Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2020г.
Номер документа: RU74024802202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Совет депутатов Бакальского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БАКАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 02.12.2020г. № 78

Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", руководствуясь Уставом Бакальского городского поселения,

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БАКАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШАЕТ:

Утвердить Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по законодательству (председатель Н.В.Бутко)

3. Настоящее Решение Совета депутатов Бакальского городского поселения вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Совета депутатов

Бакальского городского поселения

Ю.В.Гребенщиков

Глава Бакальского г

ородского поселения

А.Л.Зарочинцев

Приложение 1

к решению Совета депутатов

Бакальского городского поселения

от 02.12.2020г. № 78

Порядок

предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности

1.Общие положения о предоставлении субсидии

Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Бакальского городского поселения муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и регламентирует предоставление субсидии из бюджета Бакальского городского поселения муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности (далее - субсидия).

2. Главным распорядителем бюджетных средств Бакальского городского поселения на предоставление субсидий в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности.

3. Понятия, используемые в настоящем порядке:

1) Субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств из бюджета города муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг.

2) Комиссия (далее - Комиссия) - комиссия по отбору муниципальных унитарных предприятий на получение субсидии из бюджета Бакальского городского поселения в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности, созданная при распорядителе бюджетных средств - администрации города (далее - распорядитель средств бюджета города), и наделенная полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидий и проведению отбора претендентов на предоставление субсидий.

Состав комиссии по отбору муниципальных унитарных предприятий на получение субсидии и порядок организации работы Комиссии определяется постановлением администрации Бакальского городского поселения.

3) Претендент на получение субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, подавшие заявку на получение субсидии распорядителю бюджетных средств в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности

4) Заявка на получение субсидии - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее распорядителю бюджетных средств.

5) Получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого Комиссией принято решение о признании претендента прошедшим отбор на получение субсидий из бюджета Бакальского городского поселения на текущий финансовый год.

6) Договор (соглашение) о предоставлении субсидии - договор (соглашение) между получателем субсидии и Главным распорядителем бюджетных средств, определяющий права и обязанности сторон, возникающие в связи с безвозмездным и безвозвратным предоставлением средств из бюджета Бакальского городского поселения.

Понятия "денежное обязательство", "обязательные платежи", "кредиторы" используются в значении, указанном в Федеральном законе от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

3. Субсидии из бюджета города предоставляются муниципальным унитарным предприятиям на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете города в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности.

4. Субсидии предоставляются муниципальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности по денежным обязательствам, требованиям о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, обязательным платежам и восстановлением платежеспособности, соответствующие обязательства и (или) обязанность по которым не исполнены муниципальным унитарным предприятием в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.

5. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

6. Расходы в форме субсидии муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности осуществляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год распорядителю средств бюджета города - администрации города (далее - распорядитель средств бюджета города) в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

7. Предоставление субсидий на текущий финансовый год осуществляется на основании отбора претендентов на получение субсидии из бюджета Бакальского городского поселения, проводимого Комиссией в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности.

Положение "О комиссии по отбору муниципальных унитарных предприятий на получение субсидии из бюджета Бакальского городского поселения в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности" и ее состав утверждается постановлениями администрации города.

8. Право на получение субсидии имеют муниципальные унитарные предприятия города, основанные на праве хозяйственного ведения и осуществляющие свою деятельность, связанную с решением вопросов местного значения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Главный распорядитель бюджетных средств, соответствующие следующим критериям отбора муниципальных унитарных предприятий на получение субсидий:

1) неспособность муниципального унитарного предприятия удовлетворять требования кредиторов по денежным обязательствам, выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены;

2) превышение кредиторской задолженности муниципального унитарного предприятия относительно дебиторской задолженности;

3) наличие непокрытого убытка на последнюю отчетную дату;

4) в отношении получателя субсидии в установленном действующим законодательством порядке не введена ни одна из процедур, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";

5) решение балансовой комиссии о невозможности самостоятельного восстановления платежеспособности предприятия.

2.Условия и порядок предоставления субсидии

9. Субсидия из бюджета города предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) наличие бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных на данные цели Решением Совета депутатов Бакальского городского поселения

2) в отношении муниципального унитарного предприятия Комиссией принято решение о целесообразности предоставления субсидии из бюджета Бакальского городского поселения в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности в размере достаточном для погашения денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, обязательных платежей и восстановления платежеспособности предприятия,

3) заключение договора о предоставлении субсидии между администрацией города и получателем субсидии на текущий финансовый год.

10. Претенденты на получение субсидии направляют в орган администрации города, курирующий деятельность предприятия (далее - орган администрации города) для рассмотрения заявку на получение субсидии на текущий финансовый год в пределах средств, утвержденных в бюджете Бакальского городского поселения на текущий финансовый год на данные цели, по установленной форме (приложение N 1), с приложением необходимых документов (приложение N 2). Заявки на получение субсидии с приложенными документами регистрируются органом администрации города в день поступления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

11. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 5-ти рабочих дней со дня получения от претендентов на получение субсидии документов, указанных в п.10 настоящего Порядка, направляет их в Комиссию.

12. Комиссия в течение 10-ти рабочих дней с момента получения документов претендентов на получение субсидии рассматривает, изучает, анализирует предоставленные документы и, руководствуясь критериями отбора, указанными в п.8 настоящего Порядка, принимает решение о соответствии или несоответствии претендента на получение субсидии условиям настоящего Порядка. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, срок оформления протокола не должен превышать 5-ти рабочих дней со дня заседания Комиссии. В протоколе указывается мотивированное заключение, принятое Комиссией по каждой рассмотренной заявке. Председатель Комиссии направляет протокол Комиссии Главному распорядителю бюджетных средств для утверждения.

13. В случае несоответствия претендента на получение субсидии условиям настоящего Порядка, Комиссия в течение десяти рабочих дней со дня проведения отбора претендентов на получение субсидии направляет претенденту на получение субсидии заказным письмом уведомление с мотивированным отказом в предоставлении субсидии.

14. Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8, 10 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации.

15. В случае соответствия претендента на получение субсидии условиям предоставления субсидии, Комиссия принимает решение о целесообразности предоставления субсидии, определяет размер субсидии, согласовывает реестр кредиторской задолженности, подлежащей погашению, и в течение десяти рабочих дней со дня проведения отбора претендентов на получение субсидии направляет получателю субсидии выписку из протокола.

16. Главный распорядитель бюджетных средств готовит проект постановления о предоставлении субсидии муниципальному унитарному предприятию из бюджета Бакальского городского поселения в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности не позднее пяти рабочих дней с даты утверждения протокола.

17. Расчет размера субсидии определяется исходя из объема средств, необходимых для погашения денежных обязательств кредиторов, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, исполнении обязанности по уплате обязательных платежей и восстановления платежеспособности предприятия и не может превышать сумму, необходимую для погашения задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также просроченной кредиторской задолженности, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, на дату принятия решения о предоставлении субсидии.

Субсидия предоставляется за счет средств бюджета Бакальского городского поселения, и утвержденных бюджетных ассигнований и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый годи плановый период.

18. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 главы 1 настоящего Порядка;

- получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

- согласие получателя на проведение проверки Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля соблюдения условия, целей и порядка предоставления субсидии;

- согласие получателя субсидий с запретом приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.

19. Субсидия может быть направлена только на погашение задолженности перед поставщиками (подрядчиками), по заработной плате, по налогам и сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

20. Субсидии предоставляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств с лицевого счета распорядителя средств бюджета города на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между получателем субсидии и администрацией города в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации города, и заявки на оплату расходов распорядителя средств бюджета города в пределах средств, предусмотренных в бюджете Бакальского городского поселения в текущем финансовом году на данные цели.

Договор о предоставлении субсидии заключается между муниципальным унитарным предприятием и администрацией города в течение 5 рабочих дней со дня утверждения постановления администрации города о предоставлении субсидии муниципальному унитарному предприятию из бюджета Бакальского городского поселения в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности.

21. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 5 рабочих дней со дня подписания договора о предоставлении субсидии направляет распорядителю бюджетных средств договор о предоставлении субсидии, копию постановления о предоставлении субсидии из бюджета Бакальского городского поселения муниципальному унитарному предприятию в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности, копию протокола Комиссии.

3.Требования к отчетности

22. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня зачисления средств субсидии на счет получателя субсидии осуществляет перечисление денежных средств по целевому назначению на погашение задолженности за счет средств субсидии в соответствии с согласованным Комиссией реестром кредиторской задолженности, подлежащей погашению.

23. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней после погашения задолженности за счет средств субсидии представляет Главному распорядителю бюджетных средств документы или заверенные надлежащим образом копии этих документов, подтверждающие расходы муниципального унитарного предприятия по исполнению денежных обязательств, выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, обязательным платежам и восстановлению платежеспособности.

24. Получатель субсидии не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (I квартал, полугодие, 9 месяцев, год), представляет в Главный распорядитель бюджетных средств отчет об использовании полученных субсидий по установленной форме (Приложение N 3).

4.Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

25. Получатели субсидии несут предусмотренную законодательством ответственность за достоверность документов, предоставляемых в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

26. Контроль достоверности сведений, содержащихся в отчетах, а также за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим порядком, осуществляет орган администрации города.

27. Распорядитель средств бюджета города, предоставивший субсидии и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

28. Распорядитель средств бюджета города обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

29. Предоставление субсидий приостанавливается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии требований, предусмотренных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидий.

30. Предоставление субсидий прекращается в случаях:

- ликвидации, банкротства, реорганизации Получателя субсидий;

- нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных распорядителем средств бюджета города и органом муниципального финансового контроля.

31. Неиспользованные на конец отчетного финансового года суммы субсидии согласно отчету об использовании полученных субсидий, представленному получателем субсидии по установленной форме (Приложение N 3), подлежат возврату получателем субсидии в бюджет города в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка в текущем финансовом году.

32. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, Главный распорядитель бюджетных средств в течение 7 рабочих дней со дня их выявления направляет получателю субсидий заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидий в бюджет города.

33. Возврат субсидий получателями субсидий производится в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидий в бюджет города по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.

34. В случае отказа от добровольного возврата, либо невозвращения в установленный настоящим Порядком срок средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий

муниципальным унитарным предприятиям
в целях финансового обеспечения затрат
в рамках мер по предупреждению банкротства
и восстановлению платежеспособности

В комиссию по отбору

муниципальных унитарных предприятий

на получение субсидии из бюджета Бакальского городского поселения

в целях финансового обеспечения затрат

в рамках мер по предупреждению банкротства

и восстановлению платежеспособности

____________________________________________________

(наименование муниципального унитарного предприятия)

Адрес, телефон

"___"_______________ 20__ г.

Заявка

на получение субсидии ____

на _______________ год

Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии из бюджета

Бакальского городского поселения в сумме ___________________________ рублей (сумма

цифрами и прописью)в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по

предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности.

N

п/п

Наименование кредитора

N и дата документа (договор, акт сверки, решение суда, исполнительное производство и т.д.)

Сумма просроченной кредиторской задолженности, рублей

Период задолженности

1.

...

ИТОГО

Руководитель _____________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________ ________________________

Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий

муниципальным унитарным предприятиям
в целях финансового обеспечения затрат
в рамках мер по предупреждению банкротства
и восстановлению платежеспособности

Перечень
документов, предоставляемых претендентами на получение субсидии в Комиссию по отбору муниципальных унитарных предприятий на получение субсидии из бюджета Бакальского городского поселения в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписка, выданная не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявления.

2. Заверенные копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

3. Заверенные копии свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица.

4. Заверенная копия устава юридического лица.

5. Годовая бухгалтерская отчетность за предыдущий отчетный год и промежуточная бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату.

6. Оригинал (нотариально заверенная копия) справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, полученной не ранее, чем за 1 месяц до предоставления заявки.

7. Заверенная копия внешнего аудита финансового состояния предприятия, проведенного независимым аудитором.

8. Реестр кредиторской задолженности, подлежащей погашению, на последнюю отчетную дату в разрезе кредиторов с указанием просроченной задолженности более трех месяцев, с указанием сроков возникновения и погашения задолженности, с приложением обосновывающих документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством, утвержденный руководителем предприятия.

9. План мероприятий по восстановлению платежеспособности предприятия, утвержденного руководителем предприятия, в котором содержатся конкретные мероприятия, сроки проведения мероприятий, ответственные лица и срок восстановления общей платежеспособности предприятия, а также график погашения просроченной кредиторской задолженности.

10. Справку Арбитражного суда Челябинской области об отсутствии (наличии) в отношении предприятия заявлений о признании банкротом на дату не ранее семи календарных дней даты подачи обращения о предоставлении субсидии.

Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий

муниципальным унитарным предприятиям
в целях финансового обеспечения затрат
в рамках мер по предупреждению банкротства
и восстановлению платежеспособности

Утверждаю:

Глава Бакальского

Городского поселения Дата составления

________________ /Ф.И.О./ "__" __________ 20__ г.

Отчет

об использовании субсидий

_________________________________________

(наименование получателя субсидий)

N

п/п

Основание получения субсидий

Остаток субсидий на 01.__.20__ г., руб.

Получено субсидии, руб.

Использовано субсидии, руб.

Остаток субсидий на 01.__.20__ г., руб.

Причины неиспользования субсидий

1

2

_

Итого

Руководитель организации __________ _________________

(подпись) (расшифровка)

Главный бухгалтер ___________ _________________

(подпись) (расшифровка)

МП

Исполнитель ________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Горняк Бакала" № 50 от 12.12.2020, Размещено на официальном сайте от 02.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать