Основная информация
Дата опубликования: | 11 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU05000202000417 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Дагестан |
Принявший орган: | Правительство Республики Дагестан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2020 г. № 245
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ДАГЕСТАНСКОМУ ФОНДУ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАСТРОЙЩИКОВ ПЕРЕД УЧАСТНИКАМИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 21.1 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан Дагестанскому фонду по урегулированию обязательств застройщиков перед участниками долевого строительства.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Дагестан
А.ЗДУНОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 11 ноября 2020 г. № 245
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ДАГЕСТАНСКОМУ ФОНДУ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАСТРОЙЩИКОВ ПЕРЕД УЧАСТНИКАМИДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 21.1 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», а также с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 (далее - Общие требования), и устанавливает механизм предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан Дагестанскому фонду по урегулированию обязательств застройщиков перед участниками долевого строительства (далее соответственно - субсидия. Фонд) на обеспечение его деятельности.
2. Субсидия предоставляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (далее - Министерство) как главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предназначенных на обеспечение деятельности Фонда на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе на оплату:
1) затрат, связанных с оплатой труда работников Фонда, работающих по трудовому договору (далее - работники), а также уплатой страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование работников, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Дагестан на обязательное медицинское страхование работников, иными выплатами работникам Фонда;
2) затрат, связанных с внесением арендной платы за арендуемые Фондом помещения (при необходимости), оплатой коммунальных услуг, а также работ и услуг по содержанию помещений, занимаемых Фондом, оплатой услуг по предоставлению интернет-связи, электросвязи и почтовой связи, транспортных, банковских услуг, оплатой товаров (работ, услуг), необходимых для создания, организации и (или) модернизации рабочих мест, оплатой приобретаемых программного обеспечения (в том числе справочных систем) и услуг по его сопровождению, оплатой приобретаемых основных средств и оборудования, не относящегося к основным средствам, работ (услуг) по доведению их до состояния готовности к использованию (эксплуатации) и их техническому обслуживанию, а также по их ремонту, реконструкции, модернизации, оплатой приобретаемых канцелярских принадлежностей, организацией обучающих мероприятий, семинаров, форумов, и оплату иных расходов для осуществления деятельности Фонда.
3. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и дополнительных соглашений к нему, заключенных между Фондом и Министерством.
4. Субсидия предоставляется на обеспечение деятельности Фонда, определенной его уставом, при соблюдении условия целевого использования субсидий, предоставленных ранее Фонду.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Министерство осуществляет перечисление субсидии Фонду в соответствии с графиком ее перечисления, установленным соглашением о предоставлении субсидии, но не позднее 10 рабочих дней со дня его заключения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год при соблюдении следующих требований на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (далее - заявка):
отсутствие у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по договорам аренды государственного имущества (в том числе земельных участков);
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда; у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Дагестан;
Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическом лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не нахождение Фонда в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно в установленном порядке с лицевого счета Министерства на расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации или (при наличии соответствующего нормативного правового акта) в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан.
7. В целях определения необходимого объема субсидии Фонд ежегодно до 1 сентября направляет в Министерство:
заявку о предоставлении субсидии;
сведения о запрашиваемом объеме субсидии;
смету административно-хозяйственных расходов;
штатное расписание;
справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам, срок выдачи которой на момент представления документов не превышает 14 календарных дней.
Копии представляемых документов должны быть заверены подписью руководителя Фонда и печатью Фонда.
8. Министерство не позднее 10 рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (далее - документы), осуществляет их проверку и принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении Министерство уведомляет Фонд в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения путем направления соответствующего уведомления.
9. Основаниями для отказа Фонду в предоставлении субсидии являются:
несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
непредставление (представление неполного комплекта) документов, несоблюдение требований к документам, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
недостоверность представленной Фондом информации.
В случае устранения нарушений, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, Фонд имеет право на повторное обращение в течение 10 рабочих дней со дня получения отказа в предоставлении субсидии.
10. Одновременно с уведомлением о предоставлении субсидии в Фонд направляется проект соглашения о порядке и об условиях предоставления субсидии (далее - соглашение) в двух экземплярах, составленный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 121н.
11. Фонд в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в Министерство подписанное соглашение в двух экземплярах. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения подписанного Фондом соглашения, подписывает его и направляет второй экземпляр Фонду.
12. Соглашение должно предусматривать:
размер, цели, условия и сроки предоставления субсидии;
счет, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия;
график перечисления субсидии;
право Министерства и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения Фондом и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие Фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом и указанными лицами условий, целей и порядка предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных Фондом, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
результаты предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
порядок, формы и сроки представления Фондом отчета об использовании субсидии, а также о достижении результатов предоставления субсидии и значений показателен, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, заключается дополнительное соглашение. При не достижении сторонами согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению.
13. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения установленных соглашением значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Результатами предоставления субсидии являются:
систематизация данных для реализации целей и задач деятельности Фонда, в том числе формирование перечня проблемных объектов (с указанием количества договоров долевого участия и количества квартир) и перечня застройщиков, объекты строительства которых признаны проблемными;
завершение строительства многоквартирных домов и/или иных объектов недвижимости, включенных в Единый реестр проблемных объектов;
увеличение показателей ввода жилья путем завершения строительства и ввода в эксплуатацию проблемных объектов.
Показатели результативности:
наличие перечня проблемных объектов (с указанием количества договоров долевого участия и количества квартир) и перечня застройщиков, объекты строительства которых признаны проблемными;
количество завершенных проблемных объектов долевого строительства; площадь введенного в эксплуатацию жилья.
14. В случае нарушения условий предоставления субсидии она подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан в порядке, установленном разделом IV настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
15. Фонд ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство отчет об использовании субсидии, а также о достижении результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в порядке и по форме, установленной соглашением. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условии, целен и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
16. Министерство в срок, установленный Министерством, осуществляет проверки соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также достижения результатов, показателей, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
По результатам проведенных проверок Министерством составляется акт проведения проверок (далее - акт). В случае выявления при проведении проверки нарушений Фондом условий предоставления субсидии Министерство одновременно с подписанием акта направляет Фонду уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения Фондом.
17. В случае не устранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидии, полученной Фондом, и направляет копию принятого решения в адрес Фонда с требованием, в котором указываются:
размер подлежащей возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан суммы денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с настоящим пунктом, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
18. При отказе Фонда от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
19. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан Фондом в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан осуществляется Фондом по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Министерством в адрес Фонда.
20. Фонд обязан осуществить возврат субсидии в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате, указанного в пункте 19 настоящего Порядка.
При отказе Фонда от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
21. Фонд несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством.
22. Контроль за соблюдением условий соглашения осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Дагестан.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2020 г. № 245
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ДАГЕСТАНСКОМУ ФОНДУ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАСТРОЙЩИКОВ ПЕРЕД УЧАСТНИКАМИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 21.1 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан Дагестанскому фонду по урегулированию обязательств застройщиков перед участниками долевого строительства.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Дагестан
А.ЗДУНОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 11 ноября 2020 г. № 245
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ДАГЕСТАНСКОМУ ФОНДУ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАСТРОЙЩИКОВ ПЕРЕД УЧАСТНИКАМИДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 21.1 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», а также с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 (далее - Общие требования), и устанавливает механизм предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан Дагестанскому фонду по урегулированию обязательств застройщиков перед участниками долевого строительства (далее соответственно - субсидия. Фонд) на обеспечение его деятельности.
2. Субсидия предоставляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (далее - Министерство) как главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предназначенных на обеспечение деятельности Фонда на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе на оплату:
1) затрат, связанных с оплатой труда работников Фонда, работающих по трудовому договору (далее - работники), а также уплатой страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование работников, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Дагестан на обязательное медицинское страхование работников, иными выплатами работникам Фонда;
2) затрат, связанных с внесением арендной платы за арендуемые Фондом помещения (при необходимости), оплатой коммунальных услуг, а также работ и услуг по содержанию помещений, занимаемых Фондом, оплатой услуг по предоставлению интернет-связи, электросвязи и почтовой связи, транспортных, банковских услуг, оплатой товаров (работ, услуг), необходимых для создания, организации и (или) модернизации рабочих мест, оплатой приобретаемых программного обеспечения (в том числе справочных систем) и услуг по его сопровождению, оплатой приобретаемых основных средств и оборудования, не относящегося к основным средствам, работ (услуг) по доведению их до состояния готовности к использованию (эксплуатации) и их техническому обслуживанию, а также по их ремонту, реконструкции, модернизации, оплатой приобретаемых канцелярских принадлежностей, организацией обучающих мероприятий, семинаров, форумов, и оплату иных расходов для осуществления деятельности Фонда.
3. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и дополнительных соглашений к нему, заключенных между Фондом и Министерством.
4. Субсидия предоставляется на обеспечение деятельности Фонда, определенной его уставом, при соблюдении условия целевого использования субсидий, предоставленных ранее Фонду.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Министерство осуществляет перечисление субсидии Фонду в соответствии с графиком ее перечисления, установленным соглашением о предоставлении субсидии, но не позднее 10 рабочих дней со дня его заключения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год при соблюдении следующих требований на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (далее - заявка):
отсутствие у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по договорам аренды государственного имущества (в том числе земельных участков);
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда; у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Дагестан;
Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическом лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не нахождение Фонда в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно в установленном порядке с лицевого счета Министерства на расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации или (при наличии соответствующего нормативного правового акта) в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан.
7. В целях определения необходимого объема субсидии Фонд ежегодно до 1 сентября направляет в Министерство:
заявку о предоставлении субсидии;
сведения о запрашиваемом объеме субсидии;
смету административно-хозяйственных расходов;
штатное расписание;
справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам, срок выдачи которой на момент представления документов не превышает 14 календарных дней.
Копии представляемых документов должны быть заверены подписью руководителя Фонда и печатью Фонда.
8. Министерство не позднее 10 рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (далее - документы), осуществляет их проверку и принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении Министерство уведомляет Фонд в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения путем направления соответствующего уведомления.
9. Основаниями для отказа Фонду в предоставлении субсидии являются:
несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
непредставление (представление неполного комплекта) документов, несоблюдение требований к документам, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
недостоверность представленной Фондом информации.
В случае устранения нарушений, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, Фонд имеет право на повторное обращение в течение 10 рабочих дней со дня получения отказа в предоставлении субсидии.
10. Одновременно с уведомлением о предоставлении субсидии в Фонд направляется проект соглашения о порядке и об условиях предоставления субсидии (далее - соглашение) в двух экземплярах, составленный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 121н.
11. Фонд в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в Министерство подписанное соглашение в двух экземплярах. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения подписанного Фондом соглашения, подписывает его и направляет второй экземпляр Фонду.
12. Соглашение должно предусматривать:
размер, цели, условия и сроки предоставления субсидии;
счет, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия;
график перечисления субсидии;
право Министерства и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения Фондом и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие Фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом и указанными лицами условий, целей и порядка предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных Фондом, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
результаты предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
порядок, формы и сроки представления Фондом отчета об использовании субсидии, а также о достижении результатов предоставления субсидии и значений показателен, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, заключается дополнительное соглашение. При не достижении сторонами согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению.
13. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения установленных соглашением значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Результатами предоставления субсидии являются:
систематизация данных для реализации целей и задач деятельности Фонда, в том числе формирование перечня проблемных объектов (с указанием количества договоров долевого участия и количества квартир) и перечня застройщиков, объекты строительства которых признаны проблемными;
завершение строительства многоквартирных домов и/или иных объектов недвижимости, включенных в Единый реестр проблемных объектов;
увеличение показателей ввода жилья путем завершения строительства и ввода в эксплуатацию проблемных объектов.
Показатели результативности:
наличие перечня проблемных объектов (с указанием количества договоров долевого участия и количества квартир) и перечня застройщиков, объекты строительства которых признаны проблемными;
количество завершенных проблемных объектов долевого строительства; площадь введенного в эксплуатацию жилья.
14. В случае нарушения условий предоставления субсидии она подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан в порядке, установленном разделом IV настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
15. Фонд ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство отчет об использовании субсидии, а также о достижении результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в порядке и по форме, установленной соглашением. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условии, целен и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
16. Министерство в срок, установленный Министерством, осуществляет проверки соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также достижения результатов, показателей, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
По результатам проведенных проверок Министерством составляется акт проведения проверок (далее - акт). В случае выявления при проведении проверки нарушений Фондом условий предоставления субсидии Министерство одновременно с подписанием акта направляет Фонду уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения Фондом.
17. В случае не устранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидии, полученной Фондом, и направляет копию принятого решения в адрес Фонда с требованием, в котором указываются:
размер подлежащей возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан суммы денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с настоящим пунктом, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
18. При отказе Фонда от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
19. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан Фондом в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан осуществляется Фондом по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Министерством в адрес Фонда.
20. Фонд обязан осуществить возврат субсидии в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате, указанного в пункте 19 настоящего Порядка.
При отказе Фонда от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
21. Фонд несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством.
22. Контроль за соблюдением условий соглашения осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Дагестан.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации Республики Дагестан от 16.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: