Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU89053504202000473 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования Ямальский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Администрации МО город Салехард от 10.08.2016 N 349(ред. от 27.11.2019)"Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными пр
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Ямальский район
Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет бюджета муниципального образования Ямальский район
27 ноября 2020 г. № 1090
Во исполнение статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь подпунктом 1 пункта 1 статьи 52 Устава муниципального образования Ямальский район, Администрация муниципального образования Ямальский район п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет бюджета муниципального образования Ямальский район.
2. Отделу документационного обеспечения управления делами обеспечить опубликование настоящего распоряжения в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала» и размещение на официальном сайте муниципального образования Ямальский район в сети Интернет(http://mo-yamal.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Ямальский район по формированию и реализации политики в сфере ЖКК, экономики, имущества и муниципального заказа.
Глава муниципального образования
Ямальский район А.Н. Кугаевский
УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации
муниципального образования Ямальский район
от 27 ноября 2020 года № 1090
Порядок
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет бюджета муниципального образования Ямальский район
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального образования Ямальский район (далее - бюджетные инвестиции, решение, бюджет района).
2. Правом вносить проект решения на рассмотрение обладает главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы муниципального образования Ямальский район, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу - соответствующее структурное подразделение Администрации муниципального образования Ямальский район, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования Ямальский район, определенных документами стратегического планирования муниципального образования Ямальский район;
б) распоряжений (поручений) Главы муниципального образования Ямальский район;
в) оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования Ямальский район.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), которые финансируются с привлечением средств бюджета района.
5. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления Администрации муниципального образования Ямальский район (далее - проект постановления).
6. В проект постановления включаются объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, инвестиционные проекты, соответствующие качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, определенные в соответствии с порядком оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район, а также соответствующие утвержденным документам территориального планирования муниципального образования Ямальский район, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами муниципального значения, подлежащими отображению в этих документах.
Оценка эффективности использования средств бюджета района осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования Ямальский район.
В проект постановления может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы муниципального образования Ямальский район или одной сфере деятельности главного распорядителя.
7. Проект постановления должен содержать в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) определение главного распорядителя;
г) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы муниципального образования Ямальский район общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.
9. Главный распорядитель направляет проект постановления с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием, согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования Ямальский район (в случае, если главный распорядитель не является одновременно ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования Ямальский район), на согласование в управление строительства и архитектуры Администрации муниципального образования Ямальский район, вуправление экономики Администрации муниципального образования Ямальский район, а после согласования управлением экономики Администрации муниципального образования Ямальский район - в департамент финансов Администрации муниципального образования Ямальский район не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период предложений по определению бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества.
Управление строительства и архитектуры Администрации муниципального образования Ямальский район рассматривает поступивший проект в течение 20 рабочих дней со дня поступления в части соответствия проекта муниципального правового акта документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки территории муниципального образования Ямальский район, документации по планировке территории муниципального образования Ямальский район.
10. Одновременно с проектом постановления в управление экономики Администрации муниципального образования Ямальский район по каждому объекту капитального строительства представляются следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года (при существовании юридического лица менее 2-х лет копии документов с момента создания до момента предоставления соответствующих документов);
б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года в случае, если юридическое лицо, в отношении которого принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций, имеет организационно-правовую форму акционерного общества (при существовании юридического лица не менее 2-х лет с момента создания до момента предоставления соответствующих документов);
в) решение юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом «и» пункта 7 настоящего Порядка;
г) документы, материалы и исходные данные, необходимые для подготовки заключений, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
11. Обязательным условием согласования проекта постановления управлением экономики Администрации муниципального образования Ямальский район является получение положительного заключения об эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект постановления (в случаях и в порядке, установленных муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования Ямальский район), и целесообразности участия муниципального образования Ямальский район в акционерном обществе(в случае, если юридическое лицо, в отношении которого принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций, имеет организационно-правовую форму акционерного общества, и в порядке, предусмотренном постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район).
12. Управление экономики Администрации муниципального образования Ямальский район рассматривает проект постановления в течение 30 календарных дней со дня его поступления (проект постановления по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).
13. Департамент финансов Администрации муниципального образования Ямальский район выносит вопрос о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии с проектом постановления на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
Обязательным условием согласования проекта постановления департаментом финансов Администрации муниципального образования Ямальский район является одобрение предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с проектом постановления комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
14. Внесение изменений в постановление осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
15. Одновременно с проектом постановления главным распорядителем подготавливается в виде приложения к проекту постановления проект договора между Администрацией муниципального образования Ямальский район и юридическим лицом о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, который должен содержать следующие положения:
а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте «и» пункта 7 настоящего Порядка и предусмотренном в постановлении;
в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;
г) право главного распорядителя и органа муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка использования бюджетных инвестиций;
д) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
ж) обязанность юридического лица предоставить подтверждение достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета района, без использования на эти цели бюджетных инвестиций, в порядке, установленном постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район;
з) обязанность юридического лица провести технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
и) обязательным условием, включаемым в договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных законодательством Российской Федерации;
к) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
Постановление Администрации МО город Салехард от 10.08.2016 N 349(ред. от 27.11.2019)"Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными пр
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Ямальский район
Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет бюджета муниципального образования Ямальский район
27 ноября 2020 г. № 1090
Во исполнение статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь подпунктом 1 пункта 1 статьи 52 Устава муниципального образования Ямальский район, Администрация муниципального образования Ямальский район п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет бюджета муниципального образования Ямальский район.
2. Отделу документационного обеспечения управления делами обеспечить опубликование настоящего распоряжения в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала» и размещение на официальном сайте муниципального образования Ямальский район в сети Интернет(http://mo-yamal.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Ямальский район по формированию и реализации политики в сфере ЖКК, экономики, имущества и муниципального заказа.
Глава муниципального образования
Ямальский район А.Н. Кугаевский
УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации
муниципального образования Ямальский район
от 27 ноября 2020 года № 1090
Порядок
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет бюджета муниципального образования Ямальский район
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального образования Ямальский район (далее - бюджетные инвестиции, решение, бюджет района).
2. Правом вносить проект решения на рассмотрение обладает главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы муниципального образования Ямальский район, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу - соответствующее структурное подразделение Администрации муниципального образования Ямальский район, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования Ямальский район, определенных документами стратегического планирования муниципального образования Ямальский район;
б) распоряжений (поручений) Главы муниципального образования Ямальский район;
в) оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования Ямальский район.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), которые финансируются с привлечением средств бюджета района.
5. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления Администрации муниципального образования Ямальский район (далее - проект постановления).
6. В проект постановления включаются объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, инвестиционные проекты, соответствующие качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, определенные в соответствии с порядком оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район, а также соответствующие утвержденным документам территориального планирования муниципального образования Ямальский район, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами муниципального значения, подлежащими отображению в этих документах.
Оценка эффективности использования средств бюджета района осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования Ямальский район.
В проект постановления может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы муниципального образования Ямальский район или одной сфере деятельности главного распорядителя.
7. Проект постановления должен содержать в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) определение главного распорядителя;
г) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы муниципального образования Ямальский район общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.
9. Главный распорядитель направляет проект постановления с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием, согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования Ямальский район (в случае, если главный распорядитель не является одновременно ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования Ямальский район), на согласование в управление строительства и архитектуры Администрации муниципального образования Ямальский район, вуправление экономики Администрации муниципального образования Ямальский район, а после согласования управлением экономики Администрации муниципального образования Ямальский район - в департамент финансов Администрации муниципального образования Ямальский район не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период предложений по определению бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества.
Управление строительства и архитектуры Администрации муниципального образования Ямальский район рассматривает поступивший проект в течение 20 рабочих дней со дня поступления в части соответствия проекта муниципального правового акта документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки территории муниципального образования Ямальский район, документации по планировке территории муниципального образования Ямальский район.
10. Одновременно с проектом постановления в управление экономики Администрации муниципального образования Ямальский район по каждому объекту капитального строительства представляются следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года (при существовании юридического лица менее 2-х лет копии документов с момента создания до момента предоставления соответствующих документов);
б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года в случае, если юридическое лицо, в отношении которого принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций, имеет организационно-правовую форму акционерного общества (при существовании юридического лица не менее 2-х лет с момента создания до момента предоставления соответствующих документов);
в) решение юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом «и» пункта 7 настоящего Порядка;
г) документы, материалы и исходные данные, необходимые для подготовки заключений, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
11. Обязательным условием согласования проекта постановления управлением экономики Администрации муниципального образования Ямальский район является получение положительного заключения об эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект постановления (в случаях и в порядке, установленных муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования Ямальский район), и целесообразности участия муниципального образования Ямальский район в акционерном обществе(в случае, если юридическое лицо, в отношении которого принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций, имеет организационно-правовую форму акционерного общества, и в порядке, предусмотренном постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район).
12. Управление экономики Администрации муниципального образования Ямальский район рассматривает проект постановления в течение 30 календарных дней со дня его поступления (проект постановления по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).
13. Департамент финансов Администрации муниципального образования Ямальский район выносит вопрос о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии с проектом постановления на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
Обязательным условием согласования проекта постановления департаментом финансов Администрации муниципального образования Ямальский район является одобрение предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с проектом постановления комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
14. Внесение изменений в постановление осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
15. Одновременно с проектом постановления главным распорядителем подготавливается в виде приложения к проекту постановления проект договора между Администрацией муниципального образования Ямальский район и юридическим лицом о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, который должен содержать следующие положения:
а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте «и» пункта 7 настоящего Порядка и предусмотренном в постановлении;
в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;
г) право главного распорядителя и органа муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка использования бюджетных инвестиций;
д) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
ж) обязанность юридического лица предоставить подтверждение достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета района, без использования на эти цели бюджетных инвестиций, в порядке, установленном постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район;
з) обязанность юридического лица провести технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
и) обязательным условием, включаемым в договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных законодательством Российской Федерации;
к) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Время Ямала № 359 от 27.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: