Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU89000202001713
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 ноября 2020 г.                                                                                № 1297-П

                            г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ДОБЫЧУ (ВЫЛОВ)

МАЛОЦЕННЫХ И ХИЩНЫХ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на добычу (вылов) малоценных и хищных водных биологических ресурсов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа              Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 11 ноября 2020 года № 1297-П

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на добычу (вылов)

малоценных и хищных водных биологических ресурсов

на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятий, предусмотренных договором между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2004 года № 150.

1.2. Субсидии предоставляются категориям субъектов государственной поддержки агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, отвечающих требованиям, указанным в пунктах 1 (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»), 2, 3, 5 части 1 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года № 160‑ЗАО «О государственной поддержке агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа».

1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) субсидия – средства, предоставляемые из окружного бюджета получателям субсидии на возмещение фактически понесенных затрат на добычу (вылов) малоценных и хищных водных биологических ресурсов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – субсидия, автономный округ);

б) участники отбора – субъекты государственной поддержки агропромышленного комплекса автономного округа, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, претендующие на получение государственной поддержи в форме субсидии;

в) получатели субсидии – субъекты государственной поддержки агропромышленного комплекса автономного округа, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, прошедшие отбор на получение государственной поддержи в форме субсидии;

г) малые формы хозяйствования – получатели субсидий, отвечающие установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» критериям микропредприятия;

д) соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между получателем субсидии и главным распорядителем бюджетных средств по реализации настоящего Порядка, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее значение показателя результата использования субсидии, порядок предоставления и расходования субсидии.

1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение фактически понесенных затрат получателей субсидии, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, связанных с добычей (выловом) малоценных и хищных водных биологических ресурсов.

Затраты получателей субсидии, установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка, связанные с добычей (выловом) малоценных и хищных водных биологических ресурсов, возмещенные за счет средств субсидии, в рамках иных нормативных правовых актов автономного округа возмещению не подлежат.

1.5. Перечень хищных видов и малоценных видов водных биологических ресурсов для каждого рыбохозяйственного бассейна утверждён приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 июня 2014 года № 196.

1.6. Отбор получателей субсидии осуществляется путем проведения запроса заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям субъектов государственной поддержки агропромышленного комплекса автономного округа, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.

1.7. Главным распорядителем бюджетных средств по реализации настоящего Порядка является департамент агропромышленного комплекса автономного округа (далее – департамент).

1.8. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

Порядок проведения отбора

2.1. Департамент обеспечивает размещение на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://dapk.yanao.ru) объявления о проведении отбора на возмещение фактически понесенных затрат на добычу (вылов) малоценных и хищных водных биологических ресурсов путем проведения запроса заявок на участие в отборе, с указанием:

- сроков проведения отбора – даты и времени начала и окончания подачи заявок на участие в отборе (не менее 30 календарных дней);

- наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты департамента;

- целей и результатов предоставления субсидии;

- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядка подачи заявок на участие в отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок на участие в отборе, подаваемых участниками отбора;

- порядка отзыва заявок на участие в отборе, порядка возврата заявок на участие в отборе, определяющего в том числе основания для возврата заявок на участие в отборе, порядка внесения изменений в заявки на участие в отборе;

- правил рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе;

- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;

- условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

- даты размещения результатов отбора на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://dapk.yanao.ru).

2.2. Для участия в отборе участник отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляет в департамент заявку на участие в отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку на участие в отборе с приложением следующих документов:

а) справки-расчета субсидий, подлежащих выплате за добычу (вылов) малоценных и хищных водных биологических ресурсов на территории автономного округа согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

б) копии разрешений на добычу (вылов) малоценных и хищных водных биологических ресурсов;

в) реестра квитанций на малоценные и хищные водные биологические ресурсы от рыбаков, осуществляющих трудовую деятельность по трудовым договорам с участником отбора;

г) реестра трудовых договоров с рыбаками, от которых осуществляется приемка малоценных и хищных водных биологических ресурсов;

д) копий первичных документов, подтверждающих фактические произведенные затраты на добычу (вылов) малоценных и хищных водных биологических ресурсов:

- на оплату труда рыбаков, начисленную за добычу (вылов) малоценных и хищных водных биологических ресурсов (пояснение о порядке начислении (расчета) заработной платы); приказ об утверждении расценки при сдельной работе; расчетная ведомость начисления заработной платы с указанием отработанного времени и приложением сводного расчета по сдельной оплате труда в части начисления за добычу (вылов) малоценных и хищных водных биологических ресурсов; платежные поручения и (или) выписка банка по перечислению заработной платы, расходно-кассовые ордера, платежные ведомости;

- ведомости начисления страховых взносов с приложением сводного расчета в части добычи (вылова) малоценных и хищных водных биологических ресурсов, выписки банка по перечислению страховых взносов с приложением платежных поручений;

- ведомости выдачи сетеснастных материалов, спецодежды; документы, в том числе платежные, подтверждающие приобретение сетеснастных материалов и спецодежды;

е) сводного реестра согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

ж) в случае отсутствия сведений об участнике отбора на портале https://rmsp.nalog.ru/ копия сведений о среднесписочной численности за прошедший календарный год (представляемые в налоговые органы согласно пункту 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации).

2.3. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки на участие в отборе:

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает соответствующие сведения посредством автоматизированной системы межведомственного взаимодействия);

б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего требования департамент запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);

в) отсутствие процессов реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для подтверждения настоящего требования департамент запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);

г) участник отбора должен иметь государственную регистрацию по месту нахождения на территории автономного округа и состоять на налоговом учете в налоговых органах на территории автономного округа;

д) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в совокупности превышает 50% (для подтверждения настоящего требования департамент запрашивает соответствующие сведения посредством автоматизированной системы межведомственного взаимодействия);

е) участник отбора не должен получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка (для подтверждения настоящего требования участник отбора представляет в департамент подтверждающее письмо);

ж) участник отбора, имеющий статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, должен подтвердить долю от реализации сельскохозяйственной продукции не менее чем 70% в общем доходе в течение предшествующего календарного года путем предоставления экономически обоснованного отчета в произвольной форме, основанного на данных бухгалтерского учета (с приложением копий первичной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья);

з) участник отбора – рыболовецкие организации и индивидуальные предприниматели должны подтвердить долю от реализации водных биологических ресурсов и (или) произведенной из них рыбной и иной продукции не менее чем 70% в общем доходе в течение предшествующего календарного года путем предоставления экономически обоснованного отчета в произвольной форме, основанного на данных бухгалтерского учета (с приложением копий первичной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья);

и) участник отбора обязан вести бухгалтерский учет, а также вести раздельный учет затрат, возмещаемых за счет средств субсидии.

2.4. Департамент при получении заявок на участие в отборе:

а) регистрирует заявки на участие в отборе и прилагаемые к ним документы в порядке их поступления с указанием времени поступления.

Заявки и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также в подпунктах «е – з» пункта 2.3 настоящего Порядка, направляются в департамент на бумажных носителях и являются обязательными для предоставления участником отбора.

Днем обращения за получением субсидии считается дата поступления в департамент заявки и прилагаемых к ней документов, которые подлежат регистрации в день поступления. В случае направления заявки и приложенных к ней документов по почте, они подлежат регистрации в департаменте в день её получения.

Регистрация заявок осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.

В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов, удостоверенные участником отбора.

Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их местонахождений и подписаны уполномоченными лицами.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

Участник отбора несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документах сведений, не соответствующих действительности;

б) рассматривает заявки на участие в отборе, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка и прилагаемые к ним документы, в порядке их поступления, проверяет комплектность и полноту содержащихся в них сведений, а также проверяет участников отбора на соответствие их требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, не позднее 15 рабочего дня со дня окончания приема заявок на участие в отборе и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.

2.5. Решение об отклонении заявок на участие в отборе принимается департаментом в следующих случаях:

а) несоответствие участника отбора категориям субъектов государственной поддержки агропромышленного комплекса автономного округа, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, и требованиям, установленным подпунктами «а – и» пункта 2.3 настоящего Порядка;

б) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе организации;

г) подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе;

д) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента как получателя средств окружного бюджета на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2.6. Департамент в течение 10 рабочих дней после принятия решения, указанного в подпункте «б» пункта 2.4 настоящего Порядка, обеспечивает размещение результатов отбора на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://dapk.yanao.ru), включая следующие сведения:

- дата, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;

- информация об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

- наименование участника отбора, с которым будет заключаться соглашение о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии.

Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии на возмещение фактически понесенных затрат на добычу (вылов) малоценных и хищных водных биологических ресурсов, возникших в текущем финансовом году. В составе фактически понесенных затрат принимаются расходы на оплату труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, начисленные за добычу (вылов) малоценных и хищных водных биологических ресурсов, а также расходы на спецодежду и сетеснастные материалы, подтвержденные документально, в соответствии с подпунктом «д» пункта 2.2 настоящего Порядка.

3.2. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте «б» пункта 2.4 настоящего Порядка, департамент заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа.

3.3. После заключения соглашения о предоставлении субсидии департамент не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии.

Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно на открытый для этой цели расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.

3.4. В соглашение о предоставлении субсидии подлежит включению условие, что в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им соглашений о предоставлении субсидий, департамент должен обеспечить согласование новых условий таких соглашений, в том числе по объёму субсидий, а также показателя результата использования субсидии, в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления предложения о согласовании новых условий. В случае недостижения согласия по новым условиям от получателя субсидии в установленный срок соглашение считается расторгнутым.

3.5. Предоставление субсидии получателям субсидии осуществляется по ставке субсидии за одну тонну добычи (вылов) малоценных и хищных водных биологических ресурсов в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей для получателей субсидии, отнесенных к категории малых форм хозяйствования, и 40 000 (сорок тысяч) рублей для остальных получателей субсидии, но не более фактически понесенных затрат.

В случае недостаточности лимитов бюджетных средств для предоставления субсидии одному получателю с его согласия ему могут быть перечислены средства субсидии на условиях частичного предоставления.

3.6. Источником финансового обеспечения субсидии являются межбюджетные трансферты из бюджета Тюменской области на реализацию настоящего Порядка.

3.7. Результатом предоставления субсидии является снижение популяции малоценных и хищных водных биологических ресурсов в водных объектах автономного округа.

Показателем результата использования субсидии является сохранение объема добычи малоценных и хищных водных биологических ресурсов в текущем году на уровне не менее 50% объема добычи (вылова) малоценных и хищных водных биологических ресурсов в предшествующем году.

3.8. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

Требования к отчетности

4.1. Получатели субсидии представляют в департамент отчет о достижении показателей результатов использования субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа, по итогам года, следующего за годом предоставления субсидии, до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

4.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.3. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчете о достижении показателей результатов использования субсидии, несет получатель субсидии.

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

5.1. Департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее – проверка).

5.2. Проверка осуществляется департаментом в форме изучения и анализа документов, ранее предоставленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также на основании отчета о достижении показателей результатов использования субсидии согласно подпункту 4.1 настоящего Порядка.

Решение об осуществлении департаментом проверки и срока ее проведения утверждается приказом департамента.

5.3. В ходе осуществления проверки департамент вправе запросить у получателя субсидии документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представить запрашиваемые ими документы (надлежаще заверенные копии), необходимые для осуществления проверки.

5.5. По результатам проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, проведенной на основании решения департамента, указанной в абзаце втором пункта 5.2 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней со дня окончания проверки департаментом оформляется акт по результатам проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.6. В случае нарушения получателем субсидии требований, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка, или выявления недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, полученные бюджетные средства подлежат возврату в окружной бюджет в полном объеме.

5.7. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения показателей результатов использования субсидии, установленные соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом «д» пункта 1.3 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату в окружной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x (1 - Тi / Si)),

где:

V возврата – сумма субсидии, подлежащая возврату;

V субсидии – полученная сумма субсидии;

Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результата использования субсидии;

Si – плановое значение i-го показателя результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.

5.8. При выявлении фактов нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, департамент в течение 20 рабочих дней со дня получения отчета, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения, требование о возврате субсидии в полном объеме.

5.9. Возврат субсидии производится в течение 15 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании о возврате субсидии.

5.10. За нарушение срока возврата субсидии (ее части) в окружной бюджет получатель субсидии уплачивает пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей в соответствующий период пользования средствами субсидии, от размера субсидии (ее части), подлежащей возврату за каждый день просрочки.

5.11. В случае если получатель субсидии отказывается в добровольном порядке осуществить возврат субсидии, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

на добычу (вылов) малоценных

и хищных водных биологических ресурсов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

ФОРМА ЗАЯВКИ

Директору департамента

агропромышленного комплекса

Ямало-Ненецкого автономного округа

_________________________________

(Ф.И.О.)

ЗАЯВКА

на участие в отборе

Прошу предоставить государственную поддержку в виде субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидий на добычу (вылов) малоценных и хищных водных биологических ресурсов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2020 года №1297-П (далее – Порядок).

Полное наименование участника отбора (ИНН, КПП): _______________________

_________________________________________________________________________

(если участником отбора является крестьянское (фермерское) хозяйство или индивидуальный предприниматель, указать паспортные данные)

Почтовый адрес, телефон, e-mail: _______________________________________

_________________________________________________________________________

Юридический адрес: __________________________________________________

_________________________________________________________________________

Банковские реквизиты: ________________________________________________

____________________________________________________________________

Заявленная  сумма субсидии: _______________ (_______________________) руб. <*>

                                                                                                                          (сумма прописью)

Перечень прилагаемых документов:

- _________________________________

- _________________________________

1. Настоящим подтверждаю достоверность информации, указанной в предоставленных документах, а также соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка.

Обязуюсь предоставить возможность осуществления департаментом агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент) и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения условий получения субсидии.

3. Даю согласие на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Даю согласие на частичное представление субсидии в случае недостаточности лимитов бюджетных средств (абзац второй пункта 3.5 Порядка).

Руководитель: ______________________ ___________________________________

МП                                                (подпись)                                                               (Ф.И.О.)

(при наличии печати)

Дата: ______________

Регистрационный номер и дата заявки:

№ ________________ от ______________

(заполняется департаментом, принявшим заявку)

--------------------------------

<*> Сумма субсидии заполняется  на  основании  представляемых  расчетов

размера субсидии.

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

на добычу (вылов) малоценных и хищных водных биологических ресурсов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

СПРАВКА-РАСЧЕТ

субсидии, подлежащей выплате за добычу (вылов)

малоценных и хищных водных биологических ресурсов

на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

«_____» ______________________ 20___ г.

(дата составления документа)

по _______________________________________

(организация – получатель субсидии)

ИНН _______________________ ОГРН (ОГРНИП) _________________

Виды рыб

Номер и дата реестра квитанций, подтверждающего добычу (вылов) малоценных и хищных водных биологических ресурсов

Количество выловлен-ной рыбы, т

Ставка субсидии на единицу продукции, руб./т

Сумма причитаю-щейся субсидии по данным заявителя, руб.

Сумма фактически причитающейся субсидии, руб. (заполняется сотрудником департамента агропромышлен-ного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа)

1

2

3

4

5

6

Руководитель:                   _______________           ___________________________

МП                                                   (подпись)                                              (Ф.И.О. расшифровать)

(при наличии печати)

Главный бухгалтер: _______________          ___________________________

                                           (подпись)                                          (Ф.И.О. расшифровать)

Проверка достоверности документов, предоставленных для получения государственной поддержки, проведена. Сведения, содержащиеся в документах, _______________________________________________________ действительности.                                                                                  (соответствуют, не соответствуют)

Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _______________________.

                                                                                                                                             (верно, неверно)

_____________________________   _____________  ________________________

(должностное лицо департамента                                      (подпись)                          (Ф.И.О. расшифровать)

агропромышленного комплекса ЯНАО)

МП

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

на добычу (вылов) малоценных и хищных водных биологических ресурсов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

СВОДНЫЙ РЕЕСТР

на __________ 20 __ год

Наименование получателя субсидии _____________________________________

ИНН________________________________________________________________

(рублей)

№ п/п

Наименование

(статьи затрат)

Сумма с нарастающим итогом с начала года

В том числе

за _________        (период)

наименование, дата и номер документа, подтверждающего затраты*

1

2

3

4

5

1.

Оплата труда рыбаков, начисленная за добычу (вылов) малоценных и хищных водных биологических ресурсов

2.

Оплата страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленные за добычу (вылов) малоценных и хищных водных биологических ресурсов

3.

Материальные затраты:

3.1.

Сетеснастные материалы

3.2.

Спецодежда

Итого расходов

Руководитель: ____________________ ___________________________________

МП                                               (подпись)                                                                 (Ф.И.О.)

(при наличии печати)

Главный бухгалтер: ________________ __________________________________

                                                             (подпись)                                                           (Ф.И.О.)

* К отчету прилагаются копии первичных документов, подтверждающие фактические произведенные получателем субсидии затраты по добыче (вылову) малоценных и хищных водных биологических ресурсов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать