Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU27000202001443
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОРГОВЛИ,

ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20.11.2020 г. № 238

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ (СЕЛЬСКИХ АГЛОМЕРАЦИЙ)

В целях реализации Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств на обеспечение комплексного развития сельских территорий, являющегося приложением № 21 к государственной программе Хабаровского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17.08.2012 № 277-пр,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).

Заместитель Председателя

Правительства Хабаровского

края – министр А.И. Шкурин

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

сельского хозяйства,

торговли, пищевой и

перерабатывающей

промышленности края

от 20 ноября 2020 г. № 238

ПОРЯДОК предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) (далее – Порядок) в целях обеспечения реализации ведомственной целевой программы «Современный облик сельских территорий» направления (подпрограммы) «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696 «Об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – отбор, проект, Государственная программа соответственно), и Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств на обеспечение комплексного развития сельских территорий, предусматривающего реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, в соответствии с государственной программой Хабаровского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. № 277-пр (далее также – край).

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

сельские территории – сельские населенные пункты и рабочие поселки, включенные в перечень сельских населенных пунктов, рабочих поселков и сельских агломераций Хабаровского края, на территории которых осуществляется реализация мероприятий государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденный постановлением Правительства края от 04 декабря 2019 г. № 505-пр (далее – Перечень № 505-пр);

сельские агломерации – сельские территории, а также поселки городского типа и города с численностью населения, постоянно проживающего на их территориях, не превышающей 30 тыс. человек, включенные в Перечень № 505-пр;

уполномоченный орган – орган исполнительной власти края, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики в соответствующей сфере;

заявители – муниципальные районы края и города с численностью населения, постоянно проживающего на их территориях, не превышающей 30 тыс. человек, подготовившие и направившие на отбор заявочную документацию.

1.3. Мероприятия, предусмотренные проектом, должны быть направлены на реализацию направлений, предусмотренных пунктом 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий, являющихся приложением № 11 к Государственной программе, и разработаны, исходя из потребностей развития соответствующих сельских территорий или сельских агломераций с учетом фактического состояния существующих на их территории объектов инфраструктуры, а также необходимых, в том числе планируемых к созданию, новых объектов инфраструктуры с учетом существующей и прогнозной демографической и экономической ситуации.

1.4. Отбор проектов осуществляется на заседании комиссии по проведению отбора проектов при министерстве сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края (далее – Комиссия, министерство соответственно).

Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются приказом министерства.

2. Процедура рассмотрения заявочной документации

2.1. Министерство не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала приема заявочной документации от заявителей для участия в отборе публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://minsh.khabkrai.ru) извещение о сроках приема заявочной документации (даты начала и окончания приема заявочной документации), указанной в пункте 2.2 настоящего раздела (далее – официальный сайт министерства, извещение и заявочная документация соответственно).

Срок приема заявочной документации составляет не менее 10 календарных дней с даты начала приема заявок.

2.2. Для участия в отборе заявители в срок, указанный в извещении, подают в министерство заявочную документацию, включающую следующие документы:

1) на бумажном носителе или через систему электронного документооборота Правительства края с последующим направлением на бумажном носителе:

а) паспорт проекта, включающий мероприятия по направлениям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, реализация которых необходима для обеспечения комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), по форме, утвержденной Минсельхозом России (далее – паспорт проекта);

б) заявку на участие в отборе проектов по форме, утвержденной Минсельхозом России;

в) результаты проведенного анализа обоснованности представленных в проекте закупочных цен (с приложением подтверждающих документов) в случае приобретения в рамках реализации мероприятий проекта транспортных средств, оборудования и иных товаров, включая сведения о соответствии закупаемых товаров требованиям законодательства Российской Федерации, соблюдение которых необходимо для реализации соответствующих мероприятий проекта;

г) копии документов, подтверждающих результаты проведения общественного обсуждения мероприятий проекта;

д) копии документов, подтверждающих расходы, понесенные на разработку проектной документации, проведение ее обязательных государственных экспертиз и реализацию мероприятий проекта, за период не более 2 лет, предшествующих дате направления проекта на отбор проектов, содержащих сведения о плательщике, наименовании и реквизитах документа, объеме понесенных расходов и дате осуществления соответствующих платежей по каждому документу (при наличии);

е) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования края или лицом, исполняющим обязанности главы администрации муниципального образования края (далее – глава муниципального образования края), подтверждающие выделение из местного бюджета необходимых объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в проекте на весь срок его реализации с разбивкой по годам;

ж) в случае финансирования мероприятий, входящих в проект, из внебюджетных источников, – гарантийное письмо главы муниципального образования края, подтверждающее планируемое участие заинтересованных сторон в софинансировании проекта, с приложением копий, обосновывающих указанное письмо документов;

з) копию письма уполномоченного органа, подтверждающего возможность реализации в составе проекта мероприятий в соответствии с указанными заявителем характеристиками объектов капитального строительства (мощность, место расположения, период реализации), отсутствие финансирования соответствующих мероприятий посредством иных мер государственной поддержки, а также готовность обеспечить финансирование вышеуказанных мероприятий за счет средств краевого бюджета.

Документы, указанные в подпунктах «г», «д», «з» настоящего подпункта, должны быть заверены и скреплены печатью в порядке, установленном местной администрацией заявителя.

2) на электронном носителе (флеш-карта):

а) в отношении промышленной продукции, приобретение которой необходимо для реализации проекта - действительное на момент подачи проекта на отбор заключение об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 г. № 1135 «Об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (в случае, если промышленная продукция произведена за пределами Российской Федерации), либо заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации»;

б) копию утвержденной проектной документации и копии иных утвержденных документов, подготавливаемых в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в отношении каждого объекта капитального строительства, предлагаемого к строительству, реконструкции или капитальному ремонту в рамках реализации мероприятий проекта;

в) копию заключения проводимой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта в отношении каждого объекта капитального строительства, предлагаемого к строительству, реконструкции или капитальному ремонту в рамках реализации мероприятий проекта;

г) копии утвержденных муниципальным заказчиком сводного сметного расчета, локальных и объектных смет, подготовленных в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры народов Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04 августа 2020 г. № 421/пр «О признании не подлежащими применению постановления Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 г. № 15/1, приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 220 и признании утратившим силу приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16 июня 2014 г. № 294/пр», в отношении каждого объекта капитального строительства, предлагаемого к строительству, реконструкции или капитальному ремонту в рамках реализации мероприятий проекта, в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки;

д) копии актов (проектов актов) об утверждении генеральных планов соответствующих сельских территорий, копии генеральных планов с отраженными в них объектами, предлагаемыми к строительству, реконструкции или капитальному ремонту в рамках проекта, а также мастер-планов развития территорий (при наличии);

е) копии документов территориального органа Росреестра, подтверждающих оформление права муниципальной собственности или аренды на срок не менее 10 лет на земельные участки, на которых запланирована реализация мероприятий проекта или гарантийное письмо о предоставлении таких документов, подписанное главой муниципального образования края (в случае если мероприятиями проекта предусматривается строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов недвижимости, а также приобретение и монтаж оборудования, необходимого для обеспечения деятельности, функционирования объекта недвижимости);

ж) копии документов, подтверждающие значения показателей, указанные в графе 4 по пунктам 4 – 8 раздела 11.8 паспорта проекта.

2.3. Документы, представленные заявителями в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.

2.4. Заявители до даты окончания срока приема заявочной документации, указанной в извещении, вправе внести изменения в заявочную документацию путем направления в министерство подписанного главой муниципального образования края письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. В этом случае датой представления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела, является дата поступления в министерство письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене.

Заявители вправе до даты окончания срока приема заявочной документации, указанной в извещении, отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное главой муниципального образования края, о решении отозвать ранее поданную заявочную документацию.

2.5. Требования подпунктов «б», «в» подпункта 2 пункта 2.2 настоящего Положения не распространяются на заявочную документацию, представляемую на отбор в случае проведения отбора в IV квартале года, предшествующего двум годам начала реализации проекта либо в I квартале года, предшествующего году начала реализации проекта. В этом случае представление документов, указанных в подпунктах «б», «в» подпункта 2 пункта 2.2 настоящего раздела, в составе заявочной документации, осуществляется при их наличии.

По проектам, признанным отобранными, заявителю необходимо в срок до 01 июля года, предшествующего году начала реализации проекта, представить в дополнение к поданной ранее заявочной документации документы, предусмотренные подпунктами «б», «в» подпункта 2 пункта 2.2 настоящего раздела, в случае, если эти документы отсутствовали на момент подачи заявочной документации.

В случае непредставления в срок до 01 июля года, предшествующего году начала реализации проекта, по проектам, признанным в соответствии с протоколом Комиссии отобранными, документов, предусмотренных подпунктами «б», «в» подпункта 2 пункта 2.2 настоящего раздела, в отношении таких проектов Комиссией принимается решение об исключении их из числа отобранных. Такие проекты не могут быть направлены на отбор в следующем году.

2.6. Рабочая группа по организации и проведению отбора проектов, образуемая из представителей министерства (далее – Рабочая группа), в срок не позднее 10 рабочих дней с даты завершения приема заявочной документации рассматривает представленную заявочную документацию на предмет ее соответствия пункту 2.2 настоящего раздела и направляет заявителю на электронный адрес, указанный в паспорте проекта, письмо с перечнем замечаний и выводом о необходимости корректировки заявочной документации в случаях, если:

а) представленные документы не соответствуют перечню документов, изложенному в пункте 2.2 настоящего раздела (за исключением случая, указанного в пункте 2.5 настоящего раздела);

б) в представленных документах выявлены внутренние несоответствия, ошибки в расчетах.

Положение о Рабочей группе и ее персональный состав утверждаются приказом министерства.

2.7. Замечания, изложенные в письме Рабочей группы, должны быть устранены, а доработанная заявочная документация, в отношении которой Рабочей группой были выявлены замечания, представлена в министерство заявителем в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты направления письма с перечнем замечаний.

2.8. В срок, не превышающий 15 рабочих дней после завершения приема заявочной документации, Рабочая группа рассматривает проекты, осуществляет сводные расчеты, формирует и направляет на рассмотрение Комиссии заключение, содержащее результаты оценки проектов на предмет их соответствия критериям отбора, установленным разделом 3 настоящего Положения.

2.9. Комиссия рассматривает материалы Рабочей группы и по результатам их рассмотрения:

1) в случае наличия оснований для признания проекта прошедшим отбор, установленных пунктом 2.10 настоящего раздела, принимает решение о признании проекта прошедшим отбор;

2) в случае отсутствия оснований для признания проекта прошедшим отбор, установленных 2.10 настоящего раздела, принимает решение о признании проекта не прошедшим отбор.

2.10. Основаниями для признания проекта прошедшим отбор являются:

1) отсутствие или урегулирование замечаний Рабочей группы к заявочной документации;

2) присвоение проекту общего количества баллов по результатам рассмотрения заявочной документации Рабочей группой не менее 450 баллов.

2.11. Результаты проведения отбора проектов оформляются не позднее пяти рабочих дней со дня заседания Комиссии протоколом заседания Комиссии, который подписывают присутствовавшие на заседании члены Комиссии.

Протокол заседания Комиссии размещается на официальном сайте министерства и письменно направляется заявителям не позднее семи рабочих дней со дня заседания Комиссии.

2.12. Проекты, прошедшие отбор, направляются министерством в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в извещении о начале отбора проектов.

3. Порядок оценки проектов

3.1. Отбор проектов осуществляется по следующим критериям в соответствии с приложением к настоящему Положению:

а) доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования проекта, включающего следующие подкритерии:

- доля планируемых внебюджетных средств в общем объеме финансирования проекта, в единицах (Pip);

- доля фактически профинансированных за счет внебюджетных средств расходов на разработку проектной документации, проведение экспертиз и осуществление строительно-монтажных работ в течение двух лет, предшествующих дате направления проекта на отбор, в общем объеме финансирования проекта с учетом указанных расходов, в единицах (Pif).

б) длительность достижения планируемых результатов реализации мероприятий проекта, в годах (Z);

в) доля населения в возрасте от 16 лет и старше, проживающего в населенных пунктах, на территории которых планируется реализация мероприятий проекта, поддержавшего целесообразность реализации мероприятий проекта по итогам общественного обсуждения, в общей численности жителей соответствующих населенных пунктов в возрасте от 16 лет и старше, в единицах (Wtd);

г) доля занятого населения, проживающего на территории реализации проекта в общей численности экономически активного населения на территории реализации проекта, в единицах (E);

д) доля трудоспособного населения в общей численности населения территории реализации проекта, в единицах (К);

е) доля прироста постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на территории реализации проекта в рамках реализации мероприятий проекта, а также в рамках инвестиционных проектов, находящихся в стадии реализации, и инвестиционных проектов, реализация которых начнется в первый год реализации проекта, к общей численности экономически активного населения на территории реализации проекта, в единицах (Nwp);

ж) отношение среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) домохозяйств на территории реализации проекта к среднемесячным располагаемым ресурсам (доходам) городских домохозяйств соответствующего субъекта Российской Федерации, в единицах (Sgd);

з) вклад проектов в достижение целей Государственной программы, включающий следующие критерии:

- вклад проектов в сохранение доли сельского населения в общей численности населения Российской Федерации на уровне не менее 25,3% в 2025 году (DCp);

- вклад проектов в достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельских и городских домохозяйств до 80% в 2025 году (DCr);

- вклад мероприятий, входящих в состав проектов, в повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 50 % в 2025 году (DCb).

3.2. Расчет баллов по критериям отбора осуществляется в соответствии с приложением к настоящему Положению.

3.3. Общий балл проекта комплексного развития сельской территории (сельской агломерации) (OBP) определяется по формуле:

OBP = MPip + MPif + MZ + MWtd + ME + MK + MNwp + MSgd + DCp + DCr + DCb

3.4. При расчете баллов по критериям отбора проектов должна использоваться информация, подтвержденная заявителем, с указанием источников информации по подпунктам «а» - «з» пункта 3.1 настоящего раздела:

а) на основании гарантийных писем главы муниципального образования края, подтверждающих планируемое участие заинтересованных сторон в софинансировании проектов, с приложением обосновывающих такие письма документов; на основании документов (договоры, контракты, соглашения, первичные бухгалтерские документы), подтверждающих фактическое расходование в течение 2 лет, предшествующих году начала реализации проекта, средств из внебюджетных и иных источников на разработку проектной документации и проведение экспертиз;

б) на основании сведений проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;

в) на основании информации, подтвержденной органом местного самоуправления, ответственным за организацию и проведение общественного обсуждения проектов;

г) на основании официальной статистической информации, информации служб содействия занятости населения, социальной защиты населения, а также иной, в том числе расчетной информации, предоставляемой органами местного самоуправления соответствующей территории, на которой планируется реализация проекта.

3.5. По итогам расчета баллов по критериям отбора осуществляется ранжирование проектов в зависимости от количества набранных общих баллов от наибольшего значения к наименьшему.

Если в течение одного года проводилось более одного отбора проектов, то в каждом последующем, после первого, отборе осуществляется сводное ранжирование проектов, в котором участвуют проекты, отобранные в предыдущих отборах.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предварительного отбора

проектов комплексного развития сельских

территорий (сельских агломераций)

Критерии отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций)

_____________

№ п/п

Наименование критерия/ подкритерия

Методика расчета значения критерия/ подкритерия, ед.

Значение балла

Весовой коэффициент

Значение итогового балла

1

2

3

4

5

6

1

Доля планируемых внебюджетных средств в общем объеме финансирования проекта, в ед. (Pip)

где:

Wp - объем средств, планируемый к привлечению на реализацию проекта из внебюджетных источников, тыс. рублей с двумя знаками после запятой;

S - общий объем финансирования проекта, тыс. рублей с двумя знаками после запятой

Значение балла по подкритерию № 1 (Pip) может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.

Для значения Pip предусмотрено, что за каждые 0,01 единиц проекту присуждается 1 балл.

При значении Pip менее 0,01 единицы, проекту по подкритерию № 1 (Pip) присуждается 0 баллов.

При значении Pip 0,1 единица и более, проекту по подкритерию № 1 (Pip) присуждается 10 баллов.

В случае, если полученное расчетное значение Pip больше 0,01, и не кратно 0,01, его значение округляется в меньшую сторону до ближайшего числа, кратного 0,01

8

MPip = NPip X VPip

где:

MPip - итоговый балл по подкритерию № 1 (Pip), балл, целое число

NPip - количество баллов по подкритерию № 1 (Pip), балл, целое число

VPip - весовой коэффициент по подкритерию № 1 (Pip), единиц, целое число

2

Доля фактически профинансированных за счет внебюджетных средств расходов на разработку проектной документации, проведение экспертиз и осуществление СМР в течение 2 лет, предшествующих дате направления проекта на отбор, в общем объеме финансирования проекта с учетом указанных расходов, в ед. (Pif)

где:

Wf - объем расходов на разработку проектной сметной документации, проведение экспертиз и осуществление строительства, фактически профинансированных за счет внебюджетных средств в течение 2-х лет, предшествующих году начала реализации проекта, тыс. рублей с двумя знаками после запятой;

S - общий объем финансирования проекта, тыс. рублей с двумя знаками после запятой

Значение балла по подкритерию № 2 (Pif) может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.

Для значения Pif предусмотрено, что за каждые 0,01 единиц проекту присуждается 1 балл.

При значении Pif менее 0,01 единицы, проекту по подкритерию № 2 (Pif) присуждается 0 баллов.

При значении Pif 0,1 единицы и более, проекту по подкритерию № 2 (Pif) присуждается 10 баллов.

В случае, если полученное расчетное значение Pif больше 0,01, и не кратно 0,01, его значение округляется в меньшую сторону до ближайшего числа, кратного 0,01

8

MPif = NPif X VPif

где:

MPif - итоговый балл по подкритерию № 2 (Pif), балл, целое число

NPif - количество баллов по подкритерию № 2 (Pif), балл, целое число

VPif - весовой коэффициент по подкритерию № 2 Pif, единиц, целое число

3

Длительность достижения планируемых результатов реализации мероприятий проекта, в годах (Z)

Длительность достижения планируемых результатов реализации проекта комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) определяется по каждому мероприятию, входящему в проект.

Если год начала реализации мероприятия совпадает с годом завершения реализации мероприятия - то его длительность считается равной 1 год.

Если число года завершения реализации мероприятия на 1 больше числа года начала реализации мероприятия - то его длительность считается равной 2 года.

Если число года завершения реализации мероприятия на 2 больше числа года начала реализации мероприятия - то его длительность считается равной 3 года и так далее.

Длительность достижения планируемых результатов реализации в целом проекта определяется исходя из максимального срока реализации отдельных мероприятий, входящих в проект

Значение балла по критерию длительность достижения планируемых результатов реализации проекта может принимать значения от 0 до 9 баллов включительно.

Проектам, максимальная длительность реализации отдельных мероприятий которых составляет 1 год, значение критерия Z устанавливается 9 баллов.

Проектам, максимальная длительность реализации отдельных мероприятий которых составляет 2 года, значение критерия Z устанавливается 6 баллов.

Проектам, максимальная длительность реализации отдельных мероприятий которых составляет 3 года, значение критерия Z устанавливается 3 балла.

Проектам, максимальная длительность реализации отдельных мероприятий которых составляет более 3-х лет, значение критерия Z устанавливается 0 баллов

6

Mz = Nz x Vz

где:

Mz - итоговый балл по критерию Z, балл, целое число

Nz - количество баллов по критерию Z, балл, целое число

Vz - весовой коэффициент по критерию Z, единиц, целое число

4

Доля населения в возрасте от 16 лет и старше , проживающего в населенных пунктах, на территории которых планируется реализация мероприятий проекта , поддержавшего целесообразность реализации мероприятий проекта по итогам общественного обсуждения, в общей численности жителей соответствующих населенных пунктов в возрасте от 16 лет и старше, в ед. (Wtd)

где:

Pwtd - количество человек в возрасте от 16 лет и старше, проживающих на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта, поддержавших целесообразность его реализации по итогам общественного обсуждения, человек, целое число

Pallp - общая численность жителей в возрасте от 16 лет и старше, проживающих на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта комплексного развития сельской территории (сельской агломерации), человек, целое число

Значение балла по критерию Wtd может принимать значения 0 баллов и 10 баллов.

При значении Wtd менее 0,51 единицы, проекту по критерию Wtd присуждается 0 баллов.

При значении Wtd от 0,51 единицы до 1 единицы, проекту по критерию Wtd присуждается 10 баллов

7

MWtd = NWtd x VWtd

где:

MWtd - итоговый балл по критерию Wtd, балл, целое число

NWtd - количество баллов по критерию Wtd, балл, целое число

VWtd - весовой коэффициент по критерию Wtd, единиц, целое число

5

Доля занятого населения, проживающего на территории реализации проекта в общей численности экономически активного населения на территории реализации проекта, в ед. (E)

где:

Sзан - численность занятого населения, проживающего на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта, человек, целое число

Sэк.акт - численность экономически активного населения, проживающего на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта, человек, целое число

Значение балла по критерию E может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.

Для значения E предусмотрено, что каждые 0,1 единицы проекту присуждается 1 балл.

При значении E менее 0,1 единицы, проекту по критерию E присуждается 0 баллов.

При значении E от 0,9 единицы до 1 единицы, проекту по критерию E присуждается 10 баллов.

В случае, если полученное расчетное значение E больше 0,1 и не кратно 0,1, его значение округляется в меньшую сторону до ближайшего числа, кратного 0,1

10

ME = NE x VE

где:

ME - итоговый балл по критерию E, балл, целое число

NE - количество баллов по критерию E, балл, целое число

VE - весовой коэффициент по критерию E, единиц, целое число

6

Доля трудоспособного населения в общей численности населения территории реализации проекта, в ед. (К)

где:

Ktrd - численность трудоспособного населения, проживающего на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта, человек, целое число

Pall - общая численность населения, проживающего на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта, человек, целое число

Значение балла по критерию К может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.

Для значения К предусмотрено, что за каждые 0,1 единицы проекту присуждается 1 балл.

При значении К менее 0,1 единицы, проекту по критерию К присуждается 0 баллов.

При значении К от 0,6 единиц и более, проекту по критерию К присуждается 10 баллов.

В случае, если полученное расчетное значение К больше 0,1, и не кратно 0,1 его значение округляется в меньшую сторону до ближайшего числа, кратного 0,1

8

MK = NK x VK

где:

MK - итоговый балл по критерию К, балл, целое значение

NK - количество баллов по критерию К, балл, целое значение

VK - весовой коэффициент по критерию К, единиц, целое значение

7

Доля прироста постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на территории реализации проекта в рамках реализации мероприятий проекта, а также в рамках инвестиционных проектов, находящихся в стадии реализации, и инвестиционных проектов, реализация которых начнется в первый год реализации проекта, к общей численности экономически активного населения на территории реализации проекта, в ед. (Nwp)

где:

Wp - прирост постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на сельских территориях (сельских агломерациях) в рамках реализации мероприятий проекта, единиц, целое число

Wipf - прирост постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на сельских территориях (сельских агломерациях) в рамках инвестиционных проектов, находящихся в стадии реализации, единиц, целое число

Wipp - прирост постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на сельских территориях (сельских агломерациях) в рамках инвестиционных проектов, реализация которых начнется в первый год реализации проекта, единиц, целое число

Sэк.акт - численность экономически активного населения, проживающего на сельских территориях (сельских агломерациях), где планируется реализация проектов, человек, целое число

Значение балла по критерию Nwp может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.

При значении Nwp менее 0,05 единиц, проекту по критерию Nwp присуждается 0 баллов.

При значении Nwp от 0,05 единиц до 0,09 единиц, проекту по критерию Nwp присуждается 1 балл.

При значении Nwp от 0,1 единицы и более, проекту по критерию Nwp присуждается 10 баллов

10

MNwp = NNwp x VNwp

где:

MNwp - итоговый балл по критерию Nwp, балл, целое число

NNwp - количество баллов по критерию Nwp, балл, целое число

VNwp - весовой коэффициент по критерию Nwp, единиц, целое число

8

Отношение среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) домохозяйств на территории реализации проекта к среднемесячным располагаемым ресурсам (доходам) городских домохозяйств соответствующего субъекта Российской Федерации, в ед. (Sd)

где:

Sst - размер среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) домохозяйств на сельских территориях (сельских агломерациях), где планируется реализация проекта, тыс. рублей с двумя знаками после запятой

Sgd - размер среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) городских домохозяйств субъекта Российской Федерации, на территории которого находятся соответствующие сельские территории (сельские агломерации), тыс. рублей с двумя знаками после запятой

Значение балла по критерию Sd может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.

Для значения Sd предусмотрено, что за каждые 0,1 единицы проекту присуждается 1 балл.

При значении Sd менее 0,1 единицы, проекту по критерию Sd присуждается 0 баллов.

При значении Sd от 0,8 единицы и более, проекту по критерию Sd присуждается 10 баллов.

В случае, если полученное расчетное значение Sd больше 0,1 и не кратно 0,1, его значение округляется в меньшую сторону до ближайшего числа, кратного 0,1

10

MSgd = NSgd x VSgd

где:

MSgd - итоговый балл по критерию Sd, балл, целое число

NSgd - количество баллов по критерию Sd, балл, целое число

VSgd - весовой коэффициент по критерию Sd, единиц, целое число

9

Вклад проектов в сохранение доли сельского населения в общей численности населения Российской Федерации на уровне не менее 25,3% в 2025 году (DCp)

Все мероприятия, реализуемые на сельских территориях в составе проектов, оказывают влияние на сохранение доли населения, проживающего в сельской местности.

Количество планируемых к созданию новых постоянных рабочих мест в период реализации проектов (в том числе инвестиционных проектов) и реализация мероприятий, связанных с созданием и (или) улучшением коммунальной инфраструктуры на сельских территориях, оказывают влияние на размер среднемесячных располагаемых ресурсов сельских домохозяйств.

Реализация в рамках проектов мероприятий, связанных с созданием и (или) улучшением коммунальной инфраструктуры, оказывают влияние на уровень благоустройства жилых помещений в сельских населенных пунктах.

Степень влияния каждого отдельного мероприятия, входящего в состав проекта, определяется исходя из его значимости. Значимость каждого отдельного мероприятия определяется в зависимости от вида работ, осуществляемого в рамках его реализации, и его отраслевого направления.

Под видом работ понимается краткая характеристика мероприятия с точки зрения оказываемого в рамках его реализации воздействия на объект.

Каждое мероприятие, входящее в состав проекта, характеризуется одним из следующих видов работ: «строительство», «реконструкция», «капитальный ремонт» (далее - капремонт), «приобретение», «установка», «создание», «расширение», «внедрение».

Виды работ «строительство», «реконструкция», «капремонт» кратко характеризуют мероприятия, связанные со строительством, реконструкцией и капремонтом зданий (пристроек к зданиям), объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры. При этом все мероприятия, в рамках которых создается новый объект (ранее не существовавший), кратко характеризуются видом работ «строительство».

Вид работ «приобретение» кратко характеризует мероприятия, связанные с приобретением транспортных средств и оборудования.

Вид работ «установка» кратко характеризует мероприятия, связанные с установкой и обустройством открытых площадок для занятий физкультурой и спортом, а также выполнением работ по установке (замене) отдельных элементов (деталей) на существующих объектах.

Вид работ «создание» кратко характеризует мероприятия, сопряженные с созданием новых объектов производств и переработки в рамках проектов.

Вид работ «расширение» кратко характеризует мероприятия, сопряженные с расширением мощностей существующих объектов производства и переработки в рамках проектов.

Вид работ «внедрение» кратко характеризуют мероприятия, направленные на внедрение инновационных технологических решений в объектах социальной и культурной сферы, объектов социального назначения, центров культурного развития и развития традиционных промыслов и ремесел, объектов жилищно-коммунального хозяйства в рамках проектов.

Под отраслевым направлением в настоящем Положении понимается краткая характеристика отдельного мероприятия с точки зрения отраслевой принадлежности объекта, на который оказывается воздействие в рамках реализации мероприятия.

Каждое мероприятие, входящее в состав проекта, характеризуется одним из следующих отраслевых направлений: «образование», «здравоохранение», «культура», «физкультура и спорт», «социальное обеспечение», «коммунальная инфраструктура», «транспортная инфраструктура», «производство»

Итоговое количество баллов по подкритерию № 1 (DCp) представляется с одним знаком после запятой.

Количество баллов, присуждаемое каждому мероприятию, входящему в состав проекта, в зависимости от вида работ составляет:

70 баллов - для вида работ «создание», «расширение», «внедрение»;

40 баллов - для вида работ «строительство»;

30 баллов - для вида работ «реконструкция»;

20 баллов - для вида работ «капремонт»;

10 баллов - для вида работ «приобретение», «установка»

-

где:

P1...n - количество баллов, присужденное каждому мероприятию, входящему в состав проекта, в зависимости от вида работ, которым оно характеризуется, единиц, целое число

n - количество мероприятий проекта, единиц, целое число

10

Вклад проектов в достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельских и городских домохозяйств до 80% в 2025 году (DCr)

Количество баллов, присуждаемое проекту в зависимости от количества новых постоянных рабочих мест, планируемых к созданию в период реализации проекта (DCrr), составляет:

при значении Wp + Wipf + Wipp от 1 до 10 - 10 баллов;

при значении Wp + Wipf + Wipp от 11 до 50 - 20 баллов;

при значении Wp + Wipf + Wipp от 51 до 100 - 50 баллов;

при значении Wp + Wipf + Wipp от 101 до 200 - 70 баллов;

при значении Wp + Wipf + Wipp от 201 до 300 - 90 баллов;

при значении Wp + Wipf + Wipp от 301 и более - 130 баллов.

Если в период реализации проекта не планируется создание на данной сельской территории новых постоянных рабочих мест, то проекту по показателю DCrr присваивается 0 баллов.

Количество баллов, присуждаемое каждому мероприятию, входящему в состав проекта, по отраслевому направлению «коммунальная инфраструктура» в зависимости от вида работ (Bi) в рамках подкритерия N 2 составляет:

30 баллов - для вида работ «строительство»;

20 баллов - для вида работ «реконструкция»;

10 баллов - для вида работ «капремонт».

Мероприятиям, входящим в состав проекта комплексного развития сельской территории (сельской агломерации), по иным отраслевым направлениям в рамках подкритерия № 2 присуждается 0 баллов

-

DCr = DCrr + DCrb

где:

DCrr - количество баллов, присуждаемое проекту в зависимости от количества новых постоянных рабочих мест, планируемых к созданию в период реализации проекта (Wp + Wipf + Wipp)

DCrb - количество баллов, присуждаемое проекту в зависимости от наличия в нем мероприятий, связанных с созданием и (или) улучшением коммунальной инфраструктуры на сельских территориях

где:

B1...n - количество баллов, присужденное каждому мероприятию, входящему в состав проекта, по отраслевому направлению «коммунальная инфраструктура» в зависимости от вида работ, которым оно характеризуется, единиц, целое число

n - количество мероприятий проекта, характеризующихся отраслевым направлением «коммунальная инфраструктура», единиц, целое число

11

Вклад мероприятий, входящих в состав проектов, в повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 50% в 2025 году (DCb)

Количество баллов, присуждаемое каждому мероприятию, входящему в состав проекта, по отраслевому направлению «коммунальная инфраструктура» в зависимости от вида работ (Bbi) в рамках подкритерия № 3 составляет:

40 баллов - для вида работ «строительство»;

30 баллов - для вида работ «реконструкция»;

20 баллов - для вида работ «капремонт».

Мероприятиям, входящим в состав проекта, по иным отраслевым направлениям в рамках подкритерия № 3 присуждается 0 баллов

где:

Bb1...n - количество баллов, присужденное каждому мероприятию, входящему в состав проекта, по отраслевому направлению «коммунальная инфраструктура» в зависимости от вида работ, которым оно характеризуется, единиц, целое число

n - количество мероприятий проекта, характеризующихся отраслевым направлением «коммунальная инфраструктура», единиц, целое число

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать