Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU25017806202000142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Чугуевского муниципального округа Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   16 ноября 2020 года

                 с. Чугуевка                                        172-НПА

Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации Чугуевского муниципального округа

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», статьей 43 Устава Чугуевского муниципального округа, администрация Чугуевского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации Чугуевского муниципального округа.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Чугуевского муниципального района от 21 июня 2011 года № 439-НПА «Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации Чугуевского муниципального района» (в ред. постановления от 24.05.2012 № 324-НПА).

3. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте Чугуевского муниципального округа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Чугуевского муниципального округа.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Чугуевского

муниципального округа,

глава администрации                                                                 Р.Ю. Деменев

Приложение

к постановлению администрации

Чугуевского муниципального округа

от________11. 2020 №          -НПА

ПОРЯДОК

проведения экспертизы проектов административных регламентов

предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации Чугуевского муниципального округа

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов (далее - Порядок) предоставления муниципальных услуг, разработанных органом, к компетенции которого относится разработка соответствующего проекта административного регламента регулирует правоотношения, связанные с проведением уполномоченным органом администрации Чугуевского муниципального округа (далее - администрации) экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации Чугуевского муниципального округа (далее - экспертиза).

1.2. Целями проведения экспертизы являются оценка соответствия проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации требованиям, предъявляемым к ним в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) и принятыми в соответствии в ним иными нормативными правовыми актами, оценка учета результатов независимой экспертизы проектов административных регламентов, проводимой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом администрации.

1.4. Органом администрации, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов, является управление экономического развития и потребительского рынка администрации Чугуевского муниципального округа (далее – уполномоченный орган).

2. Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов

2.1. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

2.2. В целях проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов такие проекты, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, размещаются на официальном сайте Чугуевского муниципального округа www.chuguevsky.ru.

2.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

2.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и результатах их общественного обсуждения, и не может быть менее 15-ти дней со дня его размещения.

2.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

2.6. Не поступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, проводимой уполномоченным органом администрации, и последующего утверждения административного регламента.

2.7. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента.

2.8. Экспертное заключение должно содержать:

1) наименование проекта административного регламента и наименование его разработчика;

2) выводы по результатам проведенной независимой экспертизы с указанием отсутствия или наличия замечаний по проекту. При наличии замечаний раскрывается их замечание.

3. Доработка проектов по результатам независимой экспертизы

3.1. После окончания независимой экспертизы проекта административного регламента:

3.1.1. В случае, если по проекту административного регламента поступило хотя бы одно заключение независимой экспертизы, согласно которому проект рекомендован к принятию после доработки в соответствии с замечаниями, разработчик проекта административного регламента в течение трех дней осуществляет доработку проекта и подготовку справки об учете замечаний (предложений), изложенных в экспертном заключении.

3.1.2. В случае, если по проекту административного регламента поступили заключения независимой экспертизы, согласно которым проект рекомендован к принятию без замечаний, разработчик проекта административного регламента в течение трех дней осуществляет подготовку справки о поступлении заключений независимой экспертизы без замечаний.

3.1.3. В случае не поступления заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента, в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Порядка, разработчик в течение трех дней осуществляет подготовку справки о не поступлении заключения независимой экспертизы.

3.2. Доработанный проект административного регламента направляется его разработчиком в установленный срок в уполномоченный орган на проведение экспертизы.

4. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов

4.1. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов проводится в соответствии с Порядком проведения экспертизы муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утверждаемым нормативным правовым актом администрации Чугуевского муниципального округа.

В процессе проведения экспертизы уполномоченный орган осуществляет:

- оценку соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к административным регламентам Федеральным законом № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;

- оценку учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, проводимой в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

4.2. Срок проведения экспертизы уполномоченным органом составляет 10 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в уполномоченный орган.

4.3. Результатом экспертизы проектов административных регламентов является заключение уполномоченного органа, подписанное начальником уполномоченного органа (далее - заключение).

4.4. Заключение дается на проект одного административного регламента и направляется органу, являющемуся разработчиком административного регламента, в порядке, установленном правовыми актами администрации Чугуевского муниципального округа.

4.5. Заключение в обязательном порядке должно содержать:

1) основные реквизиты документов, установленные правовыми актами администрации Чугуевского муниципального округа;

2) наименование заключения;

3) наименование проекта административного регламента и органа, являющегося разработчиком административного регламента;

4) выводы по результатам проведенной экспертизы, в которых указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание;

5) выводы об учете органом, разработавшим проект административного регламента, результатов независимой экспертизы (в случае поступления заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента);

6) рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:

- рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;

- рекомендуется к принятию без замечаний.

4.6. После получения заключения орган, являющийся разработчиком административного регламента, в течение 3 рабочих дней вносит рекомендуемые изменения в проект административного регламента с учетом результатов экспертизы и готовит при наличии замечаний уполномоченного органа справку об учете замечаний.

В справке об учете замечаний разработчик административного регламента указывает:

- наименование проекта административного регламента;

- дату подготовки справки об учете замечаний;

- наименование органа, являющегося разработчиком административного регламента;

- сведения об учете замечаний уполномоченного органа.

5. Осуществление контроля за проведением экспертизы уполномоченным органом

Контроль за правильностью и своевременностью проведения экспертизы уполномоченным органом осуществляется руководителем аппарата администрации Чугуевского муниципального округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложение к газете "Наше время" № 26(395) от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать