Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: 57962
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В202000441

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 06.04.2020, N 0001202004060035,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 03.04.2020 ПОД N 57962

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

30.03.2020 N 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ СЛУЖЕБНОГО СПОРА В ОРГАНАХ

ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 7 статьи 70 Федерального закона от 01.10.2019 N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 40, ст. 5488), подпунктом 23.22 пункта 12 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2020, N 1 (ч. 1), ст. 7), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения служебного спора в органах принудительного исполнения Российской Федерации.

Министр

К.А. Чуйченко

Утвержден

приказом

Минюста России

от 30.03.2020 N 63

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ СЛУЖЕБНОГО СПОРА В ОРГАНАХ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО

ИСПОЛНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Порядок рассмотрения служебного спора в органах принудительного исполнения Российской Федерации определяет процедуру рассмотрения служебного спора между руководителем федерального органа принудительного исполнения или уполномоченным руководителем <1> и сотрудником органов принудительного исполнения Российской Федерации (далее - сотрудник и органы принудительного исполнения соответственно) или гражданином Российской Федерации (далее - гражданин), поступающим на службу в органы принудительного исполнения либо ранее состоявшим на службе в органах принудительного исполнения, а также между прямым руководителем (начальником) или непосредственным руководителем (начальником) и сотрудником.

____________________

<1> Пункт 6 статьи 1 Федерального закона от 01.10.2019 N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).

2. Сотрудник для разрешения служебного спора вправе обратиться в письменной форме к непосредственному руководителю (начальнику), а при несогласии с его решением или при невозможности рассмотрения непосредственным руководителем (начальником) служебного спора по существу - к прямому руководителю (начальнику) или в суд. <2>

____________________

<2> Часть 3 статьи 70 Федерального закона.

II. Рассмотрение служебного спора

3. Служебный спор по рапорту сотрудника рассматривается непосредственным руководителем (начальником), а при несогласии сотрудника с его решением или при невозможности рассмотрения непосредственным руководителем (начальником) служебного спора по существу - вышестоящим руководителем (начальником) (до руководителя федерального органа принудительного исполнения).

Служебный спор по письменному заявлению гражданина, поступающего на службу в органы принудительного исполнения, рассматривается уполномоченным руководителем, а при несогласии гражданина с его решением или при невозможности рассмотрения указанным руководителем (начальником) служебного спора по существу - вышестоящим руководителем (начальником) (до руководителя федерального органа принудительного исполнения).

Служебный спор по письменному заявлению гражданина, ранее состоявшего на службе в органах принудительного исполнения, рассматривается уполномоченным руководителем, а при несогласии гражданина с его решением или при невозможности рассмотрения указанным руководителем (начальником) служебного спора по существу - вышестоящим руководителем (начальником) (до руководителя федерального органа принудительного исполнения).

4. Сотрудник или гражданин, поступающий на службу в органы принудительного исполнения либо ранее состоявший на службе в органах принудительного исполнения, для разрешения служебного спора может обратиться к руководителю федерального органа принудительного исполнения или к уполномоченному руководителю либо в суд в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а для разрешения служебного спора, связанного с увольнением со службы в органах принудительного исполнения, - в течение одного месяца со дня ознакомления с приказом об увольнении. <3>

____________________

<3> Часть 4 статьи 70 Федерального закона.

5. Рапорт сотрудника или письменное заявление гражданина, поступающего на службу в органы принудительного исполнения либо ранее состоявшего на службе в органах принудительного исполнения, о разрешении служебного спора подлежит обязательной регистрации в день его подачи <4>

____________________

<4> Часть 6 статьи 70 Федерального закона.

6. В случае пропуска по уважительным причинам сроков, установленных частью 4 статьи 71 Федерального закона, руководитель федерального органа принудительного исполнения или уполномоченный руководитель вправе продлить соответствующий срок и рассмотреть служебный спор по существу. <5>

____________________

<5> Часть 5 статьи 70 Федерального закона.

7. Служебный спор рассматривается в течение одного месяца со дня подачи рапорта сотрудником или со дня подачи письменного заявления гражданином, поступающим на службу в органы принудительного исполнения либо ранее состоявшим на службе в органах принудительного исполнения, на основании документов, представленных сотрудником или гражданином, поступающим на службу в органы принудительного исполнения либо ранее состоявшим на службе в органах принудительного исполнения, а также документов, находящихся в распоряжении органа принудительного исполнения.

8. При рассмотрении служебного спора сотрудник, гражданин, поступающий на службу в органы принудительного исполнения либо ранее состоявший на службе в органах принудительного исполнения, вправе:

ходатайствовать о рассмотрении служебного спора в его присутствии;

представлять дополнительные материалы, необходимые для рассмотрения служебного спора;

обращаться с рапортом (заявлением) о прекращении рассмотрения служебного спора.

9. При рассмотрении служебного спора руководитель федерального органа принудительного исполнения, уполномоченный руководитель, прямой руководитель (начальник) или непосредственный руководитель (начальник) вправе:

приглашать сотрудника или гражданина, поступающего на службу в органы принудительного исполнения либо ранее состоявшего на службе в органах принудительного исполнения, для рассмотрения служебного спора в их присутствии, если это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации о государственной тайне;

приглашать работников органов принудительного исполнения для получения пояснений по существу служебного спора;

направлять в пределах предоставленных полномочий запросы в органы принудительного исполнения, а также иные органы и организации для получения дополнительных материалов, необходимых для рассмотрения служебного спора, либо обращаться к вышестоящему руководителю (начальнику) с просьбой о направлении указанных запросов.

10. Решение по итогам рассмотрения служебного спора утверждается руководителем федерального органа принудительного исполнения, уполномоченным руководителем, прямым руководителем (начальником) или непосредственным руководителем (начальником).

11. Копия решения по итогам рассмотрения служебного спора в течение трех рабочих дней со дня его принятия вручается сотрудником кадрового подразделения органа принудительного исполнения сотруднику или гражданину, поступающему на службу в органы принудительного исполнения либо ранее состоявшему на службе в органах принудительного исполнения, под подпись, а в случае невозможности вручения лично - направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202004060035 от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 060.020.170 Трудовые споры, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства, 180.080.020 Лица, участвующие в исполнительном производстве, 190.020.020 Система и организация органов юстиции. Учреждения юстиции (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать