Основная информация
Дата опубликования: | 26 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU70009205202000048 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Могочинского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
МОЛЧАНОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МОГОЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«26» ноября 2020 г. № 137
с. Могочино
Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Могочинского сельского поселения
на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Положением «О бюджетном процессе в Могочинском сельском поселении», утвержденного Решением Совета Могочинского сельского поселения от 23.06.2020 № 91, Уставом Могочинского сельского поселения, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, формирования параметров прогноза социально-экономического развития, достижения стратегических целей и задач развития Могочинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Могочинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
Признать утратившим силу Постановление от 13.10.2011 года № 94 «Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Могочинское сельское поселение.
Опубликовать настоящее решение на официальном сайте Могочинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://mogochino.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на ведущего специалиста-финансиста-экономиста Администрации Могочинского сельского поселения.
Глава Могочинского
сельского поселения А.В. Детлукова
Приложение
к постановлению администрации Могочинского сельского поселения
Молчановского района Томской области
от «26» ноября 2020г. № 137
ПОРЯДОК
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Могочинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Положением «О бюджетном процессе в Могочинском сельском поселении Молчановского района Томской области», утвержденного Решением Совета Могочинского сельского поселения от «23» июня 2020г. № 91, и определяет правила разработки прогноза социально-экономического развития Могочинского сельского поселения Молчановского района Томской области (далее по тексту — Прогноз).
1.2. Разработка прогноза осуществляется ведущим специалистом-финансистом-экономистом администрации Могочинского сельского поселения и во взаимодействии с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Могочинского сельского поселения (далее - участники разработки прогноза).
1.3. Общее методологическое руководство, организацию и координацию работ по составлению и корректировке прогноза осуществляет заместитель Главы администрации Могочинского сельского поселения.
1.4. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития Могочинского сельского поселения Молчановского района Томской области (далее — Могочинское сельское поселение) и является основой для разработки бюджета Могочинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Параметры прогноза могут быть изменены при уточнении прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные направления, структура, задачи и цель Прогноза
2.1. Среднесрочный Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период) путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
2.2. В соответствии со статьей 170.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации Прогноз может разрабатываться на долгосрочный период.
2.3. Среднесрочный Прогноз разрабатывается ежегодно.
2.4. Прогноз формируется в составе таблиц согласно приложению к настоящему Порядку и пояснительной записки к ним.
2.5. Прогнозирование социально-экономического развития поселения выражается через систему показателей по отдельным отраслям экономики и социальной сферы.
2.6. Таблицы включают перечень показателей, объединенных в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы
2.7. Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее принятыми параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных органом местного самоуправления по социальному и экономическому развитию поселения на очередной финансовый год и плановый период. При подготовке пояснительной записки обращается особое внимание на пояснение изменений прогнозных параметров в динамике.
2.8. Задачами социально-экономического прогноза являются:
- анализ социально-экономических процессов и тенденций, объективных причинно-следственных связей этих явлений в конкретных условиях, в том числе оценка сложившейся ситуации и выявление проблем хозяйственного развития;
- оценка этих тенденций в будущем и выявление возможных кризисных ситуаций (явлений);
- выявление проблем, требующих разрешения;
- выявление проблем, слабо выраженных в настоящем, но возможных в будущем;
- определения тенденций и количественных показателей социально-экономического развития Могочинского сельского поселения;
- накопление экономической информации и расчетов для обоснования выбора и принятия рациональных управленческих решений, в том числе при разработке планов.
2.9. Прогнозирование социально-экономического развития поселения осуществляется в целях обеспечения принятия обоснованных управленческих решений органами местного самоуправления поселения. Органы местного самоуправления поселения используют результаты прогнозирования:
- при разработке, утверждении и использовании бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- при разработке, утверждении и финансировании муниципальных программ;
- при принятии и обосновании решений, влияющих на социально-экономическое развитие поселения.
3. Порядок разработки и одобрения Прогноза
3.1. Ведущий специалист-финансист-экономист администрации Могочинского сельского поселения:
- проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза;
- представляет главе администрации Могочинского сельского поселения на согласование основные показатели прогноза на очередной финансовый год и плановый период;
- уточняет параметры прогноза на очередной финансовый год и плановый период и представляет главе администрации Могочинского сельского поселения одновременно с внесением проекта решения сельского совета Могочинского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется постановлением администрации Могочинского сельского поселения с одновременным принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет Могочинского сельского поселения.
3.2. Исходной базой для разработки прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
- основные показатели социально-экономического развития Могочинского сельского поселения за два предыдущих года;
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- дефляторы по видам экономической деятельности.
3.3. Прогноз разрабатывается на вариантной основе:
- первый вариант реалистичный - отражает сложившуюся тенденцию развития экономики поселения;
- второй вариант умеренно оптимистический - ориентируется на ускорение экономического роста за счет реализации комплекса дополнительных мероприятий (предполагает активизацию экономических процессов за счет реализации комплекса мер по стимулированию экономического роста, предполагающего увеличение расходов инвестиционного характера, включая расходы в рамках реализации приоритетных национальных проектов).
3.4. Прогноз социально-экономического развития экономики поселения включает в себя следующие разделы:
- Промышленность
- Сельское хозяйство
- Инвестиции
- Сфера ЖКХ
- Жилищное строительство
- Экология
- Благоустройство
- Здравоохранение
- Социальное обслуживание
- Образование
- Культура
- Физическая культура и спорт
- Потребительский рынок
- Рынок труда
- Демография
Порядок корректировки среднесрочного и долгосрочного прогноза
4.1. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется администрацией сельского поселения Могочинского сельского поселения по инициативе участников разработки прогноза в случае изменения значений параметров среднесрочного прогноза. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с распоряжением администрации Могочинского сельского поселения с учетом среднесрочного прогноза.
4.2. Администрация Могочинского сельского поселения при рассмотрении представленных участниками разработки прогноза параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза и пояснительных записок к ним вносит изменения в параметры среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза с учетом:
1) сопоставления представленных параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза со сложившимися тенденциями социально-экономического развития Могочинского сельского поселения;
2) анализа пояснительных записок с точки зрения прогнозируемых тенденций социально-экономического развития Могочинского сельского поселения.
4.3. Корректировка среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза осуществляется с учетом методических материалов и рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации по корректировке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.
5. Сроки согласования и утверждения Прогноза
5.1. Ведущий специалист-финансит-экономист администрации Могочинского сельского поселения в срок не позднее 25 октября текущего года направляет Прогноз на согласование Главе Могочинского сельского поселения.
Утвержденный Прогноз предоставляется в Совет Могочинского сельского поселения одновременно с проектом бюджета сельского поселения в срок до 1 ноября текущего года.
Приложение
к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития администрации Могочинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
ПРОГНОЗ
социально-экономического развития Могочинского сельского поселения
на очередной финансовый год и плановый период
N п/п
Показатели
Единица измерения
Отчетный год
Текущий год
Прогноз
N-2
N-1
N
первый год
второй год
третий год
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 1
Вариант 2
1
Численность постоянного населения (среднегодовая)
чел.
2
Промышленное производство
руб.
3
Индекс промышленного производства
% к предыдущему году
4
Продукция сельского хозяйства
руб.
5
Индекс производства продукции сельского хозяйства
% к предыдущему году
6
в том числе:
7
Растениеводство
руб.
8
Индекс производства продукции растениеводства
% к предыдущему году
9
Животноводство
руб.
10
Индекс производства продукции животноводства
% к предыдущему году
11
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием
км.
12
Объем платных услуг населению
руб.
13
Индекс производства объема платных услуг населению
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
14
в том числе:
15
бытовые услуги
руб. в ценах соответствующих лет
16
бытовые услуги
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
17
жилищные услуги
руб. в ценах соответствующих лет
18
жилищные услуги
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
19
коммунальные услуги
руб. в ценах соответствующих лет
20
коммунальные услуги
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
21
Количество малых предприятий - на конец года
ед.
22
Оптовая и розничная торговля
ед.
23
Оптовая и розничная торговля;
чел.
24
Финансы
25
ДОХОДЫ
26
налог на доходы физических лиц
руб.
27
Налоги на имущество
руб.
28
Единый сельскохозяйственный налог
руб.
29
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
руб.
30
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
руб.
31
Прочие налоговые доходы
руб.
32
Неналоговые доходы
руб.
33
Прочие доходы
руб.
34
Итого доходов
руб.
35
Средства, получаемые от федерального уровня власти
руб.
36
из федерального бюджета
руб.
37
от государственных внебюджетных фондов
руб.
38
Всего доходов
руб.
39
Расходы
40
Расходы за счет средств, остающихся в распоряжении организаций
руб.
41
из них:
42
Общегосударственные вопросы
руб.
43
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
руб.
44
Национальная экономика
руб.
45
Жилищно-коммунальное хозяйство
руб.
46
Социально-культурные мероприятия из них:
руб.
47
культура, кинематография и средства массовой информации
руб.
48
здравоохранение и спорт
руб.
49
Прочие расходы
руб.
50
Всего расходов
руб.
51
Превышение доходов над расходами (+) или расходов над доходами (-)
руб.
52
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях
чел.
53
Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях:
чел:
54
численность общедоступных библиотек
ед.
55
численность учреждений культурно-досугового типа
ед.
56
численность дошкольных образовательных учреждений
ед.
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
МОЛЧАНОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МОГОЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«26» ноября 2020 г. № 137
с. Могочино
Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Могочинского сельского поселения
на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Положением «О бюджетном процессе в Могочинском сельском поселении», утвержденного Решением Совета Могочинского сельского поселения от 23.06.2020 № 91, Уставом Могочинского сельского поселения, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, формирования параметров прогноза социально-экономического развития, достижения стратегических целей и задач развития Могочинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Могочинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
Признать утратившим силу Постановление от 13.10.2011 года № 94 «Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Могочинское сельское поселение.
Опубликовать настоящее решение на официальном сайте Могочинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://mogochino.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на ведущего специалиста-финансиста-экономиста Администрации Могочинского сельского поселения.
Глава Могочинского
сельского поселения А.В. Детлукова
Приложение
к постановлению администрации Могочинского сельского поселения
Молчановского района Томской области
от «26» ноября 2020г. № 137
ПОРЯДОК
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Могочинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Положением «О бюджетном процессе в Могочинском сельском поселении Молчановского района Томской области», утвержденного Решением Совета Могочинского сельского поселения от «23» июня 2020г. № 91, и определяет правила разработки прогноза социально-экономического развития Могочинского сельского поселения Молчановского района Томской области (далее по тексту — Прогноз).
1.2. Разработка прогноза осуществляется ведущим специалистом-финансистом-экономистом администрации Могочинского сельского поселения и во взаимодействии с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Могочинского сельского поселения (далее - участники разработки прогноза).
1.3. Общее методологическое руководство, организацию и координацию работ по составлению и корректировке прогноза осуществляет заместитель Главы администрации Могочинского сельского поселения.
1.4. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития Могочинского сельского поселения Молчановского района Томской области (далее — Могочинское сельское поселение) и является основой для разработки бюджета Могочинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Параметры прогноза могут быть изменены при уточнении прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные направления, структура, задачи и цель Прогноза
2.1. Среднесрочный Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период) путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
2.2. В соответствии со статьей 170.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации Прогноз может разрабатываться на долгосрочный период.
2.3. Среднесрочный Прогноз разрабатывается ежегодно.
2.4. Прогноз формируется в составе таблиц согласно приложению к настоящему Порядку и пояснительной записки к ним.
2.5. Прогнозирование социально-экономического развития поселения выражается через систему показателей по отдельным отраслям экономики и социальной сферы.
2.6. Таблицы включают перечень показателей, объединенных в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы
2.7. Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее принятыми параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных органом местного самоуправления по социальному и экономическому развитию поселения на очередной финансовый год и плановый период. При подготовке пояснительной записки обращается особое внимание на пояснение изменений прогнозных параметров в динамике.
2.8. Задачами социально-экономического прогноза являются:
- анализ социально-экономических процессов и тенденций, объективных причинно-следственных связей этих явлений в конкретных условиях, в том числе оценка сложившейся ситуации и выявление проблем хозяйственного развития;
- оценка этих тенденций в будущем и выявление возможных кризисных ситуаций (явлений);
- выявление проблем, требующих разрешения;
- выявление проблем, слабо выраженных в настоящем, но возможных в будущем;
- определения тенденций и количественных показателей социально-экономического развития Могочинского сельского поселения;
- накопление экономической информации и расчетов для обоснования выбора и принятия рациональных управленческих решений, в том числе при разработке планов.
2.9. Прогнозирование социально-экономического развития поселения осуществляется в целях обеспечения принятия обоснованных управленческих решений органами местного самоуправления поселения. Органы местного самоуправления поселения используют результаты прогнозирования:
- при разработке, утверждении и использовании бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- при разработке, утверждении и финансировании муниципальных программ;
- при принятии и обосновании решений, влияющих на социально-экономическое развитие поселения.
3. Порядок разработки и одобрения Прогноза
3.1. Ведущий специалист-финансист-экономист администрации Могочинского сельского поселения:
- проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза;
- представляет главе администрации Могочинского сельского поселения на согласование основные показатели прогноза на очередной финансовый год и плановый период;
- уточняет параметры прогноза на очередной финансовый год и плановый период и представляет главе администрации Могочинского сельского поселения одновременно с внесением проекта решения сельского совета Могочинского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется постановлением администрации Могочинского сельского поселения с одновременным принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет Могочинского сельского поселения.
3.2. Исходной базой для разработки прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
- основные показатели социально-экономического развития Могочинского сельского поселения за два предыдущих года;
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- дефляторы по видам экономической деятельности.
3.3. Прогноз разрабатывается на вариантной основе:
- первый вариант реалистичный - отражает сложившуюся тенденцию развития экономики поселения;
- второй вариант умеренно оптимистический - ориентируется на ускорение экономического роста за счет реализации комплекса дополнительных мероприятий (предполагает активизацию экономических процессов за счет реализации комплекса мер по стимулированию экономического роста, предполагающего увеличение расходов инвестиционного характера, включая расходы в рамках реализации приоритетных национальных проектов).
3.4. Прогноз социально-экономического развития экономики поселения включает в себя следующие разделы:
- Промышленность
- Сельское хозяйство
- Инвестиции
- Сфера ЖКХ
- Жилищное строительство
- Экология
- Благоустройство
- Здравоохранение
- Социальное обслуживание
- Образование
- Культура
- Физическая культура и спорт
- Потребительский рынок
- Рынок труда
- Демография
Порядок корректировки среднесрочного и долгосрочного прогноза
4.1. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется администрацией сельского поселения Могочинского сельского поселения по инициативе участников разработки прогноза в случае изменения значений параметров среднесрочного прогноза. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с распоряжением администрации Могочинского сельского поселения с учетом среднесрочного прогноза.
4.2. Администрация Могочинского сельского поселения при рассмотрении представленных участниками разработки прогноза параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза и пояснительных записок к ним вносит изменения в параметры среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза с учетом:
1) сопоставления представленных параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза со сложившимися тенденциями социально-экономического развития Могочинского сельского поселения;
2) анализа пояснительных записок с точки зрения прогнозируемых тенденций социально-экономического развития Могочинского сельского поселения.
4.3. Корректировка среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза осуществляется с учетом методических материалов и рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации по корректировке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.
5. Сроки согласования и утверждения Прогноза
5.1. Ведущий специалист-финансит-экономист администрации Могочинского сельского поселения в срок не позднее 25 октября текущего года направляет Прогноз на согласование Главе Могочинского сельского поселения.
Утвержденный Прогноз предоставляется в Совет Могочинского сельского поселения одновременно с проектом бюджета сельского поселения в срок до 1 ноября текущего года.
Приложение
к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития администрации Могочинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
ПРОГНОЗ
социально-экономического развития Могочинского сельского поселения
на очередной финансовый год и плановый период
N п/п
Показатели
Единица измерения
Отчетный год
Текущий год
Прогноз
N-2
N-1
N
первый год
второй год
третий год
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 1
Вариант 2
1
Численность постоянного населения (среднегодовая)
чел.
2
Промышленное производство
руб.
3
Индекс промышленного производства
% к предыдущему году
4
Продукция сельского хозяйства
руб.
5
Индекс производства продукции сельского хозяйства
% к предыдущему году
6
в том числе:
7
Растениеводство
руб.
8
Индекс производства продукции растениеводства
% к предыдущему году
9
Животноводство
руб.
10
Индекс производства продукции животноводства
% к предыдущему году
11
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием
км.
12
Объем платных услуг населению
руб.
13
Индекс производства объема платных услуг населению
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
14
в том числе:
15
бытовые услуги
руб. в ценах соответствующих лет
16
бытовые услуги
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
17
жилищные услуги
руб. в ценах соответствующих лет
18
жилищные услуги
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
19
коммунальные услуги
руб. в ценах соответствующих лет
20
коммунальные услуги
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
21
Количество малых предприятий - на конец года
ед.
22
Оптовая и розничная торговля
ед.
23
Оптовая и розничная торговля;
чел.
24
Финансы
25
ДОХОДЫ
26
налог на доходы физических лиц
руб.
27
Налоги на имущество
руб.
28
Единый сельскохозяйственный налог
руб.
29
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
руб.
30
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
руб.
31
Прочие налоговые доходы
руб.
32
Неналоговые доходы
руб.
33
Прочие доходы
руб.
34
Итого доходов
руб.
35
Средства, получаемые от федерального уровня власти
руб.
36
из федерального бюджета
руб.
37
от государственных внебюджетных фондов
руб.
38
Всего доходов
руб.
39
Расходы
40
Расходы за счет средств, остающихся в распоряжении организаций
руб.
41
из них:
42
Общегосударственные вопросы
руб.
43
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
руб.
44
Национальная экономика
руб.
45
Жилищно-коммунальное хозяйство
руб.
46
Социально-культурные мероприятия из них:
руб.
47
культура, кинематография и средства массовой информации
руб.
48
здравоохранение и спорт
руб.
49
Прочие расходы
руб.
50
Всего расходов
руб.
51
Превышение доходов над расходами (+) или расходов над доходами (-)
руб.
52
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях
чел.
53
Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях:
чел:
54
численность общедоступных библиотек
ед.
55
численность учреждений культурно-досугового типа
ед.
56
численность дошкольных образовательных учреждений
ед.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень № 10 от 30.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: