным письмом с уведомлением о вручении.

5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.

5.5. Министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.6. В случае неустранения получателем субсидии нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии в сроки, указанные в акте, в течение 10 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в акте, и (или) в случае выявления министерством фактов, указанных в пункте 5.7 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня установления таких фактов министерство направляет сведения о выявленных нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в орган государственного финансового контроля края.

5.7. В случае недостижения получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет (Vвозврата) в срок не позднее 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Ci x (1 – T/S) x 0,1,

где:

Ci – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

T – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, указанное получателем субсидии в отчетности;

S – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

5.8. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 5.7 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.7 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока выставляет требование о возврате в краевой бюджет субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 5.7 настоящего раздела (далее – требование о возврате), заказным письмом с уведомлением о вручении.

5.9. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 5.7 настоящего раздела, в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате.

5.10. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет субсидии, подлежащей возврату, в срок, установленный пунктами 5.4, 5.9 настоящего раздела, министерство в течение трех месяцев со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать